Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (212)  % « Перша ... 14 15 [16] 17 18 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: Jan 3 2015, 14:39
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Цитата (Sunset Sarsaparilla @ Jan 3 2015, 14:21)
Нуу, некомфортно говорить о том, что нравится, если об этом по случайному совпадению не заводит речь кто-то еще. =scratch=

А если кое-кому интересны все твои любимые игры? :skype_rolleyes:
^
Sunset Sarsaparilla
Відправлено: Jan 3 2015, 14:52
Offline

Ne timeas obscurum
**********
Стать:
Великий магістр VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 21864
Користувач №: 25367
Реєстрація: 19-January 07





Цитата (James Watson @ Jan 3 2015, 14:39)
А если кое-кому интересны все твои любимые игры? :skype_rolleyes:

А ты и так уже все знаешь) =cry3=
^
Арфей
Відправлено: Jan 3 2015, 14:54
Offline

71 час
**********
Стать:
Великий магістр IV
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Супермодератор
Повідомлень: 30282
Користувач №: 33265
Реєстрація: 21-October 07





Цитата (Sunset Sarsaparilla @ Jan 3 2015, 14:52)
А ты и так уже все знаешь) =cry3=

а я нет?)
^
Sunset Sarsaparilla
Відправлено: Jan 3 2015, 15:08
Offline

Ne timeas obscurum
**********
Стать:
Великий магістр VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 21864
Користувач №: 25367
Реєстрація: 19-January 07





Цитата (Арфей @ Jan 3 2015, 14:54)
а я нет?)

Я твои тоже (почти) нет, все честно.
^
James Watson
Відправлено: Jan 3 2015, 15:11
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Цитата (Sunset Sarsaparilla @ Jan 3 2015, 14:52)
А ты и так уже все знаешь) =cry3=

Разве?
^
James Watson
Відправлено: Jan 3 2015, 16:01
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





В Steam побит рекорд одновременного пребывания игроков 2014 года.

С началом 2015 года в сети цифрового распространения видеоигр Steam установлен новый рекорд посещаемости. Как стало известно Gamebomb.ru, второго января 2015 года рекорд одновременного пребывания игроков в сети 2014 года была побит на еще несколько десятков тысяч пользователей.

В конце декабря рекорд был установлен на отметке в 8,156 миллионов пользователей, одновременно использующих сервисы Steam. И уже 2 января рекорд превысил отметку в 8,5 миллионов игроков онлайн.

user posted image

Стоит отметить, что в ноябре 2014 года количество игроков перевалило за отметку в 9 миллионов, однако рекорд решили не засчитывать в свете непонятной природы слишком высокого пика пользователей. Новый рекорд, установленный 2 января вполне легитимный.

По данным Gamebomb.ru, самыми популярными играми в сети по-прежнему остаются DOTA 2 и Counter-Strike: Global Offensive. За ними следует Team Fortress 2, Garry’s Mod и The Elder Scrolls V: Skyrim.
^
Cybil van-Sot
Відправлено: Jan 4 2015, 08:37
Offline

I'm the spark that makes your idea bright
********
Стать:
Великий маг X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 3506
Користувач №: 48473
Реєстрація: 17-June 09





Даня сам с собой в болталке болтает :soap_bubbles:
Кагдила?)
^
James Watson
Відправлено: Jan 4 2015, 08:48
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Бывший сотрудник Valve остался недоволен работой в компании.

Про Valve в нашей индустрии принято говорить либо хорошо, либо никак. Обычно все разработчики крайне довольны уникальной организацией труда внутри компании. Но сегодня объявился один недовольный, который решил разъяснить свою точку зрения.

Ричард Гелдрих (Rich Geldreich) являлся одним из разработчиков в Linux-отделе. Он занимался SteamOS и дебаггером для OpenGL под названием VOGL. Так вот Ричард остался крайне недоволен открытой организацией офиса Valve (то есть в одном помещении находится 20-100 человек). Это создаёт проблемы для интроверта, который плохо воспринимает шум, людей, случайные разговоры, а хочет с головой уйти в работу.

Как инженеру, ему удалось отградить себя от людей с помощью плотных наушников и каскада мониторов. Но этого все равно оказалось недостаточно. Ричард сделал вывод, что инженер не может функционировать на пике своих возможностей, когда существует отвлекающий фактор в виде людей. В итоге он оставил компанию.

Valve известна своим современным подходом к организации труда. В компании нет менеджеров, которые говорят, что вам делать. Вы сами планируете свой рабочий день и можете быстро переключиться от работы над одним проектом к другому. Даже столы здесь организованы таким образом, чтобы вы могли быстро передвинуть их к компании людей, с которыми вы занимаетесь общим делом. Как показывает пример, интроверту очень непросто работать таким образом.
^
James Watson
Відправлено: Jan 4 2015, 08:49
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Jane Shepard, я размещаю здесь новости, надеясь, что кто-то решится обсудить их со мной. =р

Дела неплохо, твои как? )
Кстати, с Новым годом! :lol:
^
James Watson
Відправлено: Jan 4 2015, 16:10
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Физические показатели движения в Project CARS будут пересчитываться в сотни раз чаще, чем бьется сердце игроков.

Компания Slightly Mad Studios поделилась впечатляющими возможностями технологии, стоящей за уникальным реалистичным рейсингом Project CARS. Как стало известно Gamebomb.ru, каждое движение объектов в виртуальном пространстве пересчитывается в соответствии с законами физики 600 раз в секунду!

Такие показатели позволяют добиться невероятно аутентичного поведения автомобилей на трассах. Более того, система дросселей проверяет давление воздуха и замеряет внешние параметры, чтобы определить свободный крутящий момент двигателя. Другими словами, даже самые заядлые автолюбители будут польщены глубиной проработки всех систем в игре.

user posted image

Разработчики также рассказали, что в игре насчитывается более 400 километров дорожного покрытия. Несмотря на ограниченность каждой трассы, игрокам безусловно будет где обкатать бесчисленное количество спортивных машин, доступных в игре. Помимо всего прочего разработчики также отметили, что игра будет отслеживать движения пальцев игроков 250 раз в секунду.

Релиз Project CARS запланирован на 17 марта 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже на платформах PC, Xbox One, SteamOS, Wii U и PlayStation 4.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (212)  % « Перша ... 14 15 [16] 17 18 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0723 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 21:43:37, 27 Dec 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP