Модератори: Poison Ivy, Supernova.

  Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция 4

, Артефакты, помогающие в работе и учебе. Часть вторая

Артефакты, помогающие в работе и учебе. Часть вторая

(Изучение магических артефактов)
— Шан, это все? — *спросила мисс Лаэн у домового эльфа, обернутого в полотенце с гербом Хогвартса.*
— Да, леди.
*Домовик как раз ставил последнюю печатную машинку на студенческий стол. Рядом с каждой машинкой он размещал коробочку, в которой лежали перья и прозрачный шарик.*
— А сама ты это принести не могла? Заставляешь домовых эльфов работать? Способствуешь распространению рабского труда? S.P.E.W. на тебя нет.
*Мизуки с раздражением посмотрела на Сортировочную шляпу. Вообще, ее здесь не должно было быть. Шляпы, а не профессора. Тема с артефактами самопознания уже пройдена и освоена студентами, но незапланированный ремонт в кабинете мисс Винтерхелл послужил вынужденной причиной депортации Шляпы: та не переносила строительную пыль, в отличие от директора.
К счастью, студенты сейчас были на другой лекции, потому не могли слышать этот диалог.
Вскоре прозвучал звон колокола, означавший конец лекции. И постепенно в аудитории, где читались лекции по Магическим Артефактам, начали появляться студенты. Кто-то из учеников с интересом разглядывал новые артефакты на своих столах, кто-то же оставался к ним равнодушным. Домового эльфа в кабинете уже не было. Для профессора остался неразгаданным вопрос, когда тот успел удалиться. И пока она пыталась найти ответ на эту очередную загадку вселенной, прозвенел звонок на урок.*
— Добрый день, студенты. Как вы помните, наше прошлое занятие, посвящённое теме: «Артефакты, помогающие в работе и учебе», мы начали с предметов, исправляющих грамматические ошибки. Сейчас же на ваших столах находится предмет, который на них просто указывает. Это печатная машинка. Она называется «Висельник многоразового использования».

user posted image


Как только вы допускаете грамматическую ошибку, человечек начинает болтаться в петле. При правильном написании слов фигурка остается относительно «живой», потому что ее не вешают. В изначальном варианте дизайна эта фигурка была скопирована с Долорес Амбридж, о которой мы уже упоминали на прошлом уроке. Но со временем ее дизайн стал зависеть лишь от пожеланий заказчиков. Нетрудно догадаться, что этот артефакт является нейтральным и новейшим.
Но покончим с грамматикой. Следующий артефакт, находящийся на ваших столах, выглядит как прозрачный хрустальный шар. Сожмите его в кулаке.

user posted image


*Профессор взяла со своего стола аналогичный шар и, что есть силы, сдавила его ладонью. Он остался таким же прозрачным.*
— Мой шар стал красным! — *в качестве доказательства ученик с одной из первых парт продемонстрировал сферу, наполненную алым дымом.*

user posted image


— Мой тоже! — *прокричал еще кто-то с последних рядов.*
— Значит, вы что-то забыли, — *резюмировала Лаэн.* – Этот артефакт называется «напоминалка». Временной масштаб ее действия невелик: она может напомнить лишь о ближайших планах, которые вы могли подзабыть. Артефакт преимущественно новейший и нейтральный. К слову, на экзаменах пользоваться напоминалками запрещено.
*Мизуки подкинула левой рукой хрустальный шар вверх и поймала его правой, вновь сжимая в кулак. Шарик по-прежнему оставался безукоризненно прозрачным.*
//Даже как-то странно.//
— Если вы вспомните, что именно забыли, то шар вернет себе свой прежний цвет.
*Профессор положила артефакт обратно к себе на стол и взяла следующий.*
— На прошлом уроке мы познакомились с самозаправляющимися перьями. Думаю, многим прекрасно известны также и самопишущие перья. Ведь когда лекции скучны, разве не приятно немного поспать, пока перо все пишет за вас? Для его активации обычно используют либо кодовое слово, либо специальный символ. Самопишущее перо – артефакт преимущественно новейший, нейтральный. И… конечно, как и на прошлом уроке в случае с самозаправляющимися перьями, нас ждет особое самопишущее перо.
*Профессор достала его. Оно было ядовито-зеленого цвета, причем у некоторых студентов сразу загорелись глаза, когда те увидели магический артефакт.*
— Кто знает, что это? — *спросила Мизуки у класса.
При этом она поставила перо на лист пергамента, и то мгновенно начало что-то на нем записывать.*
— Прытко-Пишущее перо! — *к удивлению профессора, прокричало сразу несколько студентов. *
— Браво, — *восхитилась девушка учениками.*
— Еще бы. Они же читают полезные книги, а не дамские романы, — *произнесла Шляпа впервые за урок, нарушив тишину своим голосом.* — Возможно, именно поэтому у тебя до сих пор нет молодого чело…
*В классе послышалось громкое падение магического артефакта на пол: профессор абсолютно случайно задела ту локтем.*
— Ой. Какая я неуклюжая. Прошу прощения.
*Преподаватель подняла Сортировочную шляпу с пола и аккуратно положила её на стол, демонстративно-вежливо стряхнув с нее несуществующую пыль.*
— Итак, как вы правильно сказали, это — Прытко-Пишущее перо. Его создателем является Рита Скитер. Артефакт новейший, нейтральный. И его основное отличие от обычных самопишущих перьев в том, что оно несколько… искажает реальность. Например…
*Профессор отложила перо в сторону от листа, чтобы зачитать небольшой текст.*
Никто и не подозревал, что на обычном уроке Изучения Магических Артефактов начнется настоящая драма. Когда Распределяющая шляпа поспешила рассказать ученикам всю правду об их профессоре, то была сброшена на пол, после чего несчастную растоптали ногами. Это прекрасно демонстрирует тот факт, что преподаватели Хогвартса, поощряемые его администрацией, желают подавить любую свободу слова в школе. Можем ли мы…
— Ну, как-то так... — *улыбнулась Мизуки, дочитав почти до конца.* – Для его активации не нужны кодовые слова. Достаточно поставить его на бумагу. Но Рита обычно начинала с фразы «проба». Это очень умное перо. Некоторые предполагали, что между ним и журналисткой существует особая ментальная связь: перо писало всё самостоятельно, без диктовки. Журналистке стоило лишь сказать «проба», и перо тут же начинало писать полноценный текст. Но позднее эта связь была опровергнута: перо способно было воспринимать мысли любого другого волшебника, частично сохраняя при этом манеру написания Риты Скитер.
— А на каком факультете училась Скитер?
— Я не знаю, — *начала было профессор, но тут же неуверенно покосилась на Шляпу.*— Но у нас есть эксперт…
— Еще чего! Сначала меня тут бросают на пол, а потом я им факультеты должна говорить.
— Значит, найдете эту информацию в библиотеке и расскажете и мне. Но, пожалуй, всё же пару слов о создательнице пера следует добавить... Довольно умная женщина, много лет работала в "Пророке". Её перу принадлежат такие книги, как «Жизнь и обманы Альбуса Дамблдора», «Армандо Диппет: идеал или идиот», «Северус Снегг: сволочь или святой», «Отряд Дамблдора: Тёмная сторона демобилизации». Она незарегистрированный анимаг... Хм. Шарж на Риту Скитер лежит у меня на столе — кому интересно, можете посмотреть.

user posted image


*Профессор мельком взглянула на часы, которые красовались на её левой руке.*
— Так, до звонка осталась еще минута, //но вы уже успели мне надоесть//. Берите домашнее задание и идите.

Задания

  1. Видите ли вы смысл в использовании Напоминалки? Свой ответ объясните.
  2. Прытко-Пишущее перо. Кратко расскажите историю создания этого артефакта своими словами.

    Объем задания минимум 500 символов.
  3. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Сочинение-рассуждение. А как вы относитесь к артефактам вроде «Висельника многоразового использования»? Нужны ли артефакты с таким юмором в магическом мире? Или на работе нет места веселью и смеху?

      Объем задания минимум 700 символов.
    1. Задание на фантазию. Придумайте свой собственный артефакт, который бы помогал вспоминать забытые вещи. Как бы он работал? Насколько удобен бы был при использовании?

      Объем задания минимум 700 символов.
    1. Ролевой отыгрыш. К вам попало Прытко-Пишущее перо. Опишите процесс использования данного артефакта. Оказался ли он удобен в эксплуатации?

      Объем задания минимум 700 символов.
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
MizukiRin
Відправлено: Jul 18 2015, 16:24
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Лекция открыта для сдачи. Объем везде свободный за исключением доклада.

В очередной раз спасибо большое Никс за неоценимую помощь в написании лекции и заданий. :tulip:
За внеплановый ремонт в кабинете директора следует благодарить ShareDVI




 M 

Лекция проверена корректором.

^
MizukiRin
Відправлено: Mar 15 2017, 08:44
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Лекция открыта. Задания были обновлены, а также проверены корректором Rhiwelin.
За их основную часть необходимо благодарить или проклинать Книжный червь, принявшую участие в этой дуэли


^
Дайана Тьер
Відправлено: Mar 22 2017, 16:22
Offline

Не убью, так покалечу!
*******
Стать:
Великий маг VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1646
Користувач №: 84177
Реєстрація: 5-November 13





Профессор, подкорректируйте, пожалуйста, второе дополнительное задание. Там их два: РО и задание на фантазию. Или их оба нужно выполнить? :D
^
MizukiRin
Відправлено: Mar 22 2017, 16:26
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13





Дайана Тьер, прошу прощения, разделила =blush1=
^
Абра К. Дабра
Відправлено: Jun 2 2017, 07:59
Offline

Божество ролевой (с)
*******
Метаморфомаг XII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 2889
Користувач №: 81805
Реєстрація: 23-June 13





Не могу перестать орать с Шляпы) Спасибо за чудесную лекцию, профессор!
^
Gloria Groove
Відправлено: Jun 4 2017, 16:44
Offline

Шикарный гопник=)
********
Стать:
Чудотворець III
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 4857
Користувач №: 88330
Реєстрація: 27-August 14





Спасибо за теплый комментарий к работе, профессор. =shy=
^
MizukiRin
Відправлено: Jul 28 2020, 11:10
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Открыто, задания обновлены! За них (все кроме последнего сочинения) стоит благодарить или проклинать дуэлянтов этой дуэли
Объем везде свободный, кроме доклада


^
MizukiRin
Відправлено: Nov 4 2021, 16:26
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Открыто со старыми заданиями

^
Poison Ivy
Відправлено: Aug 27 2024, 17:11
Offline

Hate People
**********
Стать:
Арканіст XII
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 12011
Користувач №: 73509
Реєстрація: 2-July 12






  i  

Лекция открыта для сдачи

Задания обновлены!



^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0792 ]   [ 32 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 11:47:39, 19 Apr 2025 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP