Показати текст спойлеру
Вектор S: сексуальное влечение
Доминирование любви ко всему человечеству с постоянным (гуманным) удовлетворением активности.
Вектор P: пароксизмальное / этико-моральное влечение
Доминирование моральной цензуры, которая отличается повышенной амбивалентностью. Моральные противоречия и сомнения без этических тормозов.
Вектор Sch: «Я»-влечение (характерологические черты)
Ярко выраженные черты навязчивого характера. Бескорыстие, самоотверженность, сострадание, сочувствие, добросовестность, порядочность, педантичность. Повышенная чувствительность и сентиментальность. Колебания настроения, внешняя иллюзия, что чувства бедны, а внутри – переполненность чувствами. Боязливость, трусость, робость, щепетильность. Тщеславие, гордость (особенно познаниями, интеллектом). Самообладание. Сексуальная слабость. Прилипчивость, медлительность, неторопливость. Пессимизм, постоянные размышления, сомнения, угрызения совести. Суеверность. Трагическая печаль и бесконтактность.
Вектор C: влечение к контакту
Навязчивая амбивалентность в привязанности с готовностью к отделению и отправлению на поиск. Двойная связь с отделением от прежнего объекта. Депрессивное настроение.
Индивидуально-личностная интерпретация
Не следует ни удивляться, ни пугаться, если в целостном портрете личности обнаруживаются кажущиеся противоречия: человек соткан из противоречий. Сбалансированная, гармоничная личность уравновешивается именно за счет этого противопоставления умеренно выраженных разнонаправленных свойств, в то время как акцентуация характера проявляется перевесом какой-либо заостренной черты.
1. Биологические предпосылки
(hy−) Смешанный неустойчивый тип высшей нервной деятельности.
(k−) Слабый, инертный, левополушарный тип высшей нервной деятельности.
(m−) Сильный неустойчивый тип высшей нервной деятельности, правополушарный вариант.
2. Конституциональный тип
(hy−) Инфантильный. Эмоционально незрелый, неустойчивый, эмотивный тип реагирования.
(k−) Лептосомный (астенический), гипостенический тормозимый тип реагирования.
(m−) Пикнический или инфантильный. Стеничный (гипертимный) экстравертный тип реагирования, активный, оптимистичный, экспансивный.
3. Характерологические особенности
(hy−) Отличается высокой тревожностью, капризностью, склонностью к драматизации имеющихся проблем.
(k−) Неуверенность в себе, повышенная мнительность и тревожность, сдержанность в проявлении чувств, застенчивость, стремление к избеганию конфликтов, ориентация на нормы поведения своего круга общения, повышенное чувство вины.
(m−) Самостоятельность, независимость, потребность в самореализации, выраженный индивидуализм, настойчивость в достижении цели, стремление потакать своим слабостям, избыточная увлеченность развлечениями, поверхностность в контактах с окружающими, импульсивность в высказываниях и поступках.
4. Личностные свойства
(hy−) Демонстративная личность с противоречивой направленностью мотивов; мотивация достижения сталкивается со столь же выраженной мотивацией избегания неуспеха. Склонность к соматизации конфликта. Тип восприятия художественный, чувственный, наглядно-образное мышление. Стиль межличностного поведения гибкий с тенденцией к перевоплощению в разные социальные роли. Личность отличается высоким самоконтролем и подавлением вышеперечисленных свойств. Отсюда «матовые» черты личности, «ищущей признания», со склонностью к лжи и фарисейству, а также боязливость и мнительность.
(k−) Пассивно-страдательная позиция, выраженное «супер-Эго», тревожно-мнительные черты, пессимистичность, преобладает мотивация избегания неуспеха, стиль межличностного поведения – пассивно-зависимый, стиль мышления – вербально-аналитический. В стрессе – блокировка и нерешительность, защитный механизм – бегство в мир мечтаний.
(m−) Мотивы поведения обусловлены эгоцентричностью сиюминутных потребностей; самооценка завышенная; эмоциональная жесткость; интуитивное восприятие, опережающие опыт суждения; защитный механизм – отрицание проблем.
5. Выбор профессии
(hy−) Служитель религиозного культа, миссионер, портной, работник сферы обслуживания.
(k−) Педагог, филолог, философ, ученый, литератор, библиотекарь, делопроизводитель, чиновник.
(m−) Коммивояжер, агент, директор гостиницы, ресторана, главный врач больницы, зубной хирург, биржевик, предприниматель, геолог, скалолаз, водитель-дальнобойщик.
6. Социальная активность
(hy−) Декларация альтруизма, участие в общественных движениях, служение народу.
(k−) Деятельность носит оторванный от повседневных нужд характер и связана с мистикой, метафизикой, искусством, эстетикой, логикой.
(m−) Административная сфера, независимость от ограничивающих свободу действия жестких рамок, криминальная направленность.
7. Болезненная деформация влечения
(hy−) Психосоматические расстройства, ханжество.
(k−) Возможна трансформация в тревожно-мнительные черты, навязчивости, депрессивно-ипохондрические нарушения, отклоняющееся поведение характеризуется полной пассивностью, замкнутостью.
(m−) Импульсивное поведение, экспансивно-шизоидная акцентуация, алкоголизм, наркомания, аферизм, мошенничество.
Если б кто-то еще расшифровал((
Додано через хвилину И ссылка битая в начале темы. Предлагаю вот кто хочет пройти
http://psytests.org/szondi/szondi-run.html