Мистики — маги, посвятившие себя раскрытию тайн разума. Чуткие манипуляторы, они могут обмануть вас или раскрыть хитросплетенную ложь.
Показати текст спойлеру Описание: способность подслушивать других. Тип: высшие Группа: прямое воздействие Затраты: 15, 20 или 25 маг.маны Ролевое описание: волшебник концентрируется на окружающей обстановке, осматривает присутствующих, представляя, как от него тянутся ментальные "нити", охватывающие близлежащее пространство. Зрачки мага расширяются, он бледнеет. Эффект: Мистик игнорирует расстояние, броски на Скрытность и может беспрепятственно подслушать разговоры в своей микролокации или соседней микролокации (микролокация должна быть смежной через стены/пол/потолок. Если план здания не ясен, то решающее слово остается за ролевой администрацией). В природных микролокациях радиус действия определяет МИ. Дополнительный эффект1: можно использовать тайный тэг, чтобы написать отыгрыш Осколков эмоций. Остальные персонажи в этой микролокации должны выбросить 10 и выше по Внимательности, чтобы заметить применение этой способности. Если способность была применена с помощью тайного тэга, МИ обязан объявить о броске по Внимательности персонажам, которые находятся с Мистиком в одной микролокации (если микролокации "просматриваются", например, соседние столики в зале, то УС Внимательности = 15). Дополнительный эффект2: можно применять не более 2 раза в ролевой час. Если персонаж предпримет третью попытку, то он ничего не услышит. Дополнительный эффект3: может применяться, когда персонаж связан обычными веревками (или Инкарцеро) или опутан сетью Reticulum. Однако если эти заклинания попали в Мистика, а Осколки эмоций были 2 действием, то оно прерывается. Нельзя применить Осколки эмоций, будучи в наручниках антимагии или связанным с помощью Vectatio modus. Дополнительный эффект4: На слова, услышанные с помощью Осколков эмоций, маг не может применить бросок Проницательности. Дополнительный эффект5: маг может слышать другие языки в разговоре, но он не поймет их, если не знает языки (русалочий, гоблинский или просто другой человеческий язык, кроме английского, на котором разговаривают персонажи). Знает или не знает персонаж данный язык, определяется его предысторией. В спорных ситуациях решающее слово остается за ролевой администрацией. Дополнительный эффект6: Мистик слышит слова, сказанные разумными существами, а также может услышать послания, которые передают чары Патронуса. Однако если речь синтезируется с помощью других чар, предметов или артефактов, то она останется вне досягаемости Осколков. Дополнительный эффект7: Применение Осколков Эмоций в местах с мощным аномальным магическим фоном и большим количеством темномагических существ, сразу же наносит 15 физ.урона Мистику (одновременно с применением Осколков, а не на его следующий ход) и приносит произвольные неточные сведения. Общеизвестно, что опасно применять Осколки Эмоций в Азкабане, в некоторых местах бывшего Монастыря Ремпочи и почти наверняка на Диагон Аллее. Расстояние: в пределах микролокации, в пределах соседних микролокаций. Длительность: действие Осколков распространяется на 1 пост непосредственно перед использованием Осколков и 1, 2 или 3 следующих поста от разумных существ. Количество постов зависит от потраченной маны (15, 20 или 25. 15 маны обеспечивает пост "в прошлом" и следующий пост, 20 маны - пост "в прошлом" и 2 следующих поста и т.д.). Если никто не разговаривает и разумных существ нет, то МИ описывает ментальную тишину. Осколки в прошлом не могут "услышать" тех, кто постил по ролевому времени час назад или переместился из микролокации и уже отписал в другой микролокации, которая не входит в радиус действия осколков. Если Мистик слушает не 1 пост, а 2 и более, то эффект подслушивания может прерваться, если маг прервет свою концентрацию - заговорит, будет применять заклинания, физически атаковать или покинет первоначальную микролокацию. Противодействие: общеизвестного нет. Однако во многих законопослушных местах применение этой способности может быть запрещено ролевыми законами. Цель: микролокация, соседняя микролокация Описание: - возможность подчинять животных, заставить их доверять тебе. Тип: высшие Группа: прямое воздействие Затраты: 15 маг.маны - домашние животные с 0 РС, 30 маны - дикие животные 0-2 РС. Ролевое описание: Волшебник смотрит в глаза животному, не отрывая взгляд, и в мыслях формулирует приказ - напасть или защищать что-либо или кого-либо. Волшебная палочка не нужна. Если у животного нет глаз или оно слепо, необходимо просто внимательно смотреть на него. Эффект: Персонаж получает под контроль животное, которым может атаковать врага или защищать кого-либо или что-либо. Нельзя приказать животному напасть на свое потомство или совершить заведомо суицидальное действие - утопиться, отгрызть себе лапу и.т.д, подставиться под чары Авада Кедавра или под некромантию - животные чувствуют магию смерти. Дополнительный эффект: Применяя Внушение на животных/гуманоидных растениях, что встречаются на охотах, Мистик получает бонус к скиллам приручения против них. +3 при проверках с Мирными, +2 с Нейтральными и +1 с Враждебными (исключения см. ниже). Внушение не считается нападением. Дополнительный эффект2: может применяться, когда персонаж связан обычными веревками (или Инкарцеро) или опутан сетью Reticulum. Однако если эти заклинания попали в Мистика, а Внушение было вторым действием, то оно прерывается. Нельзя применить внушение, будучи в наручниках антимагии или связанным с помощью Vectatio modus. Дополнительный эффект3: другие персонажи замечают, что маг применяет Внушение, если пробрасывают скилл Внимательность на 10 и выше. Существа при прохождении охоты не бросают на Внимательность. Разрешается отыгрывать Внушение, скрывая действие тайным тэгом. Дополнительный эффект4: не действует на оборотней, анимагов, вампиров в форме животного, однако Мистик не способен сразу понять, подействовало ли Внушение на животное, а анимаг/оборотень/вампир не способен почувствовать мысленный приказ Мистика. Не действует на призванных существ. Бонусы не распространяются на Нежить, Василисков, Русалок и Кентавров. Дополнительный эффект5: если два мистика применяют Внушение на одно и то же существо, оно становится растерянным и два хода не исполняет чьих-либо приказов, подчиняясь исключительно своим инстинктам (может попытаться убежать или начать защищаться, если его атакуют). После окончания действия внушения, животное не помнит, что оно делало - "не держит зла" ни на Мистика, ни на цель. Если внушение мистика было успешно, то ход животного будет следующим в очередности постов. Животное может совершить 1 боевое действие за ход, и это действие будет считаться как первое, вне зависимости от того, было ли Внушение первым или вторым действием Мистика. Дополнительный эффект6: если дикое животное попытаться вывести из локации его обитания, на удержание его под контролем придется тратить одно действие и 30 маны каждый ход. Расстояние: в пределах видимости Длительность: 3 хода. Каждый третий ход необходимо потратить одно действие и ману для получения контроля или бонусов. Противодействие: Finite Incantatem мощностью = или > мощности Внушения. Внушение прерывается, если как-либо оглушить или парализовать животное. Цель: домашние животные, дикие животные, животные на охотах (бонусы). Описание: Персуасио (Persuasio) позволяет быть необыкновенно убедительным. Тип: обычные Группа: прямое воздействие Затраты: 30 маг.маны Ролевое описание: маг касается волшебной палочкой своего лба и произносит формулу чар. Эффект: два следующих броска скиллов Дипломатии, Блефа, или Запугивания получает бонус +2. Однако один следующий после этого бросок скилла Проницательности, который назначит МИ, получает штраф -3. При попытках просить каким-либо образом NPC-а или игрока специально совершить отыгрыш, который провоцировал бы бросок Проницательности у Мистика, МИ не будет назначать бросок на Проницательность, тем самым не провоцируя появление штрафа, так как подсознательное ожидание лжи, уговоров или запугивания не будет давать побочному эффекту полноценно сработать. Дополнительный эффект2: не работает при прохождении охоты и не совместим с чарами Внушения при Охоте. Дополнительный эффект3: заклинание может держаться на Мистике в течение ролевого часа (персонаж может не использовать его сразу же), но спадает с него, если маг был оглушен, по каким-либо причинам потерял сознание или умер. Штраф к Проницательности будет назначен, даже если он выйдет за пределы ролевого часа. Каждый штраф применяется отдельно от предыдущего, их эффекты не суммируются. Можно применить только 1 заклинание Persuasio на себя в течение часа, повторные применения ни к чему не приведут. Дополнительный эффект4: Другой игрок не может определить, что персонаж находится под действием этого заклинания, если не видел или не слышал непосредственно процесса наложения чар. Если же другой персонаж видел или слышал применение (в том числе при помощи Осколков эмоций), бонус против него не действует, но штраф на Мистике сохраняется. Дополнительный эффект5: Finite Incantatem не снимает Persuasio Длительность: До следующего броска Дипломатии, Блефа или Запугивания, но не более 1 ролевого часа. Расстояние: непосредственный контакт Противодействие: нет Цель: на себя Описание: Альтериус Фейс (Alterius facie) накладывают иллюзию на лицо. Тип: тактические Группа: точечные Затраты: 30 маны Ролевое описание: маг касается волшебной палочкой виска и произносит формулу, в мыслях проговаривая новый облик. На коже чувствуется холодок, и все лицо покрывает сизая дымка, которая и формирует альтернативную маску. Эффект: волшебник создает себе новый облик, меняя черты лица, однако он не меняет кардинально внешность - длина волос, форма черепа, рос и вес остаются прежними. Чары могут изменить форму и цвет глаз, брови, нос, губы, лоб, цвет волос, форму прически, морщины на коже или ее цвет. Дополнительный эффект2: при применении этих чар игрок ОБЯЗАН внести изменения в поле Облик, где он должен прописать новые особенности своей внешности. Дополнительный эффект3: заметить дымку можно только непосредственно разговаривая с мистиком в одной микролокации, и выбросив при этом скилл Внимательность УС 20. Если персонаж — Мистик 2 или 3 ступени, то ему достаточно "узнать" с броска 15 и 10 соответственно. Дополнительный бонус +3 к Внимательности получают персонажи, которые знакомы с замаскированным непосредственно в игре. Возможны дополнительные бонусы, если другие персонажи видели мистика в той же самой одежде непосредственно перед сменой облика. Бросок делается 1 раз в начале разговора. При физическом контакте иллюзия не ощущается. Если бросок успешен, то персонаж понимает, что перед ним замаскированный, но его истинное лицо может увидеть только при броске Внимательности 25 и выше. Дополнительный эффект4: один новый облик можно создать 1 раз в ролевой час. Нельзя наложить "двойную" и выше маскировку. Дополнительный эффект5: возможно поддерживать заклинание невербально, без использования волшебной палочки. Для этого необходимо тратить 1 действие, в мыслях "повторять" тот же самый облик и формулу чар. Для каждого хода поддержания необходимо использовать 30 маг.маны. Заметить мысленную поддержку чар нельзя. Расстояние: непосредственный контакт Длительность: 3 хода. Начиная с 4-го хода необходимо невербально поддерживать чары каждый ход, затрачивая ману. Противодействие: Finite incantatem. Заклинание может рассеяться по мысленному желанию его создателя. Заклинание рассеивается, если персонаж оглушен, ослеплен, потерял сознание, связан с помощью Vectatio Modus или наручников антимагии. Цель: на себя. Мистик на I ступени неплохо умеет контролировать свои эмоции или распознавать ложь. Поэтому такие волшебники получают перманентный бонус +1 на один из следующих социальных навыков: Проницательность, Дипломатия, Блеф, или Запугивание. Перераспределить этот бонус в другой навык социального взаимодействия в дальнейшем можно будет, применив эликсир "чистый лист".
Показати текст спойлеру Осколки эмоций, изменения в описании:1. Затраты включают 15, 20, 25, 30, 35 маны. 2. Слышит все микролокации локации, кроме отдаленных. (до которых идти более, чем 4 микролокации, или разница между ними больше, чем 1 этаж). В природных локациях радиус определяет МИ. 3. УС по броскам Внимательности изменяется на 15 и 20 соответственно. 4. Действие Осколков распространяется от двух постов непосредственно до их применения и от одного до пяти постов соответственно (в зависимости от к-ва потраченной маг.маны. Два поста "в прошлом" идут бонусом в любом случае, как 1 пост на I ступени). 5. Эффект не прерывается, если маг просто разговаривает (но он по-прежнему не может колдовать или выполнять какие-либо физические боевые действия). Внушение, изменения в описании:1. Действует на животных до 4 РС включительно. 2. Бонус при охотах меняется на +4 при проверках с Мирными, +3 с Нейтральными и +2 с Враждебными. 3. Другим персонажам надо пробросить УС 15 по Внимательности. 4. Длительность - 4 хода. Обновлять заклинание необходимо каждый 4-й ход. Persuasio, изменение в описании:1. Три следующих броска скиллов Дипломатии, Блефа или Запугивания получает бонус +3. Однако один следующий после этого бросок скилла Проницательности, который назначит МИ, получает штраф -2. Alterius facie, изменения в описании:1. Все уровни сложности по Внимательности, которые касаются распознания мага или попытки заметить применения этого волшебства, возрастают на 5. 2. Длительность - 5 ходов. На шестом ходу необходимо обновить чары. Описание: возможность использовать ресурсы собственного тела для усиления магической мощи. Тип: высшие Группа: прямое воздействие Затраты: 0 маг.маны. Тратится физ.мана (см. описание) Ролевое описание: маг делает резкий вдох и очень сильно бледнеет. На его теле на мгновение проступают неестественным фиолетовым цветом вены и сосуды, после чего мистик чувствует прилив магических сил, который сопровождается сильным головокружением. Эффект: Мистик способен "перекачать" до 50% своей нынешней физической маны в магическую. Дополнительный эффект2: в течение двух ходов (учитывая ход с магическим опьянением) мистик может сделать только 1 боевое действие. Этот эффект никак и ничем не снимается. Дополнительный эффект3: Не может превысить своего естественного максимума магической манны. Не сочетается с эффектом Экстренная Ситуация (см. БС) - при попытке подобного отыгрыша — мгновенный обморок на 5 ходов, действие не происходит. Дополнительный эффект4: физическую ману можно восстановить любым обычным способом. Дополнительный эффект5: можно применить 1 раз в 3 ролевых часа, иначе мгновенный обморок на 5 ходов. Длительность: не занимает боевого действия (см. описание), является фоновым действием. Противодействие: нет Цель: на себя Описание: Дисперсио (Dispersio) — порча, которая делает врага рассеянным. Тип: тактические Группа: прямые Затраты: 40 маны (мощность не повышается от каких-либо бонусов (стихии, артефакты)) Ролевое описание: Мистик произносит чары невербально, направив волшебную палочку примерно в сторону врага. При попадании в волшебника, у него появляется ощущение, будто по спине пробежали мурашки. Эффект: Маг чувствует слабость, ко всем броскам его скиллов он получает штраф -2. Дополнительный эффект2: Чары разрешается писать в Тайном Тэге, если Мистик делает соответствующий скрытный ролевой отыгрыш. Дополнительный эффект3: УС по Внимательности, чтобы заметить чары = 10 + бонус Мистика к скрытности. МИ может назначать дополнительный бонус к броску или бонус к УС, исходя из ролевых обстоятельств, в пределах 5 единиц. Дополнительный эффект4: Если Дисперсио все-таки поразило мага, то он может один раз выбросить ЗМ УС 20, чтобы понять, что с ним произошло. Если порчу навели на Мистика 2 и выше ступеней, ему достаточно выбросить ЗМ на 15. Однако если бросок на Внимательность был провален, а бросок на ЗМ - успешен, то определить, кто именно навел порчу, нельзя (если, конечно, в микролокации не 2 человека, включительно с жертвой). Дополнительный эффект5: действует только на живых людей, кентавров, русалок. Дополнительный эффект6: Мистик может применить на одну цель только одно заклинание Дисперсио за ролевой час, а повторные применения в тот же час не будут иметь эффекта. Штрафы от проклятий Дисперсио, наложенные на одну цель разными персонажами, суммируются. Расстояние: В пределах микролокации (возможно применение из смежных микролокаций, таких как столики в таверне). Длительность: 1 ролевой час. Противодействие: неизвестно обычным персонажам. Цель: враг, не действует на себя. Описание: возможность скрываться от посторонних глаз. Тип: высшие Группа: прямые Затраты: 50 маны Ролевое описание: маг делает взмах волшебной палочкой у себя над головой и, спустя несколько секунд исчезает. Эффект: Маг невидим для окружающих, однако если он применяет/поддерживает какое-либо волшебство (вербальные, невербальные или ментальные), использует любые возможности стихийных способностей, меняет облик (оборотни/анимагия), аппарирует (совместно или самостоятельно), активирует магические артефакты, перемещается порталом или пытается нанести физический урон, то мистик мгновенно становится видимым. Не нарушит такой невидимости использование зелий (выпивание). Дополнительный эффект2: Если мистик не совершает никаких выдающих его действий, то окружающим его персонажам в той же микролокации необходимо пробросить УС 20 по Слуху, чтобы понять, что здесь еще кто-то находится. Животным достаточно пробросить 15 по слуху. Исходя из ролевых обстоятельств (дождь, грязный пол и т.п.), МИ может назначить дополнительный броски на Скрытность/Внимательность. Дополнительный эффект3: При попытке взаимодействовать с предметами и выдать это за естественный ход вещей (например, открыть дверь, списав происходящее на сквозняк), невидимка делает в Тайном Тэге отыгрыш и бросок Ловкости рук. К этому броску МИ добавляет бонус персонажа от Блефа, а затем в инфотэге сообщает другим персонажам о произошедшем и делает указание о броске Внимательности. Дополнительный эффект4: Бросать Слух на то, что рядом есть невидимка, могут только те персонажи, которые находятся с ним в одной микролокации. (Из смежные микролокаций не бросают). Дополнительный эффект5: Нельзя применить Невидимость, будучи как-либо парализованным, связанным, опутанным сетью, оглушенным, ослепленным, в наручниках антимагии. Длительность: 3 хода. На четвертый необходимо отыграть концентрацию (+ затраты маны) для сохранения невидимости. Первое применение занимает 1 ход (2 действия), поддержание занимает одно (первое) действие. Противодействие: чары Гоменум Ревелио. При успешной проверке на Слух, персонаж может попытаться выявить невидимку другими способами. "Нечаянные" попытки совершить действия, которые могут изобличить невидимку до или после проваленного броска на Слух, будут жестоко пресекаться ролевой администрацией. Цель: Только на себя и на те вещи, которые в данный момент были на Мистике. Не действует на других людей/живых существ/нежить/гуманоидные растения и т.п. при контакте. Для того чтобы взять новую вещь, необходимо стать видимым, взять ее, затем снова стать невидимкой. Кровь, вытекающая из невидимки, становится видимой через 10 ходов. Описание: Миррор мемориае (Mirror memoriae) — частичное изменение памяти Тип: тактические Группа: прямое воздействие Затраты: 40 маны каждый ход воздействия. Условие - 6 РС. Ролевое описание: после успешного использования чар Легилименс, на следующий ход Мистик может выбрать момент в памяти и, приставив и удерживая палочку у виска жертвы, начать создавать фальшивые воспоминания, представляя в точности, что происходило вместо этого. Мистик и его жертва замирают на одном месте и не двигаются. Эффект: Жертва не помнит ход, когда ей изменяют воспоминания. После применения чар мистик обязан детально представить картину фальшивых воспоминаний, прописывая в мыслях полноценный пост (до двух основных действий, но не более 3 фоновых) за каждого участника событий, увиденного в воспоминаниях. Т.е., если Мистик видел, что жертва сидит в баре еще с двумя собеседниками и бармен находится неподалеку, то в первоначальном посте он обязан "изменить-переписать" пост жертвы, пост собеседника 1, пост собеседника 2 и пост бармена. При введении "фальшивых" персонажей, нужно писать пост за каждого из них. Дополнительный эффект2: жертва может попытаться "почувствовать", что с ее памятью что-то не так, пробросив проницательность на собственные воспоминания. УC этого броска равен 15, если жертва — мистик III степени, 20, если жертва — мистик I или II степени, и 25 для прочих. Иначе жертва полностью уверена, что фальшивые воспоминания реальны. Мастер может назначать бонус к броску проницательности до +20, если созданные воспоминания слишком нелогичны (например "прилетели инопланетяне в виде полосатых голубей и расстреляли всех из лазерных пушек"). Бросок без дополнительных обстоятельств совершается лишь один раз. Дополнительный эффект3: Если кто-либо из присутствовавших в изменённом моменте реального прошлого жертвы расскажет ей, что все происходило по-другому, то жертва может попытаться пробросить Проницательность еще раз с дополнительным бонусом +5. Дополнительный эффект4: Если бросок проницательности успешен, то реальные воспоминания возвращаются, и жертва может вспомнить, кто применял Миррор Мемориае, если она его видела. Дополнительный эффект5: Фальшивые воспоминания воспринимаются как реальные, так что даже допрашивая жертву с помощью Сыворотки правды или Империуса нельзя получить от жертвы реальные воспоминания. Если кто-то применяет на жертву чары Легилименс, то он может увидеть фальшивые воспоминания и попытаться пробросить Знание Магии (УС 20), чтобы понять, что конкретные воспоминания фальшивы. Однако настоящих он все равно не увидит. Дополнительный эффект6: Можно применять к бессознательным, спящим персонажам. Не воздействует на волшебников в анимагическом облике или в облике оборотня. Дополнительный эффект7: Действует ТОЛЬКО на следующий ход после применения чар Легилименс. Дополнительный эффект8: можно изменить 3 хода, начиная с выбранного момента в памяти (включительно). Мистик должен стоять на месте и сосредотачиваться на создании фальшивых воспоминаний. Любая попытка совершать иные основные/боевые действия прервет чары (но созданные воспоминания уже будут в памяти врага). Дополнительный эффект9: Фальшивые воспоминания стираются, если персонаж умрет и его потом воскресить. Фальшивые воспоминания может снять их создатель или Мистик III ступени с помощью чар Rebliviate (в случае, если Мистик III ступени понял, какие воспоминания фальшивы, иначе Rebliviate не принесет никакого эффекта). Дополнительный эффект10: можно создать фальшивую память поверх другой фальшивой памяти или провала в памяти. Длительность: от 1 до 4 ходов изменения. Действие для жертвы - навсегда. Противодействие: бросок на проницательность, чары Rebliviate Расстояние: непосредственный контакт Цель: на другого волшебника, нельзя на себя. Мистик на II ступени хорошо умеет контролировать свои эмоции и распознавать ложь. Поэтому такие волшебники снова получают перманентный бонус +1 на один из навыков социального взаимодействия по выбору игрока: Проницательность, Дипломатию, Блеф или Запугивание. Суммарно к социальным скиллам на II ступени у Мистика есть 2 бонуса. Перераспределить этот бонус в другой навык социального взаимодействия в дальнейшем можно будет, применив эликсир "чистый лист".
Показати текст спойлеру Осколки эмоций, изменения в описании:1. Затраты включают 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50 маны 2. Слышит все микролокации локации. В природных локациях радиус определяет МИ. 3. УС по броскам Внимательности изменяется на 20 и 25. 4. Действие Осколков распространяются от трех постов непосредственно до их применения и от одного до восьми постов соответственно (в зависимости от к-ва потраченной маг.маны. Три поста "в прошлом" идут бонусом в любом случае, как 1 пост на I ступени) 5. Эффект не прерывается, даже если маг полноценно участвует в боевой ситуации. Эффект прерывается, если персонаж покидает данную локацию. Внушение, изменения в описании:1. Действует на животных до 6 РС включительно 2. Бонус при охотах меняется на +5 при проверках с Мирными, +4 с Нейтральными и +3 с Враждебными. 3. Другим персонажам над пробросить УС 20 по Внимательности. 4. Длительность - 6 ходов. Обновлять заклинание необходимо каждый шестой ход. Persuasio, изменение в описании:1. Три следующих броска скиллов Дипломатии, Блефа или Запугивания получают бонус +5. Однако один следующий после этого бросок скилла Проницательности, который назначит МИ, получает штраф -1. Alterius facie, изменения в описании:1. Все уровни сложности по Внимательности, которые касаются распознания мага или попытки заметить применения этого волшебства, возрастают на +10 (сравнительно с 1 ступенью). 2. Длительность - 8 ходов. На девятом ходу необходимо обновить чары. Дисперсио, изменения в описании:1. Штраф к броскам становится -6 2. Чтобы заметить применение, УС становится = 15 + бонус Мистика к Скрытности 3. Сложность определения Дисперсио по ЗМ вырастает на +5 (сравнительно с 2 ступенью) Магическое Опьянение, изменения в описании:1. Мистик способен перекачать до 100% - 1 физ.маны в маг.ману. 2. Может совершать только одно боевое действие только в том ходу, в котором применено Магическое Опьянение. Невидимость, изменения в описании:1. Маг не становится видимым, даже если полноценно участвует в бою. Невидимость можно заметить - как только маг первый раз в бою использовал боевое действие (кроме использования зелий), его враги и союзники могут каждый ход кидать внимательность (УС 12), и если бросок был успешен, то тогда они могут направленно атаковать/помогать - видят Мистика как полупрозрачную тень. Дополнительные ролевые обстоятельства могут понизить УС до 5. 2. УС по слуху вне боевой ситуации повышается на 5 по сравнении с Невидимостью на 2 ступени. 3. 5 ходов. Миррор мемориае, изменения в описании:1. Броски на проницательность увеличиваются на 5 сравнительно с 2 ступенью 2. Броски на ЗМ увеличиваются на 5 сравнительно с 2 ступенью. 3. Мастер может назначить бонус к Проницательности максимально до +15 4. Длительность от одного до восьми ходов изменения. Длительность для жертвы - навсегда. Описание: маги могут наслать настоящий ужас, после которого вы не скажете, что "это был просто сон". Тип: высшие Группа: прямые Затраты: 100 маг.маны, 50 физ.маны Ролевое описание: имея локон волос или срезанный ноготь врага, Мистик может провести обряд, залив "атрибут" врага собственной кровью из вен. При этом Мистик концентрируется на кошмаре для своего врага, и эти образы являются жертве во сне (или во время потери сознания). Если спустя 4 часа после обряда жертва не спала и не теряла сознания, то эти образы начинают ей мерещиться. После такого "отдыха" жертва Мистика будет обессилена много часов. Эффект: Мистик может выбрать до двух разных проклятий из следующего списка: а) максимальные пороги магической и физической маны жертвы будут снижены на 10. б) штраф ко всем броскам всех скиллов -5 в) регенерация маг.маны уменьшена на 5. г) любой нанесенный урон по жертве получает бонус +5. Дополнительный эффект2: сама жертва ощущает легкую слабость после увиденных образов, но самостоятельно понять, что с ней что-то не так, не в состоянии. Проклятия начинают действовать на следующий пост после окончания кошмаров или видений. Дополнительный эффект3: Мистик обязан отписать пост с кошмаром или видениями жертве. Дополнительный эффект4: Мистик может проклясть только одну цель раз за один обряд в ролевые сутки, но несколько Мистиков могут проклясть одну и ту же цель - эффекты суммируются. Если из-за проклятий показатели физ.маны падают до 0, то жертва умирает, а если маг.маны - то теряет сознание, пока проклятие не прекратит действовать. Противодействие: общеизвестного не существует Расстояние: не имеет значения Длительность: Сам обряд - 1 ход. Проклятие длится 6 часов. Цель: на врага. Описание: Ребливиэйт (Rebliviate)— удаление фальшивых воспоминаний, созданных с помощью заклинания Mirror Memoriae. Тип: тактические Группа: прямое воздействие Затраты: 40 маны Ролевое описание: после успешного использования чар Легилименс, если Мистик понял, что воспоминания фальшивы, он может, сосредоточившись на них и, рисуя палочкой крест на виске жертвы, удалить фальшивые воспоминания. Мистик и его жертва замирают на одном месте и не двигаются. Эффект: Фальшивые воспоминания жертвы уступают место настоящим. При применении чар мистик ещё раз представляет увиденный им с помощью легилименции фрагмент, содержащий фальшивые воспоминания. Дополнительный эффект2: Жертва может вспомнить, кто применял к ней Mirror Memoriae, если она его видела. Дополнительный эффект3: Можно применять к бессознательным, спящим персонажам. Не воздействует на волшебников в анимагическом облике или в облике оборотня. Дополнительный эффект4: Действует ТОЛЬКО на следующий ход после применения чар Легилименс. Только создатель фальшивых воспоминаний может стереть их же без предварительного применения Легилименс. Дополнительный эффект5: Если фальшивые воспоминания были нанесены друг поверх друга в несколько "слоёв", снимается только последний слой. Если следующий слой памяти вновь фальшивый, то его необходимо наново определить (см. заклинание Mirror Memoriae). Если фальшивые воспоминания перекрывают стёртую память, то она не восстанавливается. Дополнительный эффект6: Мистик II ступени может использовать это заклинание для удаления фальшивых воспоминаний, которые он же и подделал. Дополнительный эффект7: Если каким-либо образом помешать Мистику и его цели неподвижно стоять в течение хода, когда применяется Rebliviate (нанесение урона, любые эффекты тактических чар, астральной магии, физическая атака или какое-либо перемещение), то удалить найденные фальшивые воспоминания невозможно. Длительность: 1 ход - применение, эффект — навсегда. Противодействие: повторное применение Mirror Memoriae Расстояние: непосредственный контакт Цель: на другого волшебника, нельзя на себя. Мистик на 3 ступени отлично умеет контролировать свои эмоции и распознавать ложь. Поэтому такие волшебники ещё раз получают перманентный бонус +1 на один из навыков социального взаимодействия по выбору игрока: Проницательность, Дипломатию, Блеф или Запугивание. Суммарно к социальным скиллам на III ступени у Мистика есть 3 бонуса. Перераспределить этот бонус в другой навык социального взаимодействия в дальнейшем можно будет, применив эликсир "чистый лист".
|