Сторінки: (7) # 1 [2] 3 4 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
простая прохожая |
Відправлено: Feb 17 2023, 14:35
|
Offline This isn't user you're looking for Стать: Архімагістр X Вигляд: Група: Адміністратори Повідомлень: 16764 Користувач №: 20728 Реєстрація: 5-September 06 |
Особенности боевых стоек и частичное расчленение — детали боевой системы Star Wars Jedi: Survivor - Как уже рассказывали авторы ранее, теперь в распоряжении Кэла будет пять боевых стоек, которые придётся менять в зависимости от типа противника, чтобы сражаться с ним эффективнее. - В начале игроку будет доступно три боевых стойки: обычная, с двусторонним мечом и по мечу в каждую руку. - Стойка с двумя мечами более «техническая» и включает больше нюансов по сравнению с двумя другими базовыми стойками. Например, в ней есть комбо, которые включают паузу между ударами, и это единственная стойка, в которой можно отменить анимацию атаки. - Судя по одному фрагменту из ролика IGN, в Survivor, в отличие от Fallen Order, всё же есть расчленение живых противников, однако оно явно ограниченное — большинство ударов световым мечом, включая добивающие, по-прежнему не отрубают конечности. - Две полностью новые для франшизы стойки позволят Кэлу использовать световой меч с гардой, а также световой меч в паре с бластером. Авторы стараются не раскрывать всех их подробностей, но в разговоре с IGN они всё же поделились некоторыми деталями. - Стойка с гардой — самая медленная из всех, но атаки с ней также одни из самых мощных. Respawn называет её самой рисковой, поскольку игроку нужно хорошо ориентироваться в пространстве. Атаки с ней почти не двигают Кэла вперёд к противнику, и их дальность самая низкая по сравнению с другими боевыми стойками. - Идея стойки с бластером возникла на фоне того, как джедаи во франшизе зачастую обходили их стороной за ненадобностью. Однако разработчики посчитали, что Кэлу не помешает дальнобойное оружие. Впрочем, у него будут свои ограничения, чтобы игра не стала шутером. - Для каждой из пяти стоек будет доступна своя ветка талантов, вдобавок к ветке талантов Силы и базовой ветке, в которой, например, можно увеличить максимальный запас здоровья Кэла. - Игрок может использовать только две стойки за раз, но выбранные две стойки все можно заменить в точке медитации. |
|
простая прохожая |
Відправлено: Feb 18 2023, 10:21
|
Offline This isn't user you're looking for Стать: Архімагістр X Вигляд: Група: Адміністратори Повідомлень: 16764 Користувач №: 20728 Реєстрація: 5-September 06 |
Приёмы разных боевых стоек и головоломки — геймплей Star Wars Jedi: Survivor от IGN - Издание IGN ранее уже делилось подробностями боевых стоек в Star Wars Jedi: Survivor, а теперь на своём канале оно опубликовало геймплей без комментариев, чтобы игроки могли оценить все эффекты и звуки. - В ролике показаны только четыре стойки из пяти — последняя пятая, с использованием бластера, пока держится в секрете. - Арена из ролика недоступна в самой игре и использовалась разработчиками для тестирования боевой системы. - Помимо этого журналистам IGN показали одну из комнат для медитации. Это опциональные локации, разбросанные по планетам в Star Wars Jedi: Survivor, которые включают различные головоломки. Только первая комната встречается по основному сюжету. - За прохождение головоломок в каждой комнате игроки будут получать перки для кастомизации геймплея. - Разработчики пошутили, что в этот раз не будут засыпать игроков различными пончо для Кэла. P.S. Видосики принципиально не смотрю геймплейные, но вызывает смешанные чувства такое напирание на боевку, когда вы до сих пор 13+ в ней показываете... Да и в целом – неужели игре больше похвастаться нечем? Новые планеты? Сюжет? Боевка, вангую, опять будет чувствоваться только на уровне сложно+, который мне нафиг не уперся. Если, вообще, будет. |
|
Ник Фазбер |
Відправлено: Feb 18 2023, 11:22
|
||
Offline Космос. Космос. Лечу в космос. Стать: Великий магістр III Вигляд: Група: Користувачі Повідомлень: 12505 Користувач №: 204820 Реєстрація: 8-September 20 |
Разработчики пошутили. Ага, так мы им и поверили. Всем известно, что в каждой шутке есть доля шутки и не менее огромная доля правды. Завалите пончо по самое не балуй. От разработчиков можно ожидать всего что угодно. А вот отказываться от возможности предоставить игрокам Арену...? Я кажется знаю откуда ноги растут. В Обливионе хотели расставить арену по каждому городу! В итоге оставили только в столице. В Скайриме должна была тоже быть арена в столице провинции - городе Виндхельм. Вырезали её подчистую. Да чего мелочиться? По первоначальной задумке та игра, что впоследствии стала известна как TES: Arena вообще должна была быть симулятором гладиаторских боёв, а в итоге от идеи отказались. Мы получили величайшую РПГ серию всех времён и народов. Ребят из Respawn Entertainment походу Bethesda покусала. Как фанат франшизы Свитков я знаю о чём говорю. |
||
|
простая прохожая |
Відправлено: Feb 22 2023, 10:04
|
Offline This isn't user you're looking for Стать: Архімагістр X Вигляд: Група: Адміністратори Повідомлень: 16764 Користувач №: 20728 Реєстрація: 5-September 06 |
Новое интервью от обзорщика IGN - Как пишет Митчелл Солтцман из IGN, в оригинальной Star Wars Jedi: Fallen Order его расстраивали необходимость возвращаться назад без быстрого перемещения, большое количество пончо в качестве наград и ограниченные возможности использования Силы. - Для своего превью Солтцман провёл пять часов в Star Wars Jedi: Survivor и обнаружил, что сиквел решает эти и другие проблемы, при этом сохраняя всё то, за что игроки полюбили оригинал. - Большую часть превью Солтцман провёл на планете Кобох, которую уже показывали в девятиминутном ролике IGN. В том видео, как оказалось, можно увидеть лишь вступительный и относительно линейный сегмент, после которого игрок попадает в открытую локацию. - Исследование локаций вознаграждается куда лучше, чем в Fallen Order. Теперь игроку дают очки для прокачки, которые стали ценнее за счёт того, что у каждой боевой стойки есть своя ветка талантов — вдобавок к веткам Силы и общих способностей. - Сундуки с косметическими наградами тоже стали интереснее. Вместо пончо игрок может найти полностью новый образ для Кэла и даже причёски и головные уборы. - Кэл может приручать различных существ, чтобы перемещаться по локации с их помощью, однако эта способность, судя по всему, открывается не сразу. - Кобох — не просто одна из планет на пути Кэла. В этой игре она послужит хабом с торговцами и разными NPC, в который игрок будет не раз возвращаться по мере прохождения. - Помимо планеты Кобох Митчелл Солтцман увидел безымянную луну, на которой уровень был более линейным и по структуре напоминал Fallen Order. Она была заметно мрачнее предыдущей локации из превью и местами даже напоминала хорроры. - За свои пять часов Солтцман увидел несколько боссов, о которых он не стал ничего рассказывать. - В целом, превью IGN вышло коротким, но похоже, что автор издания остался доволен увиденным. Ну, если они как минимум убрали тупейший бэктрекинг и сюжетца побольше подкинут, то уже должно выйти вполне себе ок и даже получше предыдущей части (которая неплоха, но не заслуживает того хайпа, что на нее свалился). Любопытно, кстати, что про сюжет не говорят. Надеюсь, это хороший знак – не хотят как раз хайповать и завышать ожидания. А уж кастомизация... м-м, обожаю. Имею все шансы залипнуть =eyebrows= |
|
Вик |
Відправлено: Feb 22 2023, 10:50
|
Offline Money is a glory Стать: Арканіст VII Вигляд: Група: Адміністратори Повідомлень: 5641 Користувач №: 27931 Реєстрація: 10-April 07 |
Пончо это прикол какой то просто)) вообще кастомизация проблема игр по ЗВ достаточно вспомнить различные виды ручек световых мечей (которые вообще не видно)) |
|
простая прохожая |
Відправлено: Feb 22 2023, 11:46
|
||
Offline This isn't user you're looking for Стать: Архімагістр X Вигляд: Група: Адміністратори Повідомлень: 16764 Користувач №: 20728 Реєстрація: 5-September 06 |
Как будто палочку в Хогвартсе видно)) а она есть)) Но я бы поглядела, чего накрутят. Как минимум, я так понимаю, растительность на лице можно будет менять – по видосам у гг то есть щетина, то нет. Уже хорошо... :skype_cool: А скины интригуют, но вряд ли их много будет. За предзаказ отшельнический прям топ. |
||
|
простая прохожая |
Відправлено: Feb 24 2023, 08:13
|
Offline This isn't user you're looking for Стать: Архімагістр X Вигляд: Група: Адміністратори Повідомлень: 16764 Користувач №: 20728 Реєстрація: 5-September 06 |
Помощь в бою и отдельная система анимаций — разработчики Star Wars Jedi: Survivor о системе компаньонов
|
|
простая прохожая |
Відправлено: Mar 1 2023, 20:24
|
Offline This isn't user you're looking for Стать: Архімагістр X Вигляд: Група: Адміністратори Повідомлень: 16764 Користувач №: 20728 Реєстрація: 5-September 06 |
Геймдиректор Star Wars Jedi: Survivor хочет сделать серию трилогией Он назвал выход триквела вполне вероятным при условии, что вторая часть покажет хорошие результаты по продажам. Вполне возможно, что её будут создавать на Unreal Engine 5. Геймдиректор подчеркнул, что перевести следующую часть на усовершенствованный движок будет непростой задачей. Он также сказал, что ещё до выхода Star Wars Jedi: Fallen Order, в которой он также выступал геймдиректором, в Respawn активно обсуждали идеи для второй части. Вероятно, у студии есть аналогичные наработки для триквела. |
|
простая прохожая |
Відправлено: Mar 20 2023, 21:33
|
Offline This isn't user you're looking for Стать: Архімагістр X Вигляд: Група: Адміністратори Повідомлень: 16764 Користувач №: 20728 Реєстрація: 5-September 06 |
Трейлер, приоткрывающий немного сюжетной завязки. |
|
простая прохожая |
Відправлено: Apr 3 2023, 16:16
|
Offline This isn't user you're looking for Стать: Архімагістр X Вигляд: Група: Адміністратори Повідомлень: 16764 Користувач №: 20728 Реєстрація: 5-September 06 |
Немного геймплея |
|
Сторінки: (7) # 1 [2] 3 4 ... Остання » | Нова тема |