Сторінки: (3) # 1 [2] 3 ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
гитик |
Відправлено: May 2 2016, 18:11
|
||||||||||
Offline NOTRE JOUR VIENDRA Великий магістр XI Вигляд: Група: Користувачі Повідомлень: 5462 Користувач №: 77316 Реєстрація: 8-December 12 |
Странный человек вроде как написал, что возможное противостояние и прочие весёлые вещи не повод наказывать. А вот что может быть поводом, давай вместе подумаем. То есть в каких случаях можно применять физическое воздействие. Я пару примеров приведу, а ты мне попробуешь ответить правы ли были родители. Двухлетняя малышка настолько была заворожена огнем, что родители просто устали её оттаскивать от очагов, и не нашли ничего лучшего как легко прижечь ей пальчик. Годовалому ребенку можно как-то объяснить что нельзя давить котёнка? Стукнуть по руке или ждать пока задавит живое? Четырнадцатилетняя дочь была привезена под утро. Мать имеет право дать ей пощечину или должна угостить лимоном?
В школе родителей нет. В школе есть специально обученные люди, они не обязаны воспитывать, не обязаны нивелировать детскую агрессию, кроме школьного психолога, но обязаны нести ответственность за здоровье детей. В стенах школы за любое ЧП ответственность должны нести не родители, а учителя, и несут
Не может быть. И никак нельзя исправить? Ай-йа-ай. На всю жизнь крест. Макаренко с Викниксором прям обрыдались в гробиках
Так может воспитателя стоит наказать за нерадивость?
Не, по попе бить нельзя, там почки рядом, могут подпрыгнуть |
||||||||||
|
Леля Джотто |
Відправлено: May 3 2016, 03:24
|
Offline Спелеолог-хоревод Стать: Великий маг III Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 765 Користувач №: 26157 Реєстрація: 3-February 07 |
Мирмекий, в таком случае, извините, я Вас не правильно поняла. Но я всё таки думаю, что поводов для физического наказания не существует. По сути что такое физическое наказание? Я не рассматриваю вариант дрессировки, всё таки мы говорим о детях, которых любят. Физическое наказание это бессилие взрослого, мы вымещаем свои эмоции на ребенке таким способом, когда других путей решения не видим. Кому лучше то от такого наказания станет даже в перечисленных Вами случаях? Ситуация то разрешена не будет, но взрослому, наверное, полегчает, эмоции выплеснет. Ну, и честно сказать, Вы меня удивили, не думала, что кто-то может применять физические наказания к детям старше 3-4 лет, когда уже 100% можно договориться. Хотя на мой взгляд и годовасиков недооценивать не стоит, с ребенком любого возраста можно и нужно договариваться, они не с другой планеты и прекрасно понимают, пусть не всё, но задача родителей в этом случае искать нужные слова и подход, чтобы ребенок понял. Специально прижечь двухлетнему ребенку палец :no_chi: Как до этого додуматься вообще можно? В 2 года дети уже по большей части даже говорят, и уж точно в состоянии понимать аргументированные запреты. На уровне, доступном ребенку. Ну и, конечно, лучше не запрещать, а говорить о том, что можно делать вместо текущего занятия, т.е. переключить внимание. Например, если лезет к огню, свечку зажечь и показать, как её можно задувать, в процессе рассказывая, что спички брать можно только маме и папе, что огонь горячий и если его трогать, то будет очень больно (в 2 года ребенок точно знает, что такое больно, потому что падал и ударялся). В 2 года это точно станет хитом! На занятиях по Монтессори свечка используется с года. Если ребенок на стенах рисует, показываем где можно рисовать и создаем доступную среду для этого, т.е. бумага, ватманы, меловые или магнитно-маркерные доски, карандаши, краски в свободном доступе. Ещё примеры нужны? В ребенке нужно видеть человека, а не безмозглое существо. И искать подходы, даже в случае с огнем, прижгли палец, ребенок проорался и через день снова полез, не потому что он тупой и жизнь ничему не учит, а потому что причинно-следственные связи его психика еще не умеет выстраивать. Про школу. Учитель несет ответственность за то, что происходит у него на уроке. Кто отвечает за то, что происходит на переменах? Я не знаю, поэтому интересуюсь на будущее. Но в любом случае ответственность с родителей за воспитание неадеквата это не снимает. Согласно п. 1 ст. 1073 ГК РФ за вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним) , отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине. В силу п. 1 ст. 1074 ГК РФ несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет самостоятельно несут ответственность за причиненный вред на общих основаниях. Т.е. в первую очередь родителям придется доказывать, что их ребенок считает нормой избить кого-то не благодаря их методам воспитания и отношениям в семье. |
|
гитик |
Відправлено: May 3 2016, 20:27
|
||||||
Offline NOTRE JOUR VIENDRA Великий магістр XI Вигляд: Група: Користувачі Повідомлень: 5462 Користувач №: 77316 Реєстрація: 8-December 12 |
Учителя, классный руководитель, методист по воспитательной работе, психолог, зауч, директор и даже медработник. То есть все, но в зависимости от ситуации, но без разницы на уроке или на перемене или же вообще сбежал с уроков или был выгнан с урока. Кроме того, если ребёнок преступил Закон, даже если во внеклассное время, следователи будут работать с классным руководителем, психологом, методистом, заучем и директором. Кроме того, если в медучереждении будет зафиксирован факт о том что в стенах школы ребёнку был причинён вред здоровью во внеклассное время, но на территории школы, даже если сам травмировался, расследование обязательно будет вестись в отношении классного руководителя и т.д. Кроме того, если в медучереждении будет зафиксирован факт о том что в учебное время, но вне стен школы, ребенок получил травму опять же будет вестись расследование
п. 3 ст. 1073 ГК РФ полностью возлагает ответственность на образовательное учреждение. Кроме того, сюда, по ситуации, добавляется п.2 ст. 118 УК РФ, п.2 ст.109 УК РФ и т.д.
А давай вместе подсчитаем сколько своего времени среднестатистический ребёнок проводит с семьёй. Года три суммарно наберётся? Из которых большая часть первые годы жизни, так ведь? Большую часть времени ребёнок проводит всё же в учреждениях, под присмотром людей, которым преподавалась таки каждому детская психология. Может всё таки школа в первую очередь должна доказывать, что в её стенах является нормой избиение кого-то? Так предписывает Закон и логика какая-никакая |
||||||
|
Huntress |
Відправлено: May 3 2016, 21:45
|
||||
Offline эс как доллар Стать: Архимаг XI Вигляд: Група: Користувачі Повідомлень: 9431 Користувач №: 60434 Реєстрація: 13-July 11 |
я прошу прощения, просто мне так бросилось в глаза в ленте, не смогла пройти мимо в силу специфики получаемого образования))
Родителей действительно нет, зато есть профессионалы. Поэтому они как раз-таки будут и воспитывать в том числе, так как это наш (учительский) хлеб. Поэтому вы несколько неправы. Главная функция учителя – управление процессами обучения, воспитания, развития, формирования.(с) Россова Ю.И. Функция учителя в образовательном процессе И реализацию всех этих процессов обеспечивает в школе именно учитель и чуть меньше - администрация. Воспитание, как образование и развитие учащихся - есть прямая обязанность педагога. Почитайте труды Ушинского и ФГОС. И потом, если учитель не будет нивелировать детскую агрессию, то наступит такая ситуация, когда этому самому учителю и директору придется ответить по одной небезызвестной статье, упоминаемой выше:
Не все дети умеют выражать свою агрессию лишь словесно, это всем ясно. Поэтому при возникновении агрессии в классе, первое, что должен сделать учитель, это помочь снять раздражение, напряжение и в целом снять конфликтные настроения. |
||||
|
Фей Крёстный |
Відправлено: May 3 2016, 21:54
|
Offline европейские штучки Стать: Великий чарівник VIII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 4707 Користувач №: 87808 Реєстрація: 13-July 14 |
Фига тут холиварное обсуждение. Порылся в комментариях исследователей, говорят, что исследование сконцентрировано именно на шлепках, а не на агрессивном поведении родителей по отношению к детям. Тогда хорошо, а то я думал, опять пшик-статейка. Меня шлепали в детстве, но лишь тогда, когда я действительно провинился. Раза 3-4 за все детство. При этом я осознавал, что провинился и принимал все эти шлепки, совершенно не считая, что я их не заслужил. А родители использовали это средство лишь тогда, когда был по-настоящему серьезный случай, и никаких мозгов касательно поведения в той или иной ситуации у меня вообще не было. Это все настолько индивидуально, что я скажу, что считаю это правильным. В моем случае. Иначе бы я разочаровался не только в себе, но и в собственных родителях. Благо, ничего такого не произошло и не произойдет. Поднял бы я руку на ребенка? Чужого - никогда. Своего - зависит от ситуации, ребенка и меня самого. |
|
Фей Крёстный |
Відправлено: May 3 2016, 21:56
|
Offline европейские штучки Стать: Великий чарівник VIII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 4707 Користувач №: 87808 Реєстрація: 13-July 14 |
Котик морской, а вот мне очень забавно смотреть, как в законе у нас все работает так идеально, а в реальности учителя в буквальном смысле страдают. Знали бы Вы, что творится в сельских и деревенских школах особенно сейчас, когда детки-то пошли от "наименее образованных личностей", родившихся в соответствующий период времени. Наблюдаю кризис. И чего-то мне все больше кажется, что учитель выполняет функцию воспитания лишь после того, как ею займутся родители. Иными словами, все начинается с родителей, а учитель лишь ведет. |
|
Леля Джотто |
Відправлено: May 4 2016, 03:04
|
||
Offline Спелеолог-хоревод Стать: Великий маг III Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 765 Користувач №: 26157 Реєстрація: 3-February 07 |
Вот прям плюс 100500. В школе можно сколько угодно заниматься воспитанием, но если дома с воспитанием проблемы, то эффекта от школьного воспитания будет ноль. Плавно тема перешла от физического наказания к проблемам воспитания в целом. |
||
|
Албус |
Відправлено: May 4 2016, 14:16
|
||
Offline Всеведающий Стать: Чарівник початківець VI Вигляд: -- Група: Забанені Повідомлень: 8178 Користувач №: 6220 Реєстрація: 29-July 05 |
Да, тема как-то на самом деле близко подошла к насилию. Однако этого не могло не произойти. Со шлепков все начинается или ограничивается ими на людях, что тоже не есть хорошо. Вот по этому в уже упомянутых мною Скандинавских странах запрещены ЛЮБЫЕ телесные наказания. Умные скандинавы понимают что если мама шлепнула своего недоросля в супермаркете, значит мама или себя не контролирует или у нее с ребенком взаимопонимания нет, то есть в любом случае в семье фигня.
Это неверно. Детство человека оказывает колоссальное влияние на всю его последующую жизнь. Это очевидно. Вопрос в том, что это за влияние и каков его механизм, однако отрицать это самое влияние по меньшей мере неразумно. Далее... Школа и родители несут солидарную ответственность за появление хулигана, дебошира и просто неадеквата. В отдельности мера ответственности каждого была довольно подробно разобрана и расписана. Проблема в другом: законы не работают. А это значит что ни учителя, ни директора, ни все прочие почти никогда не несут ответственности за то, что дети делают друг с другом в учебное время. |
||
|
гитик |
Відправлено: May 4 2016, 18:08
|
||
Offline NOTRE JOUR VIENDRA Великий магістр XI Вигляд: Група: Користувачі Повідомлень: 5462 Користувач №: 77316 Реєстрація: 8-December 12 |
Я вот не могу понять почему ты не даешь шанса таким детям, то они у тебя асоциальными вырастут, то терпилами, то эффекта от воспитания не будет, и будущего у них нет. Дай им шанс, что тебе мешает? Котик морской, спасибо, у тебя очень хороший настрой |
||
|
Албус |
Відправлено: May 4 2016, 19:11
|
||||
Offline Всеведающий Стать: Чарівник початківець VI Вигляд: -- Група: Забанені Повідомлень: 8178 Користувач №: 6220 Реєстрація: 29-July 05 |
Как-то вот так, да... Опять же перекладывать воспитание с родителей на учебное заведение - уродовать ребенку жизнь. Да, добротные исключения может и есть, но это единичные случаи. Пока не сформирована целостная "теория воспитания", предсказанная Стругатскими, то надо смериться с тем, что бремя воспитания всецело лежит на родителях. |
||||
|
Сторінки: (3) # 1 [2] 3 | Нова тема |