Сторінки: (212) % « Перша ... 125 126 [127] 128 129 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
James Watson |
Відправлено: May 10 2015, 19:23
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
В сети появилась информация о судьбе презентации игры Dishonored 2 на выставке E3 2015. Компания Bethesda Softworks решила отложить презентацию Dishonored 2, запланированную на лето этого года. Как стало известно Gamebomb.ru, команда Arkane Studios попросила выделить дополнительное время для разработки игры, прежде чем демонстрировать ее широкой публике. По словам анонимных источников немецкого издания PC Games, изначально планировалось показать и рассказать посетителям E3 2015 о продолжении культовой серии стелс-экшена. Как бы то ни было, вместо подробной демонстрации игры на выставку привезут только небольшой тизер, а дебют игры на публике состоится на несколько месяцев позже. Слухи о подготовке презентации Dishonored 2 появились еще в 2014 году. Если верить источникам, официальный анонс новой игры должен был состояться на летней выставке Е3 в прошлом году. Однако в последний момент анонс решили отложить на следующий год. По данным Gamebomb.ru, новая игра появится под названием Dishonored 2: Darkness of Tyvia. Главным героем игры станет Эмили Колдуин, известная фанатам оригинальной игры. Игровой мир будет простираться за пределы Дануолла и будет состоять из нескольких островов, на одном из которых располагается город из первой части серии. Как бы то ни было, в процессе разработки все могло измениться. |
|
James Watson |
Відправлено: May 10 2015, 19:27
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
DirectX 12 позволит использовать встроенную видеокарту для повышения мощности дискретного графического процессора. Обладатели интегрированных видеокарт знают, насколько слабо они могут проявлять себя в видеоиграх. DirectX 12 позволит исправить положение и с помощью ресурсов интегрированного графического процессора повысить мощность дискретной видеокарты. Как стало известно Gamebomb.ru, компания Microsoft заявила, что новый графический интерфейс «будет знать», что на PC установлена внешняя и внутренняя видеокарты. Более того, новая версия API позволит использовать мощность встроенной видеокарты для улучшения общей производительности компьютера. «Мы знаем, что большинство смешанных систем графических процессоров не радуют своей производительностью. Поэтому в нашей миссии по максимизированию производительности мы создали систему раздельных и смежных нагрузок для параллельной обработки на отдельных видеокартах», — объяснили представители Microsoft. Инженеры компании даже запустили демонстрацию на двух различных конфигурациях оборудования. Первый компьютер вооружили картой Nvidia Titan X, а второй — Titan X и встроенной видеокартой Intel. Средняя частота кадров работы демонстрации на первом компьютере составила 35,9 кадров в секунду, в то время как второго — 39,7 кадров в секунду. Релиз DirectX 12 состоится вместе с появлением в продаже Windows 10 — летом 2015 года. По данным Gamebomb.ru, компания Microsoft предлагает всем обладателям Windows 7 и Windows 8 в течение первого года после выхода новой ОС перейти на Windows 10 бесплатно. |
|
James Watson |
Відправлено: May 10 2015, 19:29
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Fallout 4 привезут на выставку E3, но не покажут игрокам. В сети появилась новая информация о грядущей презентации компании Bethesda Softworks на выставке E3 2015, на которой предположительно состоится анонс Fallout 4. Как стало известно Gamebomb.ru, новые свидетельства указывают на то, что продолжение серии действительно привезут на выставку, однако не покажут широкой аудитории. Источником информации послужило немецкое издание PC Games, анонимные источники которого отмечают, что Bethesda готовит получасовую демонстрационную версию игры. Однако ее издатель планирует показать ограниченному количеству представителей прессы за закрытыми дверями. Как правило, издатели часто поступают подобным образом, желая привлечь больше внимания к своей игре в виде эксклюзивных предварительных обзоров в крупных изданиях. Если эта информация подтвердится, геймерам придется подождать еще несколько месяцев, прежде, чем Bethesda решит официально продемонстрировать игру широкой публике. По данным Gamebomb.ru, не исключено, что фанатам серии все же доведется услышать пару слов об игре со сцены во время первой собственной пресс-конференции Bethesda на E3. Не исключено также, что геймеров все же порадуют дебютным трейлером к игре. |
|
James Watson |
Відправлено: May 10 2015, 19:32
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Компания AMD рассказала о новой технологии, позволяющей увеличить пропускную способность памяти видеокарт. Компания AMD собирается увеличить пропускную способность памяти для своей новой видеокарты. Как стало известно Gamebomb.ru, новые графические процессоры Radeon будут работать не только быстрее, но и потреблять меньше электричества. Исполнительный директор компании, доктор Лиза Су (Lisa Su) заявила, что новая видеокарта появится в продаже уже во втором квартале 2015 года. Новую технологию видеопамяти считают разработкой 2016 года, однако по словам Су, ее возьмут на вооружение для нового поколения видеокарт, которые появятся в продаже уже в 2015 году. Помимо низкого энергопотребления компания также заявляет и о разработке новой технологии сжатия цветов, что также позволит снизить требуемую пропускную способность для обработки графики. Общий прирост пропускной способности позволит AMD добиться стабильной работы видеокарты на разрешении в 4K с поддержкой виртуальной реальности. Новая технология также открывает перед AMD новые горизонты для экспериментов с форм-факторами графических процессоров. К примеру, видеокарты могут уменьшиться в своих физических размерах, благодаря возможности устанавливать память в том же регионе, что и графическое ядро. По данным Gamebomb.ru, представители компании также намекнули о своем намерении использовать разработку и для производства других компьютерных комплектующих, к примеру, гибридных процессоров, которые вмещают в себя центральный и графический процессоры. |
|
James Watson |
Відправлено: May 10 2015, 19:37
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
EA рассказала о кастомизации в игре Star Wars: Battlefront. Представители Electronic Arts поделились новыми подробностями о Star Wars: Battlefront. Как стало известно Gamebomb.ru, в игре появится система героев и кастомизации, первая позволит поиграть за ключевых персонажей серии, а вторая — настроить внешний вид персонажа по собственному желанию. «Думаю, всем понравится как работает наша система героев в различных игровых режимах. Следите за новостями, мы скоро расскажем все подробности», — подтвердил возможность поиграть за Дарта Вейдера, Боба Фетта и других любимых героев Мэтю Эверетт (Mathew Everett), коммьюнити менеджер EA. «Вы сможете кастомизировать внешность своих персонажей множеством различных способов, начиная с выбора модели персонажей и их экипировкой и заканчивая эмоциями, которые они выражают. Мы стремимся добиться реалистичного и захватывающего геймплея серии Звездных войн, которая позволит вам почувствовать себя частью этой галактики». Однако по словам Эверетта, игрокам не позволят поменять цвета костюмов Дарта Вейдера или штурмовика. Разработчