Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (212)  % « Перша ... 126 127 [128] 129 130 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: May 13 2015, 12:14
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Компания Bethesda наняла команду Mirada Studios для съемок дебютного ролика игры Fallout 4.

В сети появилась новая информация о грядущей конференции компании Bethesda Softworks на выставке Е3. Издатель готовит геймерам кинематографический трейлер в качестве анонса Fallout 4.

В профиле художника по 3D Луиса Нивза (Luis Nieves) появилась запись о том, что команда Mirada Studios с декабря 2014 года по март 2015 года занималась созданием кинематографического трейлера для четвертой части постапокалиптической серии. Mirada Studios была основана в конце 2010 года четырьмя голливудскими режиссерами и дизайнерами, включая Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). В профиле художника не значится имени дель Торо, однако не исключено, что он приложил руку к участию в проекте.

user posted image

Среди клиентов Mirada числятся такие крупные компании, как Disney, Nike и Amazon. В то же время, судя по профилю художника, его предыдущие работы включают в себя работы над трейлерами для игр Far Cry 4, Forza Motorsport и The Elder Scrolls. Таким образом, опубликованная в профиле информация выглядит очень правдоподобно.

Представители Bethesda официально не объявляли список игр, который представят геймерам на выставке E3 2015. По слухам на пресс-конференцию издатель привезет 20-30 минутную демонстрацию, которую покажут представителям прессы за закрытыми дверями. Фанатам серии все же останется довольствоваться небольшим роликом к игре.

По данным Gamebomb.ru, конференция Bethesda назначена на 14 июня 2015 года. По слухам тогда же состоится анонс Dishonored 2 и новой игры Doom.
^
James Watson
Відправлено: May 13 2015, 12:21
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Студия Mirada косвенно подтвердила съемки ролика для игры Fallout 4.

Один из художников Mirada Studios недавно обновляя свой профиль стал источником утечки информации о готовящемся анонсе игры Fallout 4. Как стало известно Gamebomb.ru, Луис Нивз (Luis Nieves) отметил, что с декабря 2014 по март 2015 занимался работой над кинематографическими роликом для Bethesda Softworks. И, судя по всему, представители Mirada косвенно подтвердили правдивость информации.

После появления многочисленных новостей в различных медиа-изданиях, руководство студии обратилось к представителям прессы с требованием снять новости с публикации. Все это только лишний раз убедило фанатов серии в том, что на конференции Bethesda игроков действительно долгожданный анонс Fallout 4.

user posted image

«Я связываюсь с вами по поводу нового сообщения, касательно проекта, которым занимается наша студия. Пожалуйста, незамедлительно уберите или снимите с публикации это сообщение. Это нарушает соглашение о неразглашении в Mirada и является недостоверной информацией. Спасибо», — отметил представитель студии.

Стоит отметить, что художник по 3D моделям Луис Нивз является фрилансером и работал в студии по договору подряда. Одним из основателей компании является знаменитый режиссер Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), который, вероятно, также имел отношение к проекту. Другими словами, все указывает на существование Fallout 4.

По данным Gamebomb.ru, первая самостоятельная конференция Bethesda состоится 14 июня 2015 года перед самым началом выставки Е3. Очевидно, именно здесь фанатам и представят первый трейлер, созданием которого занимаются в Mirada.
^
James Watson
Відправлено: May 13 2015, 12:25
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Разработчики Call of Duty: Black Ops 3 не видят ничего постыдного в линейных шутерах.

Креативный директор студии Treyarch рассказал, что несмотря на бурное развитие игровой индустрии и инновационных технологиях создания открытых миров, разработчики Call of Duty: Black Ops 3 не видят ничего плохого в линейных играх. Как стало известно Gamebomb.ru, в одном из последних интервью глава проекта заметил, что заскрпитованные сцены и линейные коридоры позволяют разработчикам сделать историю лучше, насыщая происходящее вокруг игроков.

user posted image

«Нет ничего постыдного в том, чтобы рассказать историю с помощью заскриптованных сцен, где проработана каждая деталь, все движется. Мы вкладываем много времени и сил, чтобы с помощью этих элементов рассказать свою историю. Нет ничего плохого в сражениях на небольших локациях. У нас будут крупномасштабные сражения, и, как мне кажется, их комбинация делает игру только лучше», — отметил Марк Ламиа (Mark Lamia).

Продюсер третьей части серии также поделился новыми подробностями о сюжетной линии игры. По его словам, Black Ops 3 является сиквелом, однако между второй и третьей частями серии главные действующие лица в обоих играх не связаны друг с другом.

«Поскольку наша временная шкала уходит на много-много лет в будущее, между персонажами в обоих играх нет связи, как в других сиквелах. Скорее, все дело в развитии самого мира, разработок различных организаций и технологий», — объяснил Джейсон Бланделл (Jason Blundell).

Релиз Call of Duty: Black Ops 3 запланирован на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже 6 ноября.
^
James Watson
Відправлено: May 13 2015, 12:28
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Бывшие разработчики BioShock свернули разработку своей новой игры The Black Glove.

Сценарист BioShock и его команда Day for Night Games объявила о закрытии сюрреалистичной игры от первого лица под названием The Black Glove. Как стало известно Gamebomb.ru, несмотря на все усилия команда не смогла собрать финансирование на платформе Kickstarter и заморозила работу над своим проектом.

«Мы решили отложить работу над The Black Glove на время», — написал Джон Фиелдер (Joe Fielder), на официальном сайте студии. «Но мы намереваемся вернуться к работе над игрой, когда придет время».

user posted image

В прошлом году разработчики привезли демо-версию игры на конференцию Game Developers Conference и PAX East. После провальной кампании по сбору средств на Kickstarter команда попыталась найти партнеров среди издателей, и по словам Фиелдера, некоторые компании выразили интерес к игре.

Причиной, по которой работу над игрой было решено приостановить, стал уход нескольких ключевых сотрудников из студии. Они приняли предложения других компаний на полный рабочий день. Стоит отметить, что создатель серии BioShock, Кен Левин (Ken Levine) поддержал своих бывших товарищей, опубликовав обращение ко всем геймерам, выражая свою уверенность в команде Day for Night Games.

По данным Gamebomb.ru, сам Фиелдер устроился на работу в команду OtherSide Entertainment на пост директора дизайна игры Underworld Ascendant.
^
James Watson
Відправлено: May 13 2015, 12:31
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Пограничный мир Зен не достанется обладателям бесплатной версии Black Mesa, ремейка Half-Life.

Недавно состоялся официальный релиз игры Black Mesa в сети Steam по программе раннего доступа. Как стало известно Gamebomb.ru, в проект добавили многопользовательский режим и в будущем пообещали дополнить игру миром Зен.

Изначально игра Black Mesa представляла собой модификацию оригинальной игры Half-Life, созданной фанатами. Мод распространялся бесплатно и до сих пор все желающие могут скачать мод без каких-либо платных ограничений. Однако команда моддеров отметила, что обладатели бесплатной версии игры останутся без мира Зен.

user posted image

«Поскольку платная версия работает на новом движке, мы не сможем дополнить бесплатную модификацию некоторыми возможностями, которые появились в платной версии. В то же время мы собираемся поправить баги в моде, которые обнаружились в платной версии игры», — рассказали создатели проекта, команда моддеров Crowbar Collective.

«Чтобы Зен выглядел как можно лучше, нам придется обновить движок и добавить новые возможности. Но этот функционал просто не совместим с модом».

Таким образом, обладатели платной версии игры получат дополнительный контент в будущем, включая новые возможности и поддержку очков виртуальной реальности, над реализацией которой разработчики пока еще раздумывают. По данным Gamebomb.ru, даты официального релиза Black Mesa пока нет. Также остается неизвестно, когда появятся новые уровни из мира Зен.
^
James Watson
Відправлено: May 13 2015, 12:33
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





EA увольняет создателей Dead Space 3 и Battlefield: Hardline.

Компания Electronic Arts увольняет сотрудников студии Visceral Games. Как стало известно Gamebomb.ru, штат создателей Battlefield: Hardline и Dead Space 3 сократили.

В настоящий момент студия продолжает работу над дополнениями к игре Battlefield: Hardline, а также неанонсированной игрой из серии Star Wars. По словам представителя EA, под сокращение попала лишь «небольшая группа сотрудинков».

user posted image

«Сегодня мы произвели небольшие изменения в штате нашей студии Visceral Games, чтобы поддержать нужды команды для разработки двух главных приоритетов: нового контента для Battlefield: Hardline и неанонсированного проекта Star Wars. Мы работаем, чтобы удостовериться, что все изменения пройдут гладко для подвергшихся сокращению сотрудников», — отметил представитель издателя.

Как выяснил Gamebomb.ru, это уже второе сокращение штата студия Electronic Arts за 2015 год. В феврале издатель сократил штат студии EA Montreal. Стоит отметить, что ветеран Visceral, Стив Папутсис (Steve Papoutsis), также покинул студию после релиза Battlefield: Hardline. Его место занял главный продюсер игры, Скотт Пробст (Scott Probst). По словам представителей EA, ключевые сотрудники студии, включая Эми Хеннинг (Amy Hennig) и сценариста и актера Тодда Стэшвика (Todd Stashwick), по-прежнему работают в студии над новой игрой Star Wars.
^
James Watson
Відправлено: May 13 2015, 12:46
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





На этой неделе Steam предлагает купить 89 игр со скидкой.

На этой неделе любители покупать все и сразу смогут приобрести себе несколько игр в Steam по заниженным ценам. Дело в том, что сейчас в сервисе от Valve проходит неделя распродаж 89 игр.

Из числа наиболее популярных игр стоит выделить Alpha Protocol (59 рублей), MotoGP 14 (149 рублей), а также интересный 2D пазл-платформер Teslagrad (124 рублей). Скидки достигают до 95 %, а поэтому некоторые из представленных в распродаже продуктов можно купить почти задаром. С полным списком игр можете ознакомиться сами на странице в Steam.

Напомним, в сервисе Origin также проходит распродажа Dragon Age: Inquisition, по которой продукт BioWare можно приобрести за 1 199 рублей.
^
James Watson
Відправлено: May 13 2015, 12:47
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Ubisoft выпустит игры для VR уже в этом году.

Компания Ubisoft, похоже, всерьез задумывается о выпуске игр для виртуальной реальности, которые, скорее всего, уже на подходе.

Как сообщил генеральный директор компании Ив Гиймо (Yves Guillemot), Ubisoft видит в устройствах VR большое будущее, а несколько игр уже разрабатывается для них. К тому же Гиймо считает, что он и его компания просто обязаны воспользоваться новыми возможностями данных гаджетов, благодаря чему игровые миры станут гораздо реалистичнее, а число геймеров заметно возрастет.

Первые проекты Ubisoft для устройств VR стоит ждать уже в этом году, но в будущем компания планирует выпускать их регулярно. Цены и точные даты релиза пока остаются загадкой.
^
James Watson
Відправлено: May 13 2015, 12:50
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Персонажей Uncharted 4: A Thief's End наделят улучшенной мимикой.

При разработке Uncharted 4: A Thief's End используется значительно улучшенная технология захвата движений, что выведет анимацию персонажей на новый уровень качества. Об этом сообщили работники Naughty Dog Джош Шерр (Josh Scher) и Рикки Сэмбер (Ricky Cambier) в интервью порталу GamesTM.

Так как четвёртая Uncharted будет первой игрой студии, что выйдет исключительно для нового поколения PlayStation, разработчики имеют возможность использовать всю мощь Next-Gen-консоли. В свою очередь это повлияло на качество анимации игровых героев.

К примеру, когда Дрейк будет прилагать особые усилия, чтобы преодолеть очередную преграду, игрок сможет вольно вращать камеру, дабы увидеть реалистичные гримасы героя.

Чтобы реализовать столь приближенную к реальности мимику лица, разработчикам нужно было полностью переделать систему лицевой анимации:
Цитата
Мы полностью переделали систему анимации. В лицах персонажей The Last of Us насчитывалось около 90 костей. Теперь подумайте, каким бы реалистичным было оскорблённое выражение лица у Элли, если бы она имела где-то между 300 и 500 виртуальных костей. Герои нашего нового проекта смогут этим похвастаться.


Такой результат достигается за счёт того, что записывать движения актеров теперь можно с частотой 30 кадров в секунду, тогда как раньше техника не позволяла больше 15-ти. Благодаря расширенным возможностям, актеры смогут в полной мере продемонстрировать свой талант.

Больше информации об Uncharted 4: A Thief End мы узнаем на ближайшей E3. Напомним, что после переноса, релиз игры запланирован на весну следующего года.
^
James Watson
Відправлено: May 13 2015, 12:51
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Разработчики Prey 2 начали работу над новым проектом.

Студия-разработчик Human Head, которая известна по так и не созданной Prey 2, объединяет усилия с облачной компанией Square Enix — Shinra Technologies для создания нового проекта.

Пока никаких подробностей не разглашается, но на предстоящей выставке E3 разработчики должны показать нам плод их работы. Несмотря на отсутствие какой-либо информации творческий директор Human Head Studios Тэд Халстэд (Ted Halsted) намекнул на возможную многопользовательскую составляющую. Также он отметил, что Shinra поможет разработчикам реализовать все их планы.

Стоит отметить, что Human Head является уже третьей студией, пожелавшей работать вместе с Shinra. Ранее свое желание поработать вместе с облачной компанией проявили Hardsuit Labs — разработчики Blacklight: Retribution, и Camouflaj — разработчики Republique.

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (212)  % « Перша ... 126 127 [128] 129 130 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0829 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 20:22:27, 29 Dec 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP