Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

I. Лекция №3 - Классификация методов защиты

, Для всех курсов

I. Классификация методов защиты

(Защита от тёмных искусств)
— Нет, Тилли, левее, — *распорядилась Лина, придирчиво рассматривая очередную гирлянду, которую домовик помогал повесить. Гирлянда качнула засеребрившимися снежинками и послушно переместилась в указанном направлении.* — Вот так отлично, спасибо. Давай пока закончим на этом.
*Домовик услужливо поклонился и исчез. А мисс Льюис наконец обратила внимание на студентов, которые топтались на пороге и изумлённо рассматривали украшенный гирляндами и прочей зимней атрибутикой класс.*
//Ну а что такого? До Рождества всё равно не так много времени осталось… чуть больше трёх недель!//
— Проходите. Будем понемножку настраиваться на праздничный лад. Хотя и о защите, и тёмных искусствах забывать не станем, — *девушка засуетилась, убирая коробки с оставшимися украшениями на пол и пытаясь навести на заваленном пергаментами и книгами столе хоть какое-то подобие порядка. Но оставшегося до звонка времени хватило только на то, чтобы отвоевать у хаоса лишь треть пространства. Недовольно покосившись на бумажные горы, она мысленно пообещала разобрать их после занятия и начала лекцию.*
— Все в сборе? Отлично. Сегодня поговорим о методах защиты. Точнее, об их классификации. Не закатывайте глаза, это не столь занудно, как кажется на первый взгляд. И почти столь же важно, как техника безопасности. Целый блок лекций в дальнейшем будет базироваться именно на этой классификации, потому не ленитесь записывать.
*Студенты смиренно зашелестели пергаментами. Профессор отошла подальше от своего стола и принялась рассказывать.*
— В классификации следует помнить о двух важных моментах. Во-первых, по степени активности все методы защиты можно разделить на активные и пассивные. Активные методы предполагают, что вы не просто защищаетесь сами, но и наносите некий урон своему противнику. Пассивные — это лишь защита, без воздействия на соперника.
Если же говорить о конкретных методах, то их гораздо больше. Вот их-то подробнее и рассмотрим.

1. Защита при помощи заклинаний.
Пожалуй, такими методами защиты волшебники пользуются наиболее часто. Порой даже не задумываясь, автоматически, что, безусловно, очень хорошо. Чем больше заклинаний доведено до уровня рефлексов, тем лучше. В боевой ситуации нет времени размышлять, как и чем отражать атаку. Вспоминать, как произносится заклинание, какие жесты его сопровождают и какую стойку следует принять, тоже некогда.
— Но ведь и атаковать, не разобравшись, тоже опасно, — *возразил третьекурсник с Хаффлпаффа.*
— Вот для того у вас и есть голова на плечах, а не просто набор заученных заклинаний, отработанных жестов и автоматических реакций. Вы же не манекены, — *усмехнулась Лина и кивнула на скучающие у стены фигуры на подставках.* — К тому же вы можете не только атаковать… Есть ещё заклинания-щиты, заклинания, прекращающие воздействие других чар, заклинания, ограничивающие противника тем или иным способом…
— Стихийные, — *добавил кто-то из старшекурсников.*
//Неужели ещё помнят лекции профессора Роу?//
— И даже бытовые заклинания порой бывают полезны в ситуации, когда на вас напали, — *кивнула девушка.* — На следующей лекции узнаем, как именно, познакомимся с заклинаниями-связками, но сейчас перейдём ко второй группе.

2. Защита при помощи зелий.
— Думаю, на уроках Зельеварения вы достаточно много узнали о зельях и их видах, потому нет смысла вдаваться в подробности. Скажу лишь, что их тоже можно при желании разбить на группы. Можно выделить защитные зелья вроде Антисглазного лака, различные антидоты и противоядия, целебные зелья, влияющие, облекающие… Даже вредоносные. Да, не удивляйтесь, иногда для того, чтобы защититься самому, приходится вредить сопернику. Разумеется, никто не предлагает поить его быстродействующим ядом. Однако взорвать что-то поблизости брошенным зельем, отвлекая внимание, или же вызвать задымление и улизнуть… Почему нет?
*Внезапно манекены зашевелились и шагнули вперёд. Тряпичная рука одного из них скользнула в карман, вытащила слабо блеснувший пузырёк и бросила вперёд. Флакон разбился с тихим хлопком, вспыхнуло пламя. Атакованный манекен попятился, спасаясь от огня. Студенты тоже отпрянули, а несколько девочек пронзительно взвизгнули.*
//А ведь пламя даже ненастоящее…//
Эванеско, — *и огонь, и осколки пузырька исчезли, не оставив даже следов.* — Как видите, подобным способом легко и испугать, и помешать атаковать, так как у противника возникает новая задача — спастись от огня. Но довольно о зельях, идём дальше, — *она ободряюще улыбнулась одной из девочек, которая всё ещё испуганно глядела на то место, где недавно пылал огонь.*
//Уж не перестаралась ли я?..//

3. Защита при помощи предметов.
— Вот эта категория очень интересная, потому как в неё много всего входит, — *продолжала Лина, чуть повысив голос. Девочка вздрогнула, но наконец перевела взгляд сначала на преподавателя, а затем на свой пергамент, и поспешно принялась что-то строчить.*
— В первую очередь это, конечно же, артефакты, причём самые различные. Думаю, профессор Лаэн вам уже рассказывала о некоторых из них. Если нет — всё впереди. Пока не стану слишком детально на этом останавливаться. Как и на амулетах, талисманах, оберегах и драгоценных камнях вообще…
— Нам профессор Коэн о них рассказывал! — *подскочила на месте непоседливая первокурсница с Гриффиндора. Лина тепло улыбнулась.*
— Верно. И ещё много расскажет, полезного и интересного.
//А что если… нет, не сейчас!//
— Но вот о маггловском оружии вам едва ли кто-то из преподавателей говорил. В то время как его можно очень успешно использовать для защиты…
— Зачем нам дурацкие маггловские штуковины, когда есть волшебные палочки? — *возмутился старшекурсник с последнего ряда. Профессор Льюис скользнула взглядом по зелёной нашивке на мантии и вздохнула.*
— Вы можете лишиться волшебной палочки или оказаться в ситуации, когда открыто применять магию нельзя. Впрочем, я не рассчитываю, что вы станете атаковать противников при помощи какого-нибудь ножа или иных изобретений магглов. Но хотя бы общие знания об оружии помогут вам противостоять ему. Сложно защищаться, не зная, чего ждать во время атаки, верно?
*Слизеринец нехотя кивнул. Мисс Льюис, погрустнев, отошла к своему столу, задумчиво прокручивая на безымянном пальце кольцо.*
//Пожалуй, некоторые не обрадуются тем темам, которые будут в ближайшем будущем…//
— Ну и, наконец, предметы окружающей обстановки, которые, тем не менее, тоже можно использовать в бою. Это и валяющаяся на дороге палка, и стул, и парта… да даже перо, — *пока девушка говорила, манекены вновь оживились. Один из них, крадучись, добрался до преподавательского стола, взял с него пирамидку из аметиста и бросил в своего товарища, угодив прямиком в лоб. Конечно, никакого вреда набитой ватой голове это не причинило, зато Лина раздосадовано посмотрела на своих «помощников» и резким движением палочки отправила их обратно к стене.
— Как видите, иногда важен не столько физический урон, сколько вызванные эмоции. Скажем, раздражение прекрасно переключает внимание, — *словно извиняясь, сообщила она, поднимая пирамидку и озабоченно рассматривая её. Убедившись, что камень не пострадал, девушка вернула его на стол и продолжила.*
— Думаю, с предметами всё понятно. Потому сразу перейдём к следующему пункту.

4. Заговоры.

Такие методы, пожалуй, встречаются менее часто, но и о них не стоит забывать. Различные молитвы, словесные обереги и прочее тоже сюда относятся. Но странным это кажется только европейцам. Русские маги, например, очень часто прибегают к заговорам, для них это скорее обыденность. Использовать заговоры можно по-разному. Самое простое — заговорить какой-то предмет, да хотя бы подкову, чтобы уберечь себя и свой дом от тёмных сил. По крайней мере, от незначительных воздействий это убережёт, — *Лина жестом указала на дверь. Над ней в самом деле висела небольшая подкова, ранее никем не замеченная.*
— Погодите, я запуталась! — *воскликнула всё та же непоседливая гриффиндорка и замахала руками.* — А чем это отличается от защиты при помощи предметов? Там и там предметы же...
— Разница в том, как вы предмет используете. Если речь идёт о заговоре, то заговорённый предмет спокойно висит или лежит где-то в доме, у вас на шее, в кармане и так далее и выполняет свою функцию. Если же речь о защите при помощи предметов, то предмет используют самым непосредственным образом. Например, если я сейчас сниму подкову и стукну ею кого-нибудь, это уже будет другой вид защиты, — *терпеливо объяснила мисс Льюис. Девочка задумалась на миг, затем энергично закивала и заскрипела пером, делая пометки*

5. Ритуалы.

— Думаю, о ритуалах вы уже слышали… да хотя бы на лекциях по Тёмным Искусствам. А если вдруг не слышали, напомню определение. Ритуал — это сложный комплекс магических и немагических действий, благодаря которым магия волшебника вступает во взаимодействие с магией стихий, растений, животных и камней, а впоследствии направляется с помощью различных движений и ритуальных предметов на достижение определённой цели, в нашем случае — защиты. Ритуалы могут быть как «светлыми», так и «тёмными», само собой. Это довольно сложный метод, он требует значительных знаний, а также времени и сил, к каждому ритуалу следует готовиться… Однако и эффект будет значительным.
//Хотя если действовать без опыта, эффекта вообще никакого не будет... В лучшем случае...//

6. Ментальная защита.

— Даже не знаю, что сложнее… ритуалы или ментальная защита, — *девушка задумалась.* — И то и другое требует длительной подготовки и особой точности действий. В первую очередь к ментальным методам защиты относится окклюменция, то есть способность ограждать своё сознание от воздействий извне, проникновения в него посторонних.
— Так разве можно? — *удивилась светловолосая равенкловка.*
— Можно, если вы владеете легилименцией, то есть можете считывать чужие мысли, эмоции, воспоминания и образы. Это сложный раздел магии, а волшебников, которые владели легилименцией, можно пересчитать по пальцам одной руки…
*Раздались удары колокола. Лина недовольно куснула нижнюю губу — она намеревалась рассказать ещё кое о чём. Но у времени были другие планы.*
— Хорошо, закончим на этом. В принципе, основные группы мы разобрали. Записывайте домашнее задание, — *профессор виновато поглядела на студентов, а затем перевела невесёлый взгляд на заваленный бумагами стол. Несколько секунд промедления и борьбы с соблазном отложить уборку на какое-нибудь далёкое «потом» — и девушка всё-таки принялась перебирать пергаменты, попутно сортируя их.*
user posted image

Задания

  1. Каким из указанных методов защиты вы бы воспользовались? И почему? Свой ответ аргументируйте. (5 баллов)
  2. Какие предметы помогут вам защититься от противника? Приведите два-три примера и поясните свой ответ. (5 баллов)
  3. Почему окклюменция помогает в ментальной защите? Любой волшебник способен ею пользоваться для защиты? (5 баллов)
  4. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Задание на фантазию. Придумайте, при каких обстоятельствах вы бы могли воспользоваться ритуальной защитой? Для чего она бы вам пригодилась? Можно так же придумать и сам ритуал.
    1. Сочинение-размышление. Как вы думаете, почему заговоры встречаются менее часто в виде защиты? Почему многие сейчас ими не пользуются? Поразмышляйте и докажите свою точку зрения.
    1. Ролевой отыгрыш или сочинение. Вы, волшебник или волшебница, пытаетесь защитить себя от противника используя защиту при помощи зелий.
      Опишите свои эмоции, мысли и дальнейшие действия. Можно в виде ролевого отыгрыша или сочинения.

      Подсказка: Ролевой отыгрыш — это написанный учеником от третьего лица рассказ о том, как ролевой персонаж выполнял поставленное преподавателем задание (вел себя в предложенной ситуации). В ролевом отыгрыше должны присутствовать действия персонажа, по желанию прямая речь и его мысли. (с) Правила Хогвартса
    1. Задание на фантазию. Придумайте свои способы защиты, не используя методы защиты из лекции. Несколько примеров с пояснениями будет достаточно.
    1. Доклад с элементами фантазии. Магические ритуалы как защита. Выберите какой-нибудь ритуал и напишите о нем.
      Минимальный объём — 1000 символов
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии

Защита от тёмных искусств

Тест закрито 
RainbowSun
Відправлено: Dec 3 2015, 23:04
Offline

Лохматое чудо (с) Хаджиме
**********
Стать:
Великий магістр II
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 16590
Користувач №: 81254
Реєстрація: 8-June 13






  i  

Лекция открыта, пора сдавать :girl_gygy:

Объём, как обычно, свободный.
Удачи и вдохновения для написания самых интересных работ :skype_sun:
И у нас есть тест на 25 баллов. Если в конце года за основу будет менее 7 баллов, результаты теста будут обнулены.



 M 

Лекция проверена корректором Infamie

^
RainbowSun
Відправлено: Jun 25 2016, 19:13
Offline

Лохматое чудо (с) Хаджиме
**********
Стать:
Великий магістр II
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 16590
Користувач №: 81254
Реєстрація: 8-June 13






  i  

Лекция открыта, можно сдавать.
Incantos, Книжный червь, благодарю за задания :skype_bear:

^
Captive
Відправлено: Apr 27 2020, 12:15
Offline

Человек понимает ценность чего-либо только после потери этого...
**********
Стать:
Архімагістр VII
Вигляд: Animagus Hydra
Група: Адміністратори
Повідомлень: 11212
Користувач №: 14751
Реєстрація: 28-March 06






  i  

Лекция открыта :skype_bear:
Объем везде свободный, кроме доклада.
Если в конце года за основу будет менее 7 баллов, результаты теста будут обнулены.



^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0826 ]   [ 27 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 12:03:52, 21 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP