Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (25)  % « Перша ... 3 4 [5] 6 7 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

The Witcher 3: Wild Hunt | Дикая Охота

, Заключительная часть трилогии.
Trafalgar Law
Відправлено: Mar 9 2015, 14:02
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Архимаг V
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 7160
Користувач №: 50193
Реєстрація: 15-September 09





Цитата (James Watson @ Mar 9 2015, 13:34)
Trafalgar Law, так, кажется, это она и есть? Или нет? )

Да там любая лошадь может быть, просто у него привычка их Плотвами называть) Вот и в ролике коняшка Reach.
Цитата (James Watson @ Mar 9 2015, 13:34)
Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt хотели реализовать в игре кровавый хоккей.

В книге и такое было.

^
James Watson
Відправлено: Mar 11 2015, 10:12
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





В The Witcher 3 появится система разрушений и динамические сражения неигровых персонажей.

Компания CD Projekt продолжает делиться с фанатами серии «Ведьмака» новыми подробностями об игре The Witcher 3: Wild Hunt. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики рассказали о системе разрушений, которая появится в игре.

Выступая на конференции разработчиков GDC 2015, представители польской команды отметили, что консоли нового поколения позволили им достичь того, что раньше было просто немыслимо. В частности, благодаря возросшей вычислительной мощности новых платформ разработчики смогли реализовать систему разрушений.

user posted image

Система разрушений все прочнее укрепляет свои позиции в современных играх, но команда CD Projekt изначально планировала сделать разрушения невероятно зрелищными. Разработчики признались, что хотели реализовать полноценную механику разрушений на основе физических моделей. Команда хотела, чтобы фрагменты зданий и других объектов красочно разлетались в радиусе поражения, однако после оценки необходимого времени и ресурсов для разработки, от идеи пришлось отказаться.

Сложность проекта заключалась также и в том, что неигровых персонажей и монстров пришлось бы научить обходить препятствия, созданные кусками разрушенных объектов. Поэтому в игре появится более упрощенная система разрушений, которая так или иначе сделает игровой мир более динамичным и живым. Причем, как отметили представители компании, несколько лет назад о таких идеях разработчики запрещали себе даже мечтать.

Одним из не менее захватывающих элементов игры станут баталии между неигровыми персонажами, что также стало возможно только на консолях нового поколения. Монстры и люди, управляемые компьютером будут фактически жить своей жизнью, поэтому геймеры могут стать свидетелями захватывающих ситуаций. Во время тестирования, к примеру, на Геральта напала группа конных бандитов, с которыми игрок вступил в бой. Затем из леса неожиданно выбежали монстры, которые напугали лошадей. Спешившиеся бандиты быстро оказались растерзаны кровожадными существами, которые, как выяснилось, шли по следу бандитов уже некоторое время.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на Xbox One, PlayStation 4 и PC — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже 19 мая 2015 года.
^
James Watson
Відправлено: Mar 13 2015, 10:39
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Финальная версия Witcher 3 местами будет выглядеть хуже, чем на E3.

Разработчики The Witcher 3 сообщили, что некоторые моменты игры будут выглядеть хуже, чем показанные ими на E3 2014, но не спешите писать гневные комментарии: на это есть своя причина.

Так, по словам Адама Бадовски (Adam Badowski) из CD Projekt RED, компания допустила ошибку, работая над роликами из игры, и, когда в игровом мире появляются облака и тень, на экране становится больше серых цветов, от чего картинка кажется хуже. Адам проводит аналогию с Grand Theft Auto 5, которая страдала от такой же проблемы. Но когда в мире Геральта светит солнце — картинка становится яркой и сочной.

В то же время, детализация у игры только выросла, и тех, кто помнит старые ролики, это должно обрадовать. Кроме того, разработчики настроили синхронизацию мимики героев с языками озвучки, поэтому все 7 языков дубляжа получили свою собственную лицевую анимацию даже несмотря на то, что у разработчиков не было возможности снять мимику настоящих актеров в таком объеме, поэтому речь явно идет о программном решении.

Как бы то ни было, до релиза The Witcher 3 осталось совсем чуть-чуть: он состоится 19 мая этого года на PC и консолях нового поколения.
^
James Watson
Відправлено: Mar 18 2015, 09:13
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





В Witcher 3 заметно снизили качество спецэффектов.

Невесёлые прогнозы Адама Бадовски (Adam Badowski) начинают сбываться — заново посмотрев первые и последние трейлеры Witcher 3, можно заметить снижение качества некоторых эффектов.

Конечно, использовать громкую фразу «урезали графику» не приходится, благо, ничего подобного не произошло, однако, к примеру, эффекты от огненных заклинаний претерпели изменения, причём не в лучшую сторону. Достаточно сравнить спецэффекты с трейлера E3 2014 и с недавнего геймплейнего ролика на PAX East 2015.

Тут, как говорится, одно из трёх. Либо CD Projekt не сдержала слово и действительно кое-где поработала «девелоперскими ножницами», либо по мере прокачки эффекты заклинаний будут становиться ярче и насыщеннее, либо первый ролик был снят с PC-версии игры, тогда как второй — с консольной, на что указывают кнопки геймпада внизу.

До выхода Witcher 3 остаётся всё меньше и меньше времени — релиз уже 19 мая, — поэтому такие тревожные звоночки не могут не огорчать. Будем верить в лучшее до последнего.
^
James Watson
Відправлено: Mar 19 2015, 19:35
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Разработчики The Witcher 3 оставили игроков без всех преимуществ DirectX 12 и показали скриншот в разрешении 4K.

Компания CD Projekt RED не собирается реализовывать в игре The Witcher 3: Wild Hunt поддержку DirectX 12. Другими словами, геймеры не получат прироста производительности игры или более качественную картинку благодаря возможностям новой API компании Microsoft.

DirectX 12, в отличие от предыдущих версий, позволяет разработчикам напрямую управлять ресурсами компьютера, что позволяет существенно оптимизировать работу игры и повысить качество изображения. И будучи игрой с открытым миром, игра The Witcher 3: Wild Hunt только выиграла бы от использования нового интерфейса. Однако игра и так выглядит очень зрелищно, что лишний раз демонстрирует скриншот ниже, опубликованный в разрешении 4K.

4K-Скриншот

К сожалению, разработчики решили сконцентрироваться на оптимизации третьей части серии и завершения последних приготовлений к релизу. Более того, представители студии отметили, что в настоящий момент не планируют выпускать патч, который добавит поддержку DirectX 12 после релиза игры.

Вместе с тем, команда CD Projekt RED сообщила и другую информацию о тонкостях настройки игры на РС. В частности, польская команда оставит обладателей PC без возможности настроить дальность прорисовки дистанции в игровом меню. Эти настройки присутствуют в игре в виде наборов опций графики, но вручную пользователи не смогут уменьшить или увеличить дальность дистанции. Как правило, эту опцию часто используют для улучшения производительности на средних конфигурациях PC. Судя по всему, на этот раз геймерам придется прибегать к использованию шаблонов настройки.

По данным Gamebomb.ru, у команды CD Projekt все же есть хорошая новость для моддеров. Разработчики пообещали выпустить инструментарий для разработки всевозможных модов к игре. Причем ждать инструментария придется существенно меньше, чем ждали фанаты The Witcher 2.
^
James Watson
Відправлено: Mar 20 2015, 21:17
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Создателей Witcher 3 не волнуют оценки прессы.

Как мы знаем, оценки профильной прессы способны повлиять на успех игры, но CD Projekt RED считает иначе: разработчики полагают, что Witcher 3 создается в первую очередь для игроков.

Хорошие оценки могут стать серьезным подспорьем для любой игры, но разработчики призывают игроков делиться своим мнением. Так, если игрок расскажет о том, как ему пришлась игра в Facebook или Twitter, то это будет ценнее, чем оценка от очередного издания, ведь их проект сделан прежде всего для игроков.

Хорошая позиция, с которой сложно не согласиться. Влияние оценок сильно переоценено, и, порой, критика может загубить даже качественные проекты. CD Projekt RED, по всей видимости, нечего бояться: совсем недавно игроки уже делились своими впечатлениями по поводу нового «Ведьмака», и мнения были исключительно положительными.
^
James Watson
Відправлено: Mar 20 2015, 21:18
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Игроки Xbox One поделились впечатлениями от Witcher 3.

CD Projekt RED предоставила американским геймерам ранний доступ к версии Witcher 3 для Xbox One. Как им понравилась игра? Смотрите сами.




«Дикая Охота», по их мнению, — по-настоящему взрослая, зрелищная игра с богатой историей, живым миром, брутальными сражениями с расчленёнкой и высоким уровнем взаимодействия персонажа с окружением.

Заметьте, это уже не слова разработчиков, а мнение реальных игроков, которое должно подогреть интерес к заключительной части приключений Геральта.

Witcher 3 выйдет на трёх целевых платформах 19 мая.
^
James Watson
Відправлено: Mar 20 2015, 21:20
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





:skype_smoking:

Стали известны характеристики PC для игры The Witcher 3 на ультра настройках графики.

