Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (212)  % « Перша ... 76 77 [78] 79 80 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: Mar 19 2015, 18:49
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Продюсер Sonic Boom: «Игра провалилась из-за амбиций SEGA».

Увы, запуск разрекламированных Sonic Boom: Rise of Lyric на Wii U и Shattered Crystal на 3DS не смог устроить ожидаемый «бум» в попытке перезапустить серию. Такой провал заставил SEGA пересмотреть будущее франчайза и задуматься, стоит ли вообще поддерживать его на плаву.

Бывший продюсер SEGA Стивен Фрост (Steven Frost) главной причиной разочарования аудитории назвал чрезмерные амбиции издателя. «Игру пытались напихать чем только можно, что и стало величайшей ошибкой, — рассказал он. — Мы не просто пытались сделать классного „Соника“, но старались добавить в него как можно больше: тут вам и банджи, и бои, и пазлы с транспортом, и, надеюсь, более проработанный сюжет, и куча нового окружения».

В итоге господин Фрост убедился, что быть черезчур амбициозным — так же плохо, как не иметь амбиций совсем.

По его мнению, однопользовательские игры о Сонике более не могут существовать на современном рынке. Что действительно работает, так это кооператив, который неплохо показал себя во всё той же Sonic Boom.

Иными словами, спасти синего маскота SEGA сможет только мультиплеер и сетевые функции, которые нынче в тренде. Посмотрим, что в итоге решит издатель.
^
James Watson
Відправлено: Mar 19 2015, 18:52
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Final Fantasy XI Online появится на мобильных устройствах.

С учётом стремительного роста мобильной платформы, Square Enix пришла к решению выпустить первую многопользовательскую Final Fantasy на смартфонах и планшетах.

Облюбовать мобильные девайсы призвана Final Fantasy XI, которая получит название Final Fantasy XI Mobile. Игрокам всё так же предстоит кастомизировать своих любимцев и отправлять их на поиски приключений по миру Вана'диэля.

Условно-бесплатный проект разрабатывается в сотрудничестве с Nexon и именуется Square Enix не иначе, как MMMRPG — Massively Multiplayer Mobile RPG.

Бета-тест намечен на следующий месяц, а релиз финальной версии состоится в 2016 году а Азии, Северной Америке и Европе. Среди целевых платформ значатся Android и iOS.

Также, спустя 13 лет успешного пребывания на рынке, Final Fantasy XI для PS2 и Xbox 360 прекратит своё существование в марте 2016 года. А PC-версия продолжит жить и здравствовать. Последний апдейт под названием Rhapsodies of Vana'diel будет разделён на три главы, которые увидят свет в мае, августе и ноябре этого года соответственно. Square Enix пообещала в будущем выпускать мелкие исправления и доработки для PC-версии игры.
^
James Watson
Відправлено: Mar 19 2015, 18:52
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Alan Wake может быть переиздана на Xbox One.

По всей видимости, в настоящий момент Microsoft думает о переиздании своего триллера Alan Wake на новой консоли Xbox One: компания изучает мнение игроков по этому поводу.

Опрос, появившийся на Reddit, кроме заинтересованности игроков в Alan Wake, также касается оформления предзаказа на Quantum Break, следующего крупного эксклюзива от Remedy. Как известно, релиз последнего проекта был сдвинут на 2016 год, поэтому возможность порадовать фанатов приключений непутевого писателя у компании появилась, но решит ли она ей воспользоваться — большой вопрос.

Релиз Alan Wake состоялся в 2010 году в качестве эксклюзива для Xbox 360. Игра была позже портирована на PC, получила два дополнения и один спин-офф — Alan Wake's American Nightmare.
^
James Watson
Відправлено: Mar 19 2015, 18:54
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Hearthstone для смартфонов получит кроссплатформенный мультиплеер.

Компания Blizzard подтвердила, что версии Hearthstone для смартфонов на iOS и Android начнет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер с версиями для планшетов и PC.

Эрик Додс (Eric Dodds), один из главных разработчиков игры, в интервью GameSpot сказал, что игроки никогда не узнают, с какого устройства сидят их оппоненты. Эрик также рассказал о своих опасениях по поводу продолжительности работы приложения на смартфонах: из-за достаточно слабых батарей такая мощная игра может сильно ограничить время работы устройства. Кроме того, игрок постоянно находится в сети, поэтому стоит побеспокоиться за трафик (и не играть во время поездки в автобусе).

Игру можно скачать в AppStore и Google Play.
^
James Watson
Відправлено: Mar 19 2015, 18:55
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





CCP поделилась новыми подробностями EVE: Valkyrie.

Исландская компания CCP, которая в настоящий момент работает над проектом EVE: Valkyrie для устройств виртуальной реальности, поделилась новыми подробностями относительно его разработки и представила новый геймплейный ролик.

Так, был продемонстрирован новый корабль Spectre Heavy MK I, гораздо более массивный, чем предыдущие, и служащий для обороны. Кроме того, разработчики сообщили, что сюжетные миссии в игре будут своего рода подготовкой к мультиплеерным сражениям, и после их прохождения открываются новые игровые карты и режимы. Как выглядят космические бои вы можете увидеть в ролике ниже:




Точная дата релиза игры пока неизвестна, но CCP обмолвилась о том, что игроки могут подать заявку на участие в альфа-тестировании. Правда, есть определенные требования: они должны быть пользователями EVE или Dust 514 и обладать шлемом Oculus Rift.
^
James Watson
Відправлено: Mar 19 2015, 18:58
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





EA и DICE подтвердили участие в Star Wars Celebration.

Хорошие новости для всех фанатов «Звездный войн»: DICE и EA подтвердили свое участие в конференции Star Wars Celebration, которая произойдет в апреле.

Решение разработчика и издателя Star Wars: Battlefront недвусмысленно намекает на появление новой информации об игре, но в официальном заявлении об этом не было сказано ни слова. Впрочем, на это однозначно стоит рассчитывать.

Star Wars: Battlefront была анонсирована еще в 2013 году, после того, как EA стала эксклюзивным разработчиком игр во вселенной «Звездных войн». Релиз планируется на PC и консолях нового поколения уже в этом году.
^
James Watson
Відправлено: Mar 19 2015, 18:59
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





DirectX 12 усложнит портирование игр на PS4.

Оказывается, у DirectX 12 могут быть и минусы: использование перспективной технология для Windows 10 и Xbox One может поставить крест на портировании версии игры на PS4, полагают некоторые разработчики.

Аарон Поллак (Aaron Pollack) из Circle 5 Studios, работающий в настоящий момент над Primal Carnage: Extinction, предположил, что структура PS4 отличается от Xbox One, и если при работе с версиями для устройств от Microsoft можно положиться на новый API, то, чтобы достичь такого же уровня на PS4, предстоит затратить немало усилий, и многим небольшим компаниям будет легче отказаться от версии для приставки Sony, нежели пытаться довести их до ума.

Microsoft никак не ответила на это заявление, но оно однозначно имеет смысл: в настоящий момент компания проигрывает очередную «консольную гонку», а новый API — это попытка привлечь новых разработчиков и упростить им задачу, ведь консоли живут благодаря их играм. По всей видимости, именно DirectX 12 сможет нанести ответный удар по компании Sony.
^
James Watson
Відправлено: Mar 19 2015, 19:03
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





В следующем году Nvidia выпустит новые видеокарты с 32 Гб памяти в 3 раза мощнее, чем Titan X.

Компания Nvidia собирается существенно увеличить мощность своих видеокарт. На технологической конференции GPU Technology Conference в прошлом году представители представили новую концепцию архитектуры графического ядра под названием Pascal. И только на днях стало известно, что мощность видеокарт «нового поколения» будет в несколько раз превосходить даже самые передовые технологии.

Основатель и исполнительный директор компании Джен-Сан Хуанг (Jen-Hsun Huang) рассказал о ключевых характеристиках новой технологии — сообщает Gamebomb.ru. После трех лет исследования и разработки, компания наконец опубликовала впечатляющие цифры новых видеокарт.

user posted image

В частности, новые карты Nvidia будут втрое мощнее, чем недавно представленная публике карта GeForce Titan X. На борту новых графических процессоров уместится 32 Гб памяти, которые будут работать в 10 раз быстрее, чем существующие видеокарты на базе технологии Maxwell.

Благодаря технологии соединения нескольких графических ядер NVLink и новой системе смешанной точности, видеокарты смогут достигать вычислительной мощности в 28 терафлопс. Для сравнения, вычислительная мощность Titan X составляет 7 терафлопс. Мощность тока, необходимая для работы видеокарты составляет 1300 Ватт.

«Если сравнить новые технологии с суперкомпьютерами 2000 года, они работали на мощности 1 миллион Ватт, чтобы достичь мощности в 1 терафлоп», — отметил Хуанг.

По данным Gamebomb.ru, видеокарты на базе технологии Pascal готовятся к выходу уже в следующем году.
^
James Watson
Відправлено: Mar 19 2015, 19:06
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Valve объяснила, почему оставила игры и занялась «железом».

Босс Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) и глава делового развития Эрик Джонсон (Erik Johnson) побеседовали с Джеффом Кейли (Geoff Keighley) на тему нынешнего состояния компании, её будущего, Source 2 и виртуальной реальности.

Ньюэлл пояснил, как стремление расширить кругозор PC-гейминга привело компанию к работе над аппаратным обеспечением. По его словам, во времена первой Half-Life разработчики значительно упрощали предполагаемые потребности игроков, думая, что шутер станет лучше, если к дробовику приделать побольше стволов.

Valve такой подход совершенно не устраивал, компания стремилась к чему-то большему, чем тривиальные улучшения, поэтому в будущем такое желание привело её к созданию собственного сервиса дистрибуции — Steam. «Мы подумали, сможем ли предоставить пользователям то, чего они хотят, разбираясь с подобными проблемами, сможем ли сделать PC-гейминг лучше», — рассказал Гейб.

Согласно его словам, то, что Valve делает сейчас с «железом», является продолжением изначальных идей компании: «Мы достигли момента, когда дальнейшее продвижение PC-гейминга стало невозможно без решения некоторых проблем с аппаратной стороны».

Ранее в этом месяце Valve сделала ряд громких анонсов, показавших, что последнее время она была довольно-таки занята: мы узнали о её работе над технологиями виртуальной реальности, новой вариацией Source, увидели финальный вариант контроллера Steam и разные Steam Machines от именитых партнёров компании.

Недавно Valve заявила, что собирается также наладить связь со своими пользователями, чему она не уделяла должного внимания последнее время.
^
James Watson
Відправлено: Mar 19 2015, 19:09
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Гейб Ньюэлл наконец заговорил о Half-Life 3.

В подкасте с Джеффом Кейли (Geoff Keighley) глава Valve, помимо нынешних дел компании, затронул также тему Half-Life и продолжения, которое с нетерпением ждут игроки.

Ньюэлла напрямую спросили, увидят ли поклонники когда-нибудь Half-Life 3, на что тот ответил:
Цитата
Мы сможем вернуться к созданию классических своих продуктов, только если вся команда Valve заявит, что хочет этого и даст достойное объяснение.
Но знаете, начать делать очередную Half-Life и полностью забить на всё, чего мы достигли с Portal 2 и со всем остальным — это очень плохая идея. Поэтому мы продолжим двигаться вперёд. Однако это вовсе не обязательно значит то, чего многие опасаются.


Похоже, Ньюэлл в равной степени не хочет как подтверждать существование Half-Life 3, так и разбивать надежды поклонников.

Если предаться фантазиям и спекуляциям, то третья часть, если и увидит свет в ближайшем будущем, то наверняка будет работать на Source 2 и содержать некоторые VR-элементы. Не зря ж, в конце концов, Valve над всем этим корпит.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (212)  % « Перша ... 76 77 [78] 79 80 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0982 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 03:31:22, 29 Dec 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP