1. Домашнее задание: основные положения. 1.1. Студентам запрещено полное\частичное списывание у других студентов при подготовке домашнего задания, работа должна быть выполнена студентом самостоятельно.
1.2. Ролевой отыгрыш – это написанный учеником от третьего лица рассказ о том, как ролевой персонаж выполнял поставленное преподавателем задание (вел себя в предложенной ситуации). В ролевом отыгрыше должны присутствовать действия персонажа, по желанию прямая речь и его мысли.
1.3. Доклад может быть задан только на реальную тему, информацию по которой можно найти в интернете или печатных источниках. Для написания доклада необходимо использовать не менее двух источников: информация должна быть переработана и представлена «своими словами», сохраняя логическую и структурную целостность. Объем доклада составляет 1000 символов.
1.4. Сочинение на заданную тему пишется учеником самостоятельно, полное либо частичное копирование материала из любых источников не допускается.
1.5. Вопросы на работу с текстом лекции в домашнем задании должны быть сформулированы таким образом, чтобы ученик мог дать развернутый ответ.
2. Оформление домашних работ.2.1. В домашней работе запрещено использование ярких, напрягающих зрение фонов, а также тегов цветов, шрифтов и размера (кроме выделения вопросов) (темный текст на темном фоне, светлый – на светлом, яркие, контрастные узоры, мелкий\крупный шрифт и пр.). Также домашняя работа должна быть представлена печатным текстом и выполнена на одном из трех официальных языков форума.
2.2. В соответствующей теме своего предмета преподаватель может выставить дополнительные требования к оформлению домашних работ в рамках правил Хогвартса.
3. Оформление лекций. 3.1. В шапке лекции должно быть указано ее название, кроме содержательной части лекция должна включать ролевые действия преподавателя и домашнее задание.
3.2. В лекции должны быть прописаны сроки сдачи ДЗ и сроки закрытия лекции (если они предусмотрены преподавателем).
3.3. Преподаватель может использовать в лекции теги цветов, шрифтов, размера, таблицы, списка, картинок, ссылок, но при этом общий вид текста не должен напрягать зрение студентов и работников школы (см. примечание пункта 2.2.).
4. Снятие баллов. 4.1. Работа, текст которой более чем на 50% дословно скопирован из любых источников, оценивается в 0 баллов. При копирайте 35-50% текста работа оценивается в половину баллов.
4.2. За отсутствие стандартного оформления и разграничения вопросов преподаватель имеет право снять 1 балл с работы.
4.3. За нечитабельный вид работы (см. примечание пункта 2.2.) преподаватель имеет право снять до 2-ух баллов.
4.4. Работу, написанную в неуважительном тоне и/или содержащую нецензурную лексику, преподаватель имеет право оценить в 0 баллов.
4.5. При наличии двух и более идентичных работ от разных учеников, все идентичные работы оцениваются в 0 баллов.
4.6. Пользователям, находящимся в группе «Мульт», в конце каждого учебного года обнуляют баллы.
Как вставить картинку —
В помощь ученику! (post #2621199)