Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (212)  % « Перша ... 72 73 [74] 75 76 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

Pal
Pal
Відправлено: Mar 16 2015, 18:58
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Архимаг IV
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 5725
Користувач №: 16196
Реєстрація: 6-May 06





Цитата (James Watson @ Mar 16 2015, 18:41)
Sony показала DualShock X — «однокнопочный» контроллер.
^
James Watson
Відправлено: Mar 16 2015, 19:01
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Цитата (Джеймс Кот @ Mar 16 2015, 18:58)
убожество.

Мультимедийные новости и новинки! (post #4024741) вот норм

Еще хуже. :lol:
Тут хотя бы приятный дизайн остался. И эргономичный он. )
^
James Watson
Відправлено: Mar 16 2015, 19:09
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





DA: Inquisition удостоилась главной награды на SXSW Gaming Awards.

«Инквизиция» завоевала ещё один почётный приз на SXSW Gaming Awards 2015, а Middle-earth: Shadow of Mordor принесла своим создателям из Monolith целых три новых награды.

Игра о приключениях Талиона в суровом мире Джона Р.Р. Толкина стала фаворитом шоу, будучи отмеченной за достижения в геймплее, анимации и дизайне. Пресловутая Dragon Age: Inquisition вновь стала поводом BioWare для гордости — очередное звание «Игры года».

Отметилось и дополнение Left Behind для Last of Us — игра получила призы за лучшего персонажа и победила в номинации «Лучший аддон».

Игра года: Dragon Age: Inquisition;
Мобильная игра года: Hearthstone: Heroes of WarCraft;
Настольная игра года: Star Realms;
Превосходство в геймплее: Middle-earth: Shadow of Mordor;
Превосходство в рисовке: Child of Light;
Превосходство в анимации: Middle-earth: Shadow of Mordor;
Превосходство в технической части: Destiny;
Превосходство в визуальной части: Far Cry 4;
Превосходство в повествовании: Wolf Among Us;
Превосходство в дизайне и постановке: Middle-earth: Shadow of Mordor;
Превосходство в звуковых эффектах: Alien: Isolation;
Превосходство в музыке: Transistor;
Превосходство в мультиплеере: Super Smash Bros. Wii U;
Превосходство в сближении: South Park: The Stick of Truth;
Лучший персонаж: Элли из Last of Us: Left Behind;
Лучшая киберспортивная команда: Cloud9;
Лучший сетевой канал: Rooster Teeth;
Лучший аддон: Last of Us: Left Behind;
Самая ожидаемая краудфандинговая игра: Star Citizen;
Награда Мэттью Крампа за культурную инновацию: This War of Mine;
Выбор геймеров: SpeedRunners.

Церемония SXSW Gaming Awards впервые была проведена в прошлом году как часть инициативы SXSW Interactive. Комиссия, состоявшая из 40 экспертов индустрии, начала отбор номинантов в августе прошлого года, после чего игрокам предстояло проголосовать за одного из пяти выбранных кандидатов в каждой категории.

Победители были объявлены в прошедшие выходные.
^
James Watson
Відправлено: Mar 16 2015, 19:24
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





=eyebrows=

Детали Radeon R9 390X раскрыты на слайдах с презентации AMD.

Портал Videocardz поделился слайдами с готовящейся презентации AMD под названием «2015 — будущее Radeon», на которых в подробностях расписаны детали готовящегося флагмана компании Radeon R9 390X с приставкой WCE (Water-Cooled Edition).

На борту 390X действительно разместятся 4096 GCN-ядра и 8 ГБ набортной HBM-памяти. Карта будет оптимизирована для разрешений 4K и выше, для устройств виртуальной реальности (впервые в истории, как утверждает AMD), поддерживать DirectX 12 Tier 3, аппаратное декодирование H.265, обеспечивающее плавную трансляцию игр, а также улучшенную технологию ZeroCore, переключающую процессор на встроенную графику в нетребовательных задачах.

Показати текст спойлеру


Что касается DirectX 12 Tier 3, то здесь AMD подчеркнула, что это аппаратное обеспечение позволяет в полной мере использовать ресурсы посредством областей динамически распределяемой памяти, тогда как Tier 1 (Nvidia Fermi, Intel Haswell/Broadwell) и Tier 2 (Nvidia Kepler/Maxwell-1/Maxwell-2, Intel Skylake) накладывали на эти ресурсы определённые ограничения.

Помимо этого, портал Videocardz предоставил очередную порцию подробностей аккурат перед завтрашней GTC 2015.

Согласно утечке, основанная на Fiji XT видеокарта станет заменой Radeon R9 290X, прирост быстродействия по сравнению с ней составит впечатляющие 60%. 390X будет вмещать в себя огромный 28-нанометровый кристалл, 4096 потоковых процессоров и 256 текстурных блоков (TMU). Количество блоков растеризации (ROP) должно составить от 112 до 128 штук.

Стоковая частота ожидается на уровне 1050 МГц (1250 МГц в авторазгоне), что обеспечивает карте около 8,1 терафлопс вычислительной мощности. Среди поддерживаемых API ожидаются Mantle, DirectX 12 и OpenGL 4.5.

Наиболее интересное нововведение — обновлённый тип памяти. HBM (High Bandwidth Memory — широкополосная память) отличается от обычной значительно более широким сигнальным интерфейсом, что обеспечивает 390X шину в 1024-bit и пропускную способность в 2 Гбит/с на каждую линию. HBM позволит AMD выпускать видеокарты с объёмом памяти 4 или 8 ГБ.

Финальная производительность этих модулей ожидается на уровне 1,25 ТБ/с в сравнении с ожидаемыми ранее 640 ГБ/с. Это позволит AMD на равных конкурировать с архитектурой Nvidia нового поколения под названием Pascal.

Показати текст спойлеру


Выход Radeon R9 390X состоится спустя пару месяцев после поступления в продажу GeForce GTX Titan X.
^
Pal
Pal
Відправлено: Mar 16 2015, 19:27
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Архимаг IV
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 5725
Користувач №: 16196
Реєстрація: 6-May 06





Цитата (James Watson @ Mar 16 2015, 19:01)
Еще хуже. :lol:
Тут хотя бы приятный дизайн остался. И эргономичный он. )


тут это где?
^
James Watson
Відправлено: Mar 16 2015, 19:29
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Цитата (Джеймс Кот @ Mar 16 2015, 19:27)
тут это где?

В однокнопочном варианте DualShock 4. )
^
Pal
Pal
Відправлено: Mar 16 2015, 19:31
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Архимаг IV
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 5725
Користувач №: 16196
Реєстрація: 6-May 06





Цитата (James Watson @ Mar 16 2015, 19:29)
В однокнопочном варианте DualShock 4. )

жаль, не увидел там никакого приятного дизайна.
^
James Watson
Відправлено: Mar 16 2015, 19:57
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Цитата (Джеймс Кот @ Mar 16 2015, 19:31)
жаль, не увидел там никакого приятного дизайна.

Минимализм — наше всё. )
^
Pal
Pal
Відправлено: Mar 16 2015, 20:46
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Архимаг IV
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 5725
Користувач №: 16196
Реєстрація: 6-May 06





1. он похож на грустного робота.
2. минимализм хорош, но тут вышел рагулизм а не минимализм.
3. мне сложно представить что эта штука будет удобно лежать в руках.
4. а что за дырочки по середине, над логотипом?
5. 1й кнопкой делать все? стрелять, прыгать, перезаряжать оружие, включать нитро и т д?
^
James Watson
Відправлено: Mar 17 2015, 08:44
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





1. Аргумент. :lol:
2. Что означает термин "рагулизм" в данном случае? Google выдает кое-что связанное с политикой. Оо
3. Но он удобно лежит в руках. Это же тот же DualShock 4. Только функционал урезан. =р
4. Это динамик. Но через него воспроизводятся только определенные звуки. Например, звук сирен в GTA V. Или аудиодневники в Destiny.
5. Ты, видимо, невнимательно читал новость. Геймпад предназначен для игр, в которых не требуется больше одной кнопки. В основном это творения жанра "Интерактивное кино".
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (212)  % « Перша ... 72 73 [74] 75 76 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0808 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 13:15:51, 28 Dec 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP