|
Анимагия
1. Обычные животные. Маг не может превращаться в магическое животное/насекомое. 2. Специфика животных. Маг не может превращаться в животное, которое разносит инфекцию. Может быть выбран облик ядовитого животного со II ступени (не насекомое), однако железы/секреции будут работать не так сильно. 3. Маг должен четко указывать, в какой вид животного он превращается и описать точную внешность, которая заносится в графу "анимагический облик". Примечание: возраст и пол особи, в которую превращается анимаг, соответствует самому волшебнику. Если маг - мужчина 30 лет и его облик - пес, то он будет превращаться в животного, чей облик более менее соответствует трем годам. Т.е. если человек взрослый, в щеночка он превратиться не может. 4. Время превращения. Превращение из человека в анимагический облик и наоборот считается боевым действием. 5. Особенности превращения. Маг превращается в животного в одежде, а когда превращается обратно - одежда остается на нем. Маг может питаться рационом своего анимагического облика, умываться, спать. Никаких следов от его деятельности в облике анимага на одежде не останется. Чтобы превратиться в человека или животное, вокруг анимага должно быть достаточно пространства, иначе он не может этого сделать. 5. Магические ограничения. В анимагическом облике магическая мана не регенерируется, животное не может самостоятельно аппарировать/пользоваться каминами/порталами, не может использовать какой-либо вид способностей (магию огня/воды/мистицизм и.т.д.), не может колдовать с волшебной палочкой. 6. Магический иммунитет. Когда волшебник в анимагическом облике, на него не действуют "внушение" Мистицизма, "высасывание" Астральной магии. Так же иммунитет от "Касания страха" и "Боли прошлого" дементоров. 7. Коммуникация с животными. В облике животного можно пытаться общаться с сородичами своего же рода, например, анимаг крыса может пытаться "разговаривать" со всеми представителями грызунов, а именно сообщать на примитивном уровне вопросов и ответов следующие понятия: "там еда/там опасность/там добыча/там выход/там холод/там тепл/там хозяин/там враг". Не более того вне зависимости от интеллекта выбранных животных. Других животных отыгрывает МИ. У анимагов насекомых еще более ограничена коммуникация. (см.ниже) 8. Ранения. Урон, полученный в теле животного при превращении в человека переводится в процентном соотношении с округлением вопреки правилам математики (т.е если полученный результат - 10,5, то округляться будет до 10). Если в бою были получены раны тех частей тела, которых нет у человека, то МИ может отписать эффект на свое усмотрение с максимально возможным приближением к эквиваленту. Например, при ранении хвоста будут незначительные проблемы с нижним отделом позвоночника. 9. Регенерация. Все анимаги 1 ступени регенерируют 1 физ.маны за 1 ход после своего первого ранения в бою на протяжении 3 ходов. Действует один раз в бою. Все анимаги 2 ступени регенерируют 2 физ.маны за 1 ход после своего первого ранения в бою на протяжении 3 ходов. Действует один раз в бою. Все анимаги 3 ступени регенерируют 3 физ.маны за 1 ход после своего первого ранения в бою на протяжении 3 ходов. Действует один раз в бою. Вне боевой ситуации регенерация возобновляется и длится 5 ходов, количество восстанавливаемой физ.маны такое же для каждой из ступеней. 10. Среда. Если в описании животного указаны какие-то конкретные температурные рамки, то в неподходящих условиях анимаг может погибнуть за 2 хода. Это же касается и водных анимагических обликов. Вне воды - обездвиженность и смерть в течении 2 ходов. 11. Смерть. Если маг погибает в теле животного, то он превращается в человека в следующем ходу. Если один анимаг пытается полностью проглотить другого анимага, предварительно не убив его, то они оба выпадают из своих магических обликов. 12. Смена животного. Изменить облик - ступень анимагии можно один раз за игру, если персонаж пережил сильные потрясения - смерть друга, собственную смерть, кардинальную смену мировоззрения. 13. Дополнительные штрафы и бонусы. Если маг выбирает какой-то специфический облик, например, улитку или слизняка, то МИ может приписать к облику дополнительный штраф - скорость прохождения микролокации = 4 хода в этом облике. Также МИ может назначить бонус к навыку при выборе специфического облика, но не более чем +2. Например, при выборе хамелеона этот облик получит +2 к скрытности. Каждый случай обсуждается и оговаривается с ролевой администрацией.
Все дальнейшие особенности касаются ситуаций, когда волшебник принял анимагический облик.
Особенности на время смены облика
Показати текст спойлеру Размер: Размер выбранного насекомого может быть от размера обычной мухи (не меньше) и до 8 см в длину (для какого-нибудь жука), но не больше. Показатели: Физ.мана анимага-насекомого без каких-либо ранений всегда 10. Бой: насекомое может укусить/ужалить максимум на 3 физ.маны. Если насекомое не может летать, уклоняться максимально оно может на 5. Если летающее, то на 10 (получает при этом бонус +10). Бонусы от стихий не учитываются. Перемещение: В случае летающего насекомого может проходить микролокацию за один пост вне зависимости от боевой ситуации. Если анимаг не участвует в боевой ситуации, может проходить микролокацию, не дожидаясь реакции участников - они не замечают его. Скрытность: чтобы заметить анимага-насекомое и его поведение показалось подозрительным, надо использовать скилл "Внимательность". Анимаг-насекомое в своем облике получает бонус к скиллу "Скрытность" +10. Примечание: В природных локациях анимаг-насекомое получает бонус к скиллу "Скрытность" +15. Бонус может быть проигнорирован МИ, если насекомое делает действия, которые привлекают внимание, например, заползает на нос другому персонажу. Дополнительная опасность: В природных локациях каждые 5 ходов анимаг-насекомое может подвергаться естественным опасностям - быть съеденным птицей/другим насекомым и.т.д. Каждый 5 ход пребывания в анимагическом облике МИ может создавать для насекомого угрозу. Коммуникации: может общаться с насекомыми своего семейства, однако коммуникации ограничены командами "еда/опасность" вне зависимости от сложности социального устоя выбранного вида насекомых Время/погода: Если в теге погоды указан снег или мокрый снег, то анимаг-насекомое не может находиться вне помещения дольше двух ходов, иначе - выпадает из облика. Специфика восприимчивости магии: на анимага-насекомое не действуют заклинания до 4 рс включительно. Насекомое слишком маленькое для цели заклинаний. Повреждения/смерть: Если насекомое раздавить, нанеся ему больше 10 урона, то анимаг теряет сознание, превращаясь в человека на следующем ходу и впадает в кому - у него повреждены большая часть костей (см. Физическая кома БС). Если насекомое погибает от факторов "Дополнительная опасность", к примеру, его съела птица, то маг погибает, так и не приняв даже после смерти свою настоящую форму.
Первая ступень анимагии. Небольшая птица
Показати текст спойлеру Размер: на первой ступени можно превратиться в небольшую птицу - воробей, снегирь, колибри, небольшая ворона, карликовые совы. Показатели: показатели птицы всегда = 20 физ.маны Бой: птица может использовать 10 физ.маны на атаку и 10 физ.маны на уворот (+15 бонуса к увороту). Если птица не просто уворачивается, а пытается окончательно скрыться с поле боя, то получает не +15, а +25 бонуса. Бонусы от стихий учитываются. Перемещение: Может проходить микролокацию за один пост вне зависимости от боевой ситуации. Если анимаг не участвует в боевой ситуации, может проходить микролокацию, не дожидаясь реакции участников - они не замечают его. Скиллы: Птицы находятся на высоте и лучше замечают детали. В этом облике персонаж получает +7 к скиллу Внимательность. +5 к скрытности на природных локациях. Коммуникации: Если взята птица, которая может говорить (по официальным источникам), то персонаж может составить список слов, которыми он владеет. К-во слов зависит от РС мага *3. Специфика восприимчивости магии: Не действуют прямые заклинания 0-2 РС.
Первая ступень анимагии. Небольшие животные
Показати текст спойлеру Размер: мелкие животные, длиной тела не более 35 см, высотой в холке 20 см - миниатюрные собаки, кошки, ящерицы, белки, хомяки и.т.д. Показатели: показатели всегда = 36 физ.маны Бой: Может использовать максимум 18 физ.маны на уворот или атаку. Если не просто уворачивается, а пытается окончательно покинуть поле боя, получает +10 бонуса. Бонусы от стихий учитываются. Перемещение: Может проходить микролокацию за один пост вне зависимости от боевой ситуации. Если анимаг не участвует в боевой ситуации, то может проходить микролокацию, не дожидаясь реакции участников - они не замечают его. Скиллы: У них тоньше слух, они хорошо прячутся и лучше могут почувствовать странный запах. Это дает таким анимагам по +5 бонуса к скиллам Слух, Поиск и Скрытность. Специфика восприимчивости магии: слишком маленькие, их нельзя задеть заклинаниями Immobulus, Conjunctivitus (звери не восприимчивы), Supplantare, Incarcero.
Вторая ступень анимагии. Птицы средних размеров
Показати текст спойлеру Размер: средних размеров хищные птицы от крупных воронов и сапсанов до беркутов (длина тела не более 90 см) Показатели: физ. мана остается такая же, как и в облике человека. Бой: Можно использовать 50% от всей физ.маны. При физ.атаках и уворотах получает бонус +10 (и к атаке, и к увороту). Если пытается окончательно покинуть поле боя, то получает не +10, а +20 бонуса. Бонусы от стихий учитываются. Перемещение: в природных локациях, когда нет боевой ситуации, может пролетать 2 микролокации за один пост с обязательным упоминанием в посте, куда направляется. Скиллы: +10 к внимательности, +5 к поиску, + 5 к слуху. Коммуникации: Если взята птица, которая может говорить (по официальным источникам), то персонаж может составить список слов, которыми он владеет. К-во слов зависит от РС мага *3. Магия: можно пытаться контратаковать на заклинания до 3 ступени включительно (плюс 1 ступени магий стихий)
Вторая ступень анимагии. Животные средних размеров
Показати текст спойлеру Размер: крупная собака, рысь, небольшой волк, песец, лиса, змея средних размеров. Длина тела - около 150 см. Показатели: физ. мана остается такая же, как и в облике человека. Бой: Можно использовать всю физ.ману на атаку или уворот. Бонусы от стихий не прибавляются. Если пытается окончательно покинуть поле боя, то получает не +10 бонуса "к скорости побега". Примечание: ядовитое животное использует 50% от физ.маны, но получает +10 бонус к урону от яда. Перемещение: не отличается от человеческого обличья. Скиллы: +5 к внимательности, +10 к поиску, +5 к слуху. Магия: можно пытаться контратаковать на заклинания до 3РС включительно (плюс 1 ступени магий стихий)
Третья ступень анимагии. Крупные птицы
Показати текст спойлеру Размер: можно превратиться как в очень крупную птицу - кондор, так и стать птицей, которая будет значительно крупнее своих сородичей (взять птицу, которая подходит для 2 ступени и "увеличить" ее до 3) Показатели: физ.мана увеличена в сравнении с обликом человека на +20. Бой: Можно использовать всю физ.ману для атаки или уворота. Можно использовать всю для атаки или уворота. Бонусы от стихий прибавляются. Поглощает 5 единиц маг.урона с каждой успешной атаки без вреда для себя. Если так поглощаются тактические чары, то они не подействовали. Коммуникации: Если взята птица, которая может говорить (по официальным источникам), то персонаж может составить список слов, которыми он владеет. К-во слов зависит от РС мага *3. Перемещение: в природных локациях, когда нет боевой ситуации, может пролетать 2 микролокации за один пост с обязательным упоминанием в посте, куда направляется. Скиллы: +10 к Внимательности, Поиску и Слуху. +5 к Запугиванию Магия: Можно контратаковать любой тип или вид чар.
Третья ступень анимагии. Крупные животные
Показати текст спойлеру Размер: Можно превратиться в крупное животное или увеличить животное со 2 ступени до гигантских размеров. Однако, животное по размеру может быть максимум как Медведь-гризли. Китом, бегемотом, слоном стать нельзя, разница в массе слишком велика. Показатели: физ.мана увеличена в сравнении с обликом человека на +25. У ядовитых животных +15, а не +25 Бой: Можно использовать всю для атаки или уворота. Бонусы от стихий прибавляются. Поглощает 5 единиц физ.урона с каждой успешной атаки без вреда для себя. Примечание: ядовитое животное не получает какой-либо бонус от стихий, однако наносит дополнительно +15 урона от яда на первый ход после ранения цели и +10 на второй. Перемещение: не отличается от человеческого обличья. Скиллы: +10 к Внимательности, Поиску и Слуху. +10 к Запугиванию. Магия: Можно контратаковать любой тип или вид чар.
|