Модератори: Арья Тёрнер, Supernova.

  Ошибка! Нова тема

 

Лекция 4

, Класс ХХ. Бес малый

Класс ХХ. Бес малый

(Уход за магическими существами)

*Ринстер Вуд подтягивался на только что собственноручно наколдованном турнике в школьном дворе Хогвартса и думал о том, какая это была потрясающая идея нанять помощника.

Многие профессора пренебрегали этой возможностью, то ли из нежелания ни с кем не делиться своим предметом, то ли из-за прибавки к зарплате.

Вуд определенно был не из их числа. Профессор радовался тому, что ему не нужно теперь портить зрение за бесконечной проверкой домашних работ, да и появившееся свободное время можно было выделить на себя.

И пока Ринстер занимался спортом, его помощник, молодой симпатичный юноша с темными волосами и голубыми глазами готовил все к занятию. Вильям Цоллерн вынес скамейки для учащихся, а также привел их самих.

Вуд же явно не замечал ни то, что к уроку уже все готово, ни женскую половину аудитории, засматривавшуюся на него.

И лишь когда Вильям напомнил ему об уроке, Ринстер развеял турник, чарами привел себя в порядок, а затем надел профессорскую мантию. *

— Всем добрый день. Сегодняшнее занятие мы проводим на улице не случайно, ведь у нас будет интересная практическая часть.
Что ж, позвольте вам представить: бес малый, он же импи. Невероятно опасное магическое создание, прошу ваших оваций.

user posted image


*Под аплодисменты студентов, уже успевший запыхаться Вильям Цоллерн вынес клетку с небольшим несимпатичным гуманоидным созданием.
Импи, похоже, находился под обездвиживающими чарами, потому что всё что он делал: это злобно смотрел на окружающих. *

— Министерство присваивает ему классификацию ХХ, недооценивая всю мощь этих созданий! Напоминаю, что классификация ХХ — это безвредное / поддаётся приручению.

Связанно это с тем, что с одним таким созданием легко справиться. Какие способы борьбы существуют? Чары помех, красивая музыка и заклинание Флиппендо. Второе заклинание нам уже знакомо из предыдущих лекций, кто напомнит против каких существ оно ещё применяется?

*Ринстер посмотрел на студентов и руку подняли сразу несколько студентов.
Он остановил свой выбор на русом невысоком мальчике в опрятной мантии факультета Слизерин. *

— Это Мурлокомль.
— Прекрасно!

*Ринстер восхитился не только тем, что слизеринец вспомнил магическое создание, но ещё и тем, что произнёс его правильно. *

— Никель…

*Кажется так звали мальчика, но Вуд не был уверен в этом. *

— … а вспомнишь автора книги и саму книгу, предлагавшей этот метод?
«Мародёрство с монстрами», Златопуст Локонс.
— Отлично, десять баллов Слизерину. Этот же автор предлагает это же метод и для борьбы с импи. Второй способ сражения — это чары помех. Это заклинание, сбивающее жертву с ног, и замедляющее на пару секунд, более известное как Импедимента.
В принципе, вы можете использовать и более опасные заклинания и уметь успех.

Например, если применить Сектумсемпра или непростительные заклинания, то я не думаю, что импи сможет защититься. Но все же связывать, парализовать, создавать помехи — более гуманно.

И последнее — это красивая музыка. Бес малый не единственное магическое создание, которое имеет слабость к подобному. Поэтому многие магозоологи используют магические артефакты, способные воспроизводить красивую музыку, чтобы приручить магических тварей без боя.
В целом, один импи – это не противник даже для первокурсника. В чём мы сейчас и убедимся. Есть ли желающие сразиться с нашим подопытным?
Желающая была всего лишь одна.

\\Странно, мне казалось, что будет ажиотаж.\\

— Ну что ж, представьтесь, пожалуйста.

*Ринстер не помнил эту девушку, кажется, она не отвечала ранее. *

— Барбара Цукерман.
— Хорошо, смотрите, сейчас Вильям расколдует импи и он попробует вас атаковать. Выберете один из методов для сражения и постарайтесь победить. Мы будем следить за вашим поединком и в случае опасности тут же вмешаемся.
*Слизеринка кивнула профессору. Она приготовилась к сражению, став в боевую позу с таким сосредоточенным выражением лица, будто собиралась по меньшей мере использовать аваду.
Когда Вильям снял заклинание, импи сразу попытался сразу броситься на девушку.
Барбара сделала жест палочкой и после чего произнесла*

Импедимента.

*Ярко-голубой луч ударил в грудь импи. Бес малый споткнулся и потерял ориентацию в пространстве. Однако ведьма не остановилась лишь на этом.
Она стала протягивать ноты так, чтобы те соединились в незамысловатую мелодию. И пока слизерика пела, помощник профессора вновь поместил магическое создание в клетку.
Ринстер зааплодировал, его поддержали учащиеся. *

— Великолепно! Двадцать пять баллов Слизерину! Именно так будет выглядеть ваше практическое задание сегодня. Все, кто смогут его пройти тоже получат двадцать пять баллов. Однако, если наш импи вдруг сильно устанет, то мы, к сожалению, будем вынуждены прерваться, так что поторопитесь.
Что ж. Это было довольно просто, не так ли? Тогда почему я сказал, что это создание опасное?
Импи в природе редко встречается по одиночке. Они отлично коммуницируют друг с другом и могут устроить серьезную неприятность даже опытному волшебнику. Это как со знаменитым веником, который ломается по прутику, но вместе несломный.
В таком случае эффективнее всего победить лидера роя, а также отбросить его как можно дальше с помощью Флиппендо. Собственно это нам и советует Златопуст Локонс во второй главе своей книги.
Ну, и давайте запишем немного общей информации и приступим к практическому заданию.

*Студенты принялись доставать пергамент и перья. *

Место обитания импи: Великобритания и Ирландия.
Цвет кожи: серый.
Питание: насекомые.
Размножение: откладывают яйца, из которых появляются полностью сформировавшиеся детеныши.
Зельеварение: ингредиенты от импи не являются ключевыми при создании зельев.

На этом все. Все кто не желает проходить практическую часть могут быть свободными.

Задания

  1. Блиц опрос:

    А) Место обитания импи (2 балла)
    Б) Чем питаются импи (1 балл)
    В) Цвет кожи импи. (1 балл)
    Г) Если импи много, то эффективнее всего применить Флиппендо к … роя (1 балл)
  2. Чары помех, красивая музыка, непростительные заклинания и Флиппендо. Расположите эти четыре способа борьбы с импи от самого гуманного до наименее гуманного. Свой выбор детально аргументируйте, расписав своё мнение по каждому из способов. (10 баллов)
  3. (Эта лекция только для 2 курсов)

Дополнительные задания

    1. Ролевой отыгрыш. Вы проходите практическую часть. Обязательно опишите насколько "свежим" был импи к моменту вашего испытания, ваш метод борьбы с ним, а также реакцию профессора и его помощника.
    1. Доклад. Расскажите мне о любом магическом создании, кроме импи с которым так же можно бороться с помощью музыки. Минимальный объем — 800 символов.
    1. Задание на фантазию. Придумайте и детально опишите ловушку от импи, которая может сразить даже опытного волшебника.
    1. Сочинение-рассуждение. Слаб отдельно каждый прутик. Целый веник не сломать. Детально раскажите, как вы понимаете эту поговорку. Приведите пример из жизни Хогвартского студента, когда эта поговорка актуальна.
    1. Сочинение-рассуждение. Нужна ли волшебникам гуманность? Очевидно, что с помощью авады было бы намного эффективнее бороться с импи, да и другим магическим созданием. Так почему бы не воспользоваться этим методом. Свое мнение аргументируйте.
    1. Творческое задание. Импи в клетке.

      Это может быть любое проявление творчества: рисунок, рассказ, стихотворение, фотография, легенда и т.д. Единственное условие — работа должна быть выполнена именно Вами. Если Ваше творение присутствует на каком-либо еще ресурсе, где я могу его обнаружить, укажите, пожалуйста, это в тексте работы.
  1. (Эта лекция только для 2 курсов)
Показать все комментарии

Уход за магическими существами

Щоб пройти тест, потрібно бути учнем 2 курсу 
MizukiRin
Відправлено: Mar 1 2021, 07:18
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Лекция открыта! Тест на 20 баллов, минимальный балл для сдачи теста соответствует правилам — 7 баллов за основу.

В лекции упомянуты:
Никель — Степной Лис
Барбара Цукерман — гитик
Ну и очевидно, что помощник — это персонаж Семпая =)




  !  

Корректор лекцию пока не видел

^
Арья Тёрнер
Відправлено: Aug 31 2024, 11:21
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Архімагістр I
Вигляд: --
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 1070
Користувач №: 44414
Реєстрація: 8-December 08






  i  

Открыто со старыми заданиями

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0969 ]   [ 25 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 10:40:06, 21 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP