Сторінки: (212) % « Перша ... 135 136 [137] 138 139 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
James Watson |
Відправлено: May 25 2015, 17:16
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Началось бета-тестирование игры Might and Magic Heroes VII. Компания Ubisoft запустила бета-тестирование продолжения серии культовой пошаговой стратегии, Might and Magic Heroes VII. Как стало известно Gamebomb.ru, тестирование началось сегодня, 25 мая и продлится вплоть до 8 июня. В бета-версии игрокам будет доступен многопользовательский режим для 4 игроков, а также режим игры друг против друга. Игроки могут сразиться как друг с другом, так и против компьютерных оппонентов. Фанаты серии смогут познакомиться с новыми уникальными юнитами нескольких фракций, включая Акакдемию и Рай. Сражения будут проводиться на двух картах: The Dried Lands и Bad Neighbours. К сожалению, бета-тестирование проводится в закрытом режиме — доступ к игре получили только обладатели предварительных заказов игры. Как бы то ни было, фанаты серии еще могут получить заветный ключ, оформив предзаказ седьмой части серии. Might & Magic Heroes VII разрабатывает команда Limbic Entertainment. Разработчики пообещали сделать игру оптимальным балансом между культовой третьей частью серии и инновационными элементами. В частности, разработчики реализовали в игре систему динамических событий, которые могут менять карту прямо во время игры. «Комбинируя фентезийную вселенную с проработанной системой стратегии, элементами ролевых игр и глубокой сюжетной линии, Might & Magic Heroes VII станет самым детализированным миром из когда-либо созданных. В игре появится сложная система экономики и множество уникальных легендарных созданий, с которыми игрокам предстоит схлестнуться в эпических битвах», — отметили разработчики. Релиз Might & Magic Heroes VII состоится эксклюзивно на PC в сентябре 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. |
|
James Watson |
Відправлено: May 25 2015, 17:21
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Более 40 Гб файлов игры Star Сitizen просочились в сеть. Более 40 Гб наработок компании Cloud Imperium Games для игры Star Citizen просочились в сеть. Как стало известно Gamebomb.ru, из-за ошибки коммьюнити-менеджера студии, фанаты серии успели заполучить проработанную модель гигантского корабля, который должен появиться в игре. Коммьюнити-менеджер опубликовал на официальном форуме игры скриншот, на котором присутствовал отрывок ссылки для доступа на сервера игры Star Citizen. В ссылке не хватало всего нескольких символов, поэтому геймеры быстро сообразили, как попасть в закрытую от общего доступа зону. Команда разработчиков быстро поняла свою ошибку и закрыла доступ к архиву, однако геймеры успели заполучить более 40 Гб информации в виде неопубликованных элементов игры. Один из геймеров даже создал из кусочков огромный корабль на движке CryEngine 3. Очевидно, гигантское космическое судно планировалось выпустить в ближайшем будущем. Но у геймеров есть возможность познакомиться с исполинским творением уже сейчас. По словам Parias Denton, автора видео сборного корабля Begal, ему удалось воссоздать не самую детализированную версию судна. Разработку Star Citizen ведут на усовершенствованной версии CryEngine, поэтому в игре корабль будет смотреться еще лучше. Разработчики показали еще не все козыри, которые имеются у них в рукавах для привлечения геймеров. Проект является одной из самых амбициозных игр в жанре космических симуляторов и одновременно рекордсменом по количеству собранных средств на разработку среди краудфандинговых проектов. Как выяснил Gamebomb.ru, на текущий момент общая сумма сборов составляет более 83 миллионов долларов США. |
|
James Watson |
Відправлено: May 25 2015, 17:24
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Бывший сотрудник Naughty Dog раскрыл секреты DirectX 12. Бывший сотрудник студии Naughty Dog рассказал о принципах работы интерфейса DirectX 12, который по многочисленным заявлениям в несколько раз увеличивает эффективность оборудования компьютеров. По его словам обладатели консолей не получат большого преимущества с переходом на новую версию DirectX по сравнению с пользователями PC. Джон Хейбл (John Hable), глава студии Filmic World и в прошлом сотрудник Naughty Dog, объяснил, что консольные игры и так имеют более глубокий доступ к ресурсам оборудования, поэтому эффект будет заметен намного меньше. По данным Gamebomb.ru, большая часть вычислений в консольных играх производится в графическом ядре, в то время как игры на PC больше полагаются на мощность процессора. Как бы то ни было, в целом DirectX 12 может быть не настолько хорош, как хотелось бы. Хейбл объяснил принципы работы API на упрощенном примере, который позволит глубже понять принципы работы с графикой внутри компьютера. Глава Filmic буквально на пальцах рассказал об отличиях текущей и новой версии DirectX. Рассказ: Показати текст спойлеру По данным Gamebomb.ru, предварительные тесты показывают, что DirectX 12 способен увеличить эффективность обработки графики, как минимум, в 3 раза даже на относительно старом оборудовании. Однако, очевидно, реальная эффективность нового API будет по-прежнему зависеть от того, как разработчики используют ресурсы оборудования PC и консолей. |
|
James Watson |
Відправлено: May 25 2015, 17:30
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
DirectX 12 втрое увеличит производительность даже относительно старых компьютеров. Один из пользователей форумов Reddit решил поделиться результатами тестирования предварительной версии Windows 10 и новой версии DirectX. По его словам, выгоду из перехода на новую версию операционной системы получат не только обладатели современных PC, но и пользователи относительно старых компьютеров. Как выяснил Gamebomb.ru, геймер решил провести некоторые сравнения на своем, далеко не самом современном компьютере и пришел к выводу, что DirectX 12 увеличивает производительность его оборудования в несколько раз. Для тестирования использовался четырехъядерный процессор Intel i7-2600k с тактовой частотой 3,4 ГГц и видеокарта Nvidia Geforce GTX 670 с 2 Гб памяти. По его словам, производительность оборудования в играх выросла на 400% после перехода на DirectX 12. Свою оценку пользователь обосновал на основе количества вызовов отрисовки — базовой операции при обработке графики видеокартой. На DirectX 11 его оборудование выдавало 1,5 миллионов вызовов и 2,5 миллиона при использования мультипоточности. Однако после перехода на DirectX 12, это число выросло до 8,5 миллионов — больше, чем в 3 раза. Стоит отметить, что для тестирования использовался предварительный билд Windows 10, и в финальной версии ОС новый графический интерфейс Microsoft должен работать еще лучше. При этом, современные игры еще не адаптированы для работы с DirectX 12. Другими словами, с официальным релизом десятой версии Windows, даже на относительно старом оборудовании игры будут работать куда лучше, чем сегодня. «Все, что делает DirectX — увеличивает количество вызовов отрисовки, при увеличении сложности сцены. Это число продолжает расти до тех пор, пока частота кадров не снизится до 30. Поскольку отрисовка производится для примитивных объектов, можно представить, насколько производительность ограничена числом вызовов, которые можно произвести», — объяснил автор теста. По данным Gamebomb.ru, разработчики видеоигр пока не торопятся с заявлениями об увеличении эффективности использования возможностей оборудования с помощью DirectX 12. Как бы то ни было, компания Microsoft пообещала сделать из Windows 10 лучшую операционную систему для геймеров. Многие с энтузиазмом смотрят на появления 12 версии API. По неофициальным данным, над реализацией поддержки уже трудятся создатели Batman: Arkham Knight и The Witcher 3: Wild Hunt. |
|
James Watson |
Відправлено: May 25 2015, 17:34
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Анонсирована первая игра для Steam VR под названием Arizona Sunshine. Команда Vertigo Games анонсировала первую игру для Steam VR, очков виртуальной реальности Valve и HTC. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики опубликовали первое видео своего нового проекта Arizona Sunshine. Действие игры будет разворачиваться в эпицентре зомби-апокалипсиса. Однако в отличие от других многочисленных игр на выживание с зомби, игрокам предложат новый уровень погружения, который существенно изменить ощущение от игры. Разработчики пообещали полностью оптимизировать игру под масштабы одной комнаты, что позволит геймерам погрузиться в ужасающую атмосферу столкновения с ходячими мертвецами. В Arizona Sunshine после апокалипсиса главный герой путешествует по окрестностям длительное время. Неожиданно для себя он слышит человеческий голос по радио, подтверждая самые слабые надежды на встречу с другими выжившими. Игроков ждет встреча с ордами зомби и сражение с беспощадной жарой Великого Каньона. Главной целью в игре является поиск других выживших. По словам разработчиков, зомби будут подбираться к игрокам на расстояние вытянутой руки. Игра представляет собой шутер от первого лица, в котором геймеры смогут управлять камерой движениями головы. Команда старается сделать свою игру как можно более реалистичнее, добавляя в игру перезарядку оружия, прицеливание и другие элементы геймплея. По данным Gamebomb.ru, дата релиза игры назначена на 2015 год. Игра появится эксклюзивно на платформе Steam VR. |
|
James Watson |
Відправлено: May 25 2015, 17:36
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Компания AMD опубликовала первое изображение своей новой видеокарты. Геймеры всего мира с нетерпением ждут официального анонса новой видеокарты компании AMD. Производители видеокарт решили немного скрасить ожидание, а также заинтриговать потенциальных покупателей. «Этот новый продукт является действительно впечатляющим и интригующим графическим процессором. Спасибо AMD! Видеокарты будут использованы по назначению», — появилось сообщение на официальном канале технического директора Electronic Arts Йохана Андерссона (Johan Andersson) вместе с первой фотографией видеокарты. Очевидно, фотография опубликована с разрешения AMD. Показати текст спойлеру Новый графический процессор неофициально известен как Radeon R9 390X. Официальные характеристики новой карты пока неизвестны, однако по слухам карта появится с 4 планками памяти HBM «нового поколения», по 1 Гб каждая. Несмотря на сравнительно небольшой объем памяти, в AMD заявляют, что процессор будет работать гораздо быстрее благодаря высокой пропускной способности обработки информации. Другой отличительной чертой видеокарты является ее размер. Как можно заметить на фото, видеокарта будет занимать значительно меньше места. Более того, по словам представителей компании, карта будет потреблять меньше электроэнергии, и соответственно, будет существенно меньше нагреваться. По данным Gamebomb.ru, новая технология памяти HBM позволит втрое увеличить эффективность использования памяти графическим ядром. Это должно существенно увеличить производительность видеокарты, что без сомнения порадует первых пользователей новой видеокарты. |
|
James Watson |
Відправлено: May 25 2015, 17:47
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
В новом трейлере What Remains of Edith Finch показали дом семейства Финч. Авторы хита Unfinished Swan продемонстрировали новый трейлер PS4-эксклюзива What Remains of Edith Finch. What Remains of Edith Finch будет являться набором коротких историй о том, как ушли из жизни члены семейства Финч, а расследованием будет заниматься Эдит — последняя выжившая представительница семьи. Инди-хит в чистом виде. Разработчики обещают сюрреалистичный сюжет в знакомой всем оболочке детектива, так что будем ждать, затаив дыхание. Релиз игры запланирован на 2016 год. |
|
James Watson |
Відправлено: May 25 2015, 17:51
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Графику Black Mesa сравнили на скриншотах — 2012 vs. 2015. На сайте imgur.com появились интересные сравнения графики Black Mesa 2012 года и новой, современной сборки данной игры. Как видим, разработчики продолжают доделывать и всячески улучшать свой продукт. Не нужно быть специалистом, чтобы заметить существенную разницу в визуальной составляющей игр. Геометрия и детализация объектов заметно улучшились, а освещение стало более динамичным. Игру оснастили обновленным движком с некоторыми улучшениями в плане текстур и освещения. Новая сборка Black Mesa появилась в раннем доступе Steam 5 мая этого года, а к ее особенностям добавился еще и полноценный мультиплеер. |
|
James Watson |
Відправлено: May 25 2015, 17:54
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Топ-10 отменённых игр по мнению GameTrailers. Портал GameTrailers составил и опубликовал Топ-10 игр, которые были отменены. На первом месте расположился недавно отменённый проект под названием Silent Hills. Это девятая игра в основной серии Silent Hill, за разработку которой отвечали голливудский режиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) и геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima). Отмена игры вызвала массовое негодование геймеров. На втором месте оказалась Star Fox 2, которую разрабатывали для SNES. Причиной отмены стал выход N64. Разработчики хотели выпустить новую часть Star Fox на современной консоли, а SNES в то время уже устарела. Третье место заняла Mega Man Legends 3. Игра была отменена 18 июля 2011 года. На остальных местах расположились: C&C Generals 2, Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned, StarCraft Ghost, Mother 3, Prey 2, Star Wars 1313 и Titan. |
|
James Watson |
Відправлено: May 25 2015, 17:57
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Новая игра Need for Speed будет иметь много общего с Need for Speed: Underground. Команда EA Ghost поделилась новыми подробностями о перезагрузке серии Need for Speed. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики официально подтвердили, что игра не является прямым наследником серии Need for Speed: Underground, однако пообещали, что многие элементы полюбившегося фанатам ответвления будут присутствовать в новой игре. «Это не Need for Speed: Underground 3, но наша новая игра имеет много общего с Underground, что и делает игру уникальной. Но это просто Need for Speed», — отметил Норман Джейден (Norman Jayden), представитель студии. Разработчики изначально сообщили, что в новой игре появится расширенная система кастомизации, а также «инновационный сюжет», который погрузит геймеров в мир подпольных гонок. Как бы то ни было, все подробности и возможности нового проекта команда оставила до официальной презентации на выставке E3 2015. Тем не менее, известно, что игру разрабатывают на движке Frostbite 3. «Наша новая игра Need for Speed будет работать на той же версии движка Frostbite, что и Star Wars: Battlefront!» — рассказал Йохан Андерссон (Johan Andersson). Официальный релиз игры состоится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже осенью 2015 года. |
|
Сторінки: (212) % « Перша ... 135 136 [137] 138 139 ... Остання » | Нова тема |