Модератори: простая прохожая.

  Нова тема

 

Don’t Starve

, action-adventure
Torrens fatum
Відправлено: Jul 29 2014, 14:27
Offline

Чего стоит победа, которая достаётся задарма?
**********
Стать:
Великий чарівник X
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 12763
Користувач №: 28117
Реєстрація: 20-April 07





Don’t Starve


user posted image
Разработчик : Klei Entertainment
Дата выпуска: Microsoft Windows, OS X, Linux: 23 апреля 2013
PlayStation 4: 7 января 2014
Жанр : Action-adventure
Режим игры: Однопользовательская игра

Описание:
«Don’t Starve» — это бескомпромиссная игра на выживание в диком мире, наполненном наукой и магией. Вы — Уилсон, отважный ученый господин, которого поймал злобный демон и отправил в загадочные дикие земли. Уилсон должен обуздать этот мир и его обитателей, чтобы сбежать отсюда и вернуться в свой родной дом.
Каждый день делится на три промежутка: день, вечер и ночь (некоторых промежутков может и не быть в зависимости от настроек мира). Днем игрок может вести обычный образ жизни: собирать предметы, взаимодействовать с другими существами, есть, исследовать и т. д. Вечер является предупреждением перед ночью: игрок также может вести дела, однако ему нужно задуматься и приготовить все для того, чтобы пережить ночь. Отличием ото дня только в слабом освещении и снижением рассудка персонажа. Когда наступает ночь, то игрок не может ничего увидеть. Более того, персонаж быстрее сходит с ума, а также бездействовать ему не даст ночной монстр по имени Гру (настоящее имя Чарли), которого хорошо знает Максвелл. Этот монстр может за пару ударов расправиться с персонажем, что ведет к неминуемой смерти. Чтобы избежать этого, нужен источник освещения; часто таким является огонь. Чарли боится света, что на руку игроку. Однако ему нужно следить, чтобы источник света не потух.
У персонажа есть три основных параметра: здоровье, сытость и рассудок. Первый — самый главный. Игрок должен следить за наличием очков здоровья, иначе персонаж умрет. Здоровье понижается, когда персонажа кто-нибудь ударит, а также при обморожении. Значение сытости показывает насколько сыт персонаж. Его можно пополнить путем потребления пищи. Обнуление сытости не ведет к мгновенной смерти, однако постепенно снижает здоровье. Рассудок никак не связан со здоровьем, однако если он низок, то появятся монстры страха, которые могут нанести действительный урон персонажу. Рассудок понижается при темных временах суток (при любых обстоятельствах), когда персонажа что-то пугает ужасное или подозрительное, а также при несвежей или сырой еде. Понижение рассудка спровоцирует появление зрительных и звуковых факторов, которые не являются реальными. Однако рассудок можно повысить, например цветами или сном.
Игрок должен активно действовать, чтобы не умереть: строить, добывать пищу, заводить друзей и уничтожать врагов, изучать новое с помощью науки и другое.©


Честно говоря, я искренне удивилась, что эту игру тут еще не обсуждали. Шикарная игра. То, к чему на самом деле нужно стремиться той же зэ форест.

^
James Watson
Відправлено: Jul 29 2014, 18:24
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Честно говоря, я искренне удивлен тому, что она нравится большому количеству людей.
По мне, так скучная игра, на пару часов максимум.
На вкус и цвет, видимо. :embarrassment:
^
Torrens fatum
Відправлено: Jul 30 2014, 00:08
Offline

Чего стоит победа, которая достаётся задарма?
**********
Стать:
Великий чарівник X
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 12763
Користувач №: 28117
Реєстрація: 20-April 07





Первая версия может и уныла, но последние очень трэшовые. Если раноше все боялись зимы, то теперь каждый сезон происходит какой-то капец.
Не построил весной холодильник, не собрал льда - придется спать днями летом.
Не намутил теплую одежду - не отходи от костра зимой.
А еще есть дожди....
^
Qqq7
Відправлено: Oct 25 2014, 13:58
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Чудотворець IX
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 5704
Користувач №: 20621
Реєстрація: 2-September 06





Гамаю в ДЛС Гигант или как там. В целом довольно интересный геймплей, как по мне, ведь надо крафтить все и вся, чтобы сделать бритву или тот же холодильник, создание которого происходит через создания других вещей. Дома конечно не так интересно, не поклонник песочниц, к которым наверное можно отнести в какой мере Не голодай, однако на работе убивает время на ура.
В описании встретил слово "дружить". Это со свиньями? Еще видел, что лучше возле их селений жить, в некоторых случаях, посему такой вопрос, можно ли как-то построить калитку в заборе или что-то вроде этого, или как еще скрыться, когда они станут оборотнями? Или спасет спальник из сена и веревки, который я пока еще не опробовал. Я просто только начал играть, пока еще новенький в мире Уиллсона.
^
Torrens fatum
Відправлено: Oct 26 2014, 13:34
Offline

Чего стоит победа, которая достаётся задарма?
**********
Стать:
Великий чарівник X
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 12763
Користувач №: 28117
Реєстрація: 20-April 07





Цитата (Qilinas @ Oct 25 2014, 13:58)
Это со свиньями?

С ними с зайцами (тоже с огромными).
Цитата (Qilinas @ Oct 25 2014, 13:58)
можно ли как-то построить калитку в заборе или что-то вроде этого, или как еще скрыться, когда они станут оборотнями?

Калитку разработчики не придумали. Можно просто застроить свой "квадрат", а потом его раздолбать по утру. А вообще я обычно строюсь где-то на пересечении трех зон. Чтобы у меня камни были, лес и часть с морковкой и ягодами.

Мне максимально удалось прожить 56 дней вроде. Пережила и лето, и осень, но померла зимой... Долбаные пингвины)
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0474 ]   [ 19 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 06:35:55, 27 Dec 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP