Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (212)  % « Перша ... 50 51 [52] 53 54 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: Feb 27 2015, 09:29
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Republique Remastered вышла в Steam.

Признанная критиками мобильная стелс-адвенчура Republique от Camouflaj, бережно отреставрированная на движке Unity 5, теперь доступна и на PC.

По сюжету игрок получает сигнал бедствия от девушки по имени Хоуп — пленницы тоталитарного государства Республика. Чтобы помочь ей сбежать, игрок должен использовать своей телефон (а теперь и компьютер) для управления камерами наблюдения и взлома различных электронных устройств посредством программы OMNI View. Её можно и нужно улучшать, дабы иметь возможность отпирать закрытые двери, отвлекать патрули и способствовать безопасному побегу Хоуп.

В отличие от мобильных версий, PC-геймеры смогут взаимодействовать с несколькими камерами одновременно. Среди других достоинств игры: полный перевод на русский язык, переосмысленный для компьютеров стелс и сложные пазлы.




До 4 марта игру можно приобрести в Steam с 20%-ной скидкой за 11,99 $ (359 рублей). В стоимость входят все пять эпизодов, три из которых уже доступны, а 4-й и 5-й появятся совсем скоро.
^
James Watson
Відправлено: Feb 27 2015, 09:31
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Abbey Games поделилась первым геймплеем Renowned Explorers.

Спустя год после анонса Renowned Explorers: International Society, приключенческой пошаговой стратегии об искателях сокровищ 19 века, команда Abbey Games наконец показала, как это будет выглядеть и, главное, играться.

За год игра обрела отчётливые геймплейные очертания и превратилась из любопытного концепта в красочную тактическую адвенчуру:




Но это ещё не всё. В присланном нам пресс-релизе Abbey Games обещает провести закрытую сессию вопросов и ответов о Renowned Explorers: International Society на своём Twitch-канале сегодня вечером, в 22.00 МСК.

Позже разработчики планируют посетить PAX East с 6 по 8 марта в Бостоне, куда привезут играбельную версию Renowned Explorers.

В игре предстоит принять командование группой исследователей и отправиться вместе с ними в увлекательные экспедиции по всему миру в поисках легендарных сокровищ, которые принесут славу и почёт на Всемирной выставке. По мере пополнения собственного музея занятными экспонатами игрок будет зарабатывать очки престижа, опережая тем самым своих конкурентов.

И последнее — Renowned Explorers: International Society выйдет в Steam в этом году, а уже сегодня игра перейдёт в фазу альфа-теста.
^
James Watson
Відправлено: Feb 27 2015, 09:32
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Fable Legends будет распространяться по модели free-to-play.

Компания Loinhead сообщила, что Fable Legends будет распространяться по модели free-to-play, предлагая игрокам взять под свой контроль различных героев, список которых будет меняться каждые две недели.

Согласно выбранной компанией системе оплаты, каждые две недели пользователям будет доступен определенный список случайных бесплатных персонажей. Если через две недели персонаж выбывает из списка, то игрок может либо подождать, пока он снова станет доступным, либо приобрести его за реальную или игровую валюту. В обоих случаях развивать своего героя заново не придется, прогресс будет сохранен.

Похожим образом организована и игра за злодея, поведал официальный сайт Fable Legends. Руководитель студии, Дэвид Экелберри (David Eckelberry), в интервью Eurogamer поделился сведениями о новой системе:
Цитата
Существуют игры, в которых необходимо платить для того, чтобы выигрывать. Но для покупателя, на мой взгляд, лучше те, в которых он может увидеть все содержимое игры бесплатно и платить лишь в том случае, если ему этого хочется. Microsoft не пытается ободрать своих покупателей до нитки, наша задача — создать целое сообщество вокруг Fable Legends, а это не сработает, если игроки будут сожалеть о потраченных деньгах. Даже несмотря на то, что большая часть игроков вряд ли заплатит, самое главное то, что они будут играть друг с другом одновременно на Xbox One и Windows 10.


В своем заявлении Дэвид также сообщил, что игровой валюты, накопленной за две недели игры будет вполне достаточно, чтобы купить своего персонажа. Как будет организована система оплаты на самом деле, мы сможем узнать уже в этом году, когда состоится релиз игры.
^
James Watson
Відправлено: Feb 27 2015, 09:38
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Стали известны новые подробности Final Fantasy XV.

Продюсер Final Fantasy XV поделился новыми сведениями об игре и ее демоверсии. Согласно его словам, умения в демо будут привязаны к оружию, кроме автомобиля будет доступен иной транспорт, а при разработке игры учитываются пожелания как японских, так и западных фанатов.

Так, стало известно, что кроме автомобиля, который ездит исключительно по дороге, игроки смогут путешествовать на чокобо (фантастический вид птиц в игре). Подземки не будет, но станут доступными поезда. Продюсер также сообщил, что система блокировки ударов не будет легкой, так как атаки могут идти со всех сторон, а очки магии при защите убывают. По его словам, это система придется по вкусу западным геймерам, которые любят сложные игры, в отличие от японцев. В демо потолок развития будет ограничен 99 уровнем, но сколько всего будет уровней в полной версии пока неизвестно.

Карта в полной версии игры будет в 10 раз больше той, которая доступна в демоверсии. В Episode Duscae не будет крупных городов, но можно будет посетить несколько пограничных постов, населенных интересными персонажами, с которыми можно будет общаться.

Кроме того, разработчики поделились новым роликом, который во всей красе демонстрирует животный мир новой игры.




Работы над демоверсией Final Fantasy XV Episode Duscae пока еще не завершены, поэтому у студии есть время, чтобы внести необходимые изменения и улучшения. Ожидается, что релиз состоится в марте этого года. Дата выхода полной версии игры пока не известна.
^
James Watson
Відправлено: Feb 27 2015, 09:46
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Подсчитаны шансы на выживание игрока Assassin's Creed, повторившего прыжок веры в реальности.

Студенты британского Университет Лестера подсчитали шансы на выживание ассасинов, совершающих «прыжок веры» в стог сена высотой в 1,5 метра. По их подсчетам выполнение трюков из игр Assassin's Creed в реальности с большой долей вероятности приведет к летальному исходу даже для тренированных приспешников таинственного ордена.

Грегор МакКуйэд (Gregor McQuade), Майкл Уокер (Michael Walker), Ли Гарлэнд (Lee Garland) и Томас Брэдли (Thomas Bradley), студенты факультета физики и астрономии подсчитали шансы на выживание при исполнении «прыжка веры» в реальности. По данным Gameobmb.ru, вычисления говорят о трагическом исходе подобных афер.

В качестве примера для расчетов студенты выбрали прыжок с Собора Святого Креста и Святой Евлалии в Барселоне. По оценкам, в игре стог сена, в который прыгают ассасины, всегда одного размера — 1,5 метров высотой. Для анализа студенты взяли среднестатистический вес взрослого мужчины в 75 килограмм и выяснили, что в лучшем случае сено смягчит прыжок с высоты в 12-13 метров.

Собор Святого Креста и Святой Евлалии достигает 90 метров в высоту, что почти в 8 раз больше допустимой высоты падения. По словам студентов, чтобы ассасин выжил, стог сена должен соответственно быть больше, чтобы погасить кинетическую энергию падения, которая увеличивается вместе с высотой здания. Причем, по словам исследователей, они вычисляли лишь данные оптимистичного исхода такого падения. Неудачное приземление в реальности может привести к серьезным травмам, включая переломы различной степени тяжести.

Свое исследование студенты представили в журнале Journal of Physics Special Topics, который, по данным Gamebomb.ru, создат с целью предоставить студентам платформу для развития навыков написания научных работ. Для сравнения, высота пятиэтажного дома составляет около 15-20 метров. Другими словами, просто решиться на повторение прыжка веры в реальности — уже подвиг. Как бы то ни было, его выполнение может стать летальным если стог сена не будет достигать более 10 метров.
^
James Watson
Відправлено: Feb 27 2015, 09:47
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





EA предлагает получить бесплатный доступ к игре Battlefield: Hardline за 5 дней до релиза.

Компания Electronic Arts собирается дать пользователям сервисов EA Accsess доступ к игре Battlefield: Hardline почти на неделю раньше, чем всем остальным. Как стало известно Gameobmb.ru, геймеры смогут опробовать игру за 5 дней до официального релиза.

Официальный релиз нового шутера команды Visceral Games запланирован на 16 марта. Однако уже 12 марта пользователи EA Access смогут первыми опробовать новую игру бесплатно. В частности, игрокам предлагают до 10 часов игры в пробном режиме. Прежде издатель поступил также с играми Madden NFL 15 и Dragon Age: Inquisition.

user posted image

Геймеры смогут получить доступ ко всем картам и игровым режимом мультиплеера. Как бы то ни было, Electronic Arts ограничит доступ к одиночной кампании — пользователям EA Access будет доступен только пролог и первая глава кампании. К сожалению, предложение действительно только для обладателей Xbox One.

EA Access представляет собой сервис с платной подпиской, в котором геймеры могут первыми получать доступ к новым релизам на консолях Xbox One. По данным Gamebomb.ru, релиз Battlefield: Hardline состоится на платформах PlayStation 3, PlayStation 4, PC, Xbox 360 и Xbox One.


^
James Watson
Відправлено: Feb 27 2015, 09:50
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Игроки Battlefield: Hardline могут попробовать украсть 15 тысяч долларов в реальности.

Компания Electronic Arts опубликовала новый трейлер к игре Battlefield: Hardline с живыми актерами. Создатели решили представить, а затем и показать геймерам, каково было бы чувствовать себя преступником, за которым гонятся полицейские.




Вместе с тем разработчики предлагают геймерам утолить свою внутреннюю жажду преступлений и выиграть 10 тысяч фунтов стерлингов (около 15 тысяч долларов США). Новый проект под названием Battlefield Hardline: Live предлагает участникам окунуться в подпольный мир наживы и разрушений. С 18 по 25 марта в «секретном месте» в центре Лондона пройдет соревнование, победитель которого выиграет внушительный приз.

По словам разработчиков, Battlefield Hardline: Live будет представлять собой состязание, основанное на новых игровых режимах в игре: Угон, Кровавые деньги и Спасение. Очевидно, участникам придется в реальном мире опробовать, каково это быть преступником и полицейским. Как бы то ни было, соревнование будет длиться сессиями по одному часу.

«Думаете у вас есть все что нужно для выживания в подпольном мире — проникнуть в здание, украсть ценности, а затем сбежать, не оставив следа? Присоединяйтесь в Battlefield Hardline: Live, чтобы получить шанс попробовать себя и своих товарищей в роли преступников», — говорится в описании акции.

Релиз Battlefield Hardline состоится 16 марта 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.
^
James Watson
Відправлено: Feb 27 2015, 09:52
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Создатели игры Resident Evil: Revelations 2 извинились перед РС геймерами.

Компания Capcom принесла извинения обладателям РС версии игры Resident Evil: Revelations 2 за отсутствие оффлайнового кооперативного режима в игре. По словам представителей компании, предупреждение об отсутствующей возможности по ошибке не попало на страницу описания игры в Steam.

Издатель объяснил, что оффлайновый кооперативный режим «не планировалось реализовывать в этой версии игры». После обнаружения ошибок в описании, разработчики решили все исправить и поспешили заверить геймеров, что ошибка была сделана случайно.

«Это ненамеренная ошибка. Мы приносим свои извинения за путаницу и неудобства, которые она могла вызвать», — извинились разработчики.

Более того, чтобы исправить положение, команда решила реализовать возможность кооперативной игры без подключения к интернету в РС версии Revelations 2. В настоящий момент разработчики ищут способы интеграции этой возможности в игру. Команда пообещала поделиться новостями своих исследований в ближайшее время.

По словам издателя, в игре все же присутствовала возможность поиграть в режиме сплит-скрин. Как выяснил Gamebomb.ru, от него было решено избавиться ради более стабильной работы игры на различных конфигурациях РС.
^
James Watson
Відправлено: Feb 27 2015, 09:54
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





В Google создали искусственный интеллект-читера, способного проходить любые игры.

Корпорация Google разработала систему искусственного интеллекта, способную самостоятельно проходить видеоигры. Что примечательно, технологию в дальнейшем планируется применять в самых различных областях, к примеру, в вождении автомобилей.

Для начала работы разработчики решили использовать 49 различных игр для приставки Atari 2600. Как выяснил Gameobmb.ru, система способна учиться проходить игры без всяких подсказок и помощи со стороны человека. Искусственный интеллект просто изучает игру как среду своего обитания и затем учится побеждать, как и рядовой геймер.

Первые шаги обучения:
Показати текст спойлеру


Фактически, система учится использовать читы и другие уловки, которые позволят побеждать быстрее и эффективнее. Как бы то ни было, разработчики не ставили перед собой цель создать искусственный интеллект читера — основная идея заключается в создании технологии, способной обучаться в любых условиях и работать в различных областях в реальной жизни.

Разработкой проекта занимается команда DeepMind Technologies, которая принадлежит корпорации Google. Исследователи фактически научили систему самостоятельно выполнять сложные задачи и опубликовали результаты на примере классической игры Breakout.

После обучения:
Показати текст спойлеру


В дальнейшем разработчики собираются научить систему играть в гоночные игры. Как выяснил Gamebomb.ru, в случае успеха, систему затем перенесут на настоящие автомобили, которые могут стать первыми транспортными средствами полностью управляемые искусственным интеллектом.

«Если ИИ способен управлять машиной в гоночных играх, значит потенциально, с несколькими настройками, его можно научить водить настоящую машину. Впервые кто-то построил систему обучения, которая полностью полагается на собственный опыт и может выполнять целый ряд различных задач», — отметил Демис Хассабис (Demis Hassabis), один из разработчиков новой технологии.

Как бы то ни было, новая система еще далека от искусственного самосознания, которое рисуют в научно-фантастических фильмах. По словам разработчиков, созданная система пока не способна самостоятельно думать и работает в ограниченной среде.

«Технология учится мастерству и пониманию структуры этих игр. Но мы не говорим, что она понимает или приобретает абстрактные знания. Нашей главной целью является построение умных машин с широкой сферой применения. Как бы то ни было, нам предстоит еще десятилетия работы до ее завершения».
^
James Watson
Відправлено: Feb 27 2015, 09:57
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Популярность мобильного гейминга в 40 раз превысила консольный.

Новое исследование, проведённое компаниями App Annie и IDC, показало невероятную популярность, которой в последнее время пользуются мобильные устройства среди игроков.

Показати текст спойлеру


Согласно изображению выше, более 1 миллиарда смартфонов и планшетов используются в качестве игровых платформ. Из них устройства на Android, как самые доступные, ожидаемо занимают лидирующие позиции — 75 % рынка. Учитывая процент «мёртвых» девайсов, можно высчитать, что около 750 млн. людей активно играют на своих девайсах. Сравните с базой игроков PS4, равной 18,5 млн. человек.

Опередила мобильная платформа своих «взрослых» конкурентов и в плане дохода, который достиг 25 млрд. долларов. Зная, что Google берёт 30 % с каждой совершённой сделки в Google Play, несложно понять, какую выручку получает корпорация.

Возросла и популярность мобильного гейминга как такового. 75 % всех доходов с App Store идут именно с продажи игр, тогда как для Google Play этот показатель равен 85 %.

Показати текст спойлеру


Интереснее всего, что основной денежный поток проистекает всего из нескольких проектов, среди которых Clash of Clans, Candy Crush Saga, Puzzle & Dragons и Monster Strike занимают лидирующие позиции как на Android, так и на iOS. Только первые три генерируют выручку в 4,5 млрд. вечнозелёных.

Такая тенденция может сулить большую концентрацию крупных игровых издательств на мобильных платформах в будущем, как на хорошем источнике дохода. Это и радует, и огорчает одновременно, ибо стремление к наживе может сильно навредить качеству игр, что мы уже видели на примере Call of Duty, Diablo 3 и недавних Assassin's Creed: Unity и Evolve, напичканных покупаемым контентом.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (212)  % « Перша ... 50 51 [52] 53 54 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0741 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 13:58:59, 28 Dec 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP