*Ринстер Вуд с недоумением разглядывал любовное послание подброшенное ему неизвестным отправителем или отправительницей. Это было уже третье такое послание, которое он получил на этой неделе.
С этим профессор поступил так же, как и с его предшественниками — отправил в верхний ящик своего стола, сочтя, что это какой-то нелепый розыгрыш.
Он вновь внимательно перечитывал собственный конспект и пометки, старательно готовясь к уроку. Вскоре, прозвенел колокол, и Вуд начал лекцию.*
— Добрый день. Сегодня нас ждет не очень интересная тема, я надеюсь, мы закончим с ней пораньше, так как эта информация вряд ли вам пригодиться в дальнейшем.
*Часть студентов выглядела обескураженными подобными заявлениями, однако Ринстер поспешил объяснить свои слова.*
— Нам предстоит изучить класс Х, который даже в официальной классификации министерства магии назван как «Не представляющее интереса». Мы с вами делаем это исключительно для того, чтобы увидев этих созданий, вы не стали терять свое время, а прошли дальше.
*На всякий случай, Ринстер взмахнул волшебной палочкой, дабы освежить в головах студентов информацию полученную на прошлом уроке. *
Профессор УЗМС — Ринстер Вуд
Классификация Министерства Магии по степени опасности
ХХХХХ — Смертельное для волшебников / не поддаётся приручению
ХХХХ — Опасное / требуется вмешательство специалиста / может справиться волшебник высокого класса
ХХХ — Справится любой квалифицированный волшебник.
ХХ — Безвредное / поддаётся приручению.
Х — Не представляющее интереса.
Итак, первое магичесткое существо о котором мне придется вам рассказать — это флоббер-червь. Он выглядит как червь, просто огромных размеров, как правило коричневого цвета. Думаю, кто захочет, сможет найти его изображение в библиотеке, я от него, пожалуй, воздержусь.
Основной уход: кормление зеленой травой.
Место обитания: сточные канавы.
Однако всё же небольшая польза от этих червей есть.
Их густая слизь, выделяемая…
*Ринстер немного покраснел, однако продолжил*
—
из обоих отверстий, может использоваться как ингредиент для зелий из-за своей густоты. То есть ею загущают зелья. Выбор падает именно на неё, потому что она сравнительно недорогая и доступная.
Запишите эти зелья
—
Рябиновый отвар, это эликсир, который залечивает раны
*Ринстер продемонстрировал флакон с этим зельем, передав его дальше по рядам.*
*Та же участь ожидала и другие зелья.*
—
Гербицид, зелье, уничтожающее растения.
--
Зелье для излечения фурункулов, как понятно из названия средство от прыщей и фурункулов.
—
Усыпляющее зелье. Погружает выпившего в глубокий, однако кратковременный сон.
Слизь флобер-червя не самый главный ингредиент, думаю, его легко можно заменить на любую другую слизь или даже убрать без особого вреда для зелья, но профессор зельеварения скажет вам об этом точнее.
Второе магическое существо с которым мы с вами сегодня познакомимся — это
мурлокомль. Это мясистый, розоватый гриб у которого есть жесткая щетина. Да, это не растение, а именно магическое существо.
— Его можно жарить? *Спросил кто-то из первокурсников.
Ринстер доброжелательно улыбнулся ему искренней идеальной белозубой улыбкой.*
— К сожалению, нет. Иначе, тогда бы он имел классификацию ХХ, а не Х. Единственные кто любят употреблять этот гриб – садовые гномы.
А нам же с вами необходимо запомнить средство по выведению подобного нежелательного гостя из сада — это яд глизня. Это не какое-то составное зелье, а всего-лишь яд создания глизень.
*Профессор взмахнул волшебной палочкой, демонстрируя это существо.*
Сам
мурлокомль питается садовыми червями,
основное его местообитания — северная Европа. В особом уходе данное создание не нуждается, если его не уничтожать, оно само будет массово распространяться.
К, слову, яд глизня не единственный способ уничтожить это магическое создание.
Книга
«Мародёрство с монстрами» авторства Златопуста Локонса предлагает нам заклинание Флиппендо, которое заставит это создание вытянуть шипы, а мы затем выдернем «гриб» из земли.
Лично мне такой способ кажется не очень удобным и надежным, так что я вам его порекомендовать не могу.
Сок мурлокомль используется в уже упомянутых Гербициде и Рябиновом отваре.
Так же, как и слизь флобер-червя — это не основной ингредиент, который опытный и толковый зельевар сможет заменить без критического вреда для зелий.
*Вуд посмотрел на часы. До конца лекции оставалось ещё пятнадцать минут.*
— Собственно на этом всё, то я хотел вам рассказать. Можете записать домашнее задание и быть свободными.
Задания
- Опишите местообитание и предпочтения в еде изученных на лекции существ.
- Какая польза от рассмотренных на лекции существ?
Общий объем работы не менее 500 символов. - (Эта лекция только для 1 курсов)
Дополнительные задания
- Задание на фантазию. Придумайте зелье с использованием ингредиентов из рассмотренных на лекции существ. Опишите его свойства, рецепт. Общий объем - 700 символов.
- Сочинение-рассуждение. Нужно ли охранять рассмотренных на лекции существ? Ведь ресурсы не безграничны, и может наступить момент, когда не будет ингредиентов для таких нужных нам зелий или нечем будет их заменить. Общий объем - 800 символов.
- Сочинение-рассуждение. Как вы думаете, если в зельеварении можно заменить ингредиенты рассмотренных на лекции существ на другие, почему используют именно эти? Общий объем - 800 символов.
- (Эта лекция только для 1 курсов)