Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (3)  # [1] 2 3  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Винодельня МакДоннела

, Дом IV ступени

Винодельня МакДоннела


Опис: Винодельня МакДоннела стоит на берегу реки, южнее впадающей в озеро Вастис Каелум. Это двухэтажное здание прямоугольной формы с высокими потолками, а также прилегающая к нему ограждённая высоким забором территория, которая включает в себя летний сад у небольшого пруда, большое виноградное поле, предоставляющее проход к реке, и брусчатую дорожку, ведущую на север к воротам.

Высокий забор из тёмно-серого камня ограждает территорию поместья от густого хвойного леса с трёх сторон: северной, восточной, и южной. Верхний край забора сделан с прямоугольными вырезами, имитируя какой-нибудь замок или крепость. На середине северной стороны расположены высокие ворота, к которым с севера ведёт небольшое ответвление от дороги, соединяющей центр Хогсмида с лесом. Ворота состоят из длинных прутьев чёрного метала. К верху форма ворот округляется в подобие купола, вертикальные прутья на своих кончиках приобретают форму стрелы. В стороне от подходящей к воротам дороги под слоем листьев спрятан чёрный металлический люк.

За воротами начинается брусчатая дорожка тусклого серо-синего цвета. По левую руку открывается вид на небольшой пруд. За ним перед самим зданием находится летний сад. По правую руку можно наблюдать огромное поле винограда, через которое можно выйти на берег реки. Вдоль дорожки со стороны пруда и сада на достаточно большом, чтобы обеспечить приватность любого разговора, расстоянии друг от друга стоит несколько лавочек, каждая под чёрным парковым фонарём, которые освещают дорожку в тёмное время суток. Под одной из них находится чёрный металлический люк.

Пройдя через ворота по правую руку можно заметить большое поле виноградника, которое занимает примерно половину всей территории поместья. Его грядки самых различных сортов винограда перпендикулярны брусчатой дорожке. В одном месте посреди виноградника под слоем земли спрятан ещё один люк. Бесчисленные проходы между грядками ведут к укрытому песком берегу реки, где помимо прекрасного вида на реку и противоположный берег можно также наблюдать границы забора, входящего на несколько метров в воду. Тут же можно под слоем песка можно найти ещё один люк.

По левую же руку, если идти от ворот по брусчатой дорожке, находится небольшой пруд. На нём можно заметить с десяток цветков лотоса, на глубине обитают несколько видов маленьких рыбок. На берегу пруда находится летний сад. У воды находятся три просторные каменные лавочки. В два ряда со стороны забора и гравийной дорожки расставлены кусты в форме шахматных фигур. В каждом из них по 8 фигур — от ладьи до ладьи. Под каждым рядом кустов стоят ещё по две лавочки. Основное пространство сада уложено каменной плиткой, одна из который является очередным люком. В тёмное время суток сад освещается фонарями.

Сам дом — двухэтажное здание прямоугольной формы с высокими потолками, построенное из крупного серого камня. Крыша представляет из себя конструкцию из стеклянной пирамиды, окружённой с двух сторон синей черепицей. Крыльцо главного входа выходит на брусчатую дорожку и имеет форму "входящего" внутрь здания полукруга. На крыльце свободно может разместиться до дюжины человек, однако каких-либо лавочек здесь нет. Вокруг высоких дверей главного входа, сделанных из тёмного дерева, в два ряда стоят по 4 куста в виде шахматных пешек. Если постучать палочкой по правильному месте на стене слева от входа, в ней откроется скрытый проход. Как и весь дом, крыльцо сделано из крупного серого камня.

Зайдя через главный вход вы попадёте в холл — самую большую комнату здания. В отличии от других комнат, его потолок доходит до самой стеклянной пирамиды на крыше, делая его выше остальных и без того высоких комнат. Его пол заложен паркетом светлых тонов, синие обои с геральдическим узором дополняются панельными вставками из тёмно-коричневого дерева. От входа синий ковёр ведёт к большой лестнице из белого мрамора, ведущей к галерее на втором этаже, которая со всех сторон окружает холл. Справа от лестницы на той же стене напротив входа находятся двери в обеденный зал. На левой стене есть две двери: первая ведёт в шахматный зал, вторая — в ванную. За этими дверьми, слева от лестницы находится ещё один тайный проход, который открывается проведением палочкой по правильной комбинации кирпичей.

Шахматный зал имеет такой же паркет, как и холл. Обои похожи, отличаются лишь зелёным вместо синего цвета. На стенах висят "живые" портреты известных шахматистов. Как волшебников, так и магглов. Обычно в ней находятся 8 столов для игры в магические шахматы с парой мягких белых кресел возле каждого, однако вместительные шкафы позволяют убрать их и разместить что-нибудь другое на их месте. Также за одним из шкафов находится тайный проход, который открывается вытаскиванием нужной книги. Двойная дверь, лишь немного уступающая в размерах главному входу, ведёт из зала прямо на летний сад.

Ванная комната полностью отделана белым мрамором. Справа возле дверей находится каменная раковина, над ней — овальное зеркало в золотой рамке с растительными узорами. В дальнем правом углу находится туалет, в дальнем левом — большая каменная угловая ванна. Правильная комбинация поворотов кранов воды ванной откроют под ней спуск в тайный проход. Рядом с ванной и умывальником на стене висят по несколько белых полотенец. За раковиной также находится небольшой куст в форме шахматного коня, за которым в углу прячется стиральная бочка.

Обеденный зал — вторая по величине комната поместья вытянутой прямоугольной формы. Паркет в ней такой же, как и в холле. Обои такие же, но жёлтого цвета. По правую от входа в зал руку находится большой каменный камин. Касание палочкой правильной комбинации камней откроет в камине тайный ход. Вдоль всей комнаты по центру стоит длинный обеденный стол из тёмно-коричневого дерева. Комнату тёплым светом освещают большие хрустальные люстры, плавно левитирующие под потолком. В конце зала широкая арка ведёт на кухню.

Пол на кухне сделан из практичной белой плитки, стены украшают всё те же геральдические обои голубого цвета. Здесь, разумеется, находятся волшебная печь и холодильный сундук. Деревянные шкафы у стен полны посуды и серебряных столовых приборов. Правильная комбинация поворотов регуляторов волшебной печи откроет за шкафами проход.

Поднявшись по лестнице вы попадаете на галерею, с которой со всех сторон открывается вид вниз на холл. Вся галерея уложена тем же синим ковром, который спускаясь по лестнице вниз ведёт к выходу. Правое (если стоять спиной ко входу в здание) крыло галереи — просторная площадка с длинным угловым чёрным кожаным диваном, перед которым стоят два куста в форме шахматного слона (или, точнее, епископа). Перед диваном стоит стеклянный журнальный столик. Из галереи можно пройти в три комнаты на втором этаже. Первая дверь справа на центральной стене ведёт в спальню Мартина, вторая дверь на той же стене, симметрично расположенная с другой стороны стены, ведёт в его кабинет. На левом крыле галереи есть ещё одна дверь - в комнату для домового эльфа. Стены галереи завешаны абстрактными картинами преимущественно белых или светло-серых тонов с элементами оттенков синего. Небольшой поворот определённой из этих картин откроет за ней в стене тайный ход.

Спальня Мартина — прямоугольная комната. Белые обои здесь контрастируют с чёрным ковром. У правой от входа стены стоит роскошно широкая белая кровать. По две стороны от неё стоят две тумбочки. У стены напротив кровати расположен широкий шкаф с одеждой из чёрного дерева. По правую от него сторону находится высокое зеркало в серебряной рамке. По левую — книжный шкаф. Вытаскивание нужной книги откроет за шкафом тайный ход. Окна на восточной стороне выходят на лес, окружающий территорию поместья.

Кабинет — комната Г-образной формы с паркетным полом и бежевыми обоями. Напротив входа перед окном, выходящим всё на тот же лес, стоит массивный кабинетный стол из тёмно-коричневого дерева. В нём есть одно большое отделение с левой для сидящего за ним стороны и три выдвижные полочки с правой. На столе стоит небольшой заколдованный канделябр. Углубление в комнате, находящееся слева от входа, представляет из себя библиотеку, располагая огромными шкафами с самой различной литературой. Поворот правильной книги откроет за шкафом тайный ход. Справа от дверей висит "живой" портрет родителей Мартина — Александра и Юдит.

Комната домового эльфа — обычная, может быть слегка маловата по людским меркам, но однозначно большая для домового эльфа комната. В правом дальнем углу стоит кровать детского размера. У левой от входа стены стоит большой шкаф с книгами. Сразу слева от входа — удобные по размерам для эльфа письменный стол и стул с мягкой обивкой.

В поместье также есть погреб, проход в который скрыт от постороннего глаза. Погреб представляет из себя прямоугольную комнату, пол и стены которой сделаны из большого камня, как и полагает классическому подземелью. Вдоль двух стен комнаты стоит бесчисленное количество бочек. Некоторые пустые, некоторые заполнены вином. Последние можно отличить от первых по магически нанесённой гравировке, которая расскажет о всех подробностях находящегося внутри вина: из винограда какого сорта оно было сделано, какого года был урожай, сладкое вино или сухое. Поворот краника одной из бочек откроет за стеной тайный ход. Поворот краника в ещё другой бочке откроет отдельный тайных проход к лесной опушке.

В соседней от погреба комнате, в которую из него можно попасть через плотные деревянные двери, находится лаборатория. Стены и пол в ней такие же, как и в погребе. По центру комнаты находится котёл для варки зелий. Рядом находится достаточно длинный стол, на котором можно разложить всё необходимое. Вдоль стен лаборатории стоят деревянные шкафчики, в которых хранятся разные ингредиенты и книги. Поворот одной из книг откроет за стеной ещё один вход в тайные ходы.
Модули: Хищные растения–Б, Астральный круг (спальня), Non Translocation, Подключение к каминной сети, Магические замки, домовой эльф, Погодные чары, Тайный ход–А, Тайный ход–Б, Лаборатория
Сусідні будівлі: Гнездо пересмешника
Мікролокація: У ворот, Брусчатая дорожка, Летний сад у пруда, Виноградник, Берег реки, Крыльцо, Холл (Мартин МакДоннел), Шахматный зал, Ванная комната, Обеденный зал, Кухня, Лестница, Галерея, Спальня Мартина (Мортимер), Кабинет, Комната домового эльфа, Погреб, Лаборатория
І'мя хазяїна: nostalgic
Поточний мастер гри: Caperucita tinta
Населення: Мартин МакДоннел
Caperucita tinta
Відправлено: Feb 20 2021, 08:19
Offline

knock knock
**********
Стать:
Архимаг VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 14788
Користувач №: 5057
Реєстрація: 29-June 05






  i  

Логика перемещения по локациям:

У ворот => брусчатая дорожка
брусчатая дорожка =>летний сад у пруда
брусчатая дорожка => виноградник
виноградник => берег реки
брусчатая дорожка => крыльцо
крыльцо => холл
холл => шахматный зал
шахматный зал => летний сад у пруда
холл => ванная комната
холл => обеденный зал
обеденный зал => кухня
холл => лестница
лестница => галерея
галерея => спальня Мартина
галерея => кабинет
галерея => комната домового эльфа

^
Мартин МакДоннел
Відправлено: Feb 26 2021, 10:24. Ролевое время: 25 день, 11 час.
Возраст: 23





У ворот
*МакДоннел подошёл к чёрным воротам винодельни и, достав палочку, коснулся ею замка:*
Alohomora.
*Замок издал лёгкий щелчок, ворота слегка приоткрылись. Мартин зашёл на территорию винодельни и, закрыв ворота, снова коснулся замка палочкой:*
Colloportus.
Маг. атака


Перешел из Лесная опушка


--
Облик: чёрная парадная мантия с отделкой тёмно-синего цвета; чёрная жаккардовая рубашка; классические чёрные мохеровые брюки; чёрный кожаный ремень с квадратной серебристой пряжкой; чёрные туфли-оксфорды
^
Мартин МакДоннел
Відправлено: Feb 26 2021, 10:29. Ролевое время: 25 день, 11 час.
Возраст: 23





Брусчатая дорожка
*МакДоннел шёл по дорожке к дому, с которой открывался прекрасный вид на сад у пруда по левую руку, и реку, чей берег виднелся через грядки виноградника по правую. Заказ волшебника был выполнен подрядчиками замечательно, в точном соответствии с утверждённым проэктом.*


Перешел из У ворот


--
Облик: чёрная парадная мантия с отделкой тёмно-синего цвета; чёрная жаккардовая рубашка; классические чёрные мохеровые брюки; чёрный кожаный ремень с квадратной серебристой пряжкой; чёрные туфли-оксфорды
^
Безымянный
Відправлено: Feb 26 2021, 11:02. Ролевое время: 25 день, 11 час.





Брусчатая дорожка

  i  

Подходя к дому, Мартин мог заметить двух волшебников в саду, которые занимались пересадкой растений. В доме, кажется, тоже что-то происходило.

^
Мартин МакДоннел
Відправлено: Feb 26 2021, 11:30. Ролевое время: 25 день, 11 час.
Возраст: 23





Крыльцо
— Добрый день! *— поприветствовал работников Мартин.*
— Оперативно вы, надо признать.
*МакДоннел поднялся на крыльцо дома и на секунду остановился, рассматривая кусты в виде шахматных пешек. Работа садовников была превосходной, как наверное, и в летнем саду. Удовлетворившись внешним видом здания, стеклянный пирамидальный купол которого привлекал к себе достаточно внимания, не доминируя при этом над самим фасадом, волшебник открыл высокие тёмные двери и зашёл в поместье.*
Перешел из Брусчатая дорожка


--
Облик: чёрная парадная мантия с отделкой тёмно-синего цвета; чёрная жаккардовая рубашка; классические чёрные мохеровые брюки; чёрный кожаный ремень с квадратной серебристой пряжкой; чёрные туфли-оксфорды
^
Безымянный
Відправлено: Feb 26 2021, 12:06. Ролевое время: 25 день, 11 час.





Крыльцо

  i  

*Один из садовников приветственно махнул рукой МакДоннелу, после чего сразу же вернулся к работе. А вот в самом доме людей было больше. В холле стоял молодой человек с экстравагантной стрижкой, в руках у него была папка с бумагами, в которых он периодически делал пометки, используя самопишущее перо. Рядом с ним стоял домовой эльф, вероятно, тот самый, что теперь будет заниматься этим домом. К мужчине периодически подходил кто-нибудь из рабочих и то ли отчитывался о проделанных работах, то ли что-то уточнял. Во всяком случае, диалоги их длились недолго. Пришедшего хозяина, кажется, пока никто не заметил.*

^
Мартин МакДоннел
Відправлено: Feb 26 2021, 13:18. Ролевое время: 25 день, 11 час.
Возраст: 23





Холл
*Количество людей из бюро, работающих над заказом, впечатлило волшебника. Мартин направился к мужчине с бумагами, и за несколько метров отвлёк его от записей:*
— Признаться, я и не подозревал, сколько работников содержит ваш бизнес.
Перешел из Крыльцо


--
Облик: чёрная парадная мантия с отделкой тёмно-синего цвета; чёрная жаккардовая рубашка; классические чёрные мохеровые брюки; чёрный кожаный ремень с квадратной серебристой пряжкой; чёрные туфли-оксфорды
^
Безымянный
Відправлено: Feb 26 2021, 13:34. Ролевое время: 25 день, 11 час.





Холл

  i  

-- О, мистер... МакДоннел, здравствуйте!
*Мужчина сверился с именем заказчика в своих бумагах и приветливо поздоровался.*
— Ну, для экономии времени, на крупные заказы мы выдвигаемся увеличенной бригадой. Обычно нам хватает двоих-троих человек.
*Волшебник говорил весьма учтиво, что было достаточно логично, ведь перед ним стоял не просто заказчик, а заказчик, сделавший минимум половину средней недельной выручки бюро. Таких клиентов он любил.*
— Мы закончим работы где-то в течение получаса. Или можем пока приостановить их, чтобы не мешать вашему отдыху.

^
Мартин МакДоннел
Відправлено: Feb 26 2021, 13:43. Ролевое время: 25 день, 11 час.
Возраст: 23





Холл
— В этом нет надобности, продолжайте. Скажите, в ванной сейчас проводятся работы? По дороге сюда пришлось немного испачкаться.
*МакДоннел обратил внимание на домового, стоящего рядом с мужчиной.*
— Как тебя зовут, эльф? *— обратился к нему волшебник.*


--
Облик: чёрная парадная мантия с отделкой тёмно-синего цвета; чёрная жаккардовая рубашка; классические чёрные мохеровые брюки; чёрный кожаный ремень с квадратной серебристой пряжкой; чёрные туфли-оксфорды
^
Безымянный
Відправлено: Feb 26 2021, 13:57. Ролевое время: 25 день, 11 час.





Холл

  i  

-- Ванная, ванная...
*Мужчина бормотал под нос, перелистывая бумаги в поиске информации по работам в указанной комнате.*
— Нет, ванную комнату ещё не начинали, я попрошу ребят отложить её на потом.
*Волшебник махнул рукой одному из рабочих и, когда тот подошёл, заговорил с ним по графику работ. В это время отозвался домовик.*
— Мортимер, хозяин. Есть ли у вас поручения к Мортимеру?

Далее за эльфа играй уже сам. Либо от персонажа, либо выделяя его действия и слова подчеркиванием в посте от Мартина.

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (3)  # [1] 2 3  Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0694 ]   [ 40 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 10:35:27, 21 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP