Разработчик: Techland; Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment; Локализатор: 1C-СофтКлаб; Дата выпуска: 27 января 2015 года; Жанр: Survival Horror, Action, Open World; Платформы: PC (Microsoft Windows), PlayStation 4, Xbox One; Режим игры: однопользовательский, многопользовательский.
Сюжет: Действие игры развернется в городе под названием Харран (англ. Harran). В городе произошла вспышка неизвестного вируса, что повлекло за собой мгновенное заражение населения. Главный герой, Кайл Крейн, оперативник под прикрытием, попадает в Харран с некой миссией. Он оказывается посреди самой настоящей войны, где с одной стороны - банда головорезов во главе с Кадиром Сулейманом, а с другой - группа бегущих, пытающихся выжить.
Игровой процесс:
Показати текст спойлеру
Игра является экшеном с открытым миром, а также с элементами Survival Horror. В игре будут четыре разных персонажа, каждый со своими способностями (у каждого изначально будут развиты определенные навыки). Главное место в игре будет отведено рукопашным схваткам, а также сборкам и модернизациям всевозможного оружия. Их предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются «вирусными» (англ. Virals). В процессе игры будут встречаться как классические медлительные, так и новые бегающие зомби. Помимо заражённых в игре будут встречаться противники-люди, типа других выживших или вооружённых военных.
Боевая система основана на использовании различного вида оружия. Пока что было показано лишь холодное оружие: бейсбольные биты, молотки, и топорики, разводные ключи, кувалды и мачете, также недавно игроку предоставили новое оружие: пистолет. Игрок может наносить ими как простые, так и тяжелые удары. Также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника (с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжением черепа).Кроме холодного оружия в игре есть петарды (в ролике человек по имени Спайк говорит Firecrackers), которые при использовании загораются и тем самым приманивают зомби и через несколько секунд взрываются. Помимо прямого контакта с противником в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его. Ещё в игре появились всевозможные ловушки: шипы, электрические ограждения, снаряженные взрывчаткой автомобили и прочее. Часть из них можно активировать пультом, часть — только вручную. Недавно вышло обновление на шэнбяо - это нож прикрепленный к веревке помогающий забираться на стены или притянуть зомби к себе.
В игре будет реализована схема смены дня и ночи, что также отразится на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а также их число заметно возрастает. Ещё ночью появляются новые противники — «Неуловимые» (англ. Volatiles). Их основной чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники более сильные и быстрые, нежели простые зомби. Для выживания в ночных условиях у игрока есть своеобразное «ночное чутье», которое помогает определять заражённых в темноте и избегать контакта с ними.
Помимо этого в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу, но и добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их либо охраняют военные, либо за них борются другие выжившие, как и вы. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что также делает паркур незаменимой вещью в игре.
Ещё в игре появятся другие выжившие, которым потребуется помощь игрока. Игрок может помогать им или игнорировать их просьбы о помощи, на что игровой мир также отреагирует. В игре обещается достаточно не только свободы передвижения, но и свободы действия: каждая ситуация имеет ряд способов, как её можно разрешить, что приведет к ряду конкретных для каждого способа исходов. Разработчиками был внедрен такой элемент как «Система динамичных встреч» (англ. Dynamic Encounter System), благодаря которой игрок встречается со всевозможными ситуациями случайно, как это будет выбрано системой. За свои действия игрок получит очки опыта, которые помогут ему открыть новые способности своего персонажа.
В игре появится режим «Be the Zombie». Он заключается в том, что один игрок становится зараженным и пытается уничтожить других игроков в режиме кооператива.
Отмена версий Dying Light для Xbox 360, PS3 пошла игре на пользу.
Techland заявила, что Dying Light только выиграла от отмены версий для Xbox 360, PS3. Также разработчики продемонстрировали новый трейлер игры.
Полякам совсем не хотелось идти на компромисс с качеством Dying Light. Они не смогли бы сделать по-настоящему крутую графику в версиях для Xbox One, PS4, постоянно оглядываясь на консоли ушедшего поколения. Даже несмотря на то, что пользовательская база Xbox 360, PS3 значительно превышает аудиторию консолей текущего поколения (то есть выпуск игры для них является коммерчески логичным), разработчикам оказалось куда важнее сделать действительно впечатляющую графику.
Techland надеется, что её поймут люди, которые вот уже второй год ждут качественную визуальную составляющую в играх для Xbox One, PS4. Трейлер демонстрирует, чем можно заняться в игре, и даже отвлекается на успокаивающую рыбалку.
Guffy, идея сделать сурвайвл-хоррор, где основными противниками будут полчища зомби, конечно же не нова. Но и появилась задолго до того, как Telltale Games выпустили The Walking Dead. И лично я, например, еще ни разу не видел, чтобы в игру подобного жанра добавляли элементы паркура. Поэтому хочется все же посмотреть, что получится у разработчиков в итоге.
Dying Light: Nightmare Row – роман приуроченный к релизу Dying Light от Techland, который выступит в качестве приквела к зомби-сурвайвалу с паркуром. Написан он Реймондом Бенсоном, автором более 30 книг, в том числе и официальных романов о Джеймсе Бонде.
Книга представит Мел Уайатт, 18-летней американской спортсменки и ее брата, которые застряли в Харране в результате вспышки зомби-вируса.
Dying Light будет большой игрой. Но насколько большой? В новом видео от PlayStation Access, можно посмотреть на прогулку с одного конца карты до другого. И, естественно, что между ними целая куча зомби. Это конечно не огромный мегаполис, но в целом довольно массивная область доступная для выживания и паркура.
Dying Light: Релиз на физических носителях отложен.
Студия Techland подтвердила всплывшие вчера в сети слухи и сообщила о том, что релиз её грядущего шутера Dying Light отложен на неопределенный срок. Перенос затронет запуск игры в Европе, Азии, Австралии, Азии и на Ближнем Востоке.
Стоит отметить, что речь идет лишь о физических копиях игры, поэтому если вы собираетесь приобрести или уже оформили предзаказ на игру в сервисах PSN, Xbox Live или Steam, то сможете опробовать игру на релизе.
Обладателям РС версии Dying Light готовят передовое качество графики.
В сети появилась новая информация о графических спецэффектах, которые появятся в игре Dying Light. Как стало известно Gamebomb.ru, команда Techalnd при поддержке компании Nvidia готовит РС геймерам впечатляющее качество графики.
В частности, в сеть просочился скриншот с настройками графики РС версии. В меню геймеры смогут настроить качество текстур, теней, листвы и травы, а также выбрать качество спецэффектов. Обладатели РС также смогут включить спецэффекты Nvidia, которые включают в себя улучшенную обработку частиц PhysX, сглаживание TXAA и другие передовые технологии графики.
К сожалению, игрокам не позволят настроить угол обзора из меню. Однако, очевидно, с выходом игры моддеры быстро найдут способ исправить этот недостаток. По данным Gamebomb.ru, новый проект Techland является одним из самых требовательных игр на текущий момент, поэтому неудивительно, что обладатели мощных компьютеров получат передовое качество графики.
Релиз Dying Light состоится 26 января 2015 года. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Актер фильма «13-й район» одобрил систему паркура в игре Dying Light.
Компания Techland опубликовала новый трейлер к игре Dying Light, в очередной раз продемонстрировав возможности паркура в игре. Как подсмотрел Gamebomb.ru, в ролике разработчики также представили основателя паркура, Давида Белля (David Belle), который помогал в разработке игры.
Белль, актер, координатор каскадерских трюков и основатель паркура помогал сотрудникам Techland реализовывать различные трюки в игроков мире. В проекте он выступал в роли консультанта, указывая разработчикам на их ошибки, помогая создавать реалистичную систему передвижения. Белль также дал свое официальное одобрение выпустить игру.
«Участие Давида очень нам помогло в разработке системы пакркура, особенно там, где необходима реалистичность и интуитивность. Многие журналисты и тестировщики говорили нам, что Dying Light является революционной игрой в смысле свободы передвижения от первого лица», — отметил директор игры, Адриан Чижевски (Adrian Ciszewski).
Белль мог запомниться любителям кино по таким картинам как «13-й район» Люка Бессона (Luc Besson). Актер также выступал координатором в постановке трюков в фильмах «Вавилон» и «Перевозчик 2». Релиз Dying Light запланирован на PlayStation 4, Xbox One и PC 26 января 2015 года — напоминает Gamebomb.ru.
Nvidia уточнила список технологий GameWorks в Dying Light.
На этой неделе в сети появился скриншот графических настроек Dying Light, давший понять, что в игре появятся эффекты Nvidia GameWorks, однако никакой конкретики не последовало. Теперь же Nvidia уточнила, чего стоит жидать от игры владельцам «зелёных» видеокарт.
В Dying Light появится улучшенная система освещения HBAO+ и технологией рассеивания Bokeh DOF. Nvidia также оснастила игру системой динамического разрешения DSR. Как бы то ни было, оказалось, что игра не будет поддерживать возможности PhysX FLEX. Однако представители компании пообещали добавить новые технологии вместе с релизом одного из патчей к игре.
Самое интересное, что игра не поддерживает залоченные на железе эффекты, а значит включить их смогут и обладатели адаптеров AMD. Если только Nvidia не приготовила что-то ещё в виде патча.
Вместе с тем производитель видеокарт выпустил и новый драйвер для своих видеокарт, который позволяет расширить возможности сглаживания MFAA и поддерживает игры на базе DirectX 10 и DirectX 11. На официальном сайте создатели отметили, что драйвер как нельзя лучше подходит для игры в Dying Light.
Techland показали новое видео Dying Lignt, демонстрируя то, как команда разработчиков играет в кооперативный режим зомби-сурвайвала.
В режиме разработчики испытывают различные задачи – в одном сценарии они пытаются забрать вещи из полицейского грузовика, используя для этого петарды и газовый баллон для отвлечения мертвецов. Ночью же они носятся за мощным зомби, с которого падает шикарный лут.
Релиз на PC, PS4 и Xbox One уже 27 Января в цифровом виде. Боксовые версии задерживаются до 20 Февраля.
По сюжету игры нам предстоит найти чиновника, который потерялся в карантинной зоне. Среди особенностей Dying Light заявлен потрясающе реализованный паркур — мы будем максимально органично взаимодействовать с окружением.
Dying Light выйдет в цифровой форме 27 января на PC, Xbox One, PS4. Жители Европы (а значит, и мы с вами тоже) смогут купить игру в рознице только 28 февраля.
Зомби-паркур-стелс-экшен Dying Light наконец лежит на прилавках, а значит самое время узнать, как встретила творение Techland игровая пресса. Увы, но ключи к игре пришли поздно, и многие издания до сих пор не выложили свои обзоры, поэтому будем довольствоваться тем, что есть.
Игра получила умеренные оценки среди ведущих игровых изданий. По мнению рецензента Eurogamer, Dying Light показала достойный прогресс с технической точки зрения, однако в процессе растеряла весь шарм предшественниц. Следуя собственному рецепту, Techland перемешала знакомые по Dead Island компоненты, однако запашок остался. 7 баллов из 10.
Destructoid вторил коллегам и подытожил, что Dying Light вполне могла называться «Zombies: The Videogame». Вместе с тем обрушиваться на головы мертвякам и устраивать тотальный хаос, перескакивая с миссии на миссию всё ещё весело, а для многих игроков этого вполне достаточно.
The Jimquisition присвоил Dying Light 5 баллов из 10. По мнению обзорщика, в игре есть всё: паркур, открытый мир, зомби, сетевой кооператив, крафтинг, зомби, радиовышки, зомби, коллекционки и снова зомби. Techland отчаянно пыталась впечатлить всех, забыв придать своему проекту хоть каплю индивидуальности, и вместо потрясающего хоррора мы получили очередной «экшен-на-все-руки», который можно смело закинуть на постоянно растущую кучку сотни таких же.
С остальными оценками вы можете ознакомиться ниже: GameTrailers — 6,8; Eurogamer — 7; Destructoid — 7; The Jimquisition — 5; Attack of the Fanboy — 4/5; Vandal Online — 8,8.
Techland: «Первый патч для Dying Light превратил ее в другую игру».
Компания Techland сегодня опубликовала сообщение, в котором напомнила игрокам о необходимости обновиться до актуальной версии Dying Light. Разработчики осведомлены о большинстве проблем, с которыми сталкиваются игроки, и знают, что их можно легко исправить.
«Вышедший патч включает в себя различные улучшения, изменения и обновления, как в код игры, так и в геймплей. Он улучшит производительность и игровой процесс, а также многие другие аспекты нашей игры. В сущности, он превращает релизную версию Dying Light в другую игру», — сообщили разработчики.
Что это означает? Techland выпустила в продажу не самую последнюю версию Dying Light. Когда игру своровали и взломали, в руках у пиратов оказалась неработоспособная игра. В это время обладатели лицензионной копии спокойно обновились до актуальной версии, и большая часть проблем была решена.
Нельзя сказать, что это неординарный ход, разработчики часто проделывают такие вещи. Но, похоже, кому-то придется скачать новый репак. Dying Light вышла в версиях для PC, Xbox One и PS4, и получила средние оценки от обзорщиков.
С релизом нового проекта Techland геймеры уже успели провести сотни и тысячи часов в игре. Как стало известно Gamebomb.ru, помимо прохождения сюжетной линии игры и противостояния бесчисленным толпам зомби, некоторые геймеры отправились на поиски пасхалок, оставленных разработчиками.
Показати текст спойлеру
Одной из таких пасхалок стала отсылка к культовой серии Mario. В одном из дымоходов многочисленных зданий можно обнаружить «ту самую» трубу, которая ведет в неповторимый пиксельный мир Марио.
Разработчики решили не слишком отвлекать геймеров от погружения в атмосферу постапокалипсиса, поэтому на секретной локации представлен всего один первый уровень из Super Mario. Как бы то ни было, в игре представлено еще множество различных тайников с отсылками к другим играм серии.
По данным Gamebomb.ru, в игре можно найти отсылки к играм Plants vs. Zombies, The Last of Us, Dead Island, а также к фильму «Молчание ягнят». Также, в свободное от выживания время геймеры могут развлечься игрой в шашки.
Разработчики игры Dying Light начали активную борьбу с моддерами.
Компания Techland ополчилась против моддеров игры Dying Light. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики выпустили патч 1.2.1, который существенно усложнит жизнь авторам различных модификаций.
Разработчики решили в первую очередь избавиться от читеров, «блокируя возможности нечестной игры с помощью изменения файлов данных игры». Эти изменения направлены на усложнение модификации файлов, которые помимо читеров затронули и все сообщество моддеров.
Вместе с тем Techland активно отслеживает все моды игры посредством MarkMonitor. Разработчики отправляют заявления о нарушении авторских прав с требованием к авторам убрать их модификации из открытого доступа. Компания Warner Bros. Interactive Entertainment, которая является членом ассоциации развлекательного программного обеспечения, активно содействует в этом польской команде.
В частности, автора безобидного мода, который убирает эффект зернистости из визуального оформления игры, попросили убрать модификацию. Причем Techland отслеживает как моды для многопользовательского, так и для одиночного режима игры.
По данным Gamebomb.ru, ранее студия Techland поддерживала сообщество моддеров длительное время после релиза Dead Island. Более того, ролевая игра Hellraid, зародилась как мод для Dead Island, разработанный одним из сотрудников студии.
В Dying Light есть особый вид атаки – атака с прыжка, когда персонаж бьет мертвяков с разбега сразу двумя ногами, от чего они отлетают на небольшую дистанцию и приходят в свое мертвенное сознание еще секунд десять. Однако, если вы играете в Dying Light на PC, то у вас всегда есть возможность разнообразить фан с избиением мертвецов... сделав его менее реалистичным. Так, можно настроить силу удара, благодаря чему зомби будут улетать минимум на пару сотен метров.
Разработчики игры Dying Light обещают отдать всю власть моддерам.
Компания Techland пообещала вернуть геймерам возможность создавать пользовательские моды к игре Dying Light. Как стало известно Gamebomb.ru, команда отметила, что старалась всего лишь побороть читеров, и никак не хотела ограничивать моддеров в их творчестве.
«С релизом последнего патча 1.2.1 в сети Steam мы заблокировали известные лазейки для читеров, чтобы удостовериться, что в режиме Be The Zombie все будут иметь равные условия. Как бы то ни было, это решение возымело побочный эффект — создатели модов оказались вне игры», — пишут разработчики.
«Создание препятствий для моддеров никогда не являлось нашей целью, и мы просим прощения за доставленные неудобства. Сейчас мы работаем над новым патчем, который вернет возможность создавать моды, при этом удерживая читеров вдали от многопользовательского режима»
«В Techland мы всегда поддерживали сообщество моддеров. Мы все любим наблюдать за тем, как меняется наша собственная игра с помощью игроков. Большая часть успеха Dead Island принадлежит талантливым создателям модов и нашему игровому сообществу. Мы хотим того же и для Dying Light. Мы работаем над тем, чтобы дать моддерам власть. Оставайтесь на связи!»
По данным Gamebomb.ru, разработчики также объяснили и ситуацию с заявлениями о нарушении авторских прав моддерами. По словам представителей Techland, они до сих пор не понимают, кто и зачем составлял эти заявления. Польская команда пообещала разобраться в ситуации.
Один из фанатов Dying Light решил пройти всю сюжетную линию игры не пользуясь оружием. Как стало известно Gamebomb.ru, несмотря на огромное количество смертельных опасностей, рук и ног главного героя игры оказалось достаточно для выживания в суровом постапокалиптическом мире.
Автор прохождения под псевдонимом BOYvsVIDEOGAME на протяжении всей игры игнорировал цветастые оружия ближнего боя и другие заманчивые предложения, которые буквально валялись под его ногами. Геймер не использовал ни коктейлей Молотова, ни электрических бейсбольных бит, ни гранат, ни автоматов — лишь собственные кулаки и ноги.
Очевидно, с развитой системой паркура, которая пришлась по душе всем геймерам и игровым критикам, у фанатов Dying Light появилась возможность избежать ненужных столкновений с ходячими мертвецами. Как бы то ни было, для подобного прохождения придется использовать весь арсенал движений и всю смекалку, чтобы выбраться из передряг живым.
По данным Gamebomb.ru, в игре не только зомби выступают противниками — более подвижные и восприимчивые к движениям главного героя люди, также могут стать на пути геймеров. Как бы то ни было, автору прохождения удалось справиться и с ними. Стоит также отметить умения геймера, которые потребовались для прохождения. С момента релиза прошло всего несколько недель, поэтому автор, судя по всему, наловчился выходить даже из самых сложных ситуаций победителем.
Студия Techland объявила, что в ближайшее время дли их нового проекта Dying Light выйдет несколько новых DLC. Об этом сообщил сотрудник компании Адриан Чижевски.
Первое из них Cuisine & Cargo Pack предоставит игрокам доступ к двум новым хардкорным миссиям, в которых предстоит исследовать несколько зданий (в том числе побывать в самых дорогих ресторанах Харрана) ещё до вспышки эпидемии.
Второе DLC Ultimate Survive Bundle выйдет в марте и предоставит доступ к 7 уникальным предметам, которые поднимут борьбу с зомби на совершенно новый уровень. Среди них 3 костюма и 4 чертежа.
Ну и наконец Bozak Horde Pack, DLC выйдет в мае и добавит в игру целую новую карту для одиночной игры и кооператива. Вам предстоит проверить свои боевые навыки в битве с бесконечными ордами зомби и встретиться лицом к лицу с психопатом по имени Бозак.
Ах да, всё это станет частью сезонного абонемента для игры (Season Pass).
Techland выпустила спецролик Dying Light с бонус-кодом на оружие в игре.
За несколько недель с момента релиза Dying Light игроками было сыграно несколько миллионов матчей в PvP-режиме «Будь зомби». В свете такого своеобразного рекорда Techland выпустила информативный спецролик с комментариями ведущего геймдизайнера Мачея Бинковски (Maciej Binkowski).
Видео поведало нам об избранных техниках, которые могут использовать ночные охотники для нападения на выживших.
Не спешите закрывать страничку — в конце видео вас ждёт бонус-код для получения оружия. Код можно активировать на специальном сайте, а затем обменять его на высококлассную пушку в игре.
Команда Techland решила бесплатно выпустить новый режим сложности игры Dying Light.
Компания Techland решила порадовать любителей настоящих испытаний в игре Dying Light. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики обещают выпустить новый режим сложности в ближайший месяц.
«Некоторые геймеры уже прошли Dying Light и просят больше испытаний. Поэтому мы собираемся бросить вызов нашему игровому сообществу и проверить все, чему они научились. И Hard Mode появится именно для этого. Мы нацелены выпустить его в начале марта, если не раньше. Все зависит от того, насколько жестоким он будет», — отметил продюсер игры, Тимон Смектала (Tymon Smektała).
Как можно было догадаться, повышенный режим сложности будет включать в себя несколько элементов. Во-первых, здесь появятся более опасные враги. Во-вторых, игрокам придется действовать более скрытно и незаметно. И наконец, ресурсы и провизия для выживания будут встречаться в постапокалиптическом мире намного реже, чем в других режимах сложности.
По данным Gamebomb.ru, новый режим сложности выпустят вместе с мартовским обновлением абсолютно бесплатно. Вместе с ним в игру введут несколько усовершенствований геймплея, а также расширят гардероб персонажей.
Патч 1.4 для Dying Light существенно уменьшил потребление памяти.
Techland отрапортовала о выходе нового патча для PC-версии Dying Light.
Заплатка существенно сократила потребление ОЗУ и повысила производительность в игре, а также внесла общие исправления и оптимизации графики, устранила имеющиеся геймплейные проблемы и добавила новые инструменты для отслеживания возникающих ошибок.
Нелюбители киношных фильтров порадуются новой опции, которая позволяет отключить эффект зернистости изображения. Кроме того, Dying Light теперь можно модифицировать. Модификации, однако, не будут работать в онлайне — для их нормального функционирования требуется аналогично модифицированная игра.
Techland по-прежнему работает над исправлением дрожания экрана на конфигурациях с несколькими видеокартами и поддержкой ускорителей Radeon на платформах Linux.
Патч, как обычно, загрузится автоматически при запуске Steam.
В коллекционное издание Dying Light вошла настоящая недвижимость.
Появилась информация о самом дорогом коллекционном издании Dying Light, стоимость которого составит 250 000 £ (около 24 млн. рублей). Оно продается исключительно в Великобритании и в его состав вошел... настоящий жилой дом!
Жилой дом, созданием которого занималась британская компания Tiger Log Cabins, будет «полностью защищен от нашествия зомби». В нем будет подземный бункер, стеллажи для оружия, а также жилая зона, в которой будет установлен телевизор вместе с Xbox One и новейшей аудиосистемой.
Полная комплектация издания My Apocalypse выглядит следующим образом: - защищенный от зомби дом от компании Tiger Log Cabins; - уроки паркура от Ampisound, «позволяющие избегать зомби»; - матч с разработчиками игры; - встреча с разработчиками игры в их офисе; - специальная раскраска для лица персонажа; - очки ночного видения и подгузники для взрослых; - 4 копии Dying Light;пара наушников Razer Tiamat; - фигура одного из монстров игры — Бегуна — в человеческий рост.
Физический релиз Dying Light запланирован на 27 февраля 2015 года. В цифровом виде игра вышла на на платформах Xbox One, PlayStation 4 и РС 26 января. Стоит отметить, что несмотря на свою дороговизну, издание My Apocalypse не является самым дорогим в истории. Рекорд стоимости принадлежит эксклюзивному изданию Saints Row 4 стоимостью в 1 миллион долларов.
50 новых видов оружия и новый режим сложности добавили в игру Dying Light.
Студия Techland существенно расширила контент игры Dying Light. Разработчики выпустили новое бесплатное обновление, которое добавило в игру новый режим сложности и десятки новых видов оружия. А в будущих дополнениях в игру добавят дюнные багги.
Одним из ключевых дополнений в игре стал новый режим Hardcore Mode, который сделает выживание в мире, кишащем зомби, еще реалистичнее. Здесь зомби будут более сильными и выносливыми, в то время как игрокам потребуется больше времени для сражений и восстановлений сил после них. Разработчики также убрали отображение Волатайлов на мини-карте, поэтому игроки, жаждущие испытаний, смогут проверить собственные силы в апокалипсисе.
Вместе с тем в игре появилось 50 новых видов оружия. Команда Techland также добавила в игру новый ярус редкости оружия, поэтому некоторые из них будут невероятно эффективные в сражениях против зомби. Игровым персонажам также расширили гардероб новой одеждой с национальной символикой. Геймеры также смогут получить 4 дополнительных костюма после выполнения определенных заданий в игре.
Разработчики также поделились планами на будущие дополнения — сообщает Gamebomb.ru. В ближайших обновлениях игроков ждет появление в игре первого вида транспортных средств — дюнные багги.
Dying Light 2 появится благодаря успеху оригинальной игры.
Компания Techland официально объявила Dying Light своей самой успешной игрой. Как стало известно Gamebomb.ru, всего за 45 дней после релиза игры постапокалиптические приключения на выживание в заполоненном зомби мире количество фанатов перевалило за отметку в 3,2 миллиона.
В данных временных рамках Dying Light является рекордсменом по количеству продаж. По случаю празднования своего успеха разработчики опубликовали впечатляющую статистику, которая отражает масштабы достижений игроков.
«Чтобы отпраздновать это достижение, мы опубликовали несколько цифр и сравнили их с примерами из реального мира. Это позволит оценить, каких успехов достигли наши фанаты. И им действительно было чем заняться», — отметил коммьюнити менеджер студии, Миха Напора (Micha Napora).
За 45 дней геймеры вырезали более 378 миллионов зомби и спасли более 5,3 миллионов человек, что соразмерно с населением Ирландии. Геймеры преодолели расстояние в 150 миллионов километров, что приблизительно равно расстоянию от Земли до Солнца. А также заработали состояние в 1,5 триллионов долларов, что соразмерно капиталу 16 Биллов Гейтсов (Bill Gates), владельца корпорации Microsoft и одного из самых богатых людей в мире.
Как бы то ни было, ключевым достижением для Techland является успех их проекта у геймеров. Учитывая, что игра Dying Light является первой в серии, ее успех неминуемо приведет разработчиков к продолжению развития проектов и в ближайшие годы фанаты могут смело надеяться на релиз Dying Light 2. По данным Gamebomb.ru, однако в настоящий момент команда планирует продолжить поддерживать игру новым контентом и выпустить официальный инструментарий для моддеров, бета-тестирование которого уже началось.
Разработчики Dying Light предлагают использовать зомби в виде дротиков для игры в дартс.
Компания Techland выпустила новый инструментарий для моддерров к игре Dying Light. Как подсмотрел Gamebomb.ru, разработчики решили показать возможности редактора в новом ролике к игре.
Новый редактор Techland получился достаточно мощным. Геймеры смогут запросто создавать в нем новые карты, добавлять новые строки диалогов и писать собственные сценарии и скрипты. Все это позволит с легкостью превратить игру в воплощение даже самой безумной фантазии. В качестве демонстрации разработчики показали пользовательскую локацию, которая позволит использовать зомби в виде дротиков для игры в дартс.
Более того, помимо создания модификаций игры, польская команда представила и поддержку площадки для распространения своих проектов. Весь контет, созданный геймерами можно будет с легкостью опубликовать на платформе Steam Workshop. Здесь же геймеры смогут скачать весь авторский контент и опробовать его абсолютно бесплатно.
В Techland также позаботились и о начинающих гейм-дизайнеров. В инструментарии присутствует видео из 6 частей, которое объясняет принципы использования инструментов. По данным Gamebomb.ru, в ближайшее время разработчики планируют продолжить расширять возможности редактора, пополнять его новыми возможностями, функционалом и элементами, которые геймеры смогут использовать для создания своих модов.
Сегодня обновился редактор для зомби-экшена Dying Light, позволяющий создавать уровни и моды к игре.
Новый трейлер показывает нововведение: возможность изменения ландшафта и импорт 3D-моделей:
Напомним, игра вышла в Steam в начале апреля. А ещё создатели игры объявили конкурс на лучшую карту, главным призом в котором является видеокарта GeForce GTX 980.
В Dying Light добавят новый кооперативный режим на выживание для 4 игроков против целой орды зомби.
Компания Techland анонсировала новое дополнение к игре Dying Light под названием The Bozak Horde. Как стало известно Gamebomb.ru, знакомый фанатам персонаж Бозак от скуки организовал настоящее шоу на стадионе Харрана, в котором игрокам предстоит сразиться с ордой зомби.
В дополнении к игре появится новый режим на выживание. Психически неуравновешенный Бозак решил поставить игроков в ситуацию, требующую слаженных действий и идеального исполнения — на кону их собственная жизнь. Новый кооперативный режим рассчитан на 4 человек. При этом игрокам предстоит играть наперегонки со временем — на стадионе заложены бомбы, которые нужно обезвредить, чтобы выжить. В случае успеха геймеров вознаградят составным луком, который является бесшумным оружием для ведения боя на длинной дистанции.
В новом режиме появится и возможность раскрыть загадку личности Бозака. С появлением нового режима в игре также появится и соответствующая таблица рейтингов достижений игроков в режиме выживания. Таким образом, разработчики надеются распалить дух соперничества между игроками.
Новое дополнение запланировано к выходу 26 мая — сообщает Gamebomb.ru. Новый контент появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC. Обладатели сезонного пропуска смогут получить дополнение бесплатно.