АЦТЕКИ
(тематическая мафия) Цивилизация ацтеков обладала богатой мифологией и отличалась воинственностью, вселяя страх в сердца соседей. Велись ритуальные «цветочные» войны с целью захвата пленников для дальнейшего жертвоприношения. Для захвата новых земель нередко на разведку направляли торговцев.
Один такой отряд из торговцев и замаскированных под торговцев воинов в ходе своей миссии сбился с пути, оказавшись на неизведанных землях. При таком раскладе понятно, что воины ради успеха миссии прибегли бы к жертвоприношениям, что не очень устраивало торговцев. Ведь чтобы «накормить Солнце кровью» можно принести в жертву воинов, а не только торговцев.
РОЛИ
МАФИЯ
Воины-ягуарыДневное действие:Голосует за казнь одного из игроков в целях жертвоприношения, разумеется.
Ночное действие: Обычные способности – голосует за убийство одного из игроков (отправляя ник в лс ведущему).
Особые способности – не имеет.
Воин-орел
Дневное действие:Голосует за казнь одного из игроков в целях жертвоприношения, разумеется.
Ночное действие: Обычные способности – голосует за убийство одного из игроков (отправляя ник в лс ведущему).
Особые способности – имеет 2 не восполняемых заряда энергии, которые может потратить на использование следующих заклинаний:
-
Орлиное прозрение – узнает роль любого игрока (отправив лс ведущему с ником определенного игрока, которого хочет проверить).
-
Месть Луны – снимает с указанного игрока любые защитные заклинания.
Примечание: Воин-орел может два раза подряд использовать одно и то же заклинание, либо каждый из двух раз использовать разные заклинания. После использования 2 любых заклинаний, Воин-орел утрачивает свою силу. За одно ночное действие можно использовать лишь одну особую способность (заклинание).
МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ
Торговцы
Дневное действие:Голосует за казнь одного из игроков в целях жертвоприношения, разумеется.
Ночное действие: Обычные способности – не имеет.
Особые способности – не имеет.
Знахарь
Дневное действие:Голосует за казнь одного из игроков в целях жертвоприношения, разумеется.
Ночное действие: Обычные способности – не имеет.
Особые способности – имеет 2 не восполняемых заряда энергии, которые может потратить на использование следующих заклинаний:
-
Щит Солнца – защищает выбранного игрока (включая себя) от убийства.
-
Шепот древних – узнает роль любого игрока (отправив лс ведущему с ником определенного игрока, которого хочет проверить), и затем обязан в дневной фазе сообщить полученную информацию всем, открыто об этом написав в теме.
Примечание: Знахарь может два раза подряд использовать одно и то же заклинание, либо каждый из двух раз использовать разные заклинания. После использования 2 любых заклинаний, Знахарь утрачивает свою силу. За одно ночное действие можно использовать лишь одну особую способность (заклинание).
РЕГЛАМЕНТ
Показати текст спойлеру
1. Минимальное количество игроков – 10 человек.
2. Игра состоит из 4 фаз: запись, ночь, день, голосование, - из них последние 3 повторяются в указанном порядке.
3. Наступление каждой фазы и их смена объявляется ведущим. Так таковых «игровых суток» нет, время определяется «вручную».
4. Фаза записи предназначена для определения списка пользователей, которые примут участие в игре. Просто отписывайтесь в теме в духе: «запись», «запишите меня» и т.п.
5. После закрытия записи происходит случайное распределение ролей. Путем подбрасывания монетки в определенном алгоритме для игроков определяются роли и рассылаются им в лс. Представителям мафии дополнительно сообщаются ники их партнеров.
6. Полученное письмо с ролью запрещено кому-либо пересылать, также запрещается достоверно раскрывать свою роль (за исключением Знахаря, применившего Шепот древних). Намеки и блеф допускаются на ваш страх и риск. После распределения ролей начинаются игровые фазы.
7. С объявлением фазы ночи игрокам запрещается постить в теме игры. Объявление данной фазы сопровождается информацией о казни игрока, в случае удачного голосования. Казненный игрок может оставить пост со своим последним словом. В рамках данной фазы Воины-ягуары, Воин-орел и Знахарь обязаны направить в лс ведущему письмо с темой «Ночное действие», в котором сообщается о совершаемых действиях или бездействиях. При этом, Воины-ягуары и Воин-орел обязаны проголосовать за убийство какого-либо мирного жителя. Воины-ягуары и Воин-орел могут общаться посредством лс для достижения консенсуса по определению жертвы. Вместе с тем, Воин-орел и Знахарь свои особые способности могут применять, а могут и не применять, чтобы сберечь для последующих ходов.
8. С наступлением фазы дня, живые игроки снова могут постить в теме, обсуждать происходящие события, делиться догадками, проводить расследования и тому подобное. Объявление данной фазы сопровождается информацией об убийстве, в случае его успешного совершения. (Предполагается, что это будет самая длинная фаза, когда ведущий собственно будет находиться на работе и не сможет заходить на форум).
9. С наступление фазы голосования, каждый игрок должен оставить лишь один пост с указанием ника игрока, за казнь которого голосует.
10. Строго запрещается редактировать свои посты во время фазы голосования. Даже если вы допустили опечатку или передумали.
11. Если при голосовании кто-либо из игроков набрал наибольшее количество голосов, то происходит его казнь. Если два игрока набрали одинаковое наибольшее количество голосов, то казни подвергаются оба. В иных случаях казнь не происходит.
12. Запрещено голосовать за тех, кого нет в списке игроков. Также запрещено голосовать за самого себя. Само собой нельзя голосовать за уже казненных игроков.
13. В случае затягивания голосования отдельными игроками по тем или иным причинам, ведущий имеет право досрочно закончить данную фазу.
14. Допускается отправка ночного действия во время дневной фазы с целью поддержания темпа игры.
15. Игра начинается с дневной фазы без голосования, затем идет цикличное повторение фаз: ночь, день, голосование.
16. Казненным и убитым игрокам запрещено отписываться в теме, за исключением последнего слова казненного (оставляемого единожды непосредственно после его казни, по желанию и до начала следующей фазы).
17. Запрещено обсуждать игру вне игровой темы. При этом, как говорилось выше, допускается, что мафия может переговаривать друг с другом через лс.
18. Все спорные моменты, непредвиденные ситуации и прочее подлежит урегулированию решением ведущего.
Условия завершения игры
Мафия побеждает в случае, если все мирные жители принесены в жертву богу Ночи.
Мирные жители побеждают в случае, если вся мафия принесена в жертву богу Солнца.
Побеждают боги, если в живых никто не остался.
Призы
Все неусыплённые игроки получают
*OmertaТройка лучших игроков получает
*Кольцо БоссаТрое самых активных и умелых игроков по решению ведущего могут получить
*Перечный чертикСписок игроковПоказати текст спойлеру
Майор Панда
Dosya
Илекса
Хана
Крамола
УТИПУТИН
WaterShine
Просточитатель
Моргот
Ydioth Ohrenoth
Путеводитель по темеПоказати текст спойлеру