Сторінки: (25) % « Перша ... 14 15 [16] 17 18 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
James Watson |
Відправлено: May 19 2015, 14:05
|
||
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Уже начитался других негативных отзывов на одном торрент-трекере. Эх. Однако это всё равно лучше, чем отвлекаться на постоянное чтение субтитров. |
||
|
Trafalgar Law |
Відправлено: May 19 2015, 14:14
|
||
Offline Всеведающий Стать: Архимаг V Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 7160 Користувач №: 50193 Реєстрація: 15-September 09 |
Для меня проблема только в том, что нету русских субтитров под английскую речь, похромало оно там всё. В итоге на субтитры заглядываюсь, но редко. Но такую озвучку слушать нереально. Зато привет Тайвин-Эмгыр. |
||
|
James Watson |
Відправлено: May 21 2015, 15:02
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Скульптор и художник подарил CD Projekt невероятно реалистичную статую Ведьмака в полный рост. Художник по концептам и скульптор Томек Раджевич (Tomek Radziewicz) решил необычным образом отметить релиз одной из самых ожидаемых игр 2015 года, The Witcher 3: Wild Hunt. Как стало известно Gamebomb.ru, он создал статую Геральта из Ривии в полный рост, которую затем подарил команде CD Projekt. Раджевич создал дизайн статуи с помощью своего товарища, и затем приступил к скульптуре. Изначально он создал небольшой прототип статуи размером 27 сантиметров, и только после этого приступил к ваянию окончательного варианта действительно огромной статуи. Высота статуи составляет 2 метра и 30 сантиметров. Скульптура выполнена из гипса и раскрашена с помощью влагостойкой краски. Показати текст спойлеру Стоит отметить, что это уже не первая скульптура Раджевича — прежде он уже выполнил ряд работ с тематикой вселенной Ведьмака. Среди его работ числится коллекционная статуэтка из алюминия, а также ряд пластилиновых скульптур, окончательное оформление которых еще не закончены. Вместе с тем Раджевич создавал собственные скульптуры драконов, пришельцев, фентезийных монстров, демонов, человеческие лица и многое другое. По данным Gamebomb.ru, после раскраски статуи, ее доставили к одному из офисов студии CD Projekt, где она украшает прилегающий садик. |
|
James Watson |
Відправлено: May 21 2015, 15:07
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Компания AMD обиделась на Nvidia из-за внедрения технологии GameWorks в игре The Witcher 3. Сотрудники AMD затаили обиду на команду Nvidia из-за роскошных волос персонажей и шерсти зверей в игре The Witcher 3. Пользователи видеокарт AMD остались недовольны оптимизацией игры The Witcher 3: Wild Hunt, что в свою очередь привело к многочисленным недовольным отзывам о работе компании. Как стало известно Gamebomb.ru, представители AMD отметили, что из-за реализации в игре поддержки технологий HairWorks, которая является собственностью Nvidia, оказалось невозможно выпустить новые драйвера для пользователей видеокарт Radeon. HairWorks отвечает за реалистичное отображение волос на голове и бороды Геральта, а также волосяного покрова других персонажей и монстров. Более того, наличие технологии временного сглаживания HBAO+ также не позволило инженерам AMD оптимизировать видеокарты для игры, поскольку Nvidia не разглашает тонкости работы своих технологий и не дает конкурентам исходный код. AMD обвинили Nvidia в неэтичности ведения бизнеса. Фактически, из-за реализации поддержки технологий GameWorks пользователи видеокарт Radeon оказываются в невыгодном положении — игры работают на более низкой частоте кадров, поскольку их не удается оптимизировать для работы с технологиями Nvidia. Однако представитель Nvidia заверил, что в их подходе нет ничего неэтичного. «Мы не просим разработчиков делать что-то неэтичное. GameWorks улучшает визуальное качество игр на видеокартах GeForce. Технология способна ухудшить производительность на оборудовании наших конкурентов. Требовать доступ к исходному коду всех наших клевых технологий — это попытка исправить проблемы с производительностью их оборудования. Отдать кому-то свою серию, исходный код или другие наработки — необычный шаг для любой компании в игровой индустрии. Большую часть времени мы оптимизируем игры на основе бинарных билдов, а не исходного кода», — объяснил Брайан Берк (Brian Burke), представитель Nvidia. «Лицензия GameWorks является стандартной практикой в игровой индустрии. Исходный код GameWorks предоставляется разработчикам, которые приобрели лицензию. Но по условиям лицензии, они не могут передавать исходный код лицам, у которых такой лицензии нет». Берк также заявил, что в AMD испытывают сложности с оптимизацией тесселяции, и Nvidia ничем не может им помочь в этом вопросе. По его словам, команда Nvidia привлекла для работы «множество художников и инженеров, чтобы помочь сделать The Witcher 3: Wild Hunt еще лучше». По данным Gamebomb.ru, сотрудничество с Nvidia не мешает разработчикам сотрудничать с другими компаниями, поэтому AMD могли поступить точно также для оптимизации своих видеокарт для работы с игрой. |
|
James Watson |
Відправлено: May 21 2015, 15:09
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
CD Projekt извинилась за ухудшение графики в Witcher 3: Wild Hunt. Все чаще игроки начинают упрекать CD Projekt RED в намеренном ухудшении графики Witcher 3. CD Projekt публично признала свой проступок и поведала занятные факты о процессе разработки игры. Основатель компании Марчин Ивински (Marcin Iwinski) поделился своим мнением насчет графического даунгрейда. По его словам, Witcher 3 могла вообще не выйти, если бы не консоли, из-за которых разработчикам якобы пришлось порезать визуальную часть «Ведьмака». Дело в том, что именно консольный рынок позволяет разработчикам вкладывать в игры огромные средства, чтобы потом все это дело окупилось. Если бы Witcher 3 разрабатывалась исключительно для PC, то графика, возможно, была бы лучше, но геймдевы просто не могут себе этого позволить, ведь все инвестированные деньги вряд ли окупятся. Другими словами — это невыгодно. Что касается ухудшения графики в Witcher 3 после 2013 года, CD Projekt считает, что это всего лишь процесс развития игры. Дело в том, что после показанной версии «Ведьмак 3» в 2013-м, разработчикам пришлось попотеть над большим открытым миром и сделать так, чтобы все это работало. Да, в чем-то, по их мнению, финальный билд проигрывает показанному пару лет назад, но это и есть процесс разработки. Геймдевы извиняются перед игроками, которых не оправдала графическая составляющая Witcher 3. Как бы то ни было, а Witcher 3 является самой красивой и масштабной RPG из когда-либо созданных. |
|
Trafalgar Law |
Відправлено: May 22 2015, 12:41
|
Offline Всеведающий Стать: Архимаг V Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 7160 Користувач №: 50193 Реєстрація: 15-September 09 |
Этой игре нужно больше цирюльников. Я пока ни одного не нашел, знаю только, что в оксенфурте есть, но мне пока туда лень переть. Игра шикарна х3 |
|
James Watson |
Відправлено: May 23 2015, 09:54
|
||
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Еще в Новиграде. И всё, кажется. ) |
||
|
Trafalgar Law |
Відправлено: May 23 2015, 10:43
|
||
Offline Всеведающий Стать: Архимаг V Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 7160 Користувач №: 50193 Реєстрація: 15-September 09 |
А где именно в Новиграде? |
||
|
James Watson |
Відправлено: May 23 2015, 11:37
|
||
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Не знаю. Сам не играл, но в обсуждении говорили, что там есть место, где можно подстричься. А на карте разве нет маркеров? |
||
|
Trafalgar Law |
Відправлено: May 23 2015, 14:56
|
||
Offline Всеведающий Стать: Архимаг V Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 7160 Користувач №: 50193 Реєстрація: 15-September 09 |
Не, там свои ньюансы. Маркеры появляются когда ты находишь конкретную цель и говоришь с ней. И то в Новиграде у меня только один травник и купец вроде отображаются, вечно бегаю по городу в поисках ремонта. Может баг, хз. |
||
|
Сторінки: (25) % « Перша ... 14 15 [16] 17 18 ... Остання » | Нова тема |