После Хэллоуина все монстры отправились на свои каникулы в отель Трансильвания. Потеряв всякую защиту от Ночи Всех Святых, они вновь почувствовали себя беспомощными рядом с людьми, которые их ненавидят и пытаются уничтожить. И все же несколько монстров решились выступить против них.
| Глава враждующих людей Самый главный ненавистник монстров в ближайшем к отелю поселении. Именно он снабжает своих сторонников вилами и факелами, стремясь уничтожить всю нечисть. А самое главное - выбирает монстра, чтобы подкараулить его ночью и убить. | | Джонни Обычный сталкер, который с помощью своей наивности смог жить среди монстров и общаться в их компании. Оказавшись в тылу врага, он веселится каждой ночью с одним из постояльцев, дабы узнать кто есть кто и передать это людям. | | Люди Те, кто давно забыл о страхе перед монстрами. Не многие встали на сторону главаря вражды против постояльцев отеля, но те, кто есть - достаточно сильны и более организованны. А если глава погибает, то один из них становится на его место. |
| | Граф Дракула Хозяин отеля, который когда-то потерял жену из-за ненависти людей. Теперь же ради других монстров готов нарушить собственные принципы и пойти по стопам отца ради покоя. По ночам он стремится убить кого-то из людей. | | Мэвис Дочка Дракулы, которая влюблена в человека по имени Джонни. Поэтому ее не трогают ни люди, ни монстры. А если все-таки кто-то и попробует, то Мэвис не только спасется, но и сможет дать отпор даже родному папочке, в обиду на его нередкое вранье. Только всегда молчаливое Желе может рассчитывать на ее помощь, если предпочтет ее компанию | | Вольфыч Волк-оборотень с неплохим чутьем и огромным потомством. По ночам вынюхивает все об одном из постояльцев отеля, чтобы узнать, чем он занимается. | | Мумия Один из друзей Дракулы, поселившийся в отеле. Частенько он ночью заглядывает к кому-нибудь и запутывает в своих бинтах. Запутавшийся бедняга остается распутываться всю ночь, забыв о своих делах. | | Желе Мягкий зеленый и достаточно неразговорчивый десерт любит помогать всем в разных делах. Здесь же и вовсе оно может спасти жизнь любому, если заглянет ночью к будущей жертве, и в объятиях пропустит ее вовнутрь себя. | | Франкенштейн Знакомый всем монстр также оказался здесь. Он на столько со временем подобрел, что в нем проснулась справедливость. Если он посчитает, что кандидатура на убийство всем отелем днем окажется недостаточно оправданной и это может оказаться монстр, то перед его убийством, Франкенштейн спасет его, но при этом весь следующий день ему будет совестно, и он не сможет принять участие в голосовании и спасти кого-либо. | | Человек-невидимка Пожалуй, самый загадочный и незаметный постоялец отеля. По ночам он может проскользнуть к кому-либо, и если он застанет там убийцу, то сможет узнать его, при этом оставшись незамеченным. | | Зомби Обычные постояльцы и работники отеля Трансильвания. Их больше всего, и часто именно от их выбора зависит, кого же убьют днем. По ночам же предпочитают работать вдали от остальных. |
| | Квазимодо Повар отеля, который совсем сошел с ума от ненависти к людям. Готов убивать даже монстров, которых подозревает в причастности к помощи человеку. Чем он и занимается по ночам со своей крысой Эсмеральдой, выискивая как виновников, так и людишек. |
1. Разрешено менять голос при дневном голосовании редакцией поста (сколько угодно раз в пределах дневного времени). При этом ВСЕ предыдущие голоса должны быть ЗАЧЁРКНУТЫ, но не удалены. 2. Поданные днём или ночью заявки можно поменять, прислав новое письмо, если время, отведённое для подачи данной заявки, ещё не вышло. 3. Можно присылать заявку заранее, если боитесь, что не сможете присутствовать в нужное время. 4. Роли убитых/усыплённых игроков разглашаются. 5. В случае отсутствия в течение двух игровых суток в теме голосования и/или в теме обсуждения, а так же при пропуске активом двух ночей – игрок усыпляется (дневной ход Франкенштейна в это правило не входит). 6. Голоса "за себя/ведущего" или неопределенные засчитываться не будут 7. Запрещено показывать письмо со своей ролью (в теме можно говорить все, что угодно, но без доказательств). 8. Запрещено обсуждать игру вне игровых тем. Исключение - Люди, которые знают друг друга изначально. 9. Убитые игроки не могут общаться в теме игры. 10. Желе, Мумия и Человек-невидимка не могут ходить к одному и тому же игроку две ночи подряд 11. В случае спорной ситуации, не прописанной в правилах, ведущий имеет право решить ее на свое усмотрение.
- В первый день будут выданы роли и сообщены роли и союзники для Людей, после чего можно начинать игру. - В течении всех 24 часов в сутки живые игроки могут общаться и обсуждать игру. Голосовать же только в пределах игрового дня. - Казнь происходит при каком-либо преимуществе в голосах за одного из игроков. При равенстве большинства голосов за двух игроков - убиваются оба, больше - не убивается никто. - Ночью активы присылают ведущему свой ход. Если нет возможности - можно прислать раньше, но до окончания ночи. - Голосование в отдельной теме от темы обсуждения. Результаты голосования и ходов ночи будут там же. - Победа присуждается: а) Людям - если не останется Квазимодо и никого из Монстров. б) Монстрам - если в игре не осталось Людей и Квазимодо в) Квазимодо - если в игре не осталось никого, кроме него самого.
Игровые сутки:
По Киеву: 1й день - с 23.00 до 17.00. Ночь - с 17.00 до 18.00. 2й день - с 18.00 до 22.00. Ночь - с 22.00 до 23.00.
По Москве: 1й день - с 00.00 до 18.00. Ночь - с 18.00 до 19.00. 2й день - с 19.00 до 23.00. Ночь - с 23.00 до 00.00.
|