Разработчик: Ubisoft Montreal Ubisoft Toronto Ubisoft Singapore Ubisoft Quebec Ubisoft Annecy Ubisoft Shanghai Ubisoft Chengdu Ubisoft Kiev Ubisoft Montpellier Ubisoft Bucharest Издатель: Ubisoft Жанр: Action-adventure, открытый мир, стелс-экшен Дата анонса: 21 марта 2014 года Дата выхода: 28 октября 2014 года Платформы: PC (Microsoft Windows) Playstation 4 Xbox One Режим игры: однопользовательский, кооперативный (4 человека)
Подробности: Действие АС: Unity происходит в Париже, 1789 году, в самый разгар Французской революции. Потоки крови, пожары, погромы. На фоне этого молодой Арно Дориан, будучи крайне проницательным и амбициозным юношей, узнаёт о том, кто реально начал этот хаос и задаётся целью наказать виновных, и по пути стать Мастером-Ассасином, конечно же. Игра создаётся на созданном с нуля движке Anvil, который, как показала E3, выполняет свою работу весьма хорошо, выдавая радующую глаз картинку игрового процесса.
На Е3 нам первым же делом подтвердили кооперативную кампанию в игре, на прохождение которой должно уйти примерно треть всей игры. Все задания подобного рода настроены на повторные прохождения с намёком на большое количетство различных спрятанных предметов и дополнительных аспектов их выполнения. К тому же, такие задания можно будет проходить и в одиночку, если никто из друзей не откликнется на ваш призыв о помощи.
Интересным также являвляется модифицированный скрытый клинок ассассинов. У Арно и его союзников этот клинок имеет дополнительную функцию арбалета, который стреляет небольшими, но тихими и смертоносными болтами на средние расстояния. Основной сюжет, естественно, будет завязан вокруг уже упомянутого главного героя Арно, но разработчики решили-таки напомнить, о чем изначально задумывался Assassin’s creed, поэтому личные дела делами, а своему братству тоже нужно отдавать долг, чему будут посвящены отдельные миссии в игре.
В связи с введением нового движка игры, становится очевидным вопрос особенностей геймплея. В своей основе разработчики постараются ввести в игру определенные вещи, которые помогут убрать эффект казульности и усложнить управление персонажем, дабы, таким образом, дать игроку возможность лучше прочувствовать каждый аспект боя.
Главному герою дали возможность прыгать, дабы игрок начал продумывать различные пути достижения своей цели на карте, выбирая из них наиболее быстрый, где и пригодится это умение.
Была переработана система ухода от преследования, которая позволяет скрываться в огромных толпах протестующих даже от самых жарких погонь, а так же использованы идеи из других игр Ubisoft, таких как Splinter Cell и Watch Dogs, для добавления в игру большего количества стелс-элементов. Ассасины, как-никак, должны быть тихими и скрытными.
Разработчики намерены впечатлить игроков масштабами и детализацией воссозданного Парижа того времени, масштабом 1:1. По их словам, размеры карты в AC: Unity будет больше , чем общие масштабы всей суши в предыдущей игре серии. К тому же, здания в игре будут очень детализированными, а четверть зданий будут иметь внутреннюю отделку интерьера.
- Новая версия Анимуса носит название Helix. - Сюжет игры охватит несколько лет истории. - В демо синглплеера, продемонстрированном на Е3 - была показана не основная сюжетная миссия, а второстепенный квест. - В игре будет три глобальных фракции - экстремисты, революционеры и так называемая стража/полиция. Кроме того, огромную роль будет играть толпа. - Арно Дориан - молодой французский аристократ, был рожден в Версале от связи австрийки и француза. В 8 лет его приемный отец был убит при загадочных обстоятельствах. Позже в игре Арно решает присоединиться к Ассасинам, чтобы получить доступ к ресурсам Братства и в конечном итоге отыскать виновных за семейную трагедию. - Синхронизировавшись с точкой обзора, вы отмечаете на карте все ближайшие локации, задания, миссии и т.д. Забравшись на крыши, вы сможете видеть и отмечать эти иконки, не открывая карту. Сама карта будет представлена в 3D-формате. - Если кто-то из ваших друзей находится онлайн и доступен для совместной игры, его аватар (NPC) вы сможете встретить в любой таверне - и таким образом присоединиться к его игре. Сделать это можно и стандартным способом, из меню игры. - Орлиное зрение теперь имеет три уровня развития - Орлиный пульс (был показан в демо - длится короткий промежуток времени), Орлиное чувство (работает по тем же принципам, что и в последних играх серии), 3 уровень позволит "отмечать" интересные объекты не только для себя, но и для друзей в кооперативе. Тот же подход был применен по отношению и к другим навыкам. Таким образом, в кооперативе каждый игрок будет иметь свою "специализацию" - эксперт по взлому, маскировщик, целитель, поставщик расходных материалов и т.п. - Вы сможете кастомизировать (выбирать из большого разнообразия) - оружие, капюшоны, перчатки, сапоги, ремни и так далее. Все они по-своему влияют на геймплей. - В игре будет пара камео (короткое появление) американских революционеров. - В игре будет упомянут Нострадамус, он жил в Париже в средние века и оставил свои подсказки в городе - отыскивать которые вы будете в миссиях охоты за сокровищами. Эти миссии будут использовать базу данных Анимуса - вам нужно будет читать документы и искать подсказки о расположении спрятанных тайников. - В кооперативе - если вы находитесь с друзьями на определенной дистанции друг от друга, то получаете одинаковые награды. - В Assassin's Creed Unity была полностью пересмотрена система миссий. Вместо стандартного набора - бой, стелс, побег, преследование - теперь есть две большие категории заданий - AMM (adaptative mission mechanic) и Black Box. - Пример AMM-миссий - вам необходимо отследить расположение базы врага. Раньше подобная миссия относилась к категории преследования, в Unity - вам дается всего лишь направление, а дальше вы сами выбирает путь исполнения: вы можете проследить за осведомителем (если вас заметят, миссия не будет провалена, вместо этого начнется погоня), убить его и обыскать тело на предмет писем и карт, в конце концов, найти эту базу самостоятельно. - Пример миссий Black Box - вам (и вашим друзьям, этот тип миссий в основном встречается в кооперативе) дается одна большая локация в том числе с внутренними интерьерами, а также цель на устранение. Перед вами стоит понятная задача - исследовать локацию и найти самый эффективный способ убить врага. В этих миссиях может возникнуть и такая ситуация - например, вам нужно попасть в Нотр-Дам, а ранее вы выполнили второстепенное задание и открыли подземный туннель и секретный проход в здание - вы сможете его использовать. - Теперь перед убийством главной цели будет не просто запущен диалог, но вы увидите все важные моменты в жизни цели - вся ее жизнь как будто проносится перед вашими глазами. Это позволяет наполнить сюжет большими деталями - В финале игры произойдет драматическое событие и персонажу придется принять очень тяжелое решение. И чтобы наглядно изобразить его масштабность, разработчики хотели снять сцену за пределами Парижа с участием большой армии, которая была определенным образом связана с Наполеном. К сожалению, сделать это не получилось, поскольку идея не совсем соответствовала историческим реалиям. - В кооперативе каждый игрок является Арно и имеет свой набор вооружения и навыков из синглплеера. Внешний вид товарищей будет генерироваться на основе базы данных лиц типичных ассасинов и носимого им снаряжения. - Париж будет единственной локацией в игре. Город разделен на 7 областей, значительно отличающихся друг от друга. - В игру будет введен журнал заданий - это означает, что можно будет выполнять одновременно сразу несколько миссий. - В Assassin's Creed Unity будут механики, похожие на улучшение виллы из Assassin's Creed II - улучшение районов, изменение баланса сил противоборствующих фракций и т.д. - Фантомный клинок имеет два типа стрел - стрелы берсерка и обычные.
После просмотра демонстрационных роликов и изучения всех известных подробностей, я был очень рад. Понравилось то, что: 1. Наконец, если нас обнаружат при слежке, миссия не будет провалена. Будет погоня, в ходе которой мы убиваем цель и находим письмо с подсказками или начинаем делать все самостоятельно. 2. Полноценный Next Gen и отказ от прошлого поколения. Это поистине крутая новость, ибо консоли и так тормозят развитие игровой индустрии своей долголетием, а тут еще и Past Gen. Вышло бы, как с Watch Dogs, занизили бы графику. Чтобы: "Игра выглядит одинаково красиво на всех платформах, поверьте нам". 3. Масштаб Парижа 1:1, который наполнен сотнями разнообразных дополнительных квестов (расследование убийства, поиск сокровищ). Три фракций, на силы которых мы сможем влиять. 4. Впервые, за всю историю Assassin's Creed, добавили укрытия за объектами. Это очень нужно, я и не совсем понимаю, почему они не сделали это еще во 2 части, например. Переработали стелс на славу, в общем. 5. Усложнение боев. Если это будет выглядеть также, как в AС II или еще сложнее, то будет просто замечательно. Все таки постоянные контратаки доконали, не смотря на разнообразие вариантов смерти. xD 6. Во многом измененная анимация всех движений главного героя, они стали... изящнее что ли. :lol: Взять, к примеру, быстрый спуск с Собора Парижской Богоматери, в начале одиночного демо. 7. Изменение паркура, даже на видео чувствуется, что он стал несколько другим.
Если все это окажется именно так, как представляю себя я, и как об этом говорят разработчики, то игра, безусловно, станет лучшей игрой серии.
1. Наконец, если нас обнаружат при слежке, миссия не будет провалена. Будет погоня, в ходе которой мы убиваем цель и находим письмо с подсказками или начинаем делать все самостоятельно.
Игра уже давно из Assassin's Creed превратилась в какой-то фар край с десятками трупов при выполнении любого здания.
Цитата (суть в таблеточках @ Jun 15 2014, 14:12)
3. Масштаб Парижа 1:1, который наполнен сотнями разнообразных дополнительных квестов (расследование убийства, поиск сокровищ). Три фракций, на силы которых мы сможем влиять.
Разнообразие квестов чувствуется ещё со второй части, что к середине игры, отойдя в сторону, выполнил десяток однообразно-разнообразных квестов и оказался ещё дальше от основного задания =( Сделали бы как в Скуриме, чтобы это РЕАЛЬНО было интересно, а не просто убивало время, тогда ладно. Но от юбиков я такого не жду.
Цитата (суть в таблеточках @ Jun 15 2014, 14:12)
4. Впервые, за всю историю Assassin's Creed, добавили укрытия за объектами. Это очень нужно, я и не совсем понимаю, почему они не сделали это еще во 2 части, например. Переработали стелс на славу, в общем.
Для перестрелок, что ли? =lol= Как минимум в последних двух частях точно можно прятаться за углами)
Цитата (суть в таблеточках @ Jun 15 2014, 14:12)
5. Усложнение боев. Если это будет выглядеть также, как в AС II или еще сложнее, то будет просто замечательно. Все таки постоянные контратаки доконали, не смотря на разнообразие вариантов смерти. xD
Для меня сложнейшей была вторая часть второй части, Brotherhood, кажется? Там только появился огнестрел и особо каких-то протидействий ему не было.
Вообще, соглашусь с Гуффи, чего-то нового от игры ожидать не стоит, как бы ни хотелось. Революция в виде 3ьей части не была столь захватывающая. Если юбикам удастся в этот раз создать реально ЦЕЛЬНЫЙ сюжет, совместив его с замечательнейшей озвучкой, как в 4й части, будет замечательно. Увы, после собачек от озвучки я не ожидаю ничего интересного( Ну, поиграю в любом случае, это ведь АС х)
Игра уже давно из Assassin's Creed превратилась в какой-то фар край с десятками трупов при выполнении любого здания.
Серия, как бы, и была всегда наполнена миссиями с десятками трупов. Даже в первой части такое можно устроить. =)
Цитата (Trafalgar Law @ Jun 15 2014, 15:04)
Разнообразие квестов чувствуется ещё со второй части, что к середине игры, отойдя в сторону, выполнил десяток однообразно-разнообразных квестов и оказался ещё дальше от основного задания =( Сделали бы как в Скуриме, чтобы это РЕАЛЬНО было интересно, а не просто убивало время, тогда ладно. Но от юбиков я такого не жду.
Ну, да. С этим не могу не согласиться. Прибеги из точки А в точку Б. Возможно убей кого-то в точке Б, а возможно просто отдай что-нибудь. И вряд ли станет интересней. Но... я забыл упомянуть тот факт, что в новом АС появится древо навыков. Ради прокачки, лично я, готов побегать по доп. квестам.
Цитата (Trafalgar Law @ Jun 15 2014, 15:04)
Для перестрелок, что ли? =lol= Как минимум в последних двух частях точно можно прятаться за углами)
Углы - это одно, а когда ты можешь за любую бочку спрятаться - это другое. Всё-таки иногда это могло очень спасти, в предыдущих частях серии.
Цитата (Trafalgar Law @ Jun 15 2014, 15:04)
Для меня сложнейшей была вторая часть второй части, Brotherhood, кажется? Там только появился огнестрел и особо каких-то протидействий ему не было.
Какой огнестрел? Для меня, как раз таки, была сложнейшая по боям - первая часть. Там не было лекарств, которые можно было применить во время боя и цепочки убийств. Потом, во второй уже ввели лекарства, и стало немного полегче, хотя цепочка убийств по-прежнему отсутствовала. Ну, а с Brotherhood уже началось "Press X to WIN", потому что достаточно было убить одного рядового, а затем сделать цепочку убийств в человек 20.
Цитата (Trafalgar Law @ Jun 15 2014, 15:04)
Вообще, соглашусь с Гуффи, чего-то нового от игры ожидать не стоит, как бы ни хотелось. Революция в виде 3ьей части не была столь захватывающая. Если юбикам удастся в этот раз создать реально ЦЕЛЬНЫЙ сюжет, совместив его с замечательнейшей озвучкой, как в 4й части, будет замечательно. Увы, после собачек от озвучки я не ожидаю ничего интересного( Ну, поиграю в любом случае, это ведь АС х)
В 3 части был слишком растянутый сюжет, но она удалась, благодаря множеству нововведений. А миссии по развитию поместья я вспоминаю до сих пор, очень крутые. Я на сюжет в АС никогда не жаловался, так что насчет этого не переживаю. По озвучке игру не оцениваю, только музыкальное сопровождение. Тем более, играю на локализованной копии. Но сколько не смотрел трейлеров с оригинальным дубляжом - всегда нравилось.
Так вроді заявили, що тепер буде так - 1 рік - нова частина песиків, наступний рік - нова частина кредо. Конвеєр запущено =eyebrows=
Только слух. Никаких официальных заявлений поэтому поводу не было. И выйдет ли новая Watch Dogs в следующем году - неясно, но я думаю, что нет. Насчет АС, говорили, что после Unity возьмут перерыв. Вот тут сомневаюсь. xD
Ubisoft предлагает вам создать свой образ одного из главных протагонистов игры Assassin's Creed: Unity - Арно Дориана. Из 1400 лучших образов будет выбран один, который примет участие в новом рекламном ролике. Каждый день выбирается по 50 участников (нет необходимости каждый день создавать образ заново).
Дата окончания не указывается, но путем нехитрых вычислений можно выявить 29 июля этого года. Если вы желаете попытать счастье, то прошу проследовать - http://www.acunity-unite.com/creator. Стоит отметить, что для завершения потребуется аккаунт на Facebook, хотя это уже стало привычным.
Девушку, за который «наперегонки со временем и через хаос центральных улиц Парижа» бежит Арно, зовут Элиз. По словам разработчиков, Элиз станет центральным персонажем в сюжетной линии Assassin's Creed: Unity.
«Независимая молодая благородная девушка, Элиз намерена сохранить свое место в династии Тамплиеров посреди хаоса Французской революции. Во время своей миссии ее дорога пересекается с Арно, с которым у нее завязываются отношения, о которых никто не мог и подумать», — говорится в описании ролика.
Кто еще не видел системные требования для AC:Unity...
Минимальные:
Показати текст спойлеру
ОС: Windows 7 / 8 / 8.1 (x64); Процессор: четырехъядерный Intel i5-2500K 3,3 ГГц | восьмиядерный AMD FX-8350 4,0 ГГц; ОЗУ: 6 ГБ; Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 680 2 ГБ | AMD Radeon HD 7870 2 ГБ; Жёсткий диск: 50 ГБ; Версия DirectX: 11; Звуковая карта: совместимая с DirectX 9; Сетевое соединение: широкополосное, для активации продукта и игры в мультиплеер.
Рекомендуемые:
Показати текст спойлеру
ОС: Windows 7 / 8 / 8.1 (x64); Процессор: четырёхъядерный Intel i7-3770K 3,4 ГГц | восьмиядерный AMD FX-8350 4,0 ГГц; ОЗУ: 8 ГБ; Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 3 ГБ | AMD Radeon R9 290X 4 ГБ; Жёсткий диск: 50 ГБ; Версия DirectX: 11; Звуковая карта: совместимая с DirectX 9; Сетевое соединение: широкополосное, для активации продукта и игры в мультиплеер.
Вот уж действительно полноценный Next-gen, да? А вообще - это ужасно. Не может она столько требовать. Тут либо очень плохая оптимизация. Либо Ubisoft, пользуясь популярностью серии, решили завысить требования, чтобы все ринулись покупать себе новые комплектующие (и пойдут же). Ну, и 3 вариант совмещает в себе и то, и другое.
Torrens fatum, видеокарты ноутбуков вообще официально не поддерживаются. Но это с каждой игрой в серии так. :lol: Мой знакомый, который очень и очень шарит в железе, говорит, что все это полнейшая чушь и ориентироваться надо примерно на системные для Watch Dogs.
В свое время на моем компе она не нашла. Так что крайне много частей прошло мимо. Первым, во что я играла, стал Блэк Флаг, но он мне отдавал Корсарами. Поэтому я пришла к выводу, что не мое)
Torrens fatum, первая - унылая и однообразная, так что попробуй начать со второй, авось понравится (квесты в Венеции, прямо во время карнавала, классно же). =р
Портал The Games Cabin первым в мире опубликовал обзор на новую часть Assassin's Creed, при этом - вполне легально. Ubisoft не предоставила журналистам заведомую копию игры до релиза, именно поэтому они сами выкрутились и все-таки смогли получили копию игры до релиза.
Автор расщедрился в похвалах игре, он отмечает, что игра выглядит просто потрясающе и это точно одна из самых красивых игр на PlayStation 4 (возможно и на Xbox One, но игра была пройдена на PS4).
"После множества часов в игре я остался удовлетворенным и впечатанным, впервые за долгое время уже мечтаю о продолжении. Если Ubisoft продолжить держать серию в такой форме - я продолжу кидать деньги в монитор хоть каждый год."
Выводы: - Ubisoft триумфально переизобрели серию с помощью AC: Unity - Богатая история с множеством контента и великолепным визуальным рядом делает Assassin's Creed: Unity обязательной покупкой для каждого поклонника серии в частности и игр в открытом мире в целом. - В игре есть недостатки, но они настолько мелкие, что их и не замечаешь.
История - 8/10 Игровой процесс - 9.5/10 Визуальная часть - 9/10 Реиграбельность - 8.5/10 Звук - 9/10
Assassin's Creed: Unity занимает все свои 50GB на Blu-ray диске для PS4.
А знаете, что составляет из этих 50GB большую часть информации? Эффекты света, а именно "Глобальная Иллюминация".
Единство в день выхода (11 ноября, 13 ноября) получит патч весом в 900MB. Патч обещает пофиксить все баги в игре, связанные с паркуром, боем, стелсом, толпой и так далее и тому подобное.
Показати текст спойлеру
В принципе, им можно это простить. Движок переписывали с нуля, а в таких случаях багов просто не избежать. Хорошо, что патч будет уже в день релиза.
Получилось ли Assassin's Creed Unity стать полноценным некстгеном и покорить сердца критиков? Четкого ответа не получите - оценки очень неоднозначные и варьируются от очень негативных до весьма положительных. Единственный момент, в чем большинство мнений журналистов сошлось, так это наличие большого количества незначительных багов в игре, которые должны быть исправлены новым патчем в день релиза.
Оценки:
Показати текст спойлеру
PlayStation LifeStyle - 100/100 GamesBeat - 91/100 Power Unlimited - 88/100 Cheat Code Central - 88/100 3DJuegos - 85/100 GamesRadar - 80/100 The Digital Fix - 80/100 CVG - 80/100 Gaming Nexus - 80/100 Game Revolution - 80/100 Game Informer - 80/100 Videogamer - 80/100 IGN - 78/100 Eurogamer - 70/100 Gamespot - 70/100 Polygon - 65/100 Kotaku - NO - 50/100 Joystiq - 50/100
Из всего прочитанного можно сразу заметить насколько оценки вышли противоречивыми. Одни жалуются на огромное количество скучных второстепенных заданий, а кто-то довольствуется тем, что пустое пространство между основными миссиями наконец-то заполнили. Всем явно не угодить и единственный способ проверить насколько игра оправдала ваши ожидания - попробовать её самому, а не спешить отказываться от предзаказа и лить слезы не поставив свою оценку ещё не вышедшей игре.
Есть уже репак от Механиков на 0day. Но, насколько я слышала, многие сталкиваются с траблой, что сейвы не пашут. Внимание вопрос, если кто уже ставил, пашут ли они на этом репаке и насколько мощную машину надо иметь, дабы эта фигня вообще шла.
Ибо при моих 8 гигах оперативы и 2-гиговой видюхе я все равно ссу...
Есть уже репак от Механиков на 0day. Но, насколько я слышала, многие сталкиваются с траблой, что сейвы не пашут. Внимание вопрос, если кто уже ставил, пашут ли они на этом репаке и насколько мощную машину надо иметь, дабы эта фигня вообще шла..
Не работали сохранения в самой первой таблетке, уже есть ALI213 v5 (репак от Механиков с ней тоже есть), она полностью работоспособная. Но я бы посоветовал ближайшее время воздержаться до выпуска нескольких патчей, ибо пока много багов осталось. По идее сегодня Update 2 должен выйти. Я сюда все равно отпишусь, если почти всё поправили. Машина нужно очень мощная, но вроде есть и такие, кто умудрялся запускать на минимуме и на не очень сильном железе (хотя с оптимизацией подвели конечно). У тебя вообще ноутбук, поэтому даже не знаю... шанс есть.)
Не смотря на то, что ноут у меня довольно мощный, на настройках по-умолчанию играть нереально. Лаги даже в роликах. Поэтому я, как и любой человек, который может пережить не лучшую графику, спустила настройки до минимума. Играть стало реально, но тормозит на боях. А когда бежишь персом, то все сильно мажется.
Поэтому я решила уменьшить разрешение до 1620. Сейчас перезапускаю игру, шо посмотреть, на финальный результат. И, да, я дрова тока ща ставлю.
Графика потрясающая даже не смотря на то, что на минемалке. Выглядит захватывающе. Додано через 20 хвилин =lolbuagaga= А еще оказалось, что я высокую производительность компа не поставила.
Torrens fatum, значит у меня все-таки есть шанс запустить на минимумах. :skype_sun: Буду дожидаться нескольких патчей, которые должны пофиксить провалы через текстуры и лаги в роликах\геймплее. Потом поиграю - отпишусь. Правда, у меня всегда больше внутри эмоций, чем на "бумаге".
Я вообще сегодня не выдержал и посмотрел 1 серию прохождения у RusGameTactics. Игра, благодаря полностью переписанному движку, выглядит совсем иначе и заметно отличается от предыдущих частей. Графика просто превосходная, а анимацию лиц заметно подтянули. Кто бы что не говорил, но это действительно Next-Gen. Начало сюжета очень понравилось.
Torrens fatum, потому что сейвы с ALI213 не совместимы с сейвами от Reloaded. В ближайшие дни обещают патч №3, разумней будет дождаться его, мне кажется.
Torrens fatum, хорошо. А патч стоит ждать в ближайшее дни. В новом блоге "Live Updates" разработчики заявили, что уже проводятся работы по улучшению оптимизации Assassin's Creed: Unity. Следующий пакет обновлений обещает повысить производительность, исправить недочеты паркура при помощи упорядочения технических аспектов навигации, а также исправить различные баги. Подробнее: http://goo.gl/DegHQO
Странные времена настали, если крупные издатели регулярно объявляют о работе над патчами и заметках к их выпуску, словно это какая-то полезная информация, а не признание того факта, что игра была выпущена раньше времени.
Но, независимо от отношения к данной проблеме, сегодня Ubisoft опубликовала данные по новому патчу Assassin's Creed: Unity, который решит общие проблемы, а также некоторые специфические баги, характерные только для PC.
Патч повысит стабильность частоты кадров и предотвратит вылеты Unity во время кампании и кооператива. Фиксы камеры, укрытий, анимаций, навигации и прочее. На PC исправлена проблема с повреждением сохранений, работа в SLI, графические баги в меню кастомизации, вылеты и улучшение интерфейса.
Torrens fatum, консольные версии уже получили патч.
"Патч 3" выйдет на этой неделе.
Прежде всего, хотим поблагодарить вас за ожидание и отправленные в Службу Поддержки сообщения. Мы подготовили "Патч 3" и собираемся выпустить его на этой неделе на ПК и консолях. Релиз патча состоится сегодня (26 ноября, среда) на PS4 и Xbox One и позже на этой неделе на ПК.
"Патч 3" включает более 300 исправлений, которые значительно улучшат игровой процесс "Assassin's Creed Единство". Уже после установки вы заметите улучшения в плане производительности, но мы будем работать над этой проблемой и дальше.
Далее вы найдете небольшой обзор некоторых исправлений "Патча 3":
Показати текст спойлеру
Стабильность и производительность Исправлен ряд вылетов как в одиночной, так и кооперативной кампании Исправлено падение частоты кадров Улучшение процесса постановки задач Отладка производительности в высоких точках
Геймплей (навигация, бой, стелс) Упорядочены технических аспекты навигации Устранено застревание персонажа в телегах с сеном Исправлены проблемы с использованием укрытий Исправлены проблемы с камерой Исправлены проблемы анимации Исправлены проблемы ускорения
AI & Толпа Исправлены проблемы анимации Исправлены проблемы с системой обнаружения Исправлены проблемы расположения толпы
Подбор партнеров, подключение и репликации Исправлены проблемы системы подбора оппонентов Исправлены проблемы с миграцией хоста Исправлены проблемы подключения к сессии Исправлены проблемы соединения хоста и клиента Исправлены проблемы в меню «Мой клуб»
Меню и интерфейс Исправлены проблемы меню и всплывающих оповещений Исправлены проблемы отображения целей миссии и обновлений миссии Исправлены проблемы отсутствующих деталей в меню кастомизации Исправлены несоответствия локализации в меню Исправлены проблемы с кредитами
Исправления миссий (кооп, сингл, второстепенный контент) Исправлены различные проблемы со сложностью прохождения миссий Исправлены различные проблемы перемещения неигровых персонажей Исправлены несоответствия в некоторых миссиях
Мир и 3D Исправлены различные проблемы с навигацией и взаимодействием с объектами
Прогресс и сложность Исправлены различные проблемы с наградами за мероприятия сообщества
Для платформы: ПК Исправлены повреждения сохранений в некоторых случаях Исправлено размытие при использовании SLI Исправлены графические искажения в меню «Кастомизация персонажа» Исправлен сбой игры в меню «Кастомизация персонажа» при автоматическом переключении контроллера Исправлено переключение в оконный режим при помощи сочетания клавиш Alt-Enter Исправлено отображение NPC на боковых мониторах Незначительные улучшения пользовательского интерфейса
Наконец, мы уже начали работу над "Патчем 4" и ожидаем выпустить обновление в ближайшие недели.
Тем временем, у Ubisoft произошла утечка информации.
Как сообщает Kotaku, который получил массу информации и первые скриншоты новой части Assassin's Creed, следующая игра будет развиваться в Лондоне Викторианской эпохи. Прощай Наполеон, здраствуй Джек Потрошитель?
Релиз, как обычно, состоится осенью – 2015 года. На этот раз игра перенесет нас на грязные улицы Лондона, Викторианской эры, исторического периода, о котором фанаты просят уже давно. Называться новая игра будет Assassin's Creed: Victory, что очень символично. Выход на PC, PS4 и Xbox One.
Мы ожидаем, что “Патч 4” выйдет в следующий понедельник, 15 декабря на всех платформах. Патч решит ряд проблем со стабильностью и производительностью, а также подбором партнеров онлайн и подключением (помимо прочих исправлений и улучшений). Для оптимизации производительности на ПК, владельцам видеокарт AMD мы также советуем установить последние драйвера.
Четвёртый патч Assassin's Creed: Unity займёт 6,7 ГБ на жёстком диске.
Четвёртый патч Assassin's Creed: Unity, который, казалось бы, перенесли на неопределённый срок, опоздал всего на один день. Вы можете загрузить его на Xbox One, PS4.
Патч займёт на вашем диске 6,7 ГБ. Из этого следует, что он вносит много изменений в игру, что не может не радовать, поскольку основной целью четвёртого обновления было повышение производительности Assassin's Creed: Unity.
Что патч и делает. Он устраняет вылеты в сюжетной кампании и кооперативе, оптимизирует всевозможные элементы игры, чтобы она работала плавнее. Были исправлены ошибки, связанные с повреждением сохранённых данных, навигацией, взломом сундуков, стелсом, толпой. Также Ubisoft устранила ошибки, проявляющие себя в онлайне.
Обновление 4 уже доступно на консолях. PC-пользователи получат его в течение недели. В дополнение ко всему вышеперечисленному, их ждут исправления в области PCSS, TXAA и других видов сглаживания изображения. Текстуры персонажей теперь отображаются корректно, игра адекватно выходит в Windows и позволяет назначить управление на правый Control.
Почему патч занимает так много места на диске? Дело в том, что Ubisoft пришлось перелопатить отдельные районы Парижа, где баги возникали чаще всего. Обновление заменяет очень много файлов, и этом объясняется его большой объём.
Если вы уже загрузили патч, то расскажите, насколько хорошую работу над ошибками провела Ubisoft. Нам всем страшно интересно.
Один знакомый, играющий на PS4, утверждает, что это именно тот Assassin's Creed, который должен был выйти еще в ноябре. Патч значительно поднял FPS и устранил всевозможные баги.
Ubisoft написала анимацию для персонажей AC: Unity, материализующихся перед вашим носом.
В интернете появилось GIF-изображение, призванное показать анимацию, написанную Ubisoft. В ролике люди материализуются прямо перед лицом главного героя. Обычно в видеоиграх это выглядит так, словно персонажи вываливаются на вас из воздуха. В случае Assassin's Creed: Unity всё несколько иначе. Разработчики не сидели зря и сделали появление персонажа более красочным, добавив эффектов. Видимо, подгружающаяся толпа — это не игровой баг, а фича Анимуса.
Неплохо они придумали, как можно выкрутиться. :lol:
Опубликован трейлер бесплатного DLC Dead Kings для Assassin's Creed: Unity.
Ubisoft опубликовала трейлер дополнения Dead Kings, которое бесплатно достанется всем владельцам Assassin's Creed: Unity.
Действие DLC развернётся после событий оригинальной игры. Нам предстоит исследовать Сен-Дени, который состоит из катакомб и пещер. Город скрывает секреты мёртвых французских королей. В арсенале главного героя Арно появится фонарь и новый пистолет по имени «Гильотина». Также стоит ждать новые кооперативные миссии.
Изначально Ubisoft планировала продавать дополнение за деньги и сделала его частью сезонного абонемента. Но после того, как запуск Assassin's Creed: Unity был омрачён рядом самых разнообразных багов на всех целевых платформах, корпорация отменила сезонный абонемент, подарила его владельцам по игре и скоро будет раздавать данный DLC.
DLC Dead Kings выйдет 13 января на PC, Xbox One, PS4.
Компания Ubisoft выпустила бесплатное дополнение к игре Assassin's Creed: Unity.
Компания Ubisoft выпустила новое дополнение к игре Assassin's Creed: Unity. Как стало известно Gamebomb.ru, с целью подчеркнуть релиз, разработчики выпустили новый трейлер к игре.
В дополнении «Павшие короли» игрокам предстоит исследовать абсолютно новый город Сен-Дени, под которым располагается целая сеть катакомб, в центре которой расположен тайный некрополис королевской семьи. Вокруг некрополиса ходят легенды и слухи, ведь все, кто отправлялся туда в поисках королевских сокровищ так и не выбрались оттуда.
Дополнение можно получить бесплатно. Компания Ubisoft выпустила дополнение в качестве подарка для всех игроков, раздосадованных проблемами с релизом новой части серии. Получить новый контент смогут все, кто приобрел лицензионную копию игры незадолго после официального релиза.
По данным Gamebomb.ru, одним из следующих дополнений станет новая игра под названием Assassin's Creed Chronicles: China. Проект представляет собой платформер, где игрокам предстоит управлять последним ассасином Китая.
Ubisoft выпустила еще одно бесплатное DLC для Assassin's Creed: Unity.
Сегодня компания Ubisoft выпустила бесплатное DLC для Assassin's Creed: Unity, однако не стоит думать, что оно способно заменить недавно вышедшее сюжетное расширение Dead Kings.
Новое DLC носит название Secrets of the Revolution («Секреты революции»), оно полностью бесплатно и предлагает пройти три дополнительные миссии, испробовать девять новых видов оружия и пять единиц снаряжения. Миссии называются «Химическая революция», «Американский узник» и «Убит наукой».
Расширение на текущий момент доступно только для PC и Xbox One, и только в Северной Америке. Как ожидается, до конца недели оно появится для PS4 и во всех регионах планеты.
Показати текст спойлеру
Ubisoft выпустила еще одно бесплатное DLC для Assassin's Creed: Unity Assassin's Creed: Unity вышла в версиях для PC, Xbox One и PS4 в середине ноября прошлого года и практически сразу же стала объектом жестоких насмешек. Игру преследовали технические проблемы, а на РС наблюдался тотальный разброд работы всех систем игры. В итоге акции Ubisoft упали на 9 %, сама компания понесла огромные репутационные потери.
Появились новые детали игры Assassin's Creed: Victory.
В сети появились новые подробности о месте действия и персонажах Assassin's Creed: Victory. Как стало известно Gamebomb.ru, в отсутствии официального анонса игры от Ubisoft, фанаты решили самостоятельно разобраться в подробностях игры.
Объединенными усилиями игрокам удалось выяснить, что действие игры будет разворачиваться во временном промежутке с 1837 по 1901 годы. Об этом говорят скриншоты, просочившиеся в сеть, на которых можно увидеть Биг Бен, постройка которого завершилась в 1858 году, электрификация уличного освещения, созданная в 1878 году, а также реклама Havelock Tobacco, которая впервые появилась на улицах Лондона в 1891 году. Фактически, временной промежуток совпадает с Викторианской эпохой — временем правления королевы Виктории.
На скриншотах геймеры также разглядели целый перечень архитектурных памятников. Упомянутый выше Биг Бен дополнит Собор Святого Павла, Букингемский дворец, Белая башня Лондона и многое другое. Причем, как и в Assassin’s Creed: Unity, архитектурные памятники будут воссозданы с высокой точностью деталей с реальных моделей.
По традиции, Ubisoft представит в Victory и целый ряд известных исторических деятелей эпохи. Среди них будет сам Чарльз Дарвин, создатели теории эволюции, и Майкл Фарадей — выдающийся физик, открывший свойства электромагнитизма. Не исключено, что в игре также появится легендарный Джек-потрошитель и Джозеф Белл, послуживший прототипом знаменитого Шерлока Холмса.
По данным Gamebomb.ru, релиз Assassin’s Creed: Victory запланирован на Xbox One, PlayStation 4 и РС. Появление игры в продаже ожидается в конце 2015 года.
Слух: Местом действия одной из следующих частей Assassin’s Creed станет Япония.
Один из пользователей форумов Ubisoft, пересматривая арт-бук Assassin's Creed IV: Black Flag, отметил интересный факт и решил поделиться своей теорией с другими.
Так, арт-бук содержит одно интересное изображение, на котором якобы представлены сеттинги как вышедших, так ещё и не выпущенных игр серии. Стоит отметить, что арт-бук поступил в продажу в 2013-м году - то есть, до всех утечек информации по AC: Unity и AC: Victory.
Полная версия изображения представлена чуть ниже. На нём можно увидеть несколько меньших по размеру картинок, каждую из которых можно сопоставить с определённой частью серии.
Сложно определить, что демонстрирует первая картинка. Возможно, это первая часть серии.
Показати текст спойлеру
Второе изображение демонстрирует собор Санта-Мария-дель-Фьоре, который является отсылкой к Assassin's Creed II и саге про Эцио.
Показати текст спойлеру
На третьем изображении представлены тропические острова из AC IV: Black Flag.
Показати текст спойлеру
На четвёртом показан Собор Парижской Богоматери из AC: Unity.
Показати текст спойлеру
На пятом изображении видны Вестминстерский дворец и Биг-Бен, что явно намекает на представленный в декабре прошлого года AC: Victory.
Показати текст спойлеру
И самое интересное - шестое изображение - демонстрирует нам Сэнсо-дзи - самый старый буддийский храм Токио. Судя по всему, в 2016-м году серию ждёт интересный поворот.
Игру Assassin's Creed: Victory официально анонсируют в начале марта.
Компания Ubisoft привезет на выставку GDC 2015 свою новую неанонсированную игру. Как стало известно Gamebomb.ru, об этом французский издатель официально сообщил, опубликовав расписание мероприятий на конференции разработчиков.
Представители компании пока решили не раскрывать, какой именно проект представят широкой публике в начале марта. Как бы то ни было, представлять новую игру будет Ашраф Измаил (Ashraf Ismail), креативный директор Assassin's Creed IV: Black Flag, а также Алекс Вайс (Alex Vaisse), ведущий программист Ubisoft. Таким образом, можно предположить, что разработчики привезут на выставку Assassin's Creed: Victory, слухи о которой появились еще в декабре 2014 года.
Показати текст спойлеру
Вместе с тем Ubisoft представит публике свой новый проект Grow Home. На мероприятии также выступят различные ключевые сотрудники компании, которые работают над такими играми как The Division, Far Cry 4, Assassin's Creed: Unity и Just Dance 2015. Конференция GDC 2015 пройдет со 2 по 6 марта.
По данным Gamebomb.ru, действие Assassin's Creed: Victory развернется в Викторианскую эпоху в Лондоне. Игрокам доведется посетить туманный Альбион во время расцвета технологий под руководством королевы Виктории. Фанатов серии также ждет инновационная система сражений, которая добавит в игру большей действия. В частности, в игре появятся сражения на крышах карет, в лучших традициях боевиков.
Дорвалась я все-таки до Unity. Честно говоря, эта часть немного разочаровала. Графика, конечно, шикарна, тут спору нет. Когда синхронизируешься - очень клевый вид с собора, да и лица героев прорисовываются настолько детально, что кажется будто заставки не рендерятся, а снимаются. Но лично мне не хватило какой-то атмосферности, которая была в прошлых частях. Плюс, несмотря на все обещания, система боя не так уж усложнилась. Нет, контрприемов таких мощных как у того же Эцио, но все равно вынести небольшую толпу стражи довольно легко.
Креативный директор Ubisoft рассказал правду о причинах проблемного релиза игры Assassin's Creed: Unity.
Креативный директор Assassin's Creed: Unity признался — разработчики знали, что работа над игрой еще не закончена на момент ее официального релиза. Как стало известно Gamebomb.ru, причины, по которым издатель решил выпустить незаконченную версию игры в продажу на самом деле лежит на поверхности.
Пользователь Reddit под псевдонимом w3r3w0lv33 навестил студию Ubisoft Montreal благодаря программе Make A Wish Foundation. В студии ему удалось пообщаться с Алексом Хатчинсоном (Alex Hutchinson), креативным директором серии, который рассказал всю правду о происходящем в студии на момент релиза Assassin’s Creed: Unity.
По словам Хатчинсона, все понимали, что Unity еще потребуется некоторое время для устранения всех неполадок. Как бы то ни было, все стало ясно только перед самым релизом. Команде пришлось принять сложное решение — выпустить незаконченную игру, чтобы не портить будущее всей серии.
«Он сказал, что поскольку игра требовала постоянное соединение с сетью, это сильно повлияло на ее производительность. Именно поэтому, когда играешь без соединения с интернетом, все работает куда лучше. Как бы то ни было, в Ubisoft не хотели переносить релиз на 2015 год, поскольку это сказалось бы на будущих играх Assassin’s Creed», — рассказал w3r3w0lv33.
Ни для кого не секрет, что Ubisoft старается выпускать по одной игре серии каждый год. Очевидно, с переносом релиза Unity, релизы новых игр серии также пришлось бы сдвигать. Более того, от успеха игр серии зависит и будущее компании, поскольку Assassin’s Creed является одной из самых успешных серий французского издателя.
В подтверждение своих слов w3r3w0lv33 опубликовал перечень фотографий со своей поездки. Как бы то ни было, проверить достоверность опубликованной им информации невозможно — изображения были удалены вместе с именем пользователя на Reddit.
По данным Gamebomb.ru, 12 мая разработчики готовятся представить новую часть серии под названием Assassin’s Creed: Syndicate. Действие игры будет разворачиваться в Лондоне во времена Промышленной революции.
Получила игрушку бесплатно когда Юбисофт ее раздавали после случившегося пожара. Хардкорить врядли буду, но надеюсь хорошо проведу время исследуя парижские улочки и историю города.
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)