Сторінки: (25) % « Перша ... 2 3 [4] 5 6 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
Mr. P.Sina |
Відправлено: Feb 19 2015, 15:27
|
||
Offline На самом деле, стакан -- это всего лишь стакан. Стать: Чародій VIII Вигляд: -- Група: Мульт Повідомлень: 1058 Користувач №: 79318 Реєстрація: 7-March 13 |
Разве второй ведьмак был таким уж сложным? =\ |
||
|
James Watson |
Відправлено: Feb 19 2015, 15:50
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Sanctuar Ranktum, на средних настройках сложности приходилось несколько туго в некоторых моментах. Могу перечислить те, которые более-менее запомнились: битва с кракеном (?) в I главе; сражение с призраком-полководцем (?) во II главе; пещеры Лок Муинне в III главе. На hard и выше ставить не пробовал. |
|
Mr. P.Sina |
Відправлено: Feb 22 2015, 09:27
|
Offline На самом деле, стакан -- это всего лишь стакан. Стать: Чародій VIII Вигляд: -- Група: Мульт Повідомлень: 1058 Користувач №: 79318 Реєстрація: 7-March 13 |
Гриффиндор люблю я, эммм. На безумном прошёл без особых проблем |
|
James Watson |
Відправлено: Feb 22 2015, 09:38
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Sanctuar Ranktum, ну, молодец. ) UPD: Суть в том, что даже Ведьмак 2 был довольно-таки сложным по сравнению с тем же Скайримом. Независимо от умений отдельно взятых игроков. Поэтому не приходится сомневаться в том, что планку сложности не стали понижать, учитывая количество новостей, посвященных непосредственно данному аспекту игры. |
|
Mr. P.Sina |
Відправлено: Feb 22 2015, 12:47
|
Offline На самом деле, стакан -- это всего лишь стакан. Стать: Чародій VIII Вигляд: -- Група: Мульт Повідомлень: 1058 Користувач №: 79318 Реєстрація: 7-March 13 |
Гриффиндор люблю я, *сохранил картинку* о, таки да, Ведьмак похардкорнее всяких скайримов или обливионов, радует, что не собираются понижать планку) Но до Марио не дотягивает |
|
James Watson |
Відправлено: Feb 23 2015, 09:21
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Разработчики The Witcher 3 пожертвовали частотой кадров и разрешением игры ради приключений. Команда CD Projekt поставила перед собой амбициозную задачу сделать из The Witcher 3 ролевую игру нового поколения, с огромным миром и высококлассным качеством графики. Как стало известно Gamebomb.ru, все это потребовало больших ресурсов оборудования, и даже мощности новых консолей оказалось недостаточно для работы игры на частоте в 60 кадров в секунду. Представители компании подтвердили, что на PlayStation 4 третья часть серии будет работать на FullHD разрешении и 30 кадрах в секунду, а на Xbox One — на разрешении 900p и 30 кадрах. По словам разработчиков, они предпочли создать огромных мир, захватывающие приключения и увлекательный сюжет. «Когда есть идея создать ролевую игру, которая оставит впечатления на длительное время, не думаешь о разрешении и частоте кадров. Думаешь о приключениях, о живом мире и обо всех тех вещах, которые можно будет делать в этом мире. Технические аспекты остаются на втором плане, что, конечно, не значит, что мы не заботимся о качестве графики», — отметил главный художественный продюсер Михал Кржемински (Michał Krzeminski). Изначально разработчики хотели добиться передовых стандартов качества графики на консолях нового поколения. Как бы то ни было, из-за огромного многообразия возможностей в игре, команде пришлось смириться с реалиями ограничений вычислительной мощности консолей. Релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на май 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One. |
|
James Watson |
Відправлено: Mar 6 2015, 16:07
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Живописные пейзажи рассвета в игре The Witcher 3: Wild Hunt показали в новом ролике. Компания Nvidia привезла на конференцию разработчиков GDC 2015 небольшую демонстрацию нового геймплея игры The Witcher 3: Wild Hunt. Команда CD Projekt не продемонстрировала новые возможности игры, но показала живописные пейзажи игры. Как подсмотрел Gameobmb.ru, ролик записан с экрана, на котором проходила демонстрация, поэтому качество видео оставляет желать лучшего. Как бы то ни было, видео позволяет представить насколько живописно будет выглядеть графика игры. В частности, в ролике Геральт отправляется в свое путешествие на рассвете — в это время освещение в игре выглядит очень впечатляюще. Очевидно, компания Nvidia привезла на конференцию отрывок геймплея с целью поговорить о новых технологиях освещения и графики в видеоиграх. Как правило, на конференции GDC обсуждаются исключительно технические аспекты разработки видеоигр, поэтому рядовым геймерам такие мероприятия могут быть не особо интересны. Тем не менее, появление The Witcher 3 на конференции является очередным доказательством передового качества игры. По словам разработчиков, в ролике игра работает не на пределе своих возможностей — сообщает Gamebomb.ru. Релиз The Witcher 3 состоится 19 мая. Игра появится на платформах PC, Xbox One и PlayStation 4, а также будет доступна в сервисе потоковой трансляции игр Nvidia GRID для консоли Shield. |
|
James Watson |
Відправлено: Mar 8 2015, 09:24
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Геральта отправили охотиться на Виверну в новом видео геймплея игры The Witcher 3: Wild Hunt. Компания CD Projekt представила посетителям выставки PAX East новое видео геймплея игры The Witcher 3: Wild Hunt. Как подсмотрел Gamebomb.ru, разработчики отправили Геральта на охоту за Виверной. Команда CD Projekt потратила много времени, чтобы разработать систему, позволяющую монстрам буквально жить своей жизнью. В частности, Виверна, на которую ведет охоту Геральт, самостоятельно нападает на жителей ближайшей деревни, досаждая поселенцам. В качестве другого примера, главный дизайнер игры, Дэмиен Монньер (Damien Monnier) привел сценарий, когда убитый олень привлекает других хищников. Монстры отправляются на запах и будут сражаться с другими монстрами за добычу. Все это может происходить без участия игрока, поэтому игровой мир будет фактических жить собственной жизнью. «Мы очень хотели вдохнуть жизнь в игровой мир. Директор Left 4 Dead предлагал следующую идею: если игрок никого не убивал в течение двух минут, то перед ним появлялись враги, в которых можно пострелять. Нам не нравится такой подход, поскольку он идет вразрез с философией живого мира», — объяснили разработчики. Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится 19 мая 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже на Xbox One, PlayStation 4 и PC. |
|
Trafalgar Law |
Відправлено: Mar 9 2015, 12:35
|
||
Offline Всеведающий Стать: Архимаг V Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 7160 Користувач №: 50193 Реєстрація: 15-September 09 |
Старый добрый Геральт до сих пор своих лошадей Плотвами называет =lol= |
||
|
James Watson |
Відправлено: Mar 9 2015, 13:34
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Trafalgar Law, так, кажется, это она и есть? Или нет? ) UPD: Было бы интересно посмотреть на это. :skype_think: Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt хотели реализовать в игре кровавый хоккей. Компания CD Projekt Red призналась, что экспериментировала с необычными возможностями для любителей крови. В игру The Witcher 3: Wild Hunt планировали включить возможность катания по льду во время сражений. На выставке PAX East дизайнер игры Дэмиен Монньер (Damien Monnier), признался, что зрелище было действительно впечатляющее. Однако впоследствии от реализации этой возможности в конечной версии игры решили отказаться. «У нас была идея реализовать катание по льду. Даже больше, чем идея — на самом деле мы сделали прототип. Можно было кататься по льду и сражаться. Можно было рубить головы и наблюдать, как кровь растекается по льду. Зрелище было восхитительное, а геймплей — очень быстрым. Мне очень нравилось», — рассказал Монньер. В прототипе игроки могли управлять правой и левой игрой по отдельности. Идею планировалось представить геймерам в конце прохождения кампании. Однако в процессе разработки от нее было решено отказаться. Разработчики планируют активно поддерживать третью часть серии «Ведьмака» дополнениями, однако маловероятно, что «кровавый хоккей» появится в одном из дополнений к игре. Релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на 19 мая 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStaton 4 и PC. |
|
Сторінки: (25) % « Перша ... 2 3 [4] 5 6 ... Остання » | Нова тема |