![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Сторінки: (2) [#] 1 2 . ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Ошибка! Нова тема |
i | I.Начисление баллов: 1. Домашние задания: 1.1. Максимальный балл за основное задание – 15 баллов; 1.2. Максимальный балл за дополнительное задание – 25 баллов (к одной домашней работе принимается не более дух дополнительных). Сдавать дополнительные работы можно только после сдачи основной работы. 1.3. Во всех видах работ, исключая доклады, объем свободный. В докладах должно быть минимум 1000 символов или 15 предложений. 2. Тесты: 2.1. Максимальный балл за тест – 25 баллов. Но возможны тесты и на 5, 10, 15 и так далее баллов; 2.2. Тест сдается только после сдачи основного задания (оценка за основу должна быть не менее 7 баллов, чтобы получить допуск к тесту). В конце года у всех, кто сдал тест без основного задания, баллы будут обнулены. 3. Контрольные работы: 3.1. Максимально за контрольную ставится 50 баллов; 3.2. Если есть дополнительные задания, значит, их можно сдавать; 3.3. Допуск к сдаче контрольной работы устанавливается преподавателем самостоятельно. В качестве допуска должно быть указано количество необходимых к выполнению работ по лекциям для данного курса. Условия допуска прописываются в теме контрольной работы отдельно. 4. СОВ: 4.1. Максимальный балл за СОВ (включая тест к нему) – 100 баллов; 4.2. Дополнительные задания к СОВ разрешены; 4.3. Задания СОВ должны базироваться на материале всех лекций для данного курса; 4.4. СОВ должен состоять из блока простых вопросов по изученному материалу, творческого задания, практики (в случае, если предмет ее предполагает) и теста (на усмотрение преподавателя); 4.5. На допуск к СОВ накладывается обязательное минимальное условие в виде сдачи основного ДЗ к 75% лекций для данного курса. II. Снятие баллов: 1. Работа, текст которой более чем на 50% дословно скопирован из любых источников, оценивается в 0 баллов. При копипасте 35-50% текста работа оценивается в половину баллов. 1.1. В том случае, если объем работы превышает заданный объем минимум в два раза, процент копипаста исключается из объема работы. Если работа продолжает отвечать заданным условиям и заданному объему, она будет оценена без учета копипаста. 2. Работу, написанную в неуважительном тоне и/или содержащую нецензурную лексику, преподаватель имеет право оценить в 0 баллов. 3. При наличии двух и более идентичных работ от разных учеников, все идентичные работы оцениваются в 0 баллов. 4. Пользователям, находящимся в группе «Мульт», в конце каждого учебного года обнуляют баллы. 5. Работы первокурсников первого круга обучения, помеченных красным тегом, оцениваются согласно рекомендациям, указанным в теге. |
M | В данной теме могут оставлять сообщения только преподаватель и представители административного аппарата школы. Здесь можно найти сведения о последних новостях, правилах и требованиях на предмете. |
i | Следующая лекция будет не восьмой, а девятой, так как я всё же надеюсь когда-нибудь написать 8-ю вместе с моим гостем. Если такое чудо случится, эта лекция будет добавлена вне плана. |
i | Уважаемые студенты! В этом ролевом году у меня отпуск, а это означает, что лекций будет всего две, а также то, что будут они проверены, вероятней всего, моей помощницей — Неразберихой. Помимо этого у меня есть желание на следующий учебный год открыть все лекции. Чтобы это не осталось просто желанием, вы можете мне помочь. Для этого нужно придумать задания к закрытым лекциям, назвав письмо "ИМА". Не факт, что я возьму ваши задания, но все письма обязательно будут мною прочитаны. :tulip: |
i | Уважаемые студенты, я сейчас на сессии, поэтому работы будут проверяться помощниками: Алиатри и, возможно, Элизабет и Никс. Отнеситесь, пожалуйста, с пониманием. Спасибо. |
i | Ищу стресоустойчивого помощника, готового смиренно и регулярно проверять работы за оклад от администрации, оставляя приятные (по возможности) комментарии для студентов. Человека, который не будет негодовать, что я открываю новые лекции, хотя минимум уже выполнен. Человека, который поможет с новыми заданиями и тестами для предмета. Лично от себя обещаю ништяки и подарки, если мы с вами сработаемся. |
i | Друзья, в этом учебном году будет открыт цикл лекций по палочкам (14, 15, 16, 17) со старыми заданиями. Скрины ваших старых работ я нигде не храню, поэтому можете рискнуть достать их из архива. Контрольную работу или СОВ по волшебным палочкам я планирую написать новую, но по мотивам старой. Если вы будете себя хорошо вести, возможно, я добавлю тесты к этим лекциям. Помогать мне с проверкой будет Disha Giotto =shy_in_love= . Просьбы о том, чтобы вашу работу проверил только профессор или только помощница, я планирую игнорировать. |
i | Дорогие друзья! Поздравляю всех с окончанием учебного года. Мы с Дишей хотим наградить лучших студентов памятными грамотами: Caperucita tinta Крамола larika Дишо Джотто Dosya Lumos Rowley Шани Элли Ньюман Вы прекрасны, ради таких как вы хочется вести предмет! Ждите сову от меня Сразу оговорюсь, что студентов, не сдавших СОВ, на звание лучших я не рассматривала. Спасибо всем за ваши работы и не расстраивайтесь, пожалуйста, если вы не попали в список |
i | По просьбе ио главного корректора напоминаю студентам о публичной бете: Объявления (post #4937946)
|
i | Дорогие друзья! Поздравляю всех с окончанием учебного года. Мы с Дишей решили наградить всех, кто смог в практическое занятие и допуск к нему памятными грамотами и ![]() А именно: AvaD-on Lindemann Семпай Катя-Катерина Лжец Ром с топором Вик Розамунд Nancy Black Кроля Джотто Вы прекрасны! Ждите сову от меня Сразу оговорюсь, что студентов, не сдавших практическое занятие, на звание лучших я не рассматривала. Спасибо всем за ваши работы и не расстраивайтесь, пожалуйста, если вы не попали в список |
i | Друзья! Ухожу в этом году в отпуск! Будет выставлена ещё одна старая лекция к текущей и на этом всё. Работы будет проверять Диша. Награждение лучших скорее всего будет, однако вы должны будете удивить и поразить Джотто невероятными работами на две открытые лекции. |
i | Дорогие друзья! Рада вам сообщить имена лучших учеников в этом году по мнению моей помощницы Диши Джотто: Nancy Black Rhiwelin abegg Де'Вуа Вы прекрасны! Ждите сову от меня Сразу оговорюсь, что это целиком и полностью выбор Диши, так как я в этом году отдыхала и работы не смотрела. |
i | Друзья! К сожалению, мои новогодние лекции не участвуют в новогоднем ивенте, так как я открыла их раньше его старта. Прошу прощения за неудобство =( |
i | Благодарю всех за посещение моего предмета! Судя по количеству работ (а это не много не мало, четверть от всех работ Хогвартса) альпийская свежесть вам по нраву. Что ж, мне очень лестно и приятно, что мои лекции не уступают современным по качеству, несмотря на то, что были написаны много лет назад. Я бы хотела наградить лучших студентов памятными дипломами и ![]() Диша Джото — ваш слог, подробные ответы, умение увидить суть — в самое сердечко. Урфин Джюс — мне импонирует ваша логичность и умение анализировать информацию. Это безумно круто. Myasnoy — ваши работы как для новичка прекрасны. Да и в целом сделали бы честь любому "старичку": объемные, продуманные, хорошо прописанные! The Queen of dark — ваша логика и чувство справедливости не может оставить равнодушным. Катя-Катерина — понравилось как вы учитывали нюансы, которых многие не замечали. Что же касается лучшего ученика на предмете... Для меня этот момент принципиален в том плане, что им может быть лишь тот, кто сдал большинство лекций, а главное СОВ. Таких студентов в этом году двое: Диша Джотто и The Queen of dark. Если бы правила позволяли, я бы без колебания наградила бы портретами и памятными медалями обеих девушек. Их работы крутые и заслуживают такой награды. Однако так как один предмет — один студент остановлюсь на [ПРОСМОТРЕТЬ] грамоты отправлены |
i | Хотела пошутить про любителей свежести альп, но я уже так шутила в прошлом году. Что же, какие лекции, такие и шутки. Благодарю всех, кто в очередной раз (некоторые даже в четвертый) сдал одни и те же задания по ИМА! Вы лучшие! А лучшими из лучших становятся: Myasnoy, Incantos, gamma zeta die, Disha Giotto, Rhiwelin, Drama_Queen, Урфин Джюс все они (ближе к воскресенью) получат памятную грамоту и ![]() Самого лучшего ученика на предмете было сложно выбрать, но всё же я решила остановиться на кандидатуре Урфина. Спасибо всем ещё раз за работы, а Дише за помощь с проверкой! |
i | Благодарю всех, посетивших предмет Изучение магических артефактов. Я крайне признательна MizukiRin за возможность открыть её лекции для студентов. Я сама очарована ими и рада, что нашлись студенты, которым, как и мне, эти лекции пришлись по вкусу. Хочется отметить, что практически все работы по лекциям были написаны хорошо, и мне действительно нравилось читать их. Кому-то удалось сдать все лекции, кто-то сдал только одну. Но благодарю за то, что каждый из вас вложил свои мысли и труд в эти работы. Мэри, Вик, Power, tumble-weed, Goldberg - вы все прислали прекрасные работы за что от меня к вам отправится небольшой презент в виде ![]() Лучшим учеником на предмете я выбрала Goldberg. Ваш обстоятельный подход к изучению магических артефактов покорил моё сердце. Спасибо всем ещё раз за работы |
Сторінки: (2) [#] 1 2 . | Ошибка! Нова тема |