В ночь на Хэллоуин кто-то мощным заклинанием вызвал множество злодеев и героев, в итоге новые злодеи решили захватить власть над старыми, с чем те не захотели мирится.
Подробнее о Способностях Джокер (босс мафии) | Глава преступной группировки НД1: Отравление – каждую ночь ходит к одному из игроков и убивает его своим ядом. ДД1: Наплевать на правила – один раз за игру может спасти любого игрока, включая самого себя, от посадки. В таком случае день закончится посадкой следующего, по количеству голосов, игрока. При этом Джокер лишается НД на ближайшую ночь.
| Харли Квинн | Идейная сподвижница Джокера, которая готова перенять дело всей его жизни сразу же после смерти. НД1: Удар битой – способна любого избить до смерти. НД2: Психиатр - Харли является бывшим психиатром, а потому может раскрыть личность любого и один раз за игру способна узнать роль любого игрока. Пассивка1: Месть – Харли влюблена в Джокера и очень тоскует по его утрате, поэтому в ночь, следующую после убийства/посадки Джокера, Харли удваивается, а значит – может выбрать 2 жертвы. | Ядовитый плющ | Лучшая подруга Харли Квин, специалист по растениям и токсинам. НД1: Токсикинез – ночью способна убить любую жертву с помощью токсина. НД2: Целитель – два раза за игру может сварить такое зелье, которое спасет любого члена ее команды от покушения. ВАЖНО! Если Ядовитый плющ считает, что кого-то из ее команды убьют в эту ночь – она пишет ведущей в лс кого она хочет вылечить. Не имеет значения, убивали данного игрока этой ночью или она лечила впустую – действие лечения считается использованным. | Дракула | Суперзлодей с вампирскими наклонностями. НД1: Смертельный укус - способен убить жертву с помощью укуса. НД2: Вампирское обаяние (блок) – 2 раза за игру способен своим обаянием загипнотизировать любую жертву так, что она лишится хода на эту ночь. | Женщина-кошка | Мастер перевоплощений. НД1: Убийственные когти – способна убить любого игрока. НД2: Маскировка – один раз за игру, если она считает, что этой ночью к кому-то из команды мафии придет комиссар с проверкой – может бросить ему маскировку, и назвать роль, которая будет показана комиссару в случае, если он этой ночью проверит выбранного игрока. При повторной проверке будет показана настоящая роль.
Если комиссар не ходил к этому игроку в данную ночь – попытка маскировки все равно считается использованной.
НД3: Черная кошка – один раз за игру может перебежать дорогу любому игроку, и в таком случае он на сутки замедляет свой ход, который нельзя будет сменить, даже в случае смерти игрока, к которому он шел.
Если Женщина-кошка выбрала игрока, который не ходил этой ночью либо имеет пассивную роль – ее попытка остановить время будет использовнаной, но это никак не влияет на игру.
Пока жив Джокер - убивать может только он, после его смерти – Харли, после смерти и Джокера и Харли – мафы должны выбрать, кто из них становится следующим боссом. Обратите внимание, босс лишается всех своих дополнительных НД кроме НД1 и способен только убивать. |
Подробнее о Способностях Всадник без головы | Гроза всех и вся, на Хэллоуин находится в активном поиске своей второй половинки – Джека-фонаря, и каждую ночь убивает любого, кто встанет на его пути. НД1: Казнь мечом – каждую ночь ходит и убивает того, кто встанет на его пути. Если его находит Джек-фонарь, они начинают действовать одной командой. ДД1: Быстрый конь - один раз за игру может избежать посадки, ускакав с голосования, либо спасти Тыкву Джека, если он с ним в команде, включая самого себя, от посадки. В таком случае день закончится посадкой следующего, по количеству голосов, игрока. | Франкенштейн | Монстр, который не намерен мириться с пришествием новых злодеев, а потому превращает всех в чудовищ. НД1: Эксперимент – каждую ночь ходит к любому из игроков, превращая его в чудовище, так что теперь НД данного игрока на эту ночь превращается в убийство. Как это происходит: если Франкенштейн пойдет к комиссару – тот убьет вместо проверки, к доктору – убьет вместо лечения, блок – убьет свою жертву вместо того, чтобы ее задержать и т.д. Если пойдет к мафу или нейтралу, которые бьют эту ночь - они так же будут убивать свою жертву, но уже в образе монстра, а не в своем обличии. Если пойдет к мафу, который использует этой ночью любое НД кроме убийства (допустим, к Ядовитому плющу, которая решила кого-то лечить) – она убьет своего напарника вместо лечения. Если Франкенштейн пойдет к простому гражданину, либо активному игроку который по тем или иным причинам не ходил этой ночью – чудовище никого не убьет. НД2: Убийство – способен убить любого голыми руками, не прибегая к созданию чудовищ. Обратите внимание, данное НД заменяет НД1, однако Франкенштейн может прибегнуть к нему либо только если либо не осталось больше активных ролей в игре, либо игроков (включая самого Франкенштейна) 5 и менее. | Джек-фонарь он же Тыква Джек | При жизни пройдоха Джек был кузнецом, который смог обвести вокруг пальца самого Дьявола, за что и был превращен в тыкву-фонарь, оживающий на Хэллоуин. Джек очень харизматичен, и способен договориться с кем угодно и работать в команде с любым персонажем. НД1: Вечные поиски – каждую ночь ходит к выбранному игроку и ищет игрока с активной ролью, как только находит первого активного игрока – каждую ночь копирует его НД1 и становится членом его команды. Если Джек нашел любого из мафов - получает его НД 1 и каждую ночь ходит с этим НД от команды мафии (таким образом, от мафов за ночь возможно 2 убийства). Если Джек нашел кого-то из нейтралов – каждую ночь ходит с его НД 1. Если нашел Всадника без головы – они знакомятся друг с другом, и каждый из них ночью убивает жертву. Если Джек нашел Франкенштейна – они не знакомятся, но теперь оба производят чудовищ. Если Джек нашел мирного активного игрока - каждую ночь ходит с его НД 1. Таким образом может получится 2 комиссара, 2 доктора, 2 блока и т.д. Активными ролями, к которым может присоединиться Джек, являются: Джокер, Харли Квин, Ядовитый Плющ, Дракула , Женщина Кошка, Франкенштейн, Всадник без головы, Злая мачеха, Джинн, Капитан Крюк, Малефисента, а так же Белоснежка (только в случае, если она уже стала комиссаром), и Аладдин (только в том случае, если он уже стал доктором). В случае, если Тыква Джек пойдет к Рикошету- он автоматически присоединяется к всаднику без головы и команде Нейтралов. Попытка присоединится ко всем другим персонажам, а так же к Белоснежке и Аладдину до их становления комиссаром и доктором соответственно, будет неудачной. |
Подробнее о Способностях Злая мачеха | Желает знать все, и кто на свете всех милей всех румяней и белей, и даже кто хочет сместить ее с должности злодейки. НД1: Свет мой, зеркальце, скажи – каждую ночь ходит к игроку и узнает его роль.
| Джинн (доктор) | Кто сказал, что джинны это злые духи? Наш джинн вполне добрый, и готов исполнить заветное желание любого игрока – остаться в живых. НД1: Заветное желание (лечение) – каждую ночь исполняет желание любого игрока – остаться в живых.
| Капитан крюк (блок) | Отважный пират, который не готов мириться с новым поколением злодеев. НД1: Угрозы (блок) - любой пропустит ночной ход, если ему угрожает пират с крюком вместо руки.
| Малефисента (свидетель) | Злая фея, которая пытается узнать о всех важных событиях и присутствовать на них. НД1: Поиски – каждую ночь ходит к игрокам, и если становится свидетелем преступления – получает имя игрока-убийцы.
|
Подробнее о Способностях Белоснежка (сержант) | Простая мирная девчонка, которая лишь после смерти своей мачехи перестает бояться и может выйти на свет, до этого момента – бездействует. НД1: Узнать всю правду – в случае смерти Злой Мачехи становится новым комиссаром, и каждую ночь узнает роль игрока. ВАЖНО! Если Злая Мачеха умерла, но комиссаром уже стал Тыква Джек – Белоснежка продолжает быть сержантом и бездействовать теперь уже до момента смерти тыквы Джека. Если в одну ночь умирает Злая Мачеха и ее находит Тыква Джек – его становление комиссаром приоритетнее и Белоснежка остается сержантом.
| Аладдин (медбрат) | - любимчик и лучший друг Джинна, которому последний рассказал секреты лечения и который после смерти Джинна занимает его место, пока Джинн в игре – бездействует. НД1: Исцеление – в случае смерти Джинна становится новым доктором и каждую ночь лечит игроков.
| Каспер (рикошет) | Милое и очень дружелюбное привидение. Пассивка1: Что мертво, умереть не может. Все действия, направленные на Каспера, игрок направляет на самого себя. Однако, его можно посадить на дневном голосовании, в таком случае Каспер обидится и покинет игру.
| Безумный шляпник | Любитель странных чаепитий и превращений. НД1: Примерить другую шляпу – 2 раза за игру он может выбрать двух человек и поменять их жертв местами. Допустим, сменили жертв мафии и доктора – маф убьет того, кого доктор шел лечить, а доктор вылечит того, к кому изначально шли мафы. Если жертвой является один и тот же человек, или шляпник выбрал игроков/хотя бы одного игрока с пассивной ролью/пропустившего ход этой ночью – обмен не состоится, но попытка обмена спишется у шляпника.
|
Подробнее о Способностях Белый Кролик | Милый пушистик, с которым забывается ход времени. НД1: Остановить время – 2 раза за игру может пойти к любым игрокам и на сутки замедлить их ход, который нельзя будет сменить, даже если игрок, к которому они шли – ушел выбыл из игры. Если кролик пошел к игроку, который не ходил этой ночью либо имеет пассивную роль – его попытка остановить время засчитывается, но это никак не влияет на игру.
| Золушка | Труженица и любительница справедливости. ДД1: Немного магии – один раз за игру может спасти любого игрока от дневной посадки, при этом день закончится без посадок.
| Детишки в хэллоуинских костюмах | простые мирные ребята, которые пришли покуражиться и попросить сладости, а сейчас вынуждены днем вычислять злодеев и помогать восстановить баланс в мире. Особых способностей нет. |
|