Сторінки: (8) # [1] 2 3 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
James Watson |
Відправлено: Jun 15 2014, 13:47
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Разработчик: Ubisoft Montreal Ubisoft Toronto Ubisoft Singapore Ubisoft Quebec Ubisoft Annecy Ubisoft Shanghai Ubisoft Chengdu Ubisoft Kiev Ubisoft Montpellier Ubisoft Bucharest Издатель: Ubisoft Жанр: Action-adventure, открытый мир, стелс-экшен Дата анонса: 21 марта 2014 года Дата выхода: 28 октября 2014 года Платформы: PC (Microsoft Windows) Playstation 4 Xbox One Режим игры: однопользовательский, кооперативный (4 человека) Подробности: Действие АС: Unity происходит в Париже, 1789 году, в самый разгар Французской революции. Потоки крови, пожары, погромы. На фоне этого молодой Арно Дориан, будучи крайне проницательным и амбициозным юношей, узнаёт о том, кто реально начал этот хаос и задаётся целью наказать виновных, и по пути стать Мастером-Ассасином, конечно же. Игра создаётся на созданном с нуля движке Anvil, который, как показала E3, выполняет свою работу весьма хорошо, выдавая радующую глаз картинку игрового процесса. На Е3 нам первым же делом подтвердили кооперативную кампанию в игре, на прохождение которой должно уйти примерно треть всей игры. Все задания подобного рода настроены на повторные прохождения с намёком на большое количетство различных спрятанных предметов и дополнительных аспектов их выполнения. К тому же, такие задания можно будет проходить и в одиночку, если никто из друзей не откликнется на ваш призыв о помощи. Интересным также являвляется модифицированный скрытый клинок ассассинов. У Арно и его союзников этот клинок имеет дополнительную функцию арбалета, который стреляет небольшими, но тихими и смертоносными болтами на средние расстояния. Основной сюжет, естественно, будет завязан вокруг уже упомянутого главного героя Арно, но разработчики решили-таки напомнить, о чем изначально задумывался Assassin’s creed, поэтому личные дела делами, а своему братству тоже нужно отдавать долг, чему будут посвящены отдельные миссии в игре. В связи с введением нового движка игры, становится очевидным вопрос особенностей геймплея. В своей основе разработчики постараются ввести в игру определенные вещи, которые помогут убрать эффект казульности и усложнить управление персонажем, дабы, таким образом, дать игроку возможность лучше прочувствовать каждый аспект боя. Главному герою дали возможность прыгать, дабы игрок начал продумывать различные пути достижения своей цели на карте, выбирая из них наиболее быстрый, где и пригодится это умение. Была переработана система ухода от преследования, которая позволяет скрываться в огромных толпах протестующих даже от самых жарких погонь, а так же использованы идеи из других игр Ubisoft, таких как Splinter Cell и Watch Dogs, для добавления в игру большего количества стелс-элементов. Ассасины, как-никак, должны быть тихими и скрытными. Разработчики намерены впечатлить игроков масштабами и детализацией воссозданного Парижа того времени, масштабом 1:1. По их словам, размеры карты в AC: Unity будет больше , чем общие масштабы всей суши в предыдущей игре серии. К тому же, здания в игре будут очень детализированными, а четверть зданий будут иметь внутреннюю отделку интерьера. Кинематографический трейлер: Геймплей одиночной игры: Геймплей кооперативной игры: |
|
James Watson |
Відправлено: Jun 15 2014, 13:52
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Некоторые подробности, кому интересно: Показати текст спойлеру |
|
James Watson |
Відправлено: Jun 15 2014, 13:55
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
К слову, Assassin's Creed Unity получила 27 наград на E3. :skype_sun: Показати текст спойлеру Арт фантомного клинка: Показати текст спойлеру |
|
James Watson |
Відправлено: Jun 15 2014, 14:12
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
После просмотра демонстрационных роликов и изучения всех известных подробностей, я был очень рад. Понравилось то, что: 1. Наконец, если нас обнаружат при слежке, миссия не будет провалена. Будет погоня, в ходе которой мы убиваем цель и находим письмо с подсказками или начинаем делать все самостоятельно. 2. Полноценный Next Gen и отказ от прошлого поколения. Это поистине крутая новость, ибо консоли и так тормозят развитие игровой индустрии своей долголетием, а тут еще и Past Gen. Вышло бы, как с Watch Dogs, занизили бы графику. Чтобы: "Игра выглядит одинаково красиво на всех платформах, поверьте нам". 3. Масштаб Парижа 1:1, который наполнен сотнями разнообразных дополнительных квестов (расследование убийства, поиск сокровищ). Три фракций, на силы которых мы сможем влиять. 4. Впервые, за всю историю Assassin's Creed, добавили укрытия за объектами. Это очень нужно, я и не совсем понимаю, почему они не сделали это еще во 2 части, например. Переработали стелс на славу, в общем. 5. Усложнение боев. Если это будет выглядеть также, как в AС II или еще сложнее, то будет просто замечательно. Все таки постоянные контратаки доконали, не смотря на разнообразие вариантов смерти. xD 6. Во многом измененная анимация всех движений главного героя, они стали... изящнее что ли. :lol: Взять, к примеру, быстрый спуск с Собора Парижской Богоматери, в начале одиночного демо. 7. Изменение паркура, даже на видео чувствуется, что он стал несколько другим. Если все это окажется именно так, как представляю себя я, и как об этом говорят разработчики, то игра, безусловно, станет лучшей игрой серии. |
|
Guffy |
Відправлено: Jun 15 2014, 14:31
|
Offline Ибо мир полый, и я коснулся неба Стать: Чародій X Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 6043 Користувач №: 55331 Реєстрація: 3-September 10 |
все видели, все знаем. ничего нового) |
|
Trafalgar Law |
Відправлено: Jun 15 2014, 15:04
|
||||||||
Offline Всеведающий Стать: Архимаг V Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 7160 Користувач №: 50193 Реєстрація: 15-September 09 |
Игра уже давно из Assassin's Creed превратилась в какой-то фар край с десятками трупов при выполнении любого здания.
Разнообразие квестов чувствуется ещё со второй части, что к середине игры, отойдя в сторону, выполнил десяток однообразно-разнообразных квестов и оказался ещё дальше от основного задания =( Сделали бы как в Скуриме, чтобы это РЕАЛЬНО было интересно, а не просто убивало время, тогда ладно. Но от юбиков я такого не жду.
Для перестрелок, что ли? =lol= Как минимум в последних двух частях точно можно прятаться за углами)
Для меня сложнейшей была вторая часть второй части, Brotherhood, кажется? Там только появился огнестрел и особо каких-то протидействий ему не было. Вообще, соглашусь с Гуффи, чего-то нового от игры ожидать не стоит, как бы ни хотелось. Революция в виде 3ьей части не была столь захватывающая. Если юбикам удастся в этот раз создать реально ЦЕЛЬНЫЙ сюжет, совместив его с замечательнейшей озвучкой, как в 4й части, будет замечательно. Увы, после собачек от озвучки я не ожидаю ничего интересного( Ну, поиграю в любом случае, это ведь АС х) |
||||||||
|
James Watson |
Відправлено: Jun 15 2014, 16:24
|
||||||||||
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Серия, как бы, и была всегда наполнена миссиями с десятками трупов. Даже в первой части такое можно устроить. =)
Ну, да. С этим не могу не согласиться. Прибеги из точки А в точку Б. Возможно убей кого-то в точке Б, а возможно просто отдай что-нибудь. И вряд ли станет интересней. Но... я забыл упомянуть тот факт, что в новом АС появится древо навыков. Ради прокачки, лично я, готов побегать по доп. квестам.
Углы - это одно, а когда ты можешь за любую бочку спрятаться - это другое. Всё-таки иногда это могло очень спасти, в предыдущих частях серии.
Какой огнестрел? Для меня, как раз таки, была сложнейшая по боям - первая часть. Там не было лекарств, которые можно было применить во время боя и цепочки убийств. Потом, во второй уже ввели лекарства, и стало немного полегче, хотя цепочка убийств по-прежнему отсутствовала. Ну, а с Brotherhood уже началось "Press X to WIN", потому что достаточно было убить одного рядового, а затем сделать цепочку убийств в человек 20.
В 3 части был слишком растянутый сюжет, но она удалась, благодаря множеству нововведений. А миссии по развитию поместья я вспоминаю до сих пор, очень крутые. Я на сюжет в АС никогда не жаловался, так что насчет этого не переживаю. По озвучке игру не оцениваю, только музыкальное сопровождение. Тем более, играю на локализованной копии. Но сколько не смотрел трейлеров с оригинальным дубляжом - всегда нравилось. |
||||||||||
|
Nire |
Відправлено: Jun 20 2014, 20:44
|
Offline Опытный пользователь Стать: Анімаг II Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 83 Користувач №: 87406 Реєстрація: 9-June 14 |
Знову щось нове? Та вони вже задрали, скільки можна випускати їх! |
|
Trafalgar Law |
Відправлено: Jun 21 2014, 19:14
|
||
Offline Всеведающий Стать: Архимаг V Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 7160 Користувач №: 50193 Реєстрація: 15-September 09 |
Так вроді заявили, що тепер буде так - 1 рік - нова частина песиків, наступний рік - нова частина кредо. Конвеєр запущено =eyebrows= |
||
|
Nire |
Відправлено: Jun 21 2014, 19:25
|
||
Offline Опытный пользователь Стать: Анімаг II Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 83 Користувач №: 87406 Реєстрація: 9-June 14 |
Вачдогс 2? Да ну нах( |
||
|
Сторінки: (8) # [1] 2 3 ... Остання » | Нова тема |