Offline
Всевидящее око © Радуга
Стать: Великий чарівник XII Вигляд: Група: Користувачі Повідомлень: 2650 Користувач №: 59229 Реєстрація: 5-June 11
|
|
Высший вампир, прародитель, создатель и владыка, что направляет Детей ночи по следу вкусных людишек. В случае падения Высшего среди его Детей избирается новый Дракула. | | | Дети ночи, преданные, но гордые. Послушаются своего Отца, ведь вкусить крови, особенно вкусной в Ночь Хеллоуина, им весьма хочется. Чувствуют действительно стоящую жертву, потому советуют Дракуле направить их именно к ней. | Предсказатель, не верить указанию которого мирные не могут, ведь считают его честным гражданином, рассказывающим обо всех и вся правду. Тот, на кого укажет Оракул, охотнику две ночи будет видеться вампиром, призывая немедленно с ним расправиться. | |
| Опасен не только мирным жителям, но и вампирскому клану, так как принципиальной разницы во вкусе мяса не видит. Каждую ночь выходит на охоту, выискивая жертву, которую потом горожане находят по частям. | Страшный монстр, о котором ходят легенды, а опасен он своей непредсказуемостью. Что может быть на уме у искусственно созданного творения? А на уме у него эксперименты. Может придти к заинтересовавшему его человеку и всю ночь проводить исследования. Жертвы его, как правило, долго не выдерживают, умирая на следующие сутки. | |
| Знает способы поиска нечисти, посему ежегодно в канун Дня всех святых встает на защиту мирных от жути, таящейся в ночи. Настолько наловчился на сборе информации о вампирах и не только, что ночью легко может распознать их. | Умеет изгонять из человека тьму, исцеляет душу. Ночью приходит к тому, в ком заприметил тьму, дабы избавить его от нее. Дважды к одному не приходит, уверенный в действенности своих методов.
| | | Девушка, которая колдует лишь по собственному желанию. Любит показывать свою магию другим. Особенно в Хеллоуинскую ночь. Постучится к кому-нибудь, а кто ее пустит, тот всю ночь будет смотреть на чудеса магии. До утра не выпустит его из дома. | Пусть ночью он превращается в страшное животное, тех, кто пришел к нему с добрыми намерениями, не трогает. Добрых ночных визитеров не тронет, лишь на злые силы падет его гнев. Вернет он им все сторицей, оставшись сам нетронутым.
| | |
Запуганные, мнительные и беззащитные создания. Они настолько хотят уничтожить вампиров, что будут вешать всех, кто им не понравится, пока, наконец, не наткнутся на настоящую нечисть. Ночью сидят дома, пребывая в страхе, а днем обмениваются мнениями, конфетами, хвастаются хэллоуинскими костюмами и, конечно же, вешают какого-нибудь бедолагу на погосте. | [td]
Дракула совещается с Вампирами и передает решение о жертве ведущему. Оракул наводит на Охотника видение вампира в том случае, если и Оракул, и Охотник выберут одного и того же игрока. Ведьма зачаровывает, Охотник выискивает и вызнает, Экзорцист изгоняет из бедняг демонов. Вендиго и Франкенштейн могут пропускать ход, но не чаще одного в 2 ночи, голосовать обязаны. Оборотень просто сидит дома, ожидая гостей (или ужин). Мирные шляются по городу в своих костюмах и радуются последним, возможно, дням своей беззаботной жизни.Мирные победят, если выбьют всех вампиров во главе с Дракулой, Вендиго и Франкенштейна. Вендиго не обязательно убивать для победы мирных. Если он займет их сторону, когда убиты все вампиры - победа мирных. Если не займет - надо убить. Вампирский клан победит, если останется только один мирный и один вампир. Вендиго/Франкенштейн побеждают в случае смерти всех остальных. | Запрещено нарушать правила форума и/или раздела. | | | В игре возможны даблы, но не триплы. | | | Голос за подозреваемого можно менять только один раз путем зачеркивания предыдущего имени и написания нового. При удалении голоса он все равно будет восстановлен и засчитан. | | | Мертвецы молчат. | | | Запрещено демонстрировать карточку с ролью. | | | Тех, кто не проявляет игровую активность в течение двух игровых дней (участие в голосовании и обсуждение игры), ведущий имеет право усыпить. | | | Роли тех, кого убивают ночью, вешают днем или усыпляет ведущий, оглашаются после дневного голосования. | | | Ведущий всегда прав, потому что он няшка. | |
Московское: 1-й день: 00:00 - 17:00, ночь: 17:00 - 18:00, 2-й день: 18:00 - 23:00, ночь: 23:00 - 00:00. Киевское: 1-й день: 23:00 - 16:00, ночь: 16:00 - 17:00, 2-й день: 17:00 - 22:00, ночь: 22:00 - 23:00. |
M |
|
Версия без фона и картинокВампиры: Дракула Высший вампир, прародитель, создатель и владыка, что направляет Детей ночи по следу вкусных людишек. В случае падения Высшего среди его Детей избирается новый Дракула.
Вампиры Дети ночи, преданные, но гордые. Послушаются своего Отца, ведь вкусить крови, особенно вкусной, в Ночь Хеллоуина, им весьма хочется. Чувствуют действительно стоящую жертву, потому советуют Дракуле направить их именно к ней.
Оракул Предсказатель, не верить указанию которого мирные не могут, ведь считают его честным гражданином, рассказывающим обо всех и вся правду. Тот, на кого укажет Оракул, охотнику две ночи будет видеться вампиром, призывая немедленно с ним расправиться.
Нейтралы: Вендиго Опасен не только мирным жителям, но и вампирскому клану, так как принципиальной разницы во вкусе мяса не видит. Каждую ночь выходит на охоту, выискивая жертву, которую потом горожане находят по частям.
Чудовище Франкенштейна Страшный монстр, о котором ходят легенды, а опасен он своей непредсказуемостью. Что может быть на уме у искусственно созданного творения? А на уме у него эксперименты. Может придти к заинтересовавшему его человеку и всю ночь проводить исследования. Жертвы его, как правило, долго не выдерживают, умирая на следующие сутки.
Мирные: Охотник Знает способы поиска нечисти, посему ежегодно в канун Дня всех святых встает на защиту мирных от жути, таящейся в ночи. Настолько наловчился на сборе информации о вампирах и не только, что ночью легко может распознать их.
Экзорцист Умеет изгонять из человека тьму, исцеляет душу. Ночью приходит к тому, в ком заприметил тьму, дабы избавить его от нее. Дважды к одному не приходит, уверенный в действенности своих методов.
Ведьма Девушка, которая колдует лишь по собственному желанию. Любит показывать свою магию другим. Особенно в Хеллоуинскую ночь. Постучится к кому-нибудь, а кто ее пустит, тот всю ночь будет смотреть на чудеса магии. До утра не выпустит его из дома.
Оборотень Пусть ночью он превращается в страшное животное, тех, кто пришел к нему с добрыми намерениями, не трогает. Добрых ночных визитеров не тронет, лишь на злые силы падет его гнев. Вернет он им все сторицей, оставшись сам нетронутым.
Люди Запуганные, мнительные и беззащитные создания. Они настолько хотят уничтожить вампиров, что будут вешать всех, кто им не понравится, пока, наконец, не наткнутся на настоящую нечисть. Ночью сидят дома, пребывая в страхе, а днем обмениваются мнениями, конфетами, хвастаются хэллоуинскими костюмами и, конечно же, вешают какого-нибудь бедолагу на погосте.
Очередность ходов Дракула совещается с Вампирами и передает решение о жертве ведущему. Оракул наводит на Охотника видение вампира в том случае, если и Оракул, и Охотник выберут одного и того же игрока. Ведьма зачаровывает, Охотник выискивает и вызнает, Экзорцист изгоняет из бедняг демонов. Вендиго и Франкенштейн могут пропускать ход, но не чаще одного в 2 ночи, голосовать обязаны. Оборотень просто сидит дома, ожидая гостей (или ужин). Мирные шляются по городу в своих костюмах и радуются последним, возможно, дням своей беззаботной жизни.
Условия победы: Мирные победят, если выбьют всех вампиров во главе с Дракулой, Вендиго и Франкенштейна. Вендиго не обязательно убивать для победы мирных. Если он займет их сторону, когда убиты все вампиры - победа мирных. Если не займет - надо убить. Вампирский клан победит, если останется только один мирный и один вампир. Вендиго/Франкенштейн побеждают в случае смерти всех остальных.
Остальные правила: Запрещено нарушать правила форума и/или раздела. В игре возможны даблы, но не триплы. Голос за подозреваемого можно менять только один раз путем зачеркивания предыдущего имени и написания нового. При удалении голоса он все равно будет восстановлен и засчитан. Мертвецы молчат. Запрещено демонстрировать карточку с ролью. Тех, кто не проявляет игровую активность в течение двух игровых дней (участие в голосовании и обсуждение игры), ведущий имеет право усыпить. Роли тех, кого убивают ночью, вешают днем или усыпляет ведущий, оглашаются после дневного голосования. Ведущий всегда прав.
Игровое время: Московское: 1-й день: 00:00 - 17:00, ночь: 17:00 - 18:00, 2-й день: 18:00 - 23:00, ночь: 23:00 - 00:00. Киевское: 1-й день: 23:00 - 16:00, ночь: 16:00 - 17:00, 2-й день: 17:00 - 22:00, ночь: 22:00 - 23:00.
|
|