Пока фанаты серии «Ведьмака» ожидают релиза The Witcher 3, некоторым уже выпал шанс опробовать новую игру на компьютерах передовой конфигурации. Как стало известно Gamebomb.ru, третью часть ролевой игры запустили на ультра настройках графики, с целью выяснить, какой PC подойдет для получения максимального удовольствия от проекта.

Официальные системные требования The Witcher 3: Wild Hunt опубликовали еще в январе 2015 года. Однако разработчики отметили, что рекомендованные характеристики не являются достаточными для запуска игры на максимальных настройках графики. Более того, по словам представителей CD Projekt, обладатели компьютеров, чьи параметры совпадают с рекомендуемыми требованиями, смогут запустить игру лишь на средних настройках качества.

Как выяснилось, для игры на максимальных настройках со стабильной частотй в 60 кадров в секунду и FullHD разрешением геймерам потребуется 4-ядерный процессор Intel i7-4790 с частотой 3,6 ГГц, 16 Гб оперативной памяти и видеокарта Nvidia GTX980 с 4 Гб памяти. С такими параметрами геймеры смогут выставить максимальные настройки, а также наблюдать за работой передовых технологий графики, как обработка волос Nvidia HairWorks.

Стоит отметить, что возможности протестировать игру на менее мощных PC пока не удалось. Другими словами, достичь максимального качества, вероятно, можно будет и на более слабых системах. Релиз The Witcher 3 запланирован на 19 мая 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
^
James Watson
Відправлено: Mar 21 2015, 19:54
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





В игре The Witcher 3 можно грабить людей, напиваться и драться на кулаках.

user posted image

В сети появились новые подробности о возможностях и механике геймплея игры The Witcher 3: Wild Hunt. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики добавили в игру невероятное количество деталей и постарались, чтобы геймеры могли играть так, как им нравится.

Геймеры смогут напиваться, устраивать кулачные драки и грабить граждан, мирных и не очень. Разработчики вернут в игру систему кулачных боев, причем если раньше эта возможность была больше основана на системе QTE, то в третьей части появится полноценная система кулачного боя. Также в игру ввели возможность грабить жителей, однако эта функция не будет занимать главную роль в деятельности Геральта.

Одной из центральных систем игры станет крафтинг. По словам разработчиков, лучшее оружие, броню и другие предметы можно будет получить только с помощью крафтинга. Помимо экипировки, Геральту потребуется и умение варить зелья. Причем с повышением уровня сложности, необходимость в зельях будет также повышаться. Для варения зелий используется спирт, причем чем сильнее зелье, тем больше геймеры прочувствуют на себе эффект алкогольного опьянения.

Среди новой информации появились также подробности размеров игрового мира. Новиград и Ничейная земля представляют собой одну локацию, которая по размерам больше, чем вся карта The Elder Scrolls V: Skyrim. На ничейной земле расположено около 25 мелких городков, некоторые из которых по размеру больше, чем Флотзам из The Witcher 2. Острова Скеллиге также занимают большую область игрового мира, а Новиград и Оксенфурт просто поражают своими размерами. И при всем при этом ни одна из локаций не кажется пустой.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже 19 мая 2015 года.
^
James Watson
Відправлено: Mar 25 2015, 19:51
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Игрокам The Witcher 3 придется брить Геральту бороду.

С появлением в немецком журнале новой статьи о The Witcher 3: Wild Hunt информация о необходимости стричь Геральту бороду подтвердилась. Как выяснил Gamebomb.ru, борода главного героя будет со временем расти.

Еще в прошлом году разработчики обсуждали идею об отращивании бороды и прическах главного героя. Однако тогда команда CD Projekt не могла подтвердить систему волосяного покрова на лице и голове Геральта.

Сегодня вопрос оказался решенным — главный герой игры сможет отпустить бороду, и в случае, если игроки предпочитают гладко выбритое лицо или короткую щетину, им придется посещать парикмахерскую. По словам разработчиков, в игре также появится возможность менять прическу героя, однако насколько широки возможности парикмахерского искусства пока неизвестно.

Вместе с тем в журнале появились и новые подробности о втором игровом персонаже — Цирилле. Как уже отмечали разработчики, поиграть за Цири геймеры смогут лишь ограниченное время. Прохождение главы, отведенной героине займет около 5-10 часов. Причем, если верить информации в статье, геймплей за Цири будет больше похож на линейный приключенческий экшн, чем на ролевую игру. Доступа к системам инвентаря, дереву навыков и других атрибутов ролевых игр у игроков не будет во время игры за героиню.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на Xbox One, PlayStation 4 и PC — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже 19 мая 2015 года.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (25)  % « Перша ... 3 4 [5] 6 7 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0595 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 13:59:39, 28 Dec 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP