Сторінки: (212) % « Перша ... 151 152 [153] 154 155 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
James Watson |
Відправлено: Jun 7 2015, 16:24
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Основные версии личности главного героя игры Fallout 4. В ожидании официального анонса подробностей игры Fallout 4, геймеры решили самостоятельно разобраться в личности главного героя игры на основе имеющейся информации. Как стало известно Gamebomb.ru, истинные фанаты серии выстроили достаточно правдоподобную теорию, которая позволит пролить свет на личность главного героя игры. В дебютном трейлере к игре разработчики показали персонажа в костюме убежища 111, который, судя по всему, и является главным героем игры. Однако геймеры обратили внимание и на сцену предшествующую дебюту протагониста. В ней представлена счастливая семья, которая вскоре бежит к убежищу, чтобы скрыться от ядерной войны. Внешне оба героя очень похожи. При этом внешность персонажей перекликается с героем, который появился в качестве сопутствующего изображения документов с диалогом, которые утекли в сеть задолго до официального анонса игры. Все это позволило предположить, что протагонист является тем самым мужчиной, который пытался спасти свою семью еще до начала ядерной войны в 2077 году. По слухам, действие игры разворачивается в 2287 году. Вопрос заключается в том, как герой смог прожить с 2077 по 2287 год в жестоких условиях постапокалипсиса. По одной из версий протагониста усыпили в криогенной камере, где он и пробыл до начала действий в Fallout 4. Фанаты серии знают, что каждое убежище было своего рода уникальным экспериментом — в одном были установлены технологии клонирования, в другом жил всего один человек. Все это создавалось с целью посмотреть, как человек будет справляться с экстремальными условиями. Никто, на самом деле, никогда не строил убежища только с целью спасти человечество на случай ядерной войны. И после пробуждения от криосна герой отправляется на поиски своей семьи, что и становится завязкой для сюжетной линии. По другой версии, главным героем игры является тот самый младенец, которого показали в ролике. Как бы то ни было, в ролике присутствует и другой, не менее важный кадр. На нем женщина вместе с ребенком и своим мужем собственными глазами наблюдает ядерный взрыв на поверхности убежища, куда семья просто не успела попасть. Если присмотреться, можно предположить, что это та же семья, которая была показана на «довоенных» кадрах. Не исключено, что действие Fallout 4 разворачивается до начала событий оригинальных игр Fallout и Fallout 3. В ролике все выглядит так, будто после войны прошло совсем немного времени. Дома в Бостоне стоят почти нетронутыми, а на земле до сих пор лежит листва. Кем бы ни был главный герой, он мог быть одним из тех, кто собственными глазами наблюдал начало ядерной войны и одним из первых покинул свое убежище. Официальные подробности сюжетной линии новой игры появятся на выставке E3 2015. По данным Gamebomb.ru, пресс-конференция Bethesda Softworks состоится в ночь с 14 на 15 июня. |
|
James Watson |
Відправлено: Jun 7 2015, 16:32
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Качество графики игры Fallout 4 существенно улучшили со времен 3-ей части. Компания Bethesda Softworks порадовала многих фанатов Fallout анонсом четвертой части серии. Однако далеко не все остались довольны качество графики в игре. Как стало известно Gamebomb.ru, многие геймеры сразу после анонса стали сетовать на то, что в плане графики в игре практически ничего не изменилось с момента появления третьей части Fallout в 2008 году. Другим же пришлась не совсем по душе живописная и колоритная атмосфера, показанная в ролике. Один из фанатов решил слегка успокоить геймеров и наглядно продемонстрировать изменения, которые могли быть не совсем заметны невооруженным глазом. Как стало известно Gamebomb.ru, моддер robpm88 опубликовал несколько скриншотов из модифицированной версии Fallout 3, на которых запечатлены те же локации, что и в дебютном трейлере Fallout 4. Глядя на картинки сравнений, улучшения становятся очевидны. Показати текст спойлеру Стоит отметить, что дебютный ролик команда Bethesda Game Studios записала только с использованием движка игры. Никаких кинематографических приемов для съемок использовано не было. При этом в ролике явно прослеживается наличие системы смены погодных условий. Другими словами, в отличие от прошлых игр над Пустошами будет идти дождь, греметь гром и буйствовать песчаные бури и расстилаться туман. Показати текст спойлеру Официальные подробности Fallout 4 представят фанатам серии на выставке E3 2015. По данным Gamebomb.ru, компания Bethesda Softworks приедет на выставку с собственной пресс-конференцией, которая состоится в ночь с 14 на 15 июня. |
|
James Watson |
Відправлено: Jun 7 2015, 17:08
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Дорогие видеоигры продаются в Steam лучше дешевых. В сети появился статистический анализ продаж видеоигр в сети Steam. Одной из необычных находок исследования оказался успех более дорогих игр по сравнению с дешевыми в сети цифрового распространения от Valve. Как стало известно Gamebomb.ru, по статистике Steamspy игры за 5-10 долларов, несмотря на активные продажи продаются куда хуже по сравнению с играми, которые стоят от 50 до 70 долларов США. Как бы то ни было, статистика указано лишь приблизительно. Некоторые игры, продажи которых не достигли 1 миллиона копий, на самом деле могли преодолеть это отметку. К примеру, продажи GTA V, если верить статистике, составили всего 2,4 миллиона копий, Dark Souls 2 приближается к 1 миллиону копий, продажи Tomb Raider составляют 3 миллиона копий, а Civilization V — целых 7 миллионов. Также стоит отметить, что блокбастеры, как правило, всего собирают по несколько миллионов продаж, в то время как небольшие и дешевые игры продаются куда меньшим тиражом. Даже если 1 из 100 дешевых проектов достигает успеха, среднее значение продаж все равно будет достаточно низким. Фактически, слабые продажи дешевых игр отчасти можно объяснить недостатком рекламы из-за низкого бюджета подобных проектов. По данным Gamebomb.ru, данный анализ не утверждает, что низкобюджетные и более дешевые игры не могут повторить и превзойти успех традиционных блокбастеров, которые продаются по 60 долларов США. Анализ лишь показывает тенденции продаж в общей массе. |
|
James Watson |
Відправлено: Jun 9 2015, 15:30
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Некоторые разработчики остались без денег из-за новой возможности в сети Steam. С введением в Steam возможности вернуть игру и получить ее полную стоимость обратно, специалисты игровой индустрии предсказывали, что этот функционал обернется против разработчиков. Геймеры увидели в новой возможности путь к приобретению большего количества игр бесплатно. Команда Qwiboo, разработчики игры Beyond Gravity, всего за несколько дней после появления возможности вернуть игру, констатировала падение продаж на 72%. Основная сюжетная линия проекта Qwiboo проходится менее чем за час, а ее стоимость составляет всего 59 рублей. Однако многие решили воспользоваться возможностью заполучить игру бесплатно. «Из 18 продаж 13 были возвращены всего за последние 3 дня. Это 72% продаж. До этого процент возврата игры был минимальным», — посетовал представитель студии в твиттере, прилагая к сообщению график продаж. Команде Puppygames повезло немного больше. Разработчики Revenge of the Titans констатировали 55% рост запроса возвратов денег за свою игру. При этом за все предыдущие 10 лет работы студии, процент возврата их игр никогда не превышал отметки в 5%. Схожая ситуация возникла и у создателей RPG Tycoon, команды Skatanic Studios. За весь май лишь один пользователь Steam запросил возврат средств за игру. За первую неделю июня из 60 проданных игр 20 были возвращены. «Один из пользователей приобрел игру 7 раз и затем вернул 5 копий. Может быть он купил 6 копий для друзей, а потом понял, что у 5 из них она уже есть? У меня столько вопросов… Может у них были технические проблемы? Может вопрос можно было решить, если бы они обратились ко мне? Может они действительно купили 7 копий по ошибке? Это вообще возможно?», — задался вопросами Мэтт Гэмбелл (Matt Gambell), глава студии. По данным Gamebomb.ru, чтобы как-то исправить ситуацию, многие разработчики собираются ввести защиту DRM. Разработчики, предпочитающие оставлять свои игры без такой защиты, особенно уязвимы, поскольку геймеры могут просто скопировать игры в другую директорию после покупки и запросить возврат средств. Таким образом, они фактически получают игру бесплатно. |
|
James Watson |
Відправлено: Jun 9 2015, 15:34
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Военную технику Armored Warfare забросили в заснеженные локации вечной мерзлоты. Команда Obsidian Entertainment опубликовала новый трейлер к игре Armored Warfare. Разработчики продемонстрировали новую заснеженную локацию «Вечная мерзлота», которая превратится в поле боя. Вечную мерзлоту разрезают лишь трубы и промышленные постройки нефтеперерабатывающего завода — сообщает Gamebomb.ru. Они и станут стратегически важными объектами на поле боя заснеженной локации. Насосная станция, расположенная недалеко от завода станет самой выгодной позицией для расположения артиллерии, а уцелевшие постройки и строительный мусор станут бронетехнике хорошим укрытием. Armored Warfare порадует геймеров целым перечнем современных танков и бронемашин. Среди представителей военных машин числятся такие современные танки, как Т-14 «Армата», ставший на вооружение Российских военных сил только в 2015 году. Игроки также смогут прокатиться на M1A1 Abrams, представителе современного танка США. В настоящий момент разработчики вышли на стадию бета-тестирования игры. Тесты проводятся в закрытом режиме, однако команда Obsidian планирует запускать геймеров в игру волнами, периодически раздавая ключи на доступ к сражениям. Получить ключ можно также вместе с оформлением предварительного заказа игры. |
|
James Watson |
Відправлено: Jun 9 2015, 15:36
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Компания Electronic Arts работает над новым проектом под названием Mirror's Edge Catalyst. В сети появилась информация о новом неанонсированном проекте, связанном с серией Mirror's Edge. Как стало известно Gamebomb.ru, издатель зарегистрировал новую торговую марку под названием Mirror's Edge Catalyst. Британская юридическая компания J A Kemp зарегистрировала марку для «компьютерного игрового программного обеспечения», а также «связанных с ней сервисов». Предположительно, заказ на регистрацию товарного знака сделали представители Electronic Arts, однако издатель пока не подтвердил свою причастность. Остается неизвестно, каким образом связана официально анонсированная игра Mirror’s Edge с новым проектом. Новая игра, которая находится в разработке в студии DICE называется просто Mirror's Edge. Хотя ее часто называют Mirror's Edge 2, в DICE и EA на нее ссылаются, как на перезагрузку серии. Не исключено, что Mirror's Edge Catalyst станет игрой для мобильных платформ, которая будет неким образом связана с основной игрой. Также возможно, что Catalyst станет приложением-компаньоном. Однако некоторые фанаты серии склоняются к мнению, что новый проект является полноценной новой игрой, которая станет приквелом серии и расскажет истории из прошлого Фейт. По данным Gamebomb.ru, издатель также зарегистрировал и доменное имя MirrorsEdgeCatalyst.com. Представители Electronic Arts отказывается от комментариев, однако, по всей видимости, новый проект представят широкой публике на выставке E3 2015. |
|
James Watson |
Відправлено: Jun 9 2015, 15:41
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Это уже маразм. ) Яичница из Final Fantasy XV отберет звание сенсации у гамбургера из Battlefield: Hardline. Компания Square Enix недавно опубликовала дневник разработчиков Final Fantasy XV, в котором поделилась своими амбициозными планами нового проекта. На вооружении разработчиков числится множество передовых технологий, которые применяют буквально к каждому элементу игрового мира. Разработчики настолько углубились в детали, что собираются сделать даже блюда в игре настолько реалистичными, что их захочется съесть — сообщает Gamebomb.ru. Стоит отметить, что помимо яичницы, в игре появится целый набор различных блюд, каждый со своими физическими характеристиками. «Чтобы сделать пищу привлекательной мы используем новые шейдеры, придавая каждому элементу блюда собственный блеск. Мы надеемся сделать блюда, которые будут выглядеть настолько хорошо, что геймеры захотят их попробовать», — заявил художник студии Юки Матусо (Yuki Matsuo). Прежде гамбургер из Battlefield: Hardline произвел настоящий фурор среди геймеров. Надкусанный гамбургер на столе оказался настолько реалистичным, что никто до сих пор не знает, зачем кому-то в Visceral Games потребовалось создавать такую детальную модель для небольшого элемента фона. Помимо привлекательной пищи в Final Fantasy XV появится множество динамических систем, которые призваны сделать игру еще реалистичнее. По данным Gamebomb.ru, релиз новой части серии запланирован на 2015 год. Игра появится на платформах Xbox One и PlayStation 4. |
|
James Watson |
Відправлено: Jun 9 2015, 15:44
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Разработчики Fortnite поделились новым трейлером геймплея и планами на бета-тестирование игры. Компания Epic Games опубликовала новый трейлер геймплея игры Fortnite. Как подсмотрел Gamebomb.ru, разработчики продемонстрировали процесс постройки собственной цитадели и сражения против орд монстров, выползающих в ночи. Разработчики признали, что последние месяцы об игре не было слышно ничего нового. Как бы то ни было, команда вернулась с хорошими новостями — Fortnite выходит на стадию бета-тестирования в ближайшем будущем. «Сейчас мы работаем над несколькими играми в различных масштабах. Мы разрабатываем Fortnite, онлайновую игру для PC, забавную, похожую на смесь Minecraft и Left 4 Dead. Это игра для 35 человек. Мы не собираемся превзойти Call of Duty в плане графики. Скорее визуальное оформление больше похоже на мультифильмы Pixar», — рассказал основатель студии Тим Суини (Tim Sweeney). Альфа-тестирование игры началось в декабре 2014 года, через полтора года после официального анонса Fortnite в июле 2013 года. В ближайшее время команда Epic Games собирается раскрыть точную дату начала бета-тестов и назвать официальную дату релиза. По данным Gamebomb.ru, игра появится эксклюзивно на PC (Windows и Mac). |
|
James Watson |
Відправлено: Jun 9 2015, 15:46
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
В настоящем Лос-Анджелесе сняли пародию на виртуальный мир GTA V. В течение многих лет геймеры со всего мира снимали пародии на GTA в реальном мире. Однако на этот раз команда Corridor Digital смогла поднять планку подобных роликов намного выше. Как подсмотрел Gamebomb.ru, новый ролик воссоздает виртуальный мир Grand Theft Auto V в реальном Лос-Анджелесе на небывалом уровне реалистичности. Помимо обычных съемок и пародий на персонажей в играх, команда Corridor Digital постаралась также учесть и угол обзора камеры в пятой части серии — отмечает Gamebomb.ru. Это позволило команде добиться более высокой точности передачи своей небольшой истории. Усиливает эффект съемки реальных мест Лос-Анджелеса, на которые опиралась компания Rockstar Games, создавая Лос-Сантос. Внимание к деталям позволило создателям действительно добиться реалистичной передачи действий в виртуальном мире. Даже стиль движений персонажа искусно скопирован, чтобы у зрителей не возникало впечатление, что они на самом деле смотрят видеозапись реальных событий. Конечно, в Corridor Digital использовали перечень различных спецэффектов для прыжков на велосипеде и перестрелок, но это лишь добавляет ролику драматичности. По данным Gamebomb.ru, команда также выпустила и видео о съемках этого ролика. Поэтому у интересующихся процессом постановочных съемок пародий на виртуальные миры есть возможность глубже разобраться в хитростях, которые используют их создатели. |
|
James Watson |
Відправлено: Jun 9 2015, 15:56
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Фанат The Elder Scrolls потратил 50 тысяч долларов, чтобы воссоздать Тамриэль у себя в подвале. 32-летний художник комиксов Тайлер Керкхэм (Tyler Kirkham) потратил 50 тысяч долларов на переделку собственного подвала в комнату, стилизованную под The Elder Scrolls. Как стало известно Gamebomb.ru, проигнорировав просьбы жены сделать бассейн, он вложил все свои свободные силы и средства на создание Тамриэля в своем подвале. В подвале есть все, начиная от мастерской брони, оружия и лаборатории алхимика, заканчивая потайной дверью и ванной комнатой с водопадом. Одна ванная комната обошлась Керкхэму в 15 тысяч долларов. Подвал теперь больше похож на музей, где выставлены такие экспонаты, как средневековый шлем стоимостью 100 долларов, итальянский арбалет за 250 долларов и многое другое. Показати текст спойлеру На одну только каменную и кирпичную кладку фанат потратил 8 тысяч долларов, еще 3 тысячи ушло на стяжку пола. Общая площадь получившегося подвала составляет 135 квадратных метров. Все работы американец проводил самостоятельно вместе с подрядчиком. Вдвоем они превратили подвал в мечту любого фаната The Elder Scrolls V: Skyrim. Остальные 20 тысяч долларов пришлось выложить за «обыкновенный» по фентезийным меркам комнаты домашний кинотеатр. Его мужчина приобрел для того, чтобы можно было играть в свои любимые игры на большом экране — сообщает Gamebomb.ru. «Я очень рад, что превратил свою мечту в реальность. Мне хотелось сделать что-то забавное с подвалом и мне очень нравится мир The Elder Scrolls. Когда находишься в комнате, создается уникальное ощущение, которое полностью отличается от всего остального в доме», — рассказал житель города Кэйсвилль в штате Юта. |
|
Сторінки: (212) % « Перша ... 151 152 [153] 154 155 ... Остання » | Нова тема |