Сторінки: (212) % « Перша ... 52 53 [54] 55 56 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
James Watson |
Відправлено: Mar 1 2015, 09:06
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Даже Microsoft и Sony не обошли мейнстрим стороной. :lol: |
|
James Watson |
Відправлено: Mar 1 2015, 09:09
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Игру Fallout: New Vegas прошли ни разу не использовав лечение. Один из фанатов Fallout: New Vegas решил пройти игру в спартанском режиме — без использования какого бы то ни было лечения своего персонажа. Пользователь YouTube под псевдонимом Many A True Nerd заснял свое прохождение в качестве доказательства своего достижения. Как выяснил Gamebomb.ru, хардкорный режим, когда игра заканчивается со смертью персонажа, оказалась для фаната слишком простой. Поэтому он выбрал для прохождения несколько простых правил: не спать, не использовать предметы для увеличения запаса здоровья и не лечиться от радиации, не пользоваться помощью компаньонов и никогда не восполнять свой запас здоровья. «Я хотел сделать Fallout: New Vegas для себя вновь интересным, поскольку знаю эту игру вдоль и поперек. Мне казалось, что ни одно прохождение не будет достаточно сложным для меня — я знаю игру слишком хорошо, знаю все лазейки и способы манипулировать противниками. Хотелось сделать что-то, чтобы полностью изменило само прохождение. И единственным способом этого добиться мне показалось исключение из игры лечения», — объяснил автор прохождения. Прохождение началось в сентябре 2014 года и завершилось через 5 месяцев. Стоит отметить, что Many A True Nerd, по данным Gamebomb.ru, является тем же самым человеком, который пытался прежде убить каждого в игре Fallout 3. Для билда своего персонажа фанат серии налег на здоровье и несколько не связанных с боем навыков, которые позволили ему избегать сражений, чтобы поберечь свое здоровье. Также автор много времени потратил на поиски хорошей брони, которая защитила бы его от различных столкновений. |
|
James Watson |
Відправлено: Mar 1 2015, 10:01
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Уже завтра начинается конференция GDC 2015, которая продлится до 6 марта. Кто-нибудь ждет? Очень надеюсь на официальный анонс Assassin's Creed: Victory. К слову, Valve определилась с датой своего выступления - 3.03 в 3 часа дня. И это не шутка. |
|
Trafalgar Law |
Відправлено: Mar 1 2015, 11:00
|
||
Offline Всеведающий Стать: Архимаг V Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 7160 Користувач №: 50193 Реєстрація: 15-September 09 |
:nya_blush: О, кажется нас ждёт анонс Team Fortress 3 |
||
|
James Watson |
Відправлено: Mar 1 2015, 12:49
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Trafalgar Law, ты только что загубил самую главную интригу этого мероприятия. ) |
|
James Watson |
Відправлено: Mar 1 2015, 13:27
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Хм. Вероятность анонса игры Half-Life 3 на конференции GDC 2015 слишком мала, чтобы быть правдой. Томящиеся в ожидании Half-Life 3 фанаты серии буквально надумали себе готовящийся анонс новой игры от Valve. Ни для кого не секрет, что ведущие разработчики прибудут на конференцию GDC 2015, однако новость о грядущем анонсе Half-Life 3 практически высосали из пальца. На официальном сайте конференции GDC 2015 появилось полное расписание грядущих мероприятий и выступлений разработчиков. И по данным Gamebomb.ru, среди них геймеры обнаружили выступление программиста Valve, Сергея Мигдальского (Sergiy Migdalskiy), который поведает публике о стратегиях оптимизации физических систем в видеоиграх. Показати текст спойлеру И поскольку серия Half-Life изначально основывалась на реалистичной системе физики, многие фанаты серии понадеялись на грядущий анонс третьей части серии. Особо впечатлительные геймеры с радостью подхватили эту новость, молниеносно распространяя ее по сети. Как бы то ни было, в свете многочисленных слухов, которые до сих пор так и не подтвердились, и выступление Valve на конференции не сулит ничего интересного. Во-первых, помимо Мигдальского, на конференции выступят еще 4 ведущих разработчика Valve. Помимо работы с физическими моделями они также поведают о передовых технологиях обработки графики в видеоиграх. Показати текст спойлеру Во-вторых, конфереция разработчиков представляет собой исключительно скучное событие для рядовых геймеров. И отчасти потому, что ведущие программисты рассказывают о тонких нюансах разработки игр, касающихся программирования, вместо анонса новых игр и демонстрации их возможностей. Очевидно, GDC 2015 не станет исключением из правила. Что же касается Мигдальского, он вместе с представителями Blizzard Enteratinment и Respawn Entertainment поделится своими мыслями относительно технологий численной интеграции, разрушения, системного кода и его оптимизации в видеоиграх. По данным Gamebomb.ru, посетителей конференции ждет введение в современные алгоритмы и практически советы в разработке видеоигр, но никак не презентация Half-Life 3. |
|
James Watson |
Відправлено: Mar 1 2015, 13:31
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
В свете последней информации, можно предположить, что долгожданный (лично для меня) анонс Assassin's Creed: Victory произойдет на PAX East. Выставка следует сразу за GDC 2015 и пройдет с 6 по 8 марта. :skype_sun: |
|
James Watson |
Відправлено: Mar 2 2015, 08:56
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Моддеры сделали то, от чего разработчики РС версии игры Resident Evil: Revelations 2 отказались. Компания Capcom отказалась завершать разработку локального кооперативного режима РС версии игры Resident Evil: Revelations 2, извинилась перед геймерами и пообещала в будущем все исправить. Однако, пока разработчики ищут способы завершения работы над режимом, моддеры уже успели найти секретный включатель для совместной игры без подключения к интернету. Моддер под псевдонимом Sectus опубликовал мод, который позволяет проходить одиночный режим вдвоем без подключения к сети. Для его включения потребуется Fluffy Manager — модификация, позволяющая управлять модами и трейнерами для различных игр серии Resident Evil. Как бы то ни было, по словам Sectus, в режиме присутствует несколько багов, которые, возможно, никогда не будут исправлены. В частности, управление с клавиатуры работает одновременно для двух игроков, а режим рейдов и вовсе не поддерживается. Более того, при попытке переключения между персонажами игры в кооперативном режиме, может привести к неожиданным результатам. По словам представителей Capcom, изначально разработчики действительно работали над локальным кооперативным режимом игры для РС также, как и для консолей. По данным Gamebomb.ru, в процессе работы от него было решено отказаться, поскольку функция остается невостребованной для большей части обладателей РС. Как бы то ни было, разработчики забыли упомянуть, что локальный кооперативный режим в РС версии отсутствует. Вы можете загрузить модификацию, пройдя по данной ссылке. |
|
James Watson |
Відправлено: Mar 2 2015, 09:00
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
5 лучших игр в жанре интерактивного кино. Вы когда-нибудь задумывались, что будет, если соединить компьютерные игры с фильмами? Ведь многие из нас не раз ругали героев некоторых кинолент за неправильные их действия, что-то вроде «Да поцелуй ты ее уже!» или «Убей их, наконец!». Конечно, примеров можно привести уйму, так как даже хороший сценарий может понравиться далеко не каждому. К счастью, угодить всем и вся взялись компании по разработке видеоигр, создавая некие гибриды фильмов и компьютерных игр. Такие гибриды имеют свой жанр — интерактивное кино, о котором и пойдет речь в данной статье. Узнайте пятерку лучших игр жанра «интерактивное кино» здесь: http://www.vgtimes.ru/22799-luchshie-igry-...ivnoe-kino.html. |
|
James Watson |
Відправлено: Mar 3 2015, 08:46
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Stealth Inc. 2 появится на консолях Sony. Стелс-платформер Stealth Inc. 2: A Game of Clones скоро может заглянуть на консоли PlayStation, Xbox а также PC, по мнению достаточно авторитетного источника. Изначально игра вышла лишь на WiiU, разочаровав фанатов оригинального тайтла. Так, согласно трофеям, которые раскопал сайт Exophase, игра должна появиться на PlayStation 3, PS4 и Vita. Для тех, кто не знаком с игровой серией, полезно будет посмотреть трейлер Stealth Inc. 2: Первая часть, Stealth Inc: A Clone in the Dark, была сначала доступна бесплатно на PC, а затем, получив оригинальное название, вышла на консоли Sony. Появится ли игра на консолях Microsoft, пока неизвестно. По сведениям портала AGB игра также может выйти на PC и Xbox One. |
|
Сторінки: (212) % « Перша ... 52 53 [54] 55 56 ... Остання » | Нова тема |