Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (212)  % « Перша ... 141 142 [143] 144 145 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: May 31 2015, 19:10
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Релиз Lords of the Fallen 2 намечен на 2017 год.

user posted image

Немецкое издательство City Interactive поделилось своими планами относительно Lords of the Fallen 2: оказывается, продолжение удачной ролевой игры не стоит ждать в ближайшие полтора года, причем над проектом будет работать другая студия.

Как сообщил глава компании, Марек Тимински (Marek Tyminski), несмотря на то, что продажи Lords of the Fallen уже достигли 900 тыс. копий, авторы игры из Deck 13 были отстранены от разработки: над игрой работает сама City Interactive и китайское подразделение, так что новый проект станет скорее китайским, чем европейским. Марек доволен работой с китайскими партнерами и планирует чаще обращаться к ним в будущем, например, для работы над Sniper: Ghost Warrior 3.

Представители студии Deck 13 не стали комментировать данное решение, но сказали, что извлекли уроки из ошибок первой части. Lords of the Fallen 2 появится в продаже не раньше 2017 года, а создатели первой части наверняка используют свой опыт для работы над новым проектом.
^
James Watson
Відправлено: May 31 2015, 19:12
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Ролевой экшен Vampyr покажут на E3 2015.

user posted image

Focus Home Interactive представила свою линейку игр, которые покажет на выставке E3. В данный список затесалась ролёвка Vampyr от Dontnod и семь других отличных игр.

Среди них Divinity: Original Sin — Enhanced Edition, которая выйдет как на консолях, так и на PC и будет иметь улучшенную графику, продолжение фэнтезийного симулятора футбола Blood Bowl 2, киберпанковую RPG Technomancer, тактическую RPG Mordheim: City of the Damned, UE4-шутер Space Hulk: Deathwing, стратегию в режиме реального времени Battlefleet Gothic: Armada, PC-стратегию Act of Aggression.

Тизер-трейлер Vampyr от разработчиков Remember Me появится впервые покажут именно на E3. Напомним, выставка E3 стартует 15 июня в Лос-Анджелесе.
^
James Watson
Відправлено: May 31 2015, 19:14
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Анонсирована карточная игра Pillars of Eternity: Lords of the Eastern.

user posted image

Студия Obsidian Entertainment запустила кампанию по сбору средств на карточную игру по мотивам недавнего ролевого хита Pillars of Eternity.

Запросив 30 тысяч долларов, разработчики уже собрали в 1,5 раза больше.

Карточная игра Pillars of Eternity: Lords of the Eastern рассчитана на 2-4 участников, а время одной партии составляет около 20-30 минут. Геймплей вращается вокруг боевых сражений, в которые вы можете отправлять своё войско. Игроку предстоит развивать и укреплять свой город, чтобы защитить его от атаки другого игрока. Новые здания помогут получать больше ресурсов и использовать больше карт. К примеру, чтобы иметь большую армию, вам нужно обеспечить себе достаточное количество ферм.




Стоимость игрового комплекта составляет 39 $ (около 2 000 рублей).

Вышедшая 26 марта Pillars of Eternity получила очень высокие оценки от критиков. Многие называют её лучшей RPG с момента выхода Baldur's Gate.
^
James Watson
Відправлено: May 31 2015, 19:22
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Слепой человек пытается завершить Oddworld: New 'n' Tasty.

Посмотрите, как слепой человек Терри Гаррет (Terry Garrett), прошедший Oddworld: Abe' s Oddysee, пытается завершить её ремейк Oddworld: New ' n' Tasty.




Как и следовало ожидать, он использует слух как основное средство восприятия игры. Терри вслушивается в звук шагов главного героя и делает вывод, по какой поверхности он перемещается. Он слышит призывы о помощи — значит, рядом находится союзник, которого нужно спасти. Враги выявляются так же.

Поиск переходов на следующий уровень происходит так: Терри постоянно жмёт кнопку взаимодействия с дверью и перемещается по уровню. Как только он находит переход, то запоминает количество сделанных шагов и легко возвращается к нему в случае проигрыша. Хуже обстоят дела с бомбами, которые светятся красным и зелёным цветом. Но даже здесь игрок научился различать их по звуку.

Большую роль играет музыка. Как только она начинает нагнетать атмосферу, становится ясно: скоро начнут происходить плохие вещи: главного героя попытаются убить, или ему придётся убегать. Терри объясняет этот момент так: он не видит главного героя, но когда начинает играть музыка, эта невидимость пропадает.

Терри ознакомился с Oddworld: Abe' s Oddysee, когда она вышла на PC в 1997 году. Тогда он как раз потерял зрение, но очень заинтересовался игрой, которую приобрёл его брат. На тот момент он ещё не проработал свою технику игры, и ему потребовался месяц, чтобы пройти Oddworld: Abe' s Oddysee. Посмотрим, за какой период он покорит Oddworld: New ' n' Tasty. Терри считает, что в ремейке улучшился дизайн звука, также он в восторге от системы быстрых сохранений, которых не было в оригинальной игре.
^
James Watson
Відправлено: May 31 2015, 19:23
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Konami пообещала не забрасывать Silent Hill и Metal Gear Solid.

Недавняя отмена Silent Hills и заявление о нацеленности на мобильные игры были не лучшим способом для Konami увеличить число своих поклонников. Японцы, к счастью, смекнули, что дело для них пахнет керосином, и решили развеять все слухи, сделав новое заявление.

В нем исполнительный директор Konami Хидеки Хаякава (Hideki Hayakawa) извинился перед геймерами за все возможные непонятки в связи с последними событиями. Он объяснил, что нацеленность компании на мобильный рынок не означает отмену работы над большими проектами для консолей. К тому же основным рынком для мобильных игр будет Япония, где число смартфонов превышает таковое в Китае и США.

Также Хидеки добавил, что забрасывать Silent Hill и Metal Gear Solid никто не собирается, а поэтому в будущем они продолжать разрабатывать игры из этих серий. Главной целью Konami является расширение своего рынка, где будет место как мобильным, так и консольным играм. Благодаря этому число потенциальных клиентов возрастет, а отсюда и увеличение дохода, с которым у Konami в последнее время проблемы.
^
James Watson
Відправлено: May 31 2015, 19:25
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





DirectX 12 увеличит производительность игр на консоли Xbox One всего на 7%.

В преддверии релиза Windows 10 и DirectX 12 многие геймеры замерли в ожидании технологии, которая позволит сделать прорыв в современной игровой индустрии. По многочисленным заявлениям, переход на новую версию DirectX позволит увеличить производительность видеоигр в несколько раз.

По данным Gamebomb.ru, после релиза новой операционной системы на PC ею также оснастят и консоли Xbox One, что позволит усилить и консольные игры. Как бы то ни было, представитель Slightly Mad Studios, команды разработчиков Project CARS, заявил, что прирост производительности игры на Xbox One с переходом на DirectX 12 будет не таким уж и существенным.

Иан Белл (Ian Bell), директор студии, ранее заявил, что Project Cars будет работать на PC c DirectX 12 на 30-40% быстрее, чем на DirectX 11. Однако с переходом пользователей Xbox One на новый интерфейс программирования, производительность игры вырастет всего на 5-7%.

«Давайте все проясним. 30-40% прироста будет на PC, где недостаток многопоточности DirectX 11 сдерживал нас больше всего. На Xbox все было нормально. Новый патч, который появится совсем скоро, ускорит работу игры на 5-7%. После этого мы перейдем к самому сложному — оптимизации текстур. DirectX 12, наверное, добавит еще 7% производительности на Xbox», — объяснил Белл.

Как ранее объяснил бывший технический директор Naughty Dog, прирост производительности будет заметен по большей части только для обладателей PC. Поскольку все вычисления в компьютера производят процессор, а не графическое ядро, видеокарта фактически ждет инструкций от процессора прежде, чем нарисовать что-то на экране. DirectX 12 позволяет ускорить передачу инструкций, что и позволяет увеличить производительность игр. С консолями дело обстоит иначе — новая архитектура гибридного графического и центрального процессора позволяет консолям эффективнее обрабатывать графику в играх, поэтому их производительность увеличится не так сильно.
^
James Watson
Відправлено: May 31 2015, 19:59
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Тем временем один из пользователей GTA V сделал в Rockstar Editor ремейк тизер-трейлера нового Need For Speed.


^
James Watson
Відправлено: Jun 1 2015, 08:15
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Большая часть конференции Microsoft на E3 2015 будет посвящена Halo 5.

user posted image

Фил Спенсер (Phil Spencer), отвечающий в Microsoft за развитие консолей Xbox ответил в Twitter на целый ряд вопросов от фанатов. Большая часть из них была посвящена грядущей выставке E3 2015 и Halo 5: Guardians.

По словам Спенсера, сейчас он полностью занят подготовкой к E3 2015 и очень доволен тем результатом, который подготовили сотрудники студий Microsoft — внутренние студии-разработчики, похоже, приготовили достаточно много новинок, а это не может не радовать.

Относительно Halo 5: Guardians Спенсер заявил, что продолжает контролировать процесс разработки, регулярно играя в бета-версию игры, и, по мнению Фила, дела у 343 Industries идут очень хорошо. Во время E3 2015 значительная часть хронометража конференции Microsoft будет потрачена на рекламу Halo 5: Guardians. Это и понятно — у разработчиков готов не только «революционный мультиплеер», но и протяженная однопользовательская кампания.

В продаже Halo 5: Guardians появится 27 октября 2015 года, игра является эксклюзивом для Xbox One.
^
James Watson
Відправлено: Jun 1 2015, 08:17
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Боевая система Mass Effect 4 оказалась жесткой.

user posted image

Современные игры достаточно легкие — об этом вам скажет практически любой игрок. Однако на днях один из сотрудников Bioware Йос Хендрикс (Jos Hendriks) в своем Twitter ни с того ни с сего рассказал о том, насколько трудными оказались бои в следующей Mass Effect.

По словам Хендрикса, такого хардкора он давно не испытывал, и его простое желание попробовать геймплей следующей Mass Effect отдало болью пониже спины. «Бои в игре — это не легкая прогулка, — сказал Хендрикс. — Меня буквально рвали на части снова и снова. Надеюсь, люди, отвечающие за игровой баланс, внесут необходимые корректировки в ближайшее время».

Впоследствии он снова попытался пройти несколько игровых миссий и это ему удалось, однако он по-прежнему не смог сказать, что игра стала сколько-нибудь легче.

О следующей Mass Effect не так-то много и известно. Предполагается, что BioWare вернет транспортное средство «Мако» и возможность исследовать планеты, ну а само человечество окажется далеко за пределами Млечного Пути. Больше информации об игре должны рассказать во время грядущей выставки E3 2015, во время конференции Electronic Arts.
^
James Watson
Відправлено: Jun 1 2015, 08:29
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





NVIDIA анонсировала видеокарту GeForce GTX 980 Ti.

Корпорация NVIDIA анонсировала видеокарту нового поколения NVIDIA GeForce GTX 980 Ti. Обладая шестью гигабайтами памяти, графическая карта базируется на чипе GM200, который используется в мощнейшей GeForce GTX Titan X.

Для работы с памятью видеокарта использует 384-разрядную шину. При этом GeForce GTX 980 Ti вмещает 2816 потоковых процессоров, 176 текстурных блоков и 96 ROP-блоков. Базовая тактовая частота составляет 1000 МГц, тогда как при максимальном разгоне она может достигать 1075 МГц. Новая модель потребляет 250 W.

Показати текст спойлеру


Nvidia также сообщила, что производители из разных компаний по производству графических карт смогут создавать собственные печатные платы на базе новой видеокарты. Это позволит создавать им разные вариации видеокарт на базе GTX 980 Ti.




Американская цена GeForce GTX 980 Ti составляет 650 $. Если покупать видеокарту в авторизированных точках, вместе с ней вы получите копию игры Batman: Arkham Knight. Помимо этого было объявлено, что в связи с представлением новой карты, цена на GTX 980 снижена до $500.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (212)  % « Перша ... 141 142 [143] 144 145 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0975 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 10:51:07, 04 Jan 2025 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP