*Утро пятницы располагало к долгому сну, коротким занятиям и долгожданному отдыху. Погода выдалась замечательной: теплой, солнечной и безветренной. Поздняя весна, плавно перетекающая в лето – благодатное время. Буйство зелени и красок, но нет еще той изнуряющей жары, которая порой успевает надоесть за три самых жарких месяца в году. Сбежавшие с уроков младшекурсники, разбрелись по территории замка, предпочтя прохладу и свежесть озера сидению в четырех стенах. Студенты пятого и седьмого курсов штурмовали школьную библиотеку, из последних сил готовясь к сдаче СОВ и ЖАБА. И все же большая часть ребят дошла этим солнечным утром до кабинета Нумерологии*
- Рада, что многие из вас предпочли сегодняшнюю контрольную прогулкам у озера - *коротко поприветствовав студентов в своей привычной манере, начала очередное занятие Эйн*
- Для неспешных прогулок в тени и прохладе у вас будет целое лето, а ежегодные экзамены уже не за горами - *напомнила о наболевшем волшебница* - У кого-то из вас они будут серьезнее – пяти- и семикурсников ждут выпускные, у кого-то – легче, однако даже переводные экзамены нужно сдать. И лучше всего - на достаточно высокий балл. Эта контрольная поможет мне узнать, насколько каждый из вас готов к итоговой проверке знаний. Тех из вас, чей балл за нее будет низким, я жду на дополнительных занятиях на следующей неделе.
*Девушка отошла от стола и приблизилась к доске, выставив на выступающий край несколько пятиугольных картинок, в которых без особого труда угадывались увеличенные карточки от шоколадных лягушек*
- Эти люди наверняка знакомы каждому из вас если не по лекциям курса Великих Волшебников, то по любимому лакомству - точно - *профессор указала на выставленные карточки*
- Но сегодня вам придется рассказать о них с точки зрения нумерологии. Используйте все методы, которые мы с вами изучали на протяжении года, чтобы ваши работы получились наиболее полными и точным. Иногда цифры могут рассказать гораздо больше сухих строчек биографии, нужно лишь научиться слушать их. Надеюсь, все вы будете сегодня внимательными слушателями.
*Непредсказуемая минутка лирики от сдержанной и педантичной мисс Дэвис, закончилась вполне предсказуемой практикой, когда волшебница перешла к последним пояснениям*
- Письменные принадлежности, как обычно, мои. Только в этот раз на них наложены дополнительные чары против списывания. Так что если вы провели ночь за приготовлением шпаргалок и ничего не учили – можете сразу покинуть класс – они вам не помогут.
*Тяжкий вздох галерки долетел до первых парт и был слышен даже у доски. Однако никто из студентов не спешил уходить*
- Ну что ж, если вы уверены в своих силах, приступайте - *разрешила Эйн*
*Сама же чародейка вернулась к столу и погрузилась в чтение толстого альманаха, названия которого не было видно*
Задания
(Контрольная работа)
- Выберите и выполните задание в соответствии с факультетом. Заполните пустующие графы таблиц и попытайтесь истолковать характер предложенных магов на основании таблицы из лекции "Классификация чисел" (той самой, которая от монады до декады).
Гриффиндор: Волшебник | Даты жизни (араб.) | Планета-покровитель | Число имени | Метод расчета по диаграмме | Трактовка характера по числу имени |
Андрос Неуязвимый | - | - | - | Пространственных фигур | - |
Волшебник | Даты жизни (араб.) | Планета-покровитель | Число имени | Метод расчета по диаграмме | Трактовка характера по числу имени |
Королева Маэва | - | - | - | Созвучий | - |
Слизерин: Волшебник | Даты жизни (араб.) | Планета-покровитель | Число имени | Метод расчета по диаграмме | Трактовка характера по числу имени |
Герпо Злобный | - | - | - | Созвучий | - |
Волшебник | Даты жизни (араб.) | Планета-покровитель | Число имени | Метод расчета по диаграмме | Трактовка характера по числу имени |
Королева Маэва | - | - | - | Созвучий | - |
Равенкло: Волшебник | Даты жизни (араб.) | Планета-покровитель | Число имени | Метод расчета по диаграмме | Трактовка характера по числу имени |
Квонг По | - | - | - | Пространственных фигур | - |
Волшебник | Даты жизни (араб.) | Планета-покровитель | Число имени | Метод расчета по диаграмме | Трактовка характера по числу имени |
Королева Маэва | - | - | - | Созвучий | - |
Хаффлпафф: Волшебник | Даты жизни (араб.) | Планета-покровитель | Число имени | Метод расчета по диаграмме | Трактовка характера по числу имени |
Криспин Кронк | - | - | - | Созвучий | - |
Волшебник | Даты жизни (араб.) | Планета-покровитель | Число имени | Метод расчета по диаграмме | Трактовка характера по числу имени |
Королева Маэва | - | - | - | Созвучий | - |
Примечание 1: при выполнении работы используйте только имена волшебников. Например: Квонг – имя, По - фамилия. Герпо – имя, Злобный – прозвище.
Примечание 2: апострофы в ионийской нумерации обозначают не разряд, а то, что это именно цифры, а не буквы.
Примечание 3: на карточках изображены Квонг По, Герпо Злобный, Андрос Неуязвимый, Криспин Кронк и Королева Маэва. - (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Дополнительные задания
- Сочинение. Опираясь на характеристики предложенных вашему факультету волшебников (всего 2-х), попытайтесь предположить, кто из них выполнил свою «жизненную программу», а кто – не до конца. Как вы думаете, почему предсказанное числами не сбылось на самом деле? И всегда ли тот, кот подавал большие надежды (в том числе и нумерологические), на самом деле достигает высот? Порассуждайте.
Примечание: биографии волшебников можно гуглить.
- Любой доклад из курса открытых на предмете лекций, который вы еще не сдавали. В самом начале работы желательно указывать его название и оставлять ссылку на лекцию.(1200 символов)
- Ролевой отгырыш. Представьте себе, что вам выпал отличный шанс стать учеником одного из знаменитых магов. Но прежде чем сделать судьбоносный выбор, к кому же пойти учиться, вы решаете просчитать будущих менторов. Отыграйте процесс расчетов и душевных терзаний и, опираясь на характеристики предложенных вашему факультету волшебников (всего 2-х), сделайте свой выбор. Если помимо расчетов вы будете руководствоваться и другими соображениями, будет очень здорово.
- Задание на фантазию. Всем известно, что на проверочных работах у мисс Дэвис просто драконовы метры безопасности: мышь не проскочит и комар носа не подточит. А списать хочется, ведь вы, в отличие от сокурсников, всю ночь сладко спали, а не зубрили конспекты. Перед самой контрольной к вам в руки «совершенно случайно» попадает информация о том, что списать можно при помощи используемых профессором материалов. Но из пергаментов, перьев, чернильниц и карточек не заколдованы именно последние… Как использовать учебное пособие не совсем по назначению? Если очень хочется, задание можно оформить в виде РО.
- (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)