Сторінки: (212) % « Перша ... 17 18 [19] 20 21 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
Арфей |
Відправлено: Jan 5 2015, 17:58
|
||
Offline 71 час Стать: Великий магістр IV Вигляд: Група: Супермодератор Повідомлень: 30282 Користувач №: 33265 Реєстрація: 21-October 07 |
тут расписание целое..) |
||
|
MizukiRin |
Відправлено: Jan 5 2015, 18:02
|
||
Offline Инфантильный комиссионер © Н. Стать: Архімагістр VIII Вигляд: -- Група: Модератори Повідомлень: 33225 Користувач №: 80104 Реєстрація: 8-April 13 |
сфотографируй и кинь в тему фото.)) |
||
|
James Watson |
Відправлено: Jan 5 2015, 18:13
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Арфей, тогда возьми предложение Рин на заметку. ) |
|
James Watson |
Відправлено: Jan 6 2015, 12:16
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Ну, вот. Все ушли. :с Frictional: разрабатывать SOMA невероятно сложно. Команда Frictional Games занимается разработкой хоррора SOMA с 2010 года, при этом релиз ожидается только под конец года. Это довольно продолжительный срок разработки, особенно для инди-тайтла. Однако студия серьезно намерена отойти от геймплея "бегай и прячься в шкафах" популяризованного Amnesia. В связи с этим процесс разработки оказался значительно сложней. "В первую очередь мы потратили массу времени на разработку новых технологий для движка, на что у нас ушел год перед тем как разработка как таковая стартовала," говорит креативный директор SOMA Томас Грип. "Второй, самой главной причиной, почему разработка оказалась безумно тяжелой для нас, стала разработка особенностей и игры с активным повествованием, при этом, чтобы они работали как следует. Мы пробовали различные подходы, и многие оказались не верными, так что нам приходилось переделывать многие вещи." Дата релиза не заявлена, но игра все еще запланирована на 2015-й. _____________________________________________________________________________________________________________________________ Возлагаю большие надежды на данную игру. Надеюсь, ожидания будут оправданы. |
|
James Watson |
Відправлено: Jan 6 2015, 12:25
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Продажи PS4 составили 18.5 миллионов. PS4 все ближе подбирается к отметке в 20 миллонов копий. Согласно последним официальным данным Sony, на 4 Января 2015 года было продано 18.5 миллионов коробок PS4. Согласно данным Playstation Japan, только за праздничный период было продано 4.1 миллиона коробок с консолью. При этом, на сегодняшний день число подписчиков на сервис PS Plus составило почти 11 миллионов. |
|
James Watson |
Відправлено: Jan 6 2015, 12:27
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Big Bad Wolf — новая студия от создателей World of Warcraft и Of Orcs and Men. Только вчера выходцы из DICE, создавшие свою новую студию, анонсировали космический симулятор, как сегодня на свет выходит еще одна студия, открытая группой разработчиков из таких студий как Blizzard, Ubisoft и Cyanide. Студия получила название Big Bad Wolf и уже объявила о том, что работает над новой ролевой игрой в мрачном сеттинге. Именно на жанре RPG команда хочет сосредоточить свое внимание, отмечая, что для них прежде всего важен реальный выбор и эмоции, полученные от игры. Новая ролевая игра от Big Bad Wolf разрабатывается для PS4, Xbox One и PC. Помимо данной информации на сайте студии опубликованы скриншоты проекта, но они размыты. Тем не менее по ним можно понять, что сеттинг игры — не средневековье, не будущее и не настоящее время. Показати текст спойлеру |
|
James Watson |
Відправлено: Jan 6 2015, 12:52
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Новый SDK Xbox One открыл разработчикам доступ к седьмому ядру. Хакеры умыкнули в сеть ноябрьскую версию SDK для Xbox One. Стало известно, какие новые возможности открылись перед разработчиками игр для консоли Microsoft. В первую очередь это доступ к седьмому ядру Xbox One, которое отвечало за обработку команд Kinect. Пожертвовав ими, разработчики могут повысить мощность консоли и использовать это в своих целях. Авторы игр для Xbox One с ноября могут задействовать 50-80% седьмого ядра консоли. Похоже, что это пошло играм на пользу — последние релизы для Xbox One не так уж отстают от PS4, а где-то (Assassin's Creed: Unity) и обходят их по производительности. До ноября 2014 года разработчикам предоставлялись лишь шесть ядер Xbox One. Седьмое и восьмое отводились под обслуживание фоновых процессов. |
|
James Watson |
Відправлено: Jan 7 2015, 08:37
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Арфей, special for you: HD-переиздание Heroes of Might & Magic III доступно для предварительного заказа. В сервисе цифровой дистрибуции Steam для предварительного заказа стало доступно HD-переиздание третьей части серии тактических ролевых игр Heroes of Might & Magic. Цена игры составляет 799 рублей. Релиз проекта состоится 29-го января. "Самая популярная игра в серии – теперь в HD-качестве! Сыграйте в обновленную версию пошаговой стратегии: помогите королеве Катрине Железный Кулак восстановить мир в родных землях и вернуть себе трон Эрафии." Особенности: • Теперь в HD-качестве: великолепная графика, поддержка широкоформатных экранов – в обновленной версии игры сражения станут более красочными и захватывающими. • Наслаждайтесь игровым процессом Heroes III: вас ждут 7 кампаний, 50 карт и редактор для них, а также возможность игры по локальной сети. • Новый режим сетевой игры: теперь, благодаря Steamworks, вы получите доступ в сетевое лобби, где сможете общаться с друзьями и бросить вызов сообществу Heroes III. |
|
James Watson |
Відправлено: Jan 7 2015, 08:50
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
CD Projekt RED или когда нет права на ошибку. Порой разработчики невольно сами ставят себя в затруднительное положение, из которого есть лишь два пути: всеобщее признание или унижение. Этот год во многом будет решающим для CD Projekt RED, так как именно в этом году выходит The Witcher 3: Wild Hunt, одна из самых амбициозных ролевых игр последних лет. На практически всех опросах от игровых изданий игра становилась самой ожидаемой в 2015 году. Стоит немного углубиться в прошлое и вспомнить, что изначально датой релиза проекта был конец 2014 года. Однако состоялся перенос на 24 февраля, так как польская команда побоялась конкуренции (что вполне нормально) и видела, что их проект слишком сырой для столь раннего релиза. К большому сожалению фанатов одним переносом CDPR не ограничились, и в конце 2014 состоялся второй перенос игры на 12 недель вперед. Новой датой стало 19 мая 2015 года. Причиной уже второй раз стало наличие множества хоть и мелких, но неприятных багов, с которыми студия категорически не хочет выпускать игру. Здесь вы можете вспомнить релиз The Witcher 2: Assassin’s of Kings. Сразу видно, что второй раз этой ошибки поляки допустить не хотят. И разумеется, если The Witcher 3: Wild Hunt все же будет иметь мешающие комфортной игре баги, то уровень доверия к студии у фанатов может упасть. The Witcher 3: Wild Hunt — это не только та игра, которая обязана выйти без серьезных технических проблем (такой релиз желательно каждой игре), это еще и завершающая часть про Геральта, а также первая игра для CD Projekt RED с полностью открытым миром, в котором нам обещают полное отсутствие загрузок за исключением фаст-тревела и загрузки сохранения. Первая и последняя игра в определенном смысле. Тут также можно упомянуть другой проект студии — Cyberpunk 2077. Судьба данной игры во многом зависит от успеха The Witcher 3: Wild Hunt, поэтому у поляков появляется еще один повод для того, чтобы постараться сделать все как надо. Релиз Cyberpunk 2077, к слову, ожидался в 2015 году, однако переносы The Witcher 3 вряд ли идут на пользу разработке первого проекта. В любом случае, стоит дождаться летней конференции CD Projekt RED, которая пройдет в начале июня. А вы волнуетесь за The Witcher 3: Wild Hunt? Ниже результаты голосования на самую ожидаемую игру 2015 года от Gamespot. |
|
James Watson |
Відправлено: Jan 7 2015, 08:55
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Еще одна крупная фирма, занимающаяся производством компьютерного оборудования, анонсировала свои очки виртуальной реальности. х) Девайс виртуальной реальности от Razer за $200. Razer тоже хочет кусочек от пирога виртуальной реальности, и, во время выставки CES 2015 в Лас-Вегасе, компания представила собственный VR-девайс, который выглядит как копия Oculus Rift. Однако, по словам Razer, это вовсе не конкурент Oculus. Данный дев-кит за $200 разработан для того, чтобы быть дополнением для Rift в качестве программы открытого кода. Open Source Virtual Reality – это программа запущенная самой Razer и нацеленная на то, чтобы оживить пока что довольно медленно развивающийся сегмент VR. Показати текст спойлеру "Мы создадим массивную площадку для разработчиков, чтобы немедленно начать изучать лучшие технологии и платформы", - сообщил глава Razer – Мин-Лиан Тан в интервью Gizmodo. На данный момент Oculus и Project Morpheus официально не присоединились к программе OSVR, однако планируется выход плагина, который позволит использовать Oculus Rift. На данный момент не ясно, насколько хорош девайс от Razer, однако разработчики гордятся оптикой, которая использует два оптических элемента для снижения искажений, кроме того сюда встроена удобная система позволяющая настраивать фокусировку и дистанцию для обоих глаз. В качестве дисплея выбран 5.5-дюймовая 1080p панель, которая работает на частоте в 60 Гц и представляет область обзора в 100 градусов. Тут же встроен стандартный акселерометр, гироскоп и компасс. В отличие от Oculus DK2, тут не используется камера для точного позиционирования в пространстве. |
|
Сторінки: (212) % « Перша ... 17 18 [19] 20 21 ... Остання » | Нова тема |