Появилось много подробностей Mass Effect: Andromeda.Новую Mass Effect ждут уже очень долго и вчерашний трейлер, который, наверняка, не показал реальную суть дел — немного не то, чего ждали фанаты. Но в интервью порталу Arstechnica разработчики Mass Effect: Andromeda поведали больше подробностей о новой игре.
Mass Effect: Andromeda находится в разработке уже несколько лет и расскажет совершенно другую историю, не связанную с трилогией. Как и раньше, при создании персонажа мы сможем выбрать его пол.
Действия игры происходят в новой галактике. В качетсве игрового движка, как уже известно, послужила последняя версия Frostbite. По словам Аарона Флинна (Aaryn Flynn), переход на новый движок раскрепостил разработчиков, дав им свободу в эксплуатации новых технологий. В пример было приведено возможность сканирования лиц, которое было продемонстрировано на вчерашней презентации NBA Live 16. При этом разработчики не подтвердили, будет ли у игроков Mass Effect: Andromeda возможность перенести своё лицо на голову главного героя.
Когда речь пошла о транспортных средствах, представленных в новой игре, Аарон сказал, что при разработке Мако его студия кооперировалась с другими разработчиками EA. Так, Аарон привел в пример новый Need for Speed, в котором, по его мнению, физика автомобилей сделана на отличном уровне. Таким образом, BioWare собирается использовать некоторые наработки Ghost Games при создании Мако. При этом команда разработчики уже долго трудятся над тем, чтобы управление Мако доставляло игроку удовольствие, а не наоборот — раздражало.
Что же касается боевой системы, она потерпела значительные улучшения по сравнению с оригинальной трилогией. При этом, поскольку Mass Effect: Andromeda — ролевая игра, выбор будет представлен даже в бою.
Поскольку до конца разработки еще много времени, кастинг актеров озвучки еще не прошел. Впрочем, на примете BioWare уже есть некоторые известные личности.
Музыка — одна из основных преимуществ трилогии, по заверению разработчиков, сохранит дух серии. Поскольку имена композиторов не были названы, остается верить на слово.
Хотя Mass Effect: Andromeda — полностью новое приключение, Аарон Флин не исключил возможности встретить некоторых персонажей из предыдущих частей. Впрочем, если так и будет, подобные встречи будут единичными случаями.
В начале игры нам не откроются глобальные возможности. Начинать мы будем с малого, постепенно открывая всё новые горизонты.
Относительно присутствия во вчерашнем трейлере символа N7, разработчики сказали лишь то, что он являлся неким напоминанием о том, что все вещи, которые связывают игры серии, имеют значение.
Напоследок, Аарон не захотел отвечать на вопрос, будут ли переносы сохранений с оригинальной трилогии, но отметил, что функция Keep для для Inquisition оказалась весьма удачной идеей. Вполне вероятно, что Mass Effect: Andromeda все-таки будет перекликаться с трилогией о Шепарде.
Напомним, что выход игры запланирован в конце 2016 года для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One.