Сторінки: (212) % « Перша ... 129 130 [131] 132 133 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
James Watson |
Відправлено: May 16 2015, 14:03
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
E3 2015. Точная дата проведения и список участников. Представлена подробная информация о крупнейшей игровой выставке E3 2015. Как стало известно Gamebomb.ru, в этом году выставка пройдет в Конференц-центре в Лос-Анджелесе с 16 по 18 июня. Среди посетителей и участников выставки E3 2015 представлены издатели и разработчики видеоигр, аналитики и бизнес-партнеры, а также представители прессы из 100 стран по всему миру. Основные мероприятия пройдут с 16 по 18 июня, однако до начала E3 2015 геймеров ждет несколько презентаций от крупнейших издателей, включая Sony, Microsoft, Electronic Arts и Ubisoft. Стоит отметить, что в 2015 году компания Bethesda Softworks впервые за свою историю существования, организует собственную конференцию, на которой порадует игроков своими новыми проектами. Подробный список компаний-участников выставки E3 2015 представлен ниже: Показати текст спойлеру Вместе с тем, на выставке будут присутствовать и представители крупнейшего производителя видеокарт Nvidia и разработчики очков виртуальной реальности Oculus VR. На выставке также появятся и другие компании, занимающиеся производством оборудования и периферийных устройств для PC и консолей. По данным Gamebomb.ru, на E3 2015 также состоится первое в истории шоу, посвященное PC геймерам, которое пройдет под названием PC Gaming Show при поддержке издания PC Gamer и компании AMD. Расписание мероприятий (по московскому времени) представлено ниже: Показати текст спойлеру Предшественник E3 2015 собрал в стенах выставочного центра Лос-Анджелеса почти 50 тысяч человек. Количество участвующих на выставке студий превысило отметку в 200 компаний. Кассовые сборы E3 2015 принесли организаторам более 40 миллионов прибыли. Геймеры в свою очередь получили массу удовольствия от посещения мероприятий и просмотра онлайновых трансляций с анонсами новых игр. Новая выставка E3 обещает быть еще интереснее и привлекательнее. |
|
James Watson |
Відправлено: May 16 2015, 14:08
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Разработчиков игры Dimension Drive затроллили с помощью 7 тысяч евро на Kickstarter. Как и многие другие независимые разработчики, команда 2Awesome Games решила попросить помощи геймеров на Kickstarter для финансирования разработки игры под названием Dimension Drive. Как выяснил Gamebomb.ru, всего за час до окончания кампании по сбору средств один из геймеров внес внушительную сумму в 7 тысяч евро, чтобы успешно завершить кампанию. Однако этот ход невероятно расстроил разработчиков. За несколько часов до завершения кампании, команде не хватало именно 7 тысяч евро, чтобы собрать всю сумму для разработки игры. Компания запросила 30 тысяч, и смогла собрать всего 23. Однако один из геймеров в последний момент спас разработчиков, вложив свои 7 тысяч, чтобы команда могла выпустить свой шутер-головоломку. Разработчики поспешили рассказать всему миру, что пользователь под именем Jonathan стал их героем и буквально спас нелегкий труд разработчиков от забвения. Как бы то ни было, всего после нескольких часов ликования всю команду постигло еще большее расстройство и уныние. Как выяснилось, администрация признала вклад Джонатана мошеннической. За 30 минут до окончания кампании вклад в 7 тысяч был аннулирован по запросу самого вкладчика. «Нам оставался последний час по сбору средств на Kickstarter, и все это мы транслировали вживую на канале Twitch. И вдруг мы получили вклад в 7 тысяч евро, ровно столько, сколько нам не хватало для достижения нашей цели. Никто не понял, что произошло. Кажется, кто-то решил потроллить нас. Думаю, он даже был на нашей трансляции. Мы точно знаем, что кто-то внес вклад, который ребята из Kickstarter отозвали за 31 минуту до конца. Честно говоря, для нас это был тяжелый месяц. Мы очень тяжело работали, чтобы сделать свою кампанию успешной, и теперь у нас не осталось слов, мы деморализованы…», — рассказал Алехандро Сантьяго (Alejandro Santiago), главный программист студии. Представители Kickstarter официально заявили, что аккаунт Джонатана уже заблокирован, поскольку доказано, что свой вклад он вносил с целью поиздеваться над разработчиками. По словам директора по связи с общественностью, помимо ставки на игру 2Awesome Games, все прочие ставки этого пользователя были аннулированы. «Мы работаем не покладая рук, чтобы сохранить безопасность и репутацию Kickstarter. Наша команда активно следит за действиями нашего сообщества. Мы не потерпим злоупотребления нашей платформой, и когда обнаруживаем злой умысел пользователей, то незамедлительно принимаем меры. Мы уже заблокировали аккаунт этого пользователя и аннулируем все вклады, которые были сделаны», — отметил Дэвид Галлахер (David Gallagher). |
|
James Watson |
Відправлено: May 16 2015, 14:11
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Дель Торо заявил о своей готовности спасти игру Silent Hills. Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) заявил, что был удивлен не меньше остальных, когда представители Konami заявили об отмене разработки игры Silent Hills. Как стало известно Gamebomb.ru, режиссер все же отметил, что не все еще потеряно. «Норман Ридус (Norman Reedus), подписав контракт на главную роль, был очень счастлив. Хайдэо Кодзима (Hideo Kojima) был очень счастлив. И я был счастлив. Сейчас, как мне известно, геймеры организовали онлайн петицию и собирают подписи. Я бы подписался под ней и надеюсь, что кто-нибудь обратит внимание», — отметил дель Торо. По словам режиссера, интерактивный тизер к игре P.T. оказался невероятно популярным, продемонстрировав неподдельный интерес игроков к серии. Решение Konami отказаться от проекта и убрать тизер из PlayStation Store сделало небольшую игровую демонстрацию еще более популярной — геймеры буквально готовы выложить тысячи долларов за консоль с установленным тизером. К сожалению, приоритеты компании сменились, что, судя по всему, и послужило причиной отмены проекта. В частности, в Konami решили обернуть свой взор на мобильные игры. Представители компании заявили, что отныне мобильные проекты для них являются главным приоритетом, но подчеркнули — «это не значит, что игр на традиционных платформах больше не будет». Дель Торо подчеркнул, что сделает все, чтобы воскресить Silent Hills в той или иной форме. По данным Gamebomb.ru, не исключено, что при поддержке Кодзимы у пары появится возможность представить геймерам новый хит серии ужасов. «Мы с Хайдэо поддерживаем связь. И он знает, что он является единственным человеком, за которым я пойдут на край света. Думаю, если что-то можно спасти, я буду более, чем счастлив», —заключил режиссер. |
|
James Watson |
Відправлено: May 16 2015, 14:15
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Представители Sony обращаются с игрой No Man's Sky как с эксклюзивом для PlayStation 4. Компания Sony не собирается делать различий между эксклюзивными для PlayStation 4 играми и No Man's Sky. Как стало известно Gamebomb.ru, к новому проекту, разрабатываемому студией Hello Games, относятся как к продукту собственного производства. «К новой космической игре No Man's Sky, наша компания относится так, как если бы мы сами ее разрабатывали. Мы тесно общаемся с разработчиками игры и решили выпустить игру на платформе PlayStation 4. Наша компания не собирается делать различий между играми нашего производства и играми сторонних разработчиков, поэтому мы решили вплотную заняться разработкой игры для нашей платформы. Если все пойдет так, как мы задумали, то игра станет эксклюзивом, а не просто продуктом, выпущенном на платформе PlayStation», – заявил руководитель компании Sony Ферджан Гара (Fergan Gara). В настоящий момент релиз No Man's Sky анонсирован только на PlayStation 4. Разработчики заявляли, что собираются выпустить игру на PC, но точная дата релиза игры на новой платформе пока неизвестна. Представители Microsoft также выражали заинтересованность проектом с надеждой выпустить игру на Xbox One, однако официальных заявлений о появлении игры на консоли Microsoft до сих пор не было. По данным Gamebomb.ru, это уже не первый случай, когда Sony присваивает статус эксклюзива играм сторонних разработчиков. К игре команды Bungie Studios, шутеру Destiny в Sony отнеслись также, как и к экслюзивным играми, хотя проект изначально был запланирован к релизу на старых и новых консолях Sony и Microsoft. |
|
James Watson |
Відправлено: May 18 2015, 16:15
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Разработчики Dishonored раскрыли секрет успеха игры. Команда Arkane Studios шла достаточно долгим путем к развитию своей игры Dishonored, которая снискала славу как у критиков, так и у геймеров, став одной из лучших игр 2013 года. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики признались, что всего несколько небольших изменений в корне поменяли геймплей игры, который так полюбился геймерам. «Мы много времени провели вместе с нашим другом Дагом Черчем (Doug Church), который работал над такими играми, как Underworld, Thief и System Shock. Мы спросили его, что бы он сделал по-другому в Dishonored. И он ответил, что во время разработки Thief команда старалась поощрять игроков за медленное и аккуратное прохождение, и именно это он бы и поменял», — рассказал креативный директор студии, Харви Смит (Harvey Smith). Разработчики долго ломали голову над тем, каким образом стелс-экшену можно добавить динамики, и только к концу разработки наткнулись на неожиданное решение. Знаменитая возможность моментально менять место своей дислокации с помощью прыжка-телепортации, мерцания. «К концу разработки проекта, Раф Колантонио (Raf Colantonio), глава команды, предложил дать игрокам свободно использовать мерцание. Это полностью трансформировало игру. Мы перешли от тестов, в которых никто не использовал способности Корво — каждый из 8-10 в команде тестировщиков, играли в Dishonored, как в шутер. Как только мы добавили мерцание, все переменилось. Это предложение Рафа оказалось очень удачным». По данным Gamebomb.ru, команда Arkane также изначально хотела сделать Dishonored игрой про ниндзя во времена феодальной Японии. Первый концепт мало походил на ту игру, которую полюбили геймеры. |
|
James Watson |
Відправлено: May 18 2015, 16:20
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Бывший создатель BioShock 2 предлагает игрокам закончить разработку незаконченной игры The Magic Circle в роли главного героя. Бывший директор игры BioShock 2 представил геймерам свою новую игру The Magic Circle, с необычной механикой геймплея. Фактически, его проект представляет собой незаконченную игру о том, как ее главный герой заканчивает разработку незаконченной игры. «Вы — главный герой незаконченной фентезийной игры от первого лица, оказавшийся в ловушке хаоса разработчиков. Дизайнеры игры представляют собой богоподобных существ, но таких нерешительных, что не наделили героя какими бы то ни было способностями. С помощью таинственного бестелесного голоса вам необходимо выкрасть инструменты разработки игры у этих богов-дизайнеров, чтобы завершить работу над миром», — рассказал Джордан Томас (Jordan Thomas), глава проекта. «Вместо традиционных головоломок с единственным правильным решением, незаконченная часть игрового окружения остается загадкой, на которую каждый игрок сможет ответить по-своему. Для этого необходимо заманить в ловушку созданных дизайнерами созданий, украсть их шаблоны поведения, перемешать и использовать их для собственных целей. Разработка игры либо завершится изнутри, либо ее отменят». Стоит отметить, что The Magic Circle появилась в сети Steam по программе раннего доступа. Другими словами, она еще незакончена, как иронично это бы не выглядело. В настоящий момент студия Question хотят посмотреть, какие решения головоломок найдут игроки, чтобы пополнить игру новыми загадками и задачами. По данным Gamebomb.ru, сюжетная линия игры полностью завершена, и в стадии раннего доступа игра пробудет всего 6 недель. |
|
James Watson |
Відправлено: May 18 2015, 16:21
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
В игре GTA V сняли ролик ко дню рождения Red Dead Redemption. С момента релиза Red Dead Redemption прошло уже 5 лет. И чтобы отпраздновать день рождения игры геймеры сняли новое видео в игре Grand Theft Auto V. Как выяснил Gamebomb.ru, добавить зрелищности действию ролика помог функционал Rockstar Editor. Однако в игре попросту отсутствуют лошади, на которых герои могли бы прокатиться верхом, поэтому фанатам серии пришлось подключать фантазию. Вместо лошадей они использовали мотоциклы и машины. Лос-Сантос также не смог порадовать режиссера наличием небольших городков в стиле Дикого Запада. Поэтому вместо них решено было использовать локации, напоминающие сеттинг вестерна. Единственным, что оказалось в полном распоряжении авторов ролика — проработанная модель головы Джона Марстона. Немногим ранее в сети также появился ролик посвященный телесериалу «Во все тяжкие» — напоминает Gamebomb.ru. Его также снимали с помощью Rockstar Editor, постаравшись передать все ключевые моменты всех сезонов сериала. Очевидно, в ближайшем будущем фанатов серии ждет еще множество подобных роликов, смешивающих вселенные различных игр и серий. Команда Rockstar пообещала в будущем добавить режим режиссера и на консоли Xbox One и PlayStation 4, поэтому количество желающих опробовать свои навыки в монтаже фильмов существенно прибавится. |
|
James Watson |
Відправлено: May 18 2015, 16:22
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Хакеры выкрали дебютный трейлер к игре Fallout 4. Недавно в сети появились слухи о том, что студия Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) по заказу Bethesda Softworks сняла ролик для анонса игры Fallout 4. Сегодня в сети появились сообщения о том, что хакерам удалось выкрасть готовый трейлер, который компания планировала показать публике на выставке E3 2015 на своей пресс-конференции. Хакер под псевдонимом NonM00se заявил на форуме 4Chan, что ему удалось взломать сервера студии Mirada Studios, которая и занималась созданием кинематографического ролика. После взлома хакер смог скачать трейлер. Как бы то ни было, хакер заявил, что не будет публиковать украденный ролик до его официальной демонстрации 14 июня на выставке E3. Однако он предупредил представителей Bethesda, что выложит ролик в сеть, если издатель по каким-либо причинам не покажет его на выставке. Представители Mirada и Bethesda пока никак не отреагировали на эту информацию. К сожалению, проверить достоверность слов хакера также не представляется возможным — никаких доказательств проникновения на сервера студии он не предоставил. Стоит отметить, что сам факт существования ролика в настоящий момент остается под вопросом. Информация о съемках кинематографического трейлера для Fallout 4 появилась в профиле одного из вольных художников-фрилансеров. Луис Нивз (Luis Nieves) отметил, что трудился над видео с декабря 2014 года по март 2015 года. По данным Gamebomb.ru, представители Mirada обратились к представителям прессы с требованием удалить публикации о существования ролика, поскольку они «нарушают соглашение о неразглашении и являются недостоверными». |
|
James Watson |
Відправлено: May 18 2015, 16:25
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Студия GSC Game World официально анонсировала свою новую игру Казаки 3. После четырехлетнего перерыва в разработке игр компания GSC Game World вернулась с официальным анонсом своего следующего проекта. Как стало известно Gamebomb.ru, следующей игрой студии стали Казаки 3. В свое время серия стратегии в реальном времени прославилась благодаря многочисленным армиям, умещавшимся на одном экране. По словам разработчиков, главной целью нового проекта является воссоздание классической атмосферы оригинальной игры. «Каждый солдат на поле боя представляет собой отдельную единицу с собственным искусственным интеллектом, жизнью и боевыми параметрами. В большинстве стратегий в реальном времени, боевые единицы объединяют в группы, чтобы командовать можно было этими группами. В игре Казаки 3 можно управлять либо каждым отдельным юнитом, либо объединить их в группы для удобства. Солдаты-одиночки и небольшие группы полезны в разведке и для захвата вражеских крестьян, строений и артиллерии», — объяснил PR-менеджер студии, Валентин Елтышев. «Мы решили сделать ремейк первых Казаков с полностью оригинальным геймплеем, но при этом усовершенствовать графику и разработать новый сюжет. Мы считаем, что есть много игроков, которые были достаточно молоды в 2001 году, чтобы застать первую игру серии. Поэтому, нам кажется, они будут поражены геймплеем классической стратегии», — отметил Евгений Григорович. Релиз новой игры запланирован на 2015 год. По данным Gamebomb.ru, на момент выхода игры появится 12 игровых наций, включая Россию, Францию, Англию, Украину и Австрию. Каждая из наций будет отличаться своими уникальными особенностями. Игра появится в продаже на PC, Mac и Linux вместе с 5 историческими кампаниями и многопользовательским режимом игры. |
|
James Watson |
Відправлено: May 18 2015, 16:26
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
По мотивам серии Crysis выпустят настольную игру. Компания Frame 6 собирается выпустить настольную игру для фанатов Crysis. Как стало известно Gamebomb.ru, на платформе Kickstarter появился новый необычный проект под названием Crysis Analogue Edition. Сама идея создания настольной игры по мотивам шутеров является, по меньшей мере, удивительной, однако команда нашла баланс между динамикой шутеров и стратегией. По словам авторов, проекта представляет собой тактический пошаговый шутер в форме настольной игры. В Crysis Analogue Edition присутствует два различных игровых режима для игры один на один или в командах по 4 человека в каждой. Один из режимов представляет собой командный десматч, второй является аналогом режима захвата флага. В игре даже присутствует Нанокостюм, вооружающий игроков дополнительными возможностями, однако эти возможности разыгрываются с помощью карт. Также разыгрываются дополнительные элементы экипировки, тактические маневры и командные бонусы. По словам создателей, перед началом кампании по сбору средств на Kickstarter, авторы отправили игру в Crytek, где они получили зеленый свет. В настоящий момент команда просит геймеров помочь с финансированием нового проекта. По данным Gamebomb.ru, компании Frame 6 требуется 85 тысяч евро, почти 23 тысячи из которых собрали за несколько дней. |
|
Сторінки: (212) % « Перша ... 129 130 [131] 132 133 ... Остання » | Нова тема |