Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (212)  % « Перша ... 74 75 [76] 77 78 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: Mar 18 2015, 08:15
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Пользователей Steam обязали признаваться во взятках за обзоры и трансляции в сети.

Корпорация Valve обновила соглашение с подписчиками цифровой сети Steam. Как стало известно Gamebomb.ru, по новым правилам пользователи сети обязаны публично заявлять о том, что их обзор или другой пользовательский контент был оплачен третьими лицами.

Что примечательно, новое правило действует для всех пользователи сети без ограничений. Таким образом, если пользователь использует платформу для рекламы какой-либо продукции за денежное вознаграждение или нематериальные ценности, он обязан сообщить об этом всем пользователям сети.

Схожее правило уже действует для кураторов в Steam. Компания Valve обязала кураторов честно писать о том, что им заплатили за рекомендацию какой-либо игры, будь то денежное вознаграждение, обмен услугами или другие виды вознаграждения от издателя или разработчика.

Для рядового пользователя это также значит, что публикация любого обзора, любого сообщения или другой информации в сети Steam теперь будет проверяться. В случае, если администрация обнаружит, что публикация была спонсирована третьими лицами с целью рекламы, пользователям грозит наказание.

По данным Gamebomb.ru, правила также коснутся и трансляций, которые лишь недавно появились на платформе Steam. Схожие правила введены для пользователей YouTube и Twitch. Очевидно, Valve хочет добиться честности на своей платформе.
^
James Watson
Відправлено: Mar 18 2015, 08:18
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Появились первые скриншоты TressFX 3.0 с GDC 2015.

Герои новой игра из серии Deus Ex будут обладать улучшенным качеством волосяного покрова. Команда Eidos Montreal работает вместе с инженерами AMD, чтобы реализовать в игре поддержку технологии TressFX 3.0.

Разработчики ранее сообщали, что занимаются разработкой нового движка, который ляжет в основу будущих проектов серии Deus Ex. По данным Gamebomb.ru, движок под названием Dawn Engine было решено снабдить поддержкой передовых технологий, и TressFX в частности. Эта технология AMD отвечает за обработку густого волосяного покрова человеческих персонажей и шерсти животных.

user posted image

Впервые инженеры AMD представили свою новую технологию в перезагрузке серии Tomb Raider. Теперь и компания Eidos Montreal заручилось поддержкой специалистов производителя видеокарт. Технология позволит в реальном времени симулировать поведение волос, а затем обрабатывать финальную картинку в высоком качестве, придавая играм еще больше реалистичности.

Новая информация появилась в одной из технических презентаций команды, которая подготовлена для объяснения принципов работы TressFX. К сожалению, презентация целиком посвящена технической стороне вопроса, и не раскрывает новые подробности о готовящейся игре. Как бы то ни было, ее наличие лишний раз свидетельствует, что анонс новой игры серии стремительно приближается — сообщает Gamebomb.ru.
^
James Watson
Відправлено: Mar 18 2015, 08:20
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Nintendo анонсировала консоль NX и объявила о начале экспансии на рынок смартфонов.

Японский мобильный гигант DeNA объявил об эксклюзивной сделке с Nintendo. Вместе компании намерены начать освоение рынка мобильных устройств и приложений для них.

Данная сделка позволяет Nintendo начать выпуск своих проектов на смартфонах и планшетах, против чего руководство компании выступало всё последнее время. Новый сервис, который планирует запустить этой осенью новоиспечённый союз, охватит не только мобильные девайсы, но и существующие платформы Nintendo, а также PC.

Показати текст спойлеру


Кроме того, сервис подразумевает поддержку некой системы NX с «абсолютно новым концептом», говорить о котором пока рано. Подробностями глава Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) пообещал поделиться уже в ближайшем будущем.

Дабы упрочить союз, Nintendo намерена выкупить 10 % акций DeNA, тогда как последняя приобретёт 1,24 % акций самой Nintendo.
^
James Watson
Відправлено: Mar 18 2015, 08:39
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Цитата
7 знаменитостей, прославившихся благодаря видеоиграм.

Киноактеры, музыканты, певцы, стэндап-комики и другие голливудские знаменитости уже давно интересуются видеоиграми. Первые попытки совместить реальность и компьютерный мир начались задолго до 2000-х, но только после вмешательства известных студий вроде Rockstar Games или Naughty Dog был получен заметный результат.

Последовавший в последнее десятилетие рост мощности компьютеров и игровых приставок, а также бурное развитие самых разных технологий позволили упрочить сотрудничество знаменитостей с известными студиями. О самых интересных симбиозах мы расскажем вам в этой статье.

Саму статью можно прочитать здесь: http://www.vgtimes.ru/23038-7-znamenitoste...videoigram.html, если заинтересовало.
^
James Watson
Відправлено: Mar 18 2015, 08:43
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





В демо Unreal Engine 4 показали обработку в реальном времени 15 миллионов единиц растительности на площади в 160 квадратных километров.

Компания Epic Games решила поделиться техническими подробностями последней демонстрации работы движка Unreal Engine 4. Как выяснил Gamebomb.ru, за впечатляющей графикой демонстрации стоят не менее удивительные технические особенности.

Демонстрацию под названием A Boy and His Kite представили публике на конференции разработчиков GDC 2015 на видеокарте Nvidia Titan X в реальном времени. По словам представителей Epic, в демо представлены возможности движка Unreal для создания открытых миров.

В частности, на конференции движок в реальном времени обрабатывал графику на основе физических моделей. Просторы игрового мира составили 160 квадратных километров, что на 30 квадратных километров больше, чем в Grand Theft Auto V. Таким образом, все, что можно было видеть на горизонте демонстрации, было прорисовано в реальном времени движком Epic и графической картой Nvidia.

user posted image

На картинку также были наложены мягкие тени, высококачественные отражения, улучшенная система размытия в движении, а также затенение, основанное на дистанции поля. По словам разработчиков, на экране уместилось 15 миллионов единиц растительности. А для оживления виртуального мира использовали динамическое глобально освещение, модель которой выстроили на основе фотометрической выборки данных реального мира.

Для рядовых геймеров все это значит, что будущие игры, основанные на движке Unreal Engine 4 существенно повысят планку качества графики — сообщает Gamebomb.ru. Команда Epic Games решила предоставить доступ к своему новому движку бесплатно для всех разработчиков, что сделает новую технологию команды еще популярнее, чем прежде.


^
James Watson
Відправлено: Mar 18 2015, 08:49
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Компания BioWare собиралась сделать Shadow of Realms игрой про подростков.

В сети появились новые подробности о свернутом проекте Shadow of Realms. Как стало известно Gamebomb.ru, команда BioWare собиралась сделать игру, где главными героями должным были стать подростки со сверхчеловеческими способностями, которые должны были стать на защиту мира.

user posted image

По словам одного из сотрудников студии, который трудился над проектом, опубликованные тизеры к игре должны были стать сопутствующим веб-сериалом к игре, который глубже раскрывал историю игрового мира. В частности, несколько подростков обнаружили у себя сверхспособности. В попытках разобраться в их природе герои смогли распознать альтернативную вселенную, полную демонов и недружелюбных сущностей, которые стали нападать на привычный нам мир. И с целью остановить демонов игроки должны были сплотиться и стать на защиту человечества.

Для истории разработчики черпали вдохновение из таких серий, как «Сумерки» и «Гарри Поттер». Однако по словам разработчиков, продуманная история никогда не была основным элементом игры. Сюжет планировалось использовать больше в маркетинговых целях.

user posted image

Shadow of Realms разрабатывали с упором на онлайновый кооперативный геймплей. Мультиплеер планировалось сделать асиметричным, где четверо героев сражались бы против одного игрока на стороне темных сил. Последний выступал в роли Лорда теней и должен был всячески препятствовать геймерам в выполнении их заданий. Сам Лорд теней не должен был участвовать в сражении, но мог активно воздействовать на игровой процесс, расставляя ловушки и призывая монстров на поле боя.

В начале 2015 года разработчики сообщили, что игра нуждается в переработке, поэтому релиз проекта откладывается до 2017 года. Как бы то ни было, в феврале 2015 года разработчики официально объявили о закрытии проекта. Как выяснил Gamebomb.ru, игра была попросту скучной, несмотря на обилие возможностей, которые уже были реализованы и были запланированы на будущее.
^
James Watson
Відправлено: Mar 18 2015, 09:02
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





13-летний школьник потратил 4500 долларов родителей на покупку игроков в FIFA 15.

13-летний геймер потратил более 4500 долларов на FIFA 15, воспользовавшись кредиткой своего отца. В течение нескольких месяцев юноша активно приобретал наборы с игроками в одном из многопользовательских режимов игры, прежде чем его родители заметили внушительную сумму затрат.

Проверяя свои счета Джереми Хиллман (Jeremy Hillman) заметил, что компания Microsoft выставила ему счет в 109 долларов четыре раза подряд за два дня. В поисках источника затрат родители обратились к своему чаду. Сын рассказал, что пробовал несколько раз приобрести набор с игроками за 100 долларов в режиме Ultimate Team, поскольку с первого раза у него не получилось. Отец решил пообщаться со службой поддержки Microsoft, чтобы вернуть неудачные попытки онлайновых покупок своего сына. И инцидент был бы исчерпан, если бы сотрудник службы поддержки не задал вопрос о легитимности предыдущих покупок в FIFA.

Как выяснилось, в течение нескольких месяцев парень периодически покупал наборы с игроками, каждый из которых стоил около 100 долларов. За это время сумма превысила 4,5 тысячи долларов. Разгневанные родители провели с сыном беседу, объясняя ему всю серьезность ситуации. По словам Хиллмана, его семья лишь недавно переехала в Сиэттл, поэтому оставшись без друзей единственным развлечением для парня стала его консоль Xbox. Отец признается, что должен был уделить больше внимания проблеме, однако переезд сказался и на его занятости.

В наказание сына лишили консоли и его собственных накоплений. Взамен родители пообещали ему стол для настольного тенниса. Однако Хиллман пошел дальше и решил поделиться своим опытом и с другими, опубликовав историю на своем блоге. Размышляя об ответственности за случившееся, лишившийся части своих накоплений отец отметил, что отчасти вина лежит и на компании Microsoft.

user posted image

По словам обедневшего на 4,5 тысячи отца, он заплатил за игру 60 долларов своей кредиткой и даже не подозревал о наличии в игре возможностей дополнительного контента, который можно приобрести за реальные деньги. После использования кредитки для покупки самой игры, система автоматически предлагала оплатить дополнительные покупки использованной картой. Более того, у отца не было возможности следить за приобретениями сына, поскольку контактным адресом был указан электронный ящик сына.

Таким образом, Хиллман заключил, что в Microsoft могли бы вернуть потраченные деньги в качестве неустойки за собственную небезопасную для родителей систему подтверждения покупок. В качестве более совершенной системы отец привел принципы подтверждения оплаты в iTunes и банковских системах, где пользователям необходимо повторно ввести пароль для совершения покупки.

Как бы то ни было, по данным Gamebomb.ru, на просьбу вернуть средства Microsoft ответила отрицательно. Хиллман отметил, что не собирается подавать в суд или искать справедливости. Он уже погасил счета по кредитке и извлек из этой ситуации урок, которым и поделился с другими родителями.
^
James Watson
Відправлено: Mar 19 2015, 18:04
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Имя Кодзимы стерли с обложки последних игр Metal Gear Solid без объяснения причин.

Компания Konami убрала упоминание о создателе серии Metal Gear Solid на рекламных материалах к игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Как стало известно Gamebomb.ru, имя Хайдэо Кодзимы (Hideo Kojima) исчезло с обложек и официальных сайтов игр, включая сайт компании Konami. Что примечательно, на сайте издателя даже студию Kojima Production Loas Angeles перименовали в Konami Los Angeles Studio.

На основе этой информации в сети стали распространяться слухи об уходе Кодзимы из компании Konami. По данным Gamebomb.ru, представители опровергли эти слухи и заявили, что именитый гейм-дизайнер продолжит работать над серией и другими продуктами Konami. Как бы то ни было, о причинах исчезновения его имени с рекламных материалов осталось без ответа.

Показати текст спойлеру


«Как уже сообщалось ранее, мы меняем структуру работы и систему управления разработкой наших проектов, чтобы создать устойчивую операционную базу, способную быстро отвечать постоянным изменениям на рынке цифровых развлечений. Konami Digital Entertainment, включая мистера Кодзиму, продолжит разрабатывать и поддерживать игры Metal Gear. Пожалуйста, подождите официальных анонсов в будущем», — ответил представитель компании на просьбу прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Кодзима является создателем серии Metal Gear Solid и основателем студии Kojima Productions, которая и занимается разработкой игры. Исчезновение его имени с обложек последних игр является по меньшей мере странным. Остается только дождаться официальных новостей от компании Konami.

Релиз Metal Gear Solid: The Phantom Pain запланирован на платформах PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PC. Игра появится в продаже 1 сентября 2015 года — напоминает Gamebomb.ru.
^
James Watson
Відправлено: Mar 19 2015, 18:09
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Демо-версия невероятно реалистичного симулятора гонок на мотоциклах Ride вышла на PC.

Компания Milestone выпустила демо-версию своей новой игры Ride. Как стало известно Gamebomb.ru, демо самого реалистичного гоночного симулятора на мотоциклах появилась в сети Steam.

user posted image

В демо-версии появится трек Сьерра-Невада, на котором можно будет опробовать три вида мотоциклов в режиме быстрой гонки. В пробной версии игры появятся мотоциклы категорий тяжеловесов, супербайков и суперспортивный мотоциклов — по одному представителю в каждой. Разработчики также добавили различные элементы для кастомизации.

В полной версии игры от итальянской студии появится более 100 мотоциклов в 4 различных категориях, включая культовые исторические модели. Разработчики обещают представить геймерам целый перечень различных локаций, начиная с разнообразных городов и известных гоночных треков и заканчивая живописными локациями по всему миру. Скачать демо-версию можно на странице игры в Steam.

Команда Milestone также обещает добавить в игру широкие возможности для кастомизации своих мотоциклов. Игрокам позволят не только изменить внешний вид своего байка, но и поменять некоторые его детали, что позволит постоянно находить что-то новое в симуляторе.

Релиз Ride запланирован на 27 марта 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится на платформах Xbox One, Xbox 360, PC, PlayStation 3 и PlayStation 4. Демо-версия игры также доступна на PlayStation 3 и PlayStation 4.
^
James Watson
Відправлено: Mar 19 2015, 18:13
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Издатель серий Hitman и Deus Ex готовится к анонсу новой игры.

Компания Square Enix пообещала представить свою новую ролевую игру в скором времени. Как стало известно Gamebomb.ru, президент компании, Йосуке Матсуда (Yosuke Matsuda) в одном из последних интервью рассказал, что компания готовит анонс новой игры.

«В 2015 году мы представим обширное количество высококачественных игр как на локальном рынке, так и на заморском. Сейчас мы практически анонсировали Final Fantasy XV, и совсем скоро раскроем информацию о другой игре в жанре JRPG. Думаю, у нас еще есть пара сюрпризов для этого года», — отметил Матсуда.

По словам главы Square Enix, новая игра появится на платформах PlayStation 4 и Xbox One. Пока неизвестно, собирается ли издатель выпустить игру на PC. Вместе с тем он напомнил, что компания уже готовит два крупных релиза на этот год — под издательством компании выйдут Rise of the Tomb Raider и Just Cause 3.

«Пока мы готовимся к различным мероприятиям на выставке E3 2015. Мы готовим посетителям целую коробку сюрпризов», — заверил глава Square Enix.

Из всех «сюрпризов» геймеры больше всего ждут по крайней мере два анонса: новой игры Deus Ex и продолжения серии Hitman. По словам представителей Eidos, анонс нового проекта в рамках Deus Ex: Universe уже не за горами. По данным Gamebomb.ru, разработчики уже подготовили новый движок Dawn Engine, который позволит эффективнее работать над новыми играми серии. Как бы то ни было, что именно готовит своим фанатам Square Enix пока остается тайной.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (212)  % « Перша ... 74 75 [76] 77 78 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0621 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 03:27:41, 29 Dec 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP