Мирные.ЛеголасЛучник. Имеет 5 стрел – 5 попыток убить. В случае попадания в игрока с мирной ролью или простого мирного либо теряет 1 стрелу (дополнительно, помимо выпущенной), если они у него ещё остались, либо теряет жизнь, если это была его последняя стрела. При этом тот, в кого попал Леголас, умирает (в рамках правил, если вообще может умереть). Сам выбирает в процессе игры стрелять ему или нет. Ход делает днём, отправляя заявку ведущему в личку. Итоги его хода подводятся после окончания игрового дня. Голос убитого им, оставленный в этот день, засчитывается.
Под мирными понимаются те, кто обозначен в подразделе Мирные. Горлум и орки считаются НЕмирными персонажами в любом случае, даже если Горлум выбирает сторону мирных.
В случае попадания в Смауга при живом Барде, Смауг остаётся жив, но Леголас не теряет вторую стрелу.
В случае попадания в Смауга при погибшем Барде убивает Смауга.
ТрандуилЕсли его пытаются убить, то сначала погибает его олень и только вторым он. То есть, если приходит заявка на убийство Трандуила (или даже две в одну ночь), то в этот день/ночь умирает олень. Если снова приходит заявка на него в последующие день/ночь, то он умирает. Но его можно повесить, тут уж никаких ошибок, и олень не спасёт. В случае смерти оленя об этом узнаёт только сам Трандуил, в итогах дня/ночи просто прописывается, что убийство не удалось.
АркенстонКоролевский камень гномов. Это не роль игрока, это допкарточка, которую может получить любой из мирных игроков в начале игры, кроме Торина. Распределение камня рандомное. Работает Аркенстон только при попадании в руки Торина, в остальных случаях он просто хранится у игрока.
ТоринИщет Аркенстон. Каждую игровую ночь присылает заявку ведущему с ником предполагаемого игрока, у которого может быть камень. Если угадывает, то получает Аркенстон и становится рикошетом. Об этом будет прописано в итогах ночи. Но если игрока, владеющего Аркенстоном, убивают до той ночи, когда на него присылает заявку Торин, камень считается утерянным. Торин уже не сможет его найти в эту игру. Если присылают заявку/заявки на убийство Торина в ту ночь, когда он находит Аркенстон, то он уже рикошетит попытки убийства, то есть если присылают заявку орки, умирает приславший заявку, если присылает заявку Горлум, умирает Горлум.
Если к игроку, у которого хранится Аркенстон, одновременно (в одну ночь) приходят и Торин, и Смауг, то приоритет имеет Торин, который и забирает Аркенстон.
БильбоВзломщик. По ночам может войти к любому игроку и обыскать его, узнав роль. Владеет Кольцом Всевластия. Один раз за игру может воспользоваться им, причём как ночью, так и днём, и спастись от смерти. Но при этом в эти игровые сутки уже не может обыскивать кого-то из игроков. Присылает заявку ведущему: обыскать такого-то или (1 раз за всю игру) надеть Кольцо Всевластия. Если приходит к игроку, у которого сейчас Аркенстон, получает ответ ведущего – владелец Аркенстона и роль игрока.
Если Бильбо попадает на Саурона, то теряет право хода в следующие игровые сутки.
Если попадает на Смауга, а потом позже на Барда (в следующие ночи), то может сообщить Барду ник Смауга.
Если попадает на Смауга, у которого находится Аркенстон, забирает Аркенстон себе.
ГэндальфБеспокойный Серый волшебник. Постоянно где-то бродит, потому не всегда успевает на помощь. Может спасти от смерти, но не более 1 раза в две парные ночи. То бишь, он 1 раз может лечить в 1-ю или 2-ю ночь, 1 раз в 3-ю или 4-ю, 1 раз в 5-ю или 6-ю и так далее. Не может 2 раза подряд ходить к одному и тому же игроку. Ночью присылает заявку ведущему: спасать того-то.
Если попадает на Радагаста, то оба узнают ники друг друга.
ТауриэльВлюблённая эльфийка. Ищет ночами своего гнома Кили, присылая заявку ведущему с ником предполагаемого Кили. Если находит, оба узнают друг друга и получают возможность блокировать ход любого игрока ночами. Два раза подряд одного игрока блокировать не могут. Блокируют орков, если попадают на босса. Заявка этой пары в таком случае должна выглядеть так: Блокируем игрока N. Если попадают на игрока с Аркенстоном, ничего не происходит, если попадают на Торина, уже завладевшего Аркенстоном (если Торин завладел им в текущую ночь, это тоже считается), то получают вместе с Торином способность спастись от убийства, но только для одного из них (либо для Тауриэль, либо для Кили) и только в эту ночь, когда они попали к Торину. Если такое происходит, то Ведущий уточняет у них, кто именно спасается. Можно заранее сказать об этом ведущему, если планируется исчезновение из сети. Этой возможностью они могут воспользоваться лишь один раз. В следующий приход к Торину Аркенстон им уже не помогает.
Если Тауриэль и/или Кили погибают, то способность к блоку теряется.
КилиЖдёт, пока его найдёт Тауриэль. Если она его находит, он узнаёт, кто это и далее они действуют совместно, как описано выше.
РадагастСлегка сумасшедший Бурый маг. Постоянно покуривает разные травки, потому не всегда вспоминает, что надо придти на помощь. Может спасти от смерти, но не более 1 раза в две парные ночи. То бишь, он 1 раз может лечить в 1-ю или 2-ю ночь, 1 раз в 3-ю или 4-ю, 1 раз в 5-ю или 6-ю и так далее. Не может 2 раза подряд ходить к одному и тому же игроку. Ночью присылает заявку ведущему: спасать того-то.
Если попадает на Гэндальфа, то оба узнают ники друг друга.
БардИмеет 7 стрел, которыми можно убить Смауга. Днём присылает Ведущему заявку с ником игрока, если планирует стрелять. В случае попадания в Смауга, Смауг умирает следующей за этим днём ночью, в случае попадания в любого другого игрока Бард просто теряет стрелу, а игрок остаётся жив. Бард сам выбирает, стрелять ему в этот день или нет.
АлфридМастер маскировки. Каждую ночь присылает ведущему цифру 1 или 2. Если мафия пытается убить Алфрида, то сначала она должна угадать эту цифру. Цифра может быть как одной и той же, так и разной в любые ночи.
Жители Озёрного городаОбычные мирные люди. Днём ищут орков, голосуя в теме за одного из игроков, которого считают орком, ночью мирно спят, надеясь проснуться живыми.
Одиночка.ГорлумПо сути обычный маньяк, который ищет свою Прелесть, убивая по одному игроку за ночь и обыскивая его. Если находит Кольцо Всевластия (то бишь убивает Бильбо), то один раз за игру может воспользоваться им, причём как ночью, так и днём, и спастись от смерти. Но при этом в эти игровые сутки (отсчёт игровых суток начинается с начала дня) уже не может убивать кого-то из игроков. Присылает заявку ведущему: убить такого-то или (1 раз за всю игру в случае его приобретения) надеть Кольцо Всевластия.
Горлум может выбрать. Либо он играет за мирных, либо как одиночка. Выбор должен быть сделан либо в течение первых двух игровых суток, либо в момент игры, когда в живых остались только Горлум и мирные, путём письма ведущему в личку. Этот выбор в течение игры открыто ведущим разглашается только если в игре остаются лишь мирные и Горлум, и Горлум играет как одиночка.
Мафия.В заявке мафии должен быть не только ник игрока, которого хотят убить, но и цифра 1 или 2 на случай попадания на Алфрида.АзогБосс мафии, глава орков. Присылает ночью заявку ведущему с ником игрока, которого хотят убить. В случае отсутствия Азога в игре за него может прислать заявку Болг, но не более 3 раз за всю игру при живом Азоге или рядовые орки, но не более 3 раз за всю игру при живом Азоге.
БолгВ случае смерти Азога принимает на себя главенство среди орков. Может 3 раза за игру при живом Азоге прислать заявку на ночное убийство. В случае смерти Азога и отсутствии Болга в игре 3 раза за игру за него (если Болг жив) могут прислать заявку рядовые орки.
ОркиРядовые мафиози орочьей армии. Вместе со своим воинством выбирают кандидатуру на ночное убийство. Днём шифруются под рядовых жителей Озёрного города. В случае смерти Азога и Болга выбирают нового главу, который становится боссом и должен будет сам отправлять все ночные заявки. Могут прислать заявки за нового главу, но не более 3 раз за всю игру.
СауронВесьма необычный персонаж, никто не знает его истинного лица. Игрок мафии, который знает всю мафию, кроме Смауга, но при этом остальная мафия не знает его.
Каждую ночь может отправлять указания для мафии, при этом 2 раза за всю игру указание может носить категоричный характер (например, убейте такого-то), которому мафия должна подчиниться.
Указание должно быть прямым и однозначным, в указании может быть использовано не более одного названия игровой роли и не более одного ника. Нельзя давать несколько указаний в одном.
Например, можно:
Думаю, что Гэндальф Игрок 1.
Мне кажется, надо убивать Игрока 3.
Убейте Игрока 3 (такое не более 2 раз за игру, напоминаю).
Нельзя:
Думаю, что Игрок 1 Гэндльф или Бильбо.
Думаю, что Игрок 1 или Игрок 2 Гэндальф.
Думаю, надо убивать Игрока 1 или Игрока 2.
Убейте Игрока 3, а в следующую ночь Игрока 4.
Запрещено давать указания относительно самого Саурона и игрока, его представляющего. То есть, Саурон не может подсказать мафии свой ник.
СмаугИщет Торина и Аркенстон. Отправляет ведущему ночью заявку с ником игрока. Если у этого игрока Аркенстон, Смауг забирает камень себе. Если этот игрок Торин без Аркенстона – Торин умирает. Если этот игрок Торин с Аркенстоном, то Смауг отбирает Аркенстон.
Если к игроку, у которого хранится Аркенстон, одновременно (в одну ночь) приходят и Торин, и Смауг, то приоритет имеет Торин, который и забирает Аркенстон.
Убить Смауга непросто. Это могут сделать Бард или Леголас по правилам, описанным для их ролей. Это может сделать Саурон, если потребует от мафии убить игрока, роль которого Смауг. И это может сделать Горлум.
Повесить Смауга можно только в том случае, если в игре не остаётся ни одного игрока мафии, кроме самого Смауга.
1. В дневном голосовании возможны дабблкиллы, но не более.
2. Разрешено менять голос при дневном голосовании редакцией поста (сколько угодно раз в пределах дневного времени). При этом ВСЕ предыдущие голоса должны быть ЗАЧЁРКНУТЫ, но не удалены.
3. Поданные днём или ночью заявки можно поменять, прислав новое письмо, если время, отведённое для подачи данной заявки, ещё не вышло.
4. Можно присылать заявку заранее, если боитесь, что не сможете присутствовать в нужное время.
5. Ночные ходы не прописываются подробно. Например, будет Гэндальф полечил кого-то, но не будет сказано кого именно, даже намёками. Так что не ищите скрытых смыслов).
6. Роли убитых/усыплённых разглашаются. Если убито/усыплено более 1 человека, то роли называются отдельно, не уточняя какая роль кому принадлежит из убитых/усыплённых.
7. В случае отсутствия в течение двух игровых суток в теме голосования и/ИЛИ в теме обсуждения – игрок усыпляется. Под присутствием в теме обсуждения понимается оставление хотя бы трёх постов, обсуждающих игровые события. Под присутствием в теме голосования понимается голос, оставленный за конкретного игрока, но не голоса «воздержусь», «за себя», «за человека, не играющего в эту мафию», «за ведущего».
8. Запрещено: показывать карточку со своей ролью; заключать любые пари, связанные с игрой; предлагать закончить день или ночь раньше, сократить день/ночь и так далее.
9. Запрещено обсуждать игру вне игровых тем. Исключение: игроки с ролями, которые по правилам знают друг друга. То бишь, орки с самого начала игры, Гэндальф и Радагаст, если находят друг друга, и Тауриэль+Кили, если Тауриэль находит своего гнома.
11. Убитые игроки могут флудить (оффтопом), но без затрагивания игры даже косвенно. Даже желать победы нельзя никому. При первом же нарушении премод на тему. Простите, но слишком хорошо знаю, как любят мёртвые завуалированные подсказки и как это мешает другим игрокам, особенно противоположной команды.
13. О победе.
Мафия побеждает, если в живых не останется мирных и Горлума.
Горлум может выбрать. Либо он играет за мирных, либо как одиночка. Выбор должен быть сделан либо в течение первых двух игровых суток, либо в момент игры, когда в живых остались только Горлум и мирные, путём письма ведущему в личку. Этот выбор в течение игры открыто ведущим разглашается только если в игре остаются лишь мирные и Горлум, и Горлум играет как одиночка.
Мирные. Побеждают, когда в живых не остаётся ни одного мафиози и Горлума, если он играет как одиночка. Если Горлум играет за мирных, то мирные побеждают, когда в игре остаются лишь они и Горлум.