Сторінки: (212) % « Перша ... 28 29 [30] 31 32 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
James Watson |
Відправлено: Jan 23 2015, 07:30
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Слух: тизер Call of Duty World at War 2 от менеджера Xbox. Уже далеко не в первый раз происходит ситуация, когда запись от сотрудника компании в личном блоге той или иной сети принимается за нечто вроде официального анонса/тизера и так далее. На сей раз менеджер сообщества подразделения Xbox Раж Пател в своем Twitter выложил данную запись с изображением, представленным ниже. На ней также есть код, который расшифровывается как "Presented by Xbox. 10 am PDT, 1 pm EST. May 4th, 2015". Пользователи сети тут же заметили, что двойка на изображении похожа на ту, что находится на баннере Call of Duty: World at War 2, который в свою очередь слили хакеры группы Anonymous. Об этом сами хакеры заявили совсем недавно и также указали, что наложили на баннер свой вотемарк, дабы баннер не копировался. Но интересно то, что данный баннер появлялся в сети уже в прошлом году. На нем также указана дата 4 мая, как дата анонса игры. Менеджер сообщества Xbox однако заявил в своем Twitter, что не хотел данным изображением что-либо подтверждать или тизерить, и просит простить его за поднятый шум. Грубо говоря, вся эта информация не является официальной, но шанс на то, что Call of Duty: World at War 2 будет, есть. Этот шанс дает запись на официальной странице студии Treyarch в Facebook, где 7 декабря они процитировали Франклина Рузвельта: "7 декабря 1941 года.. день, который войдет в историю как символ позора". Показати текст спойлеру |
|
James Watson |
Відправлено: Jan 23 2015, 12:22
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Разработка Cyberpunk 2077 идет, но основные силы CDPR сфокусированы на The Witcher 3. Игр в жанре киберпанка в последнее время не так много, и CD Projekt RED хотят исправить данное положение своей Cyberpunk 2077, о которой с самого 2012 года, когда был сделан анонс, мало что известно. Польская команда разработчиков прекрасно понимает волнение геймеров, и поэтому в интервью с Gamespot глава отдела маркетинга в CD Projekt RED Михал Платков-Гилевски заявил, что игра в порядке. «Первое правило Cyberpunk 2077 — мы никогда не говорим о Cyberpunk 2077» — шутит Михал. — «На более серьезной ноте: мы полностью сфокусированы на The Witcher 3: Wild Hunt». Он однако отмечает, что время игры придет и сейчас она в порядке. Напомним, что второй перенос релиза The Witcher 3: Wild Hunt состоялся из-за того, что в игре присутствует определенное количество багов различного масштаба. Вполне вероятно, что команда хочет как можно лучше отполировать игру и выпустить в релиз. Начиная с 2012 года, по нашим данным, над Cyberpunk 2077 работало около 20 человек. |
|
James Watson |
Відправлено: Jan 23 2015, 12:24
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
В Final Fantasy XV будет полностью открытый игровой мир. Компания Square Enix продолжает работать над Final Fantasy XV и очередная новость от разработчиков касается характеристик игрового мира. По словам директора проекта Хаджимы Табата (Hajime Tabata), вам нужно будет загрузиться лишь единожды, и вы сможете путешествовать в любом направлении без дополнительных загрузок. То есть, будет как в Skyrim или GTA 5. По словам Табаты, разработчики стремятся сделать во многом нудный процесс перемещения из точки А в точку Б похожим на путешествие, для этого вы сможете использовать поезд или автомобиль для движения. Что касается наполнения игрового мира, то разработчики используют не только японскую архитектуру, но также европейскую и кубинскую. Подземелья, которые будут в Final Fantasy XV, еще не расписаны до мелочей, но Табата описал их как «очень страшные» и «хаотические, неуправляемые». Посмотрим, что это значит на самом деле. Final Fantasy XV выйдет в этом году только для консолей текущего поколения. Версию для PC могут выпустить в формате MMO. |
|
James Watson |
Відправлено: Jan 23 2015, 19:14
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Дневники разработчиков Life is Strange – эффект бабочки. Компания Square Enix и студия Dontnod Entertainment опубликовали новый выпуск дневников разработчиков эпизодической адвенчуры Life is Strange, в котором обсуждается и демонстрируется уникальна способность главной героини мотать время назад. Первый эпизод Life is Strange поступит в продажу уже на следующей неделе, 30-го января. |
|
James Watson |
Відправлено: Jan 23 2015, 19:14
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Silence: The Whispered World 2 также выйдет на PS4. Как стало известно, продолжение point-and-click адвенчуры The Whispered World, которое создается компанией Daedalic Entertainment, будет выпущено не только на РС, Mac и Xbox One, но и на PlayStation 4. В продолжении оригинальной игры, которое получило название Silence: The Whispered World 2, главный герой по имени Ной должен отыскать свою сестру Рени в мире снов. При этом, самого главного героя, его сестру, и мир игры окутывают множество тайн, которые игрок узнает в процессе развития сюжета. Выход игры ожидается в начале этого года. |
|
James Watson |
Відправлено: Jan 24 2015, 12:25
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Слух: Завтра состоится анонс Borderlands 3. На одной из конференций, проходящих в рамках выставки PAX South, посетителям выпала возможность задать студии Gearbox несколько вопросов. Так, одна девушка спросила о том, когда выйдет и выйдет ли вообще продолжение серии Borderlands - Borderlands 3. На что глава студии Рэнди Питчфорд ответил: "Скажу вот что. Мы сами не знаем - действительно не знаем - однако, если вы заглянете к нам на наше главное мероприятие, возможно, узнаете больше." Стоит отметить, что в описании вышеупомянутого мероприятия значатся мировые премьеры, эксклюзивный материал и другие сюрпризы, поэтому нас вполне может завтра ожидать анонс Borderlands 3. |
|
James Watson |
Відправлено: Jan 24 2015, 12:26
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
The Game Awards 2015 вернется в декабре. В рамках выставки PAX South игровой журналист Джефф Кейли объявил о том, что в декабре этого года вновь состоится церемония награждения The Game Awards, продюсером и ведущим которой он является. Весной будут оглашены первые подробности. Напомним, в прошлом году была представлена обновленная версия ежегодной церемонии награждений VGX - The Game Awards. Мероприятие было проведено при поддержке Sony, Microsoft, Nintendo, Valve и других крупных компаний. |
|
James Watson |
Відправлено: Jan 24 2015, 12:37
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Новые подробности Kingdom Come: Deliverance - Масштабные бои и осады замков. Иржи Ридл, - один из ведущих сотрудников Warhose Studios, дал небольшое интервью порталу OnlySP, где рассказал о новых особенностях предстоящей RPG в открытом мире Kingdom Come: Deliverance. В частности, речь зашла о самом интересном - боях. Как отмечает Иржи, в баталиях одновременно будут участвовать сотни NPC. Тем не менее, в сражении, игрок не будет ни лидером армии, ни "супергероем", который убивал бы толпы противников несколькими ударами. У Kingdom Come: Deliverance другой подход: в начале сражения разработчики советуют прятаться, если и в ступать в бой, то лишь со слабыми противниками. Если же вы увидели всадника, то выход один - бежать. Помимо баталий на открытой местности, будут также и осады замков. Warhose Studios пытается сделать их максимально реалистичными и сложными. Во время осады будут задействованы лучники, катапульты, кипящее масло, рвы и прочее. Стать пушечным мясом не составит труда. А вот чтобы выжить, лучше всего найти прочную броню и держаться солдат в тяжелых доспехах. Релиз игры, скорее всего, состоится в следующем году для PC (Win, Mac, Linux), PS4 и Xbox One. |
|
Ember |
Відправлено: Jan 24 2015, 17:29
|
Offline da kara, inuwo kirai nandesu. Чудотворець IV Вигляд: Група: Користувачі Повідомлень: 23880 Користувач №: 29043 Реєстрація: 29-May 07 |
НОРОТ. Такое дело. Если у кого-то установлена лицензионка "Казаки 2: Наполеоновские войны", то я хочу связаться со счастливым владельцем. У меня Битва за Европу не ставится при установленной пиратке К2:НВ, очевидно не находит в реестре. У счастливого владельца лицухи я бы попросил экспорт куста реестра или хотя бы его скриншот. У меня в Санкт-Питербурхе интернет мобильный на скорости 150 кб\с и с лимитом по 150 рублей за 3 Гб, я бы в нормальных условиях давно уже выкачал попросту сборник с золотой коллекцией. |
|
James Watson |
Відправлено: Jan 25 2015, 07:57
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Путешествие через всю галактику в игре No Man's Sky займет несколько сотен часов. Команда Hello Games продолжает рассказывать о масштабах своей невероятно огромной игры No Man’s Sky. Как стало известно Gamebomb.ru, игрокам, наконец, дали строгую цифру, полагаясь на которую можно оценить весь размах затеи разработчиков. Глава команды Hello Games, Шон Мюррей (Sean Murray) отметил, что путешествие из одного края галактики до другого займет около 200 часов. Ключевой задачей геймеров является добраться до центра галактики, поэтому пройти игру фактически можно за 100 часов, однако эта цифра не включает в себя всего многообразия планет и различных уголков вселенной, которые можно посетить. «Есть некий основной режим. Есть игрок, который путешествует к центру галактики, и если они будут играть очень линейно, то смогут добраться от края до центра, что можно формально назвать началом и концом игры. Но по мере путешествия игрокам предстоит улучшать свой корабль, улучшать свое оружие и костюм. И делать это необходимо, потому что геймеры будут очень уязвимы — их будут атаковать неигровые персонажи, а также, возможно, другие игроки, если встретятся с ними на пути», — объяснил Мюррей. «В игре есть сражения в космосе, есть сражения на земле, есть система торговли, система сбора ресурсов и тому подобное. И все это — основная механика игры. Большая часть занятий сулит игрокам денежную награду, которую мы зовем «юнитами», и их можно использовать для апгрейдов. И все, что вам нужно — забираться все дальше. И чем ближе вы к центру галактики, тем опаснее будут становиться миры, как и в любой игре». Релиз No Man’s Sky запланирован на PlayStation 4 и РС — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже в 2015 году. |
|
Сторінки: (212) % « Перша ... 28 29 [30] 31 32 ... Остання » | Нова тема |