Для дуэли заклинаний, в целом, всё будет ясно из примеров с завершенными, хотя тут может быть загвоздка с группой заклинания, о чем будет чуть ниже.
НазваниеДолжно быть желательно на латыни, ибо канон. Для этого придется найти словарь латинского языка.
Как выбрать нужную группу?Стоит помнить, что хорошие заклинания, которые не повреждают щит, относятся в основном к группе
Beatus. Заклинания, призванные подавлять действие других, находятся в группе
Suppressus. Заклинания, имеющие негативный эффект, — в группе
Pestis. В группе
Defensus находятся все щиты, существующие в Волшебной палочке. Заклинание, влияющие на невидимость волшебника и его возможность видеть других пользователей, скрытых под мантией-невидимкой, расположились в группе
Visibilitas. Остальные группы попадаются крайне редко.
Зайдя в группу, вы увидите список заклинаний. Щелкнув на название любого из них, вы увидите его краткую характеристику (например, вы сможете узнать накрутку и параметры идеальной палочки). Это часть тех параметров, которая вам потребуется для выполнения задания дуэли.
ДействиеНередко нужное действие уже будет понятно из самого задания. Например, тогда, когда вас попросят создать какое-нибудь проклятие, щит или заклинание с приятными нехитрыми бонусами — в таком случае можно будет отталкиваться от эффектов заклинаний в группах
Pestis,
Defensus или
Beatus. Но если вас вдруг попросят создать что-то совершенно уникальное, чего еще нет в ни в одной группе КЗ, конечно, придется поразмыслить. Особенно, если вы должны будете придумать заклинание, которое больше будет ориентироваться не на палочные эффекты, а на что-нибудь другое — например, как действие заклинания
Sonorus, которое позволяет писать небольшие послания прямо в палочке, однако небольшой неприятный эффект (
-7 концентрации) все равно имеет. Невероятно, но это заклинание все равно находится в группе
Beatus. Если же ваш закл будет преимущественно чему-то препятствовать, не навешивая на цель
особых бонусов или неприятных минусов, скорее всего его можно отправить в
Suppressus.
ОписаниеКраткое, лаконичное и содержательное. Особая литературность здесь не нужна.
Накрутка (в секундах)Чем эффект круче и чем больше его проходимость под щит, тем накрутку желательно делать побольше. Число, кстати, не от балды берется. Например, если заклинание должно применяться по вашему замыслу раз в сутки, то: 60 (секунд в минуте) * 60 (минут в часе) * 24 (часа) = 86400 секунд.
Про палочку и ауруИдеальная палочка и идеальная аура не имеют каких-то четких рамок или объяснений, потому тут вы можете дать волю своей фантазии. Разве что при создании ауры соблюдайте её стандартные размеры, которые и указаны в КЗ. Пример:
.
К слову, чтобы использовать иконку идеальной ауры из КЗ, вам потребуется предварительно сохранить ее изображение на свой компьютер, а затем загрузить его с помощью хостинга изображений. Например, этого:
http://img.sc/.
Изображение для анимагаС анимагами ситуация сложнее — в этой дуэли необходимо будет создать собственное изображение для анимагуса. Для этого настоятельно рекомендую зайти в КЗ в группу
Animagus и посмотреть
как выглядят иконки. Если вы полистаете данную группу в КЗ, то увидите, что стиль изображения может быть абсолютно разным, как и размеры. Но помните, что они не должны быть слишком мелкими или слишком крупными. Изображается тот зверь, которого вам задал секундант. Общепринято, что иконка анимага имеет прозрачный фон (формат ".png"). Иные фоны могут оттолкнуть комментаторов, потому ради вашей же победы стоит об этом не забывать.
Примеры:
Действие и уровеньПри составлении эффектов анимагуса и минимального уровня, с которого его можно изучать в КЗ, обязательно обращайте внимание на существующие аналоги вашему анимагусу, которые изучаются на том же самом уровне волшебника, который вы предлагаете для своего анимага. Слишком заоблачных эффектов тоже не надо.
Если вы выбираете дуэль артефактов на тему, то, соответственно, получаете заданную секундантом тему в ЛП, на которую сами должны отыскать исходник. Подойдет почти любое изображение, но очень желательно с чистым фоном — это облегчит вам работу по его устранению.
Если дуэль из исходника, то в ЛП вам придет задание-исходник, на котором вы должны выбрать один из элементов изображения и работать непосредственно с ним.
Иконка для артефактаТут тоже есть свои нюансы. Чтобы лучше понять, как выглядит иконка, советую перейти в
Магазин форума.
Там предоставлено множество различных артефактов с иконками. Вот такой:
, полуквадрат с закругленными углами считается нормой, хотя иконка может быть и большего размера (нежелательно). В том же магазине вы сможете попытаться прикинуть цену для создаваемого артефакта.
Эффект артефактаЧтобы придумать к своей работе логичный и хороший эффект, советую зайти также в тему "
Артефакты магазина". Здесь вы не только увидите полное разнообразие иконок, но и узнаете точные эффекты большинства существующих артефактов. Помните, что вы не должны назначать своему артефакту слишком большие бонусы (например, 800% эффективности заклинаний на неделю) — лучше ориентируйтесь на
параметры и
длительность уже существующих артов.
ОписаниеОписание для артефакта должно быть составлено грамотно, быть не очень объемным, но и не слишком коротким. Ваша задача — представить артефакт и как в качестве простого товара, и как подарок форумчанину, и как уникальный предмет, который трудно купить и получить. Т.е. вашей задачей будет составить
универсальное описание, которое подойдет
для всех случаев эксплуатации этого артефакта. Никакой рекламы в нем не нужно, пожалуйста.
СовместимостьВы можете не знать этого, однако почти у подавляющего большинства артефактов существует ограничение в использовании с другими артефактами. Чаще всего принцип несовместимости артефакта с другими заключен
в схожем действии. Например, артефакты, дающие высокую устойчивость, — Валенки и Пояс верности — применить одновременно не получится.
Все остальные параметры вам будут ясны, как уже было сказано, благодаря
завершенным дуэлям.