Сторінки: (212) % « Перша ... 47 48 [49] 50 51 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
James Watson |
Відправлено: Feb 22 2015, 08:27
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Создатели симулятора хирурга и хлеба собираются избавить игру Worlds Adrift от NPC. Компания Bossa Studios, создатели полюбившихся геймерам симуляторов хлеба и хирурга собираются избавить свою новую игру World Adrift от неигровых персонажей. Как стало известно Gamebomb.ru, во всем огромном мире новой ролевой игры не будет ни одного неигрового персонажа. Ключевой механикой геймплея World of Adrift станет исследование, конструирование летающих аппаратов и воздушные сражения. Разработчики Surgeon Simulator и I am Bread хотят «вернуть игру к корням серии многопользовательских ролевых игр». И отсутствие NPC в игре должно в этом помочь. В частности, без них геймеры смогут сами ставить перед собой задачи, что по словам представителей Bossa Studios является «самым интересным и стоящим приключением». Весь игровой мир Worlds Adrift будет размещаться на одном сервере для региона. В отличие от других игр, где каждый мир располагается на отдельном сервере, команда хочет поселить вместе как можно больше игроков. Разработчики считают, что это позволит оживить игровой мир, где благодаря игрокам будет постоянно происходить что-то новое. Именно поэтому команда решила отказаться от неигровых персонажей, которые будут раздавать геймерам задания. В игре также не будет зон, куда геймеры смогут попасть только по достижению определенного уровня. Более того, система уровней развития персонажей в Worlds Adrift полностью отсутствует. Весь мир в игре будет создаваться процедурно и вместо разработки новых зон в будущем команда планирует делать мир более разнообразным и детализированным. По данным Gamebomb.ru, дата релиза и платформы для игры пока не анонсированы. |
|
James Watson |
Відправлено: Feb 22 2015, 08:28
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Игру Victor Vran с превращениями героев выпустили в ранний доступ в Steam. Разработчики серии Tropico выпустили свой новый заряженный экшн Victor Vran по программе раннего доступа в сети Steam. Как стало известно Gamebomb.ru, геймерам предлагают свободно менять стиль боя героев. По словам представителей команды Haemimont Games, решение выпустить игру в ранней версии связано с желанием получить как можно больше отзывов от игроков. Все это в дальнейшем поможет разработчикам сделать игру лучше. «Игроки будут оставлять комментарии одобрения или выражать негодование по поводу любой возможности, которая есть в игре с помощью одного клика мышью. Разработчики соберут все эти отзывы и введут соответствующие изменения в ближайших обновлениях», — отметили разработчики. Как и в случае других игр в Steam Early Access, попасть в игру смогут только те, кто приобрел в сети ее раннюю версию. В настоящий момент в игре доступно четыре вида оружия: меч, дробовик, молот и рапира. Каждое оружие по-своему уникально и коренным образом меняет геймплей. Геймерам доступно несколько уровней сложности, присутствует целый перечень уклонений, прыжков и спецударов, которые позволят справиться с ордами монстров. По данным Gamebomb.ru, игра может похвастать многими часами геймплея, однако в ранней версии будет доступно только два первых региона, которые можно будет пройти приблизительно за 6 часов игрового времени. В дальнейшем команда будет пополнять игру новыми локациями и возможностями. |
|
James Watson |
Відправлено: Feb 23 2015, 09:04
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Kanye West работает над игрой на тему своей песни Only One. После завоевания музыкальной арены и мира моды, Канье Уэст (Kanye West) собирается покорить игровую индустрию. Как стало известно Gamebomb.ru, Уэст собирается выпустить собственную игру, в основу сюжета которой лягут его собственные песни. «Сейчас я работаю над видеоигрой для сингла Only One. В игре моя мама будет проходить через врата рая и целью игроков будет довести ее до высших врат, удерживая ее в луче света. Мы работаем над ней уже шесть месяцев», — отметил Уэст в одном из последних интервью на радио. Композицию Only One Уэст записал вместе с Полом МакКартни (Paul McCartney) и посвятил своей матери, которая покинула этот мир в 2007 году. Пока неизвестно, на каких платформах появится новая игра и кто помогает рэперу в ее разработке. Не исключено, что новую игру выпустят для мобильных устройств. Стоит отметить, что Уэст — не первая звезда Американской сцены, устремившая свой взор на индустрию видеоигр. В июне 2014 года Ким Кардашян (Kim Kardashian) выпустила игру под названием Kardashian: Hollywood, которая за первый день после релиза принесла Кардашян 1,6 миллионов долларов. По приблизительным оценкам, за прошлый год прибыль с приложения выросла до 200 миллионов долларов благодаря системе микротранзакций. С 2014 года Уэст и Кардашян находятся в законном браке. Очевидно, вместе супруги нацелились покорить игровую индустрию. |
|
James Watson |
Відправлено: Feb 23 2015, 09:06
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Fallout 4 не сможет превзойти успех игры GTA V. Несмотря на отсутствие официального анонса игры Fallout 4, некоторые игроки уже взялись оценить ее успех. Как стало известно Gamebomb.ru, по приблизительным оценкам, к сожалению для фанатов Fallout, четвертая часть серии не сможет повторить успех последнего проекта команды Rockstar Games. Об этом можно судить на основе показателя продаж обеих игр. Продажи Fallout 3 с релизом в 2008 году за три месяца составили 4,5 миллиона копий. Для сравнения другой проект Bethesda Softworks, ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim достигла отметки в 3,5 миллиона всего за два дня. Но даже это достижение не идет ни в какое сравнение с успехом Grand Theft Auto V, которая всего за 24 часа после релиза превысила отметку в 11,2 миллиона продаж. Даже учитывая большое количество преданных фанатов постапокалиптической серии, специалисты игровой индустрии скептически смотрят на возможность Fallout 4 обойти по продажам Skyrim. В свою очередь, по общему количеству продаж Skyrim уступает GTA V почти в 2,5 раза по объему проданных копий. Фактически, Bethesda придется вложить немалую сумму не только в разработку четвертой части серии, но и в рекламную кампанию. Дополнительной сложностью для издателя станет именно реклама, поскольку экшены, как правило, продаются лучше остальных игр. При этом, если такие игры как Mass Effect и Dragon Age можно с легкостью позиционировать как экшены, Fallout со своей необычной системой сражений вряд ли можно назвать представителем этого жанра. По данным Gamebomb.ru, компания Bethesda впервые проведет собственную пресс-конференцию на выставке Е3 2015. По слухам, именно здесь состоится анонс Fallout 4. |
|
James Watson |
Відправлено: Feb 23 2015, 09:08
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Разработчики Mass Effect 4 собираются разбить сердце геймерам. Команда BioWare собирается сделать из сюжетной линии игры Mass Effect 4 настоящую драму. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики ищут сотрудников, которые помогут создать реалистичных персонажей, заставляющих геймеров сопереживать своим героям. Разработчики собираются вновь порадовать геймеров захватывающей историей, вновь играя на чувствах геймеров. Серия Mass Effect известна умением вызывать у игроков целый спектр эмоций, и в BioWare это знают. В подтверждение этому на официальном сайте BioWare появилась новая вакансия. Разработчики ищут сотрудников, способных создать «эмоционально правдоподобных персонажей, которые позволят игрокам взаимодействовать с игрой, в реалистичной манере». Вместе с тем команде требуется глава кинематографической анимации, чтобы придать движениям персонажей реалистичный вид. Команда также ищет и продюсера с опытом работы над многопользовательскими компонентами. Другими словами, сомнений в появлении мультиплеера в Mass Effect 4 больше не остается. В то же время разработчики поспешили предупредить своих фанатов, что появление многопользовательского режима игры никак не скажется на разработке одиночной кампании. Релиз Mass Effect 4 ожидается на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC — напоминает Gamebomb.ru. Точная дата релиза игры пока не известна, но по слухам, релиз состоится в 2016 году. |
|
James Watson |
Відправлено: Feb 23 2015, 09:13
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Геймеры судятся с компанией Nvidia из-за видеокарты GeForce GTX 970. На компанию Nvidia подали коллективный иск с требованием призвать производителя видеокарт к ответственности. Как стало известно Gamebomb.ru, геймеры считают, что заявленные характеристики передовой карты GeForce GTX 970 не соответствуют действительности. Компанию обвиняют в ложной рекламе и введении пользователей в заблуждение относительно возможностей карты GTX 970, которая появилась в продаже в сентябре 2014 года. В частности, по словам геймеров, графический чип начинает работать нестабильно после того, как объем занимаемой памяти достигает отметки в 3,5 Гб, в то время как Nvidia заявляла о возможности использования 4 Гб видеопамяти. Оставшиеся 0,5 Гб используются на 80 процентов медленнее, чем должно быть и как следствие на высоком разрешении экрана игры работают с запинками. Иск был подан в окружной суд Северной Калифорнии как против компании Nvidia, так и против Giga-Byte Technology, которые занимались разработкой и производством GTX 970. Представители компаний отказываются от комментариев. В GTX 970 используется другая подсистема архитектуры памяти, нежели в GTX 980, однако по производитель заявлял, что отличия в производительности являются минимальными. Также бытует мнение, что опубликованные характеристики для злосчастной видеокарты были опубликованы с ошибками, что и привело геймеров в суд. По данным Gamebomb.ru, разочарованные видеокартой пользователи организовали онлайновую петицию, под которой собралось уже более 8 тысяч подписей. Геймеры требуют возмещения средств за покупку видеокарты, цена которой в России достигает 25 тысяч рублей. |
|
James Watson |
Відправлено: Feb 24 2015, 11:12
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Трейлер Bloodborne познакомил с кошмарными врагами и мини-боссами игры. IGN продолжает знакомить нас с обстановкой в городе Ярнам, и новое видео посвятили его кошмарным обитателям. Мы не зря сказали «кошмарным» — чума явно не пошла жителям Ярнама на пользу, ибо таких фантасмагорических страшилищ не было даже в Dark Souls. В кои-то веки монстры не просто снимают с героя часть здоровья, но и нагоняют весьма густую атмосферу самим своим присутствием. Убедитесь в этом сами: Прочувствовать кошмар Ярнама на себе можно будет 25 марта, когда игра поступит в продажу |
|
James Watson |
Відправлено: Feb 24 2015, 11:14
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Геймплей отменённой Legacy of Kain: Dead Sun появился в сети. Фрумчанин NeoGAF под ником Mama Robotnik, ранее поведавший о целой своре отменённых проектов во вселенной Legacy of Kain, поделился геймплейным роликом Dead Sun, над которой работала Climax в сотрудничестве с Crystal Dynamics, и кучей деталей о её интригующем сюжете. Ролик ниже записан с пре-альфы, в стадии которой находилась игра на момент отмены. Изначально Legacy of Kain: Dead Sun создавалась для Xbox 360 и PS3, но в процессе разработки ориентиры сменились на стартовую игру для PS4. Показанная в ролике локация — заболоченные земли, соединяющие разные части Носгота, которые включали подземелья, крупные стычки с боссами, постоянные переключения между спектральным и материальным мирами, массу исследований, бои и спрятанные или получаемые способности с возможностью улучшения. Сюжет строился вокруг путешествия во времени Каина и Разиэля, которое привело в порядок далёкое будущее Носгота. Люди вновь заселили земли, а вампиры вернули себе более изысканную форму, хотя некоторые и сохранили звериную жажду к душам. Вампиры продолжили заслонять солнце столбами вечного дыма, что привело восстановившее торговые города человечество к поклонению навсегда закрытому от них солнцу. Вражда охотников и добычи продолжилась. |
|
James Watson |
Відправлено: Feb 24 2015, 11:16
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Консоли, такие консоли... В консольных версиях Bladestorm: Nightmare был снижен фреймрейт. Студия Tecmo Koei, занимающаяся разработкой стратегии Bladestorm: Nightmare, сообщила о технических особенностях версий игры для PlayStation 4 и Xbox One. На обоих консолях игра будет запускаться с частотой 30 кадров в секунду. Исполнительный продюсер игры Акихиро Сузуки (Akihiro Suzuki) заявил порталу PSU, что студия изначально планировала реализовать в игре 60 кадров в секунду, но потом вынуждена была снизить фреймрейт до 30. Продюсер объяснил это тем, что увеличение частоты кадров привело бы к уменьшению дальности прорисовки и быстродействия, а первостепенной задачей было дать игроку возможность видеть все поле боя, поэтому фреймрейт и был уменьшен. Стратегия Bladestorm: Nightmare, посвященная Столетней войне, выйдет 6 марта на консолях нового поколения, а после будет также выпущена и на PC. Про частоту кадров и прочие технические особенности этой версии пока ничего не известно. |
|
James Watson |
Відправлено: Feb 24 2015, 11:19
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Ремейк Gothic на CryEngine 3 станет независимым проектом. Команда энтузиастов Gothic Brothers Team, занимавшаяся переносом первой части Gothic на движок CryEngine 3, сообщила о прекращении работ над проектом и об изменении приоритетов. Так, вместо того, чтобы делать ремейк, команда начала работу над аналогичной игрой в другой вселенной, которую будет редактировать сам пользователь. Gothic Brothers Team работает над проектом с лета 2014 года. Так как команда не имела прав на использование бренда Gothic и средств на их приобретение, была опасность, что правообладатели могут закрыть проект. Тогда разработчики приняли необычное решение: из-за невозможности собрать средства на реализацию ремейка, они начали работу над «клоном» оригинальной игры. Так называемый клон Gothic будет являться конструктором игр с открытым кодом. В нем реализованы такие компоненты, как система инвентаря, диалогов, предметы и многое другое, но что из них собрать решает сам пользователь. Gothic Brothers Team обещает снабжать энтузиастов подробными руководствами, таким образом, по их мнению, пользователь сам может собрать свою Gothic, либо любую другую игру. |
|
Сторінки: (212) % « Перша ... 47 48 [49] 50 51 ... Остання » | Нова тема |