![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Сторінки: (213) % « Перша ... 70 71 [72] 73 74 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
James Watson ![]() |
Відправлено: Mar 15 2015, 12:35
|
Offline![]() Фактор творческих проблем: лень. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 ![]() |
Игроки Upsilon Circuit после смерти персонажа навсегда лишатся шанса продолжить игру. Команда Robot Loves Kitty собирается предложить геймерам ролевую игру с небывалым уровнем сложности. Если главный персонаж погибает, продолжить игру больше не получится — никогда и ни при каких обстоятельствах. Ролевая игра Upsilon Circuit предлагает игрокам всего одну жизнь: после смерти завести нового персонажа уже не получится — сообщает Gamebomb.ru. Игровой мир располагается на одном сервере, где две команды по 4 игрока в каждой отправляются на приключения. Другими словами, единовременно играть в Upsilon Circuit могут только 8 игроков. Если один из них погибает — на его место приходит другой, выбранный из списка зрителей в игре. ![]() Разработчики планируют организовать постоянную трансляцию геймплея, в которой зрители могут не только наблюдать за процессом, но и непосредственно в нем участвовать. К примеру, с помощью механизмов голосования зрители могут решить как распорядиться заработанным опытом и какие навыки развивать. «Каждый из участников исследует игровой мир, сгенерированные случайным образом подземелья в поисках кристаллов. Они сражаются с монстрами, стараются не попадаться в ловушки и одновременно соревнуются с другой командой. Когда участник сражается с монстром или находит сокровища, опыт и другие награды передаются аудитории зрителей. Они могут использовать их для развития и выбора навыков персонажей участников. Получается, что зрители выступают в роли мастера подземелий, стратегов, судей и жюри», — объяснили разработчики. В настоящий момент игра все еще находится в разработке — сообщает Gamebomb.ru. Однако идея, лежащая в ее основе, выглядит очень интригующей. |
|
James Watson ![]() |
Відправлено: Mar 15 2015, 12:39
|
Offline![]() Фактор творческих проблем: лень. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 ![]() |
В Mad Max можно будет грабить конвои. Команда Avalanche Studios отправит игроков Mad Max нападать на конвои вооруженных и обезумевших от жизни в пустоши бандитов. В журнале Official Xbox Magazine появилась новая подробная информация о некоторых системах геймплея новой игры. Бандиты будут организовывать конвой, чтобы защитить лидеров своей банды во время путешествий по опустевшему после глобальной войны миру. И конвои, по данным Gamebomb.ru, станут главной целью Безумного Макса, поскольку представляют собой груду полезных ресурсов для апгрейда своего нового автомобиля и выживания в пустошах. Несмотря на то, что конвои станут лакомым кусочком для Макса, обезвредить их будет не так просто, как может показаться. Головорезы предпочитают использовать крышу автомобилей в качестве запасного места для пассажира, способного в любой момент атаковать любого, кто посмеет приблизиться к конвою. ![]() Для более эффективной атаки конвоя разработчики вооружили главного героя гарпуном. Вместе с тем на автомобиль Макса можно установить шипы, которые позволят справиться с неосторожными головорезами, которые попытаются перепрыгнуть на крышу авто. Помимо этого игроки смогут приладить к колесам дополнительные лезвия, чтобы быстро вывести из строя транспортные средства врага. И, конечно же, геймеры смогут просто прострелить топливные баки автомобилей противника, однако количество патронов в постапокалиптическом мире будет строго ограничено. Добытые в процессе атаки на конвой ресурсы можно будет пускать на апгрейд своего автомобиля. Как выяснил Gamebomb.ru, игроки смогут увеличить скорость, броню, износоустойчивость своего авто, а также многое другое. Релиз Mad Max состоится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и РС. Игра появится в продаже 1 сентября 2015 года. |
|
James Watson ![]() |
Відправлено: Mar 15 2015, 12:41
|
Offline![]() Фактор творческих проблем: лень. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 ![]() |
Геймплей Star Wars: Battlefront могут показать уже в апреле. EA, несмотря на удачную сделку с Disney, предпочитает молчать по поводу своих проектов во вселенной «Звездных войн», но завеса тайны может скоро приоткрыться: компания собирается показать геймплей Star Wars: Battlefront уже в следующем месяце. Так, если верить слухам, EA не намерена ждать E3 и планирует продемонстрировать игру раньше, а совсем недавно выступление компании было включено в программу Star Wars Celebration — специальной конференции для поклонников «Звездных войн». В таком случае, можно предполагать, что на E3 посетители смогут сами оценить новый проект от DICE. Разумеется, это пока что лишь слухи, но звучит это вполне правдоподобно: Star Wars Celebration стала бы отличным местом для презентации нового проекта EA. Правда это или нет, мы сможем узнать лишь через месяц, ведь конференция начнется 16 апреля. |
|
James Watson ![]() |
Відправлено: Mar 15 2015, 12:41
|
Offline![]() Фактор творческих проблем: лень. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 ![]() |
Запись VR-демо Gallery для HTC Vive появилась в сети. Фантастические игры известны своим духом приключения, которое растягивается на бесконечные зелёные луга, тёмные пещеры, лазурные моря и т.д. Но как быть с VR, где сеттинг ограничен одной комнатой? Valve нашла решение, скрестив фэнтези и элементы серии квестов Myst. Суть демки Gallery: Six Elements за авторством Cloudhead Games сводится к тактильному взаимодействию с предметами интерьера, где контроллер Vive используется для поднятия различных предметов и последующей починки любопытного механизма. Геймплей Gallery: Six Elements можно увидеть ниже: На данный момент всё это выглядит как гипер-детализированная версия той же Myst. Оно и понятно, ведь вдохновение разработчики черпали из классики вроде Monkey Island и приключенческих фильмов 80-х. Ребята уверяют, что Gallery: Six Elements подарит игрокам богатое на события повествование и задействует различные механики виртуальной реальности. Полная версия игры появится, вероятно, ближе к релизу HTC Vive. |
|
James Watson ![]() |
Відправлено: Mar 15 2015, 12:43
|
Offline![]() Фактор творческих проблем: лень. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 ![]() |
Microsoft подтвердила одновременную работу видеокарт Nvidia и AMD. Microsoft подтвердила слух, согласно которому DirectX 12 позволит включать в одну конфигурацию видеокарты разных производителей, тем самым используя возможности обеих. DirectX 12 сможет устранить такие преграды, как различия в архитектуре GPU, ограничения драйверов и прочие программные запреты. Ранее две видеокарты, соединенные по технологиям Nvidia SLI или AMD Crossfire, обеспечивали синхронизацию, но производительность никогда не была равной суммарной мощности двух карточек. Интересно, как с этим будут обстоять дела у Microsoft. Все еще остается открытым вопрос о том, как на данное решение отреагируют Nvidia и AMD, которые вполне могут заблокировать подобные конфигурации в своих драйверах. |
|
James Watson ![]() |
Відправлено: Mar 15 2015, 12:48
|
Offline![]() Фактор творческих проблем: лень. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 ![]() |
Объявлены победители BAFTA Games Awards 2015. 12 марта состоялась церемония награждения BAFTA Games Awards 2015, и мы предлагаем вам узнать, какие проекты были признаны британской академией кино и телеискусств лучшими. Alien: Isolation была номинирована сразу в шести категориях и таки утащила с собой награду за лучший звук. На пятки ей наступали Far Cry 4 и Monument Valley, обе с пятью номинациями. Последняя, к слову, получила награду как лучшая британская и лучшая портативная игра. Неожиданно в центре внимания оказалась Эшли Джонсон (Ashley Johnson), подарившая свой голос Элли из Last of Us и получившая за свою роль заслуженную статуэтку. В момент вручения актриса произнесла проникновенную речь, чем растрогала слушателей. Не будем больше тянуть, перейдём к списку: Показати текст спойлеру |
|
James Watson ![]() |
Відправлено: Mar 15 2015, 12:53
|
Offline![]() Фактор творческих проблем: лень. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 ![]() |
Успех Dragon Age: Inquisition не гарантирует появление сиквела. Как мы знаем, Dragon Age: Inquisition была тепло принята как игроками, так и профильной прессой, но гарантирует ли это обязательное продолжение? Креативный директор игры советует не торопиться с выводами. По словам Майка Лэдлоу (Mike Laidlaw), новая игра не нанесла ущерба серии, но пока что стоит повременить с анонсом сиквела. Сейчас студия занимается поддержкой Inquisition, работая над патчами и аддонами к ней. BioWare явно не хочет торопиться, как это было с Dragon Age 2, и уходит от принципа «куй железо, пока горячо». Вряд ли EA будет хоронить такую серию, как Dragon Age, так что анонс продолжения — лишь вопрос времени. Dragon Age: Inquisition вышла на PC и консоли в ноябре прошлого года и получила множество наград, в том числе была номинирована на «Игру года» по версии BAFTA. |
|
James Watson ![]() |
Відправлено: Mar 16 2015, 18:35
|
Offline![]() Фактор творческих проблем: лень. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 ![]() |
Разработку Hawken продолжат авторы APB: Reloaded. Ответственная за перезапуск многопользовательского шутера APB: All Points Bulletin команда Reloaded Games с гордостью заявила о приобретении прав на меха-шутер Hawken. Как обозначил новый продюсер игры Джошуа Клаузен (Joshua Clausen), разработчики первым делом намерены привести в порядок форумы, исправить функцию восстановления пароля, настройки, подкрутить винты в сторонних системах и запланировать горсть новых апдейтов и будущих изменений в Hawken. Об игре мы ничего не слышали с прошлого лета — последнее обновление на Facebook датировано июлем 2014 года. Хорошо, конечно, что столь неоднозначный проект вновь в строю, однако настороженность вызывает неоднозначная реакция игроков на поддержку APB: Reloaded со стороны Reloaded Games и портала Gamersfirst, подконтрольных компании K2 Networks. |
|
James Watson ![]() |
Відправлено: Mar 16 2015, 18:36
|
Offline![]() Фактор творческих проблем: лень. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 ![]() |
Microsoft может заняться выпуском игр для Oculus Rift, Project Morpheus. Представитель Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что корпорация не собирается ограничивать своё видение виртуальной реальности исключительно HoloLens. «Мы не будем делать вид, что виртуальная реальность ограничивается устройствами HoloLens. Нам интересно, что уникального мы сможем предложить покупателям устройства, однако это не значит, что мы не будет заниматься играми для других шлемов. Я пробовал Oculus Rift, Project Morpheus, они мне очень понравились, и я собираюсь и дальше следить за их будущим.» «Производители VR-устройств не всё решили насчёт своих изобретений, они пока не продаются в магазинах. Но что мне нравится в игровой индустрии — она каждый год радует нас инновациями.» |
|
James Watson ![]() |
Відправлено: Mar 16 2015, 18:37
|
Offline![]() Фактор творческих проблем: лень. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 ![]() |
Оценки Final Fantasy Type-0 HD — противоречия во всем. Японская ролевая игра Final Fantasy Type-0 HD уже появилась на прилавках, и критики, как это обычно бывает, не смогли обойти игру своим вниманием. Оказалось, что новый проект намного мрачнее номерных частей серии. Релиз оригинальной Final Fantasy Type-0 состоялся на PSP в далеком 2011 году, но переиздание для домашних консолей игра получила лишь сейчас. Была заметно улучшена графика, но геймплей остался почти без изменения. Оценки критиков разнятся, но, кажется, некоторые аспекты игры не оставили равнодушным никого. Рецензент IGN сделал особый упор на мрачном тоне новой игры и ее боевой системе, которая здесь выполнена в режиме реального времени и обладает гораздо большей глубиной, нежели в номерных частях. Из минусов были отмечены проблемы с камерой и некоторые сложности управления, но в целом проект оставил исключительно положительные впечатления. Оценка 8,5 из 10. Сайт Hardcore Gamer не разделил восхищения IGN. По его мнению, проблема игры заключается в ее происхождении, и геймплей, подходящий для портативной консоли, совершенно не вписывается в систему координат PS4 и Xbox One. Кроме того, дизайн уровней и даже графика выдают в Final Fantasy Type-0 HD типичный порт с PSP. Несмотря на качественную боевую систему, рецензент поставил лишь 2,5 из 5. С полным списком оценок можно ознакомиться ниже: IGN — 8; Game Informer — 6; Gaming Trend — 45/100; Destructoid — 8,5; GamesRadar — 3,5/5; GameZone — 8; Push Square — 7; Hardcore Gamer — 2,5/5. |
|
Сторінки: (213) % « Перша ... 70 71 [72] 73 74 ... Остання » | Нова тема |