*Утро выдалось довольно спокойным, несмотря на будний день. Миранда Менотти, стуча каблучками, быстро шагала по коридору, торопясь на урок. Когда она зашла в класс, то увидела, что многие студенты уже сидят на своих местах в ожидании контрольной.*– Доброе утро. Вот и настал день, когда вам нужно показать свои знания по материалу нашего предмета за этот год. Попрошу убрать с парты всё лишнее, собраться с мыслями и подписать пергаменты, которые я сейчас раздам.
*С далёкой башни послышались удары колокола, и женщина, взмахнув волшебной палочкой, заставила листки, коробочки и баночки, приготовленные на её столе, мгновенно разлететься по классу.*– В прошлом году мы с вами делали упор на мантику. Быть может, в этом классе найдутся те, кто это помнит. В этом году целью проверки станет знание магических свойств изученных рун и их основных характеристик. Я надеюсь, этому материалу вы тоже уделили внимание при подготовке.
*Некоторые ученики шумно выдохнули, видимо, радуясь тому, что мантику на сей раз проверять не будут. Волшебница, тем временем, посмотрела на часы.*– Итак, перед вами пергаменты с заданиями. Два вопроса из трёх нуждаются в письменном ответе, а вот в третьем задании вы будете работать с картинками. На первых партах каждого ряда лежат коробочки с изображениями, так что не стесняйтесь, подходите к ним, выбирайте их и вклеивайте в свою работу. Баночка с волшебным клеем стоит рядом с коробкой. Использовать заклинания также не возбраняется, только будьте аккуратны!
Если вопросов нет, то можете приступать. В конце занятия, как обычно, пергаменты сдаём мне на стол. Удачи вам.
*С этими словами преподавательница села за стол и надела очки. Смахнув со стола микроскопические пылинки, она разложила перед собой работы второго курса, которые нужно было срочно проверить к пятнице. С мыслями «Ну, с богом!» она углубилась в чтение работ, в перерывах не забывая поглядывать на старшекурсников.
Первая половина занятия прошла спокойно, где из посторонних шумов был только скрип перьев. Ближе к концу занятия студенты сначала по одному, а затем уже по двое-трое потянулись к тем самым коробочкам с картинками. Некоторые даже заулыбались. Было видно, что такая работа доставляет им удовольствие, да и стресс, обычно присутствующий на контрольной работе, отлично ей снимается.*
Задания
(Контрольная работа)
- Блиц-опрос. (10 баллов)
А) Назовите руны, изученные в этом году, стихия которых – земля?
Б) Прямое значение этой руны «озарение», «Эврика!». Назовите руну?
В) Эта руна связана с деревом берёза. Назовите руну?
Г) Богом-покровителем какой руны является Тюр?
Д) Прямое значение этой руны «время жатвы», «солнцеворот». Назовите руну? - Сочинение. (35 баллов)
Что такое амулет? В чём полезность амулетов для человека?
Каким должен быть характер женщины, которой подойдёт амулет с руной Беркана, и каким должен быть характер мужчины, которому подойдёт амулет с руной Тейваз? - Картинка. (5 баллов)
Подберите картинку, которая ассоциируется у вас с руной Кеназ, и пришлите её.
(Общий объём работы – не менее 2000 символов) - (Эта лекция только для 4 курсов)
Дополнительные задания
- Любой доп из лекции своего курса теоретической рунологии, который вы еще не сдавали. Обязательно укажите лекцию и задание. (Объем как указан в задании)
- Любой доп из лекции своего курса теоретической рунологии, который вы еще не сдавали. Обязательно укажите лекцию и задание. (Объем как указан в задании)
- (Эта лекция только для 4 курсов)