Сторінки: (212) % « Перша ... 37 38 [39] 40 41 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
Trafalgar Law |
Відправлено: Feb 7 2015, 17:36
|
||
Offline Всеведающий Стать: Архимаг V Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 7160 Користувач №: 50193 Реєстрація: 15-September 09 |
Чем бы дитё не тешилось, лишь бы не делать третью халву. |
||
|
James Watson |
Відправлено: Feb 8 2015, 08:40
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Trafalgar Law, да. Уже многие успели это подметить. ) From Software: графика в Bloodborne по сравнению с последними видео будет улучшена; никакой PC-версии. В интервью порталу DualShockers сотрудник SCE Ясухиро Китао заявил, что графика в проекте Bloodborne от From Software будет улучшена по сравнению с последними видеороликами. Кроме того, Китао задали вопрос выйдет ли когда-нибудь игра на PC. На что Ясухиро ответил своё веское слово "нет" и посоветовал купить PS4. Потому как владельцам игровых компьютеров эту игру не видать. Ну и наконец, он сказал, что новая инофрмация о проекте будет оглашена уже 13 февраля в рамках бродкаста Nico Nicо. Хотя трансляция и будет в основном сосредточена на Demon's Souls, но в студии будет присутствовать продюсер Bloodborne Масааки Ямаджива в качестве специального гостя, дабы предоставить игрокам новую информацию о проекте. |
|
James Watson |
Відправлено: Feb 8 2015, 08:41
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Релизный трейлер The Mighty Quest for Epic Loot. 5 февраля состоялся релиз бесплатной игры от студии Ubisoft Montreal под названием The Mighty Quest for Epic Loot. В честь этого события компания Ubisoft опубликовала релизный трейлер, приглашающий Вас вступить в бой. Присутствуют русские субтитры. Игра доступна для скачивания в сервисе цифровой дистрибуции Steam. |
|
James Watson |
Відправлено: Feb 8 2015, 08:44
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Renoir – по стопам Limbo. Чешская команда независимых разработчиков Soulbound Games представила двухмерный черно-белый паззл/платформер Renoir, который создается на базе Unreal Engine 4 в версиях для PC, PS4 и Xbox One. При первом взгляде на игру сразу же возникают ассоциации с Limbo, в центре истории находится детектив Джеймс Ренуар, который очень хочет очистить улицы своего города от преступности. Однако сделать это будет очень непросто, учитывая изо дня в день прогрессирующие коррупции и беззаконие. В ближайшие месяцы разработчики планируют запустить Kickstarter-страничку по сбору средств на создание Renoir. |
|
James Watson |
Відправлено: Feb 8 2015, 08:47
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Создатель Braid заработал миллион долларов США и потратил его на разработку новой игры. Джонатан Блоу (Jonathan Blow), создатель Braid, стал миллионером благодаря своему платформеру, и потратил весь свой заработок на разработку новой игры. Как стало известно Gamebomb.ru, он даже занял деньги, чтобы завершить работу над своей новой игрой The Witness. В 2008 году Блоу вложил 200 тысяч долларов на создание Braid. Игра оказалась очень популярной и быстро сделала из автора миллионера. Когда настало время двигаться дальше Блоу заявил, что рискнет всем, чтобы разработать новую игру. «Braid все еще хорошо продается на всех платформах, но двумя основными платформами игры были Xbox 360 и PlayStation 3, которые сейчас находятся на закате своей эры. Сегодня не очень много людей покупает игру. Поэтому дохода от Braid уже недостаточно для финансирования команды. Я занял часть денег, чтобы завершить разработку The Witness. Поэтому надеюсь, что когда игра выйдет, ее кто-нибудь купит», — отметил Блоу. С момента начала работы над The Witness в 2009 году, игра выросла в размере втрое по сравнению с изначальными планами. Прохождение приключенческой мистической головоломки выросло с 8 до 25-40 часов. В команде разработчиков The Witness числится всего 9 человек, и еще 8 человек помогают команде на непостоянной основе. По данным Gamebomb.ru, в игре насчитывается почти 700 уникальных головоломок, все из которых уже закончили. Релиз The Witness запланирован на платформах Xbox 360, PlayStation 3, PC, Xbox One, PlayStation 4 и iPad. |
|
James Watson |
Відправлено: Feb 9 2015, 11:54
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Ubisoft выпустит фильмы и ТВ-сериалы по мотивам Watch Dogs, Far Cry и Just Dance. Компания Ubisoft в феврале обновила регистрацию брендов Watch Dogs, Far Cry и Just Dance, и в новом описании этих торговых марок значится больше интерактивных возможностей. Обновленное описание мы не будем приводить целиком, отметим лишь, что это значительный список развлекательных идей, начиная от костюмированных шоу и театральных постановок и заканчивая полноценными фильмами и ТВ-сериалами. В настоящее время Ubisoft финансирует фильм по вселенной Assassin's Creed и, похоже, к этой картинке добавится что-либо из Watch Dogs, Far Cry или Just Dance. Только вот фильм по Assassin's Creed мы увидим не ранее 21 декабря 2016 года, так что другие торговые марки Ubisoft получат кинематографическое или театральное представление еще позже. А какой проект Ubisoft вы бы хотели увидеть в рамках картины с живыми актерами? |
|
James Watson |
Відправлено: Feb 9 2015, 11:56
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Bethesda не планирует анонсировать новые игры в ближайшее время. Сегодня стало известно, что компания Bethesda Softworks не планирует анонс каких-либо проектов в этом году. Таким образом, во время GDC 2015 не стоит ждать анонса Fallout 4. Информацию об этом сообщил глава отдела маркетинга Пит Хайнс (Pete Hines). По его словам, никто не приедет на GDC 2015, равно как и на другие выставки, запланированные на ближайшее время. Относительно того, какие проекты в настоящее время разрабатывает Bethesda Game Studios, Хайнс сказал: «Я не могу предоставить какую-либо информацию или рассказать, чем занимаются наши студии». Разочарованы? Впрочем, компания Bethesda все еще может нас удивить показом какого-либо дополнительного контента для уже существующих игр, например, для Elder Scrolls Online. |
|
James Watson |
Відправлено: Feb 9 2015, 12:09
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Первые кадры из новой игры серии Deus Ex появятся совсем скоро. Компания Eidos Interactive привезет на конференцию разработчиков свой новый движок, на котором разрабатывается новая часть Deus Ex. Как стало известно Gamebomb.ru, посетители GDC 2015 могут стать первыми, кто увидит новую игру серии. В частности, с 2 по 6 марта в Сан-Франциско разработчики продемонстрируют движок Dawn Engine. Несмотря на отсутствие официального анонса, представители Eidos не скрывают, что работают над новой игрой Deus Ex. И возможно, для демонстрации новой технологии выбрали именно новый проект студии. Однако даже если Eidos решит не торопиться со знакомством публики с новой игрой, очевидно, что все передовые возможности движка лягут в основу новой игры. В частности, при поддержке инженеров из AMD команда разработала TressFX 3.0, которая используется в новом движке. Dawn Engine также ляжет в основу и других игр, объединенных названием Deus Ex Universe. По данным Gamebomb.ru, на конференции разработчиков компания Microsoft также представит DirectX 12. Представители компании нацелились порадовать геймеров в этом году и сделать Windows 10 лучшей операционной системой для геймеров. |
|
James Watson |
Відправлено: Feb 9 2015, 12:11
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
DirectX 12 позволит улучшить скорость работы игр в 6 раз. Microsoft готовит геймерам по-настоящему передовую технологию DirectX, которая позволит существенно повысить производительность игр. Как стало известно Gamebomb.ru, с выходом DirectX 12 игры будут использовать ресурсы оборудования в несколько раз активнее. По последней информации DirectX 12 способен обработать около 600 тысяч операций по вызову отрисовки, в то время как DirectX 9 — только 6 тысяч. Другими словами, новая версия API будет в десятки раз эффективнее работать с видеокартой, и соответственно улучшит работу визуальной составляющей игр. По приблизительным оценкам, видеокарты AMD работают на 600% эффективнее с DirectX 12, чем с DirectX 11. Тестирования проводились на демо Star Swarm Tech, на видеокарте Radeon R9 290X с 4 Гб видеопамяти. На DirectX 11 демонстрация запустилась на 7 кадрах в секунду, в то время как на DirectX 12 частота кадров повысилась до 43. Та же демонстрация показала 41 кадр в секунду на Mantle, эксклюзивной API от AMD. Другими словами, существует вероятность, что DirectX 12 будет работать даже быстрее, чем API производителя видеокарт. По данным Gamebomb.ru, маркетинговый отдел Microsoft решил в рекламе DirectX 12 говорить о 40% повышения производительности. Сотрудники компании посчитали, что если скажут правду — никто им не поверит. Как бы то ни было, пока реальные показатели повышения производительности оценить сложно — официальный релиз новой технологии Microsoft состоится позже в 2015 году. |
|
James Watson |
Відправлено: Feb 9 2015, 12:12
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Игра Battlefield: Hardline обогнала Destiny почти на 1,5 миллиона участников бета-тестирования. Бета-тестирование игры Battlefield: Hardline стало рекордным по количеству игроков, возжелавших опробовать новый проект Visceral Games. Как стало известно Gamebomb.ru, в тестах приняло участие более 6 миллионов человек. Исполнительный директор студии, Стив Папутсис (Steve Papoutsis) написал на своем канале в твиттере о том, что количество игроков, зарегистрировавшихся на тестирование превысило 5 миллионов человек. И уже через некоторое время, компания Electronic Arts заявила о 6 миллионах пользователей. «Мы ошеломлены — более 6 миллионов игроков опробовали нашу новую игру. Мы ценим все отзывы, которые получили от вас на официальном форуме, в социальных сетях и во время игры», — написал Папутсис. Для сравнения, рекордным по количеству игроков стало тестирование игры Destiny — в тестах проекта Bungie Studios и Activision приняло участие более 4,6 миллионов игроков. Игра Battlefield: Hardline обошла Destiny почти на четверть, однако у команды Visceral было небольшое преимущество — игра появится на РС вместе с консолями нового и старого поколений. Официальный релиз Battlefield: Hardline запланирован на 16 марта — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится на платформах PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. |
|
Сторінки: (212) % « Перша ... 37 38 [39] 40 41 ... Остання » | Нова тема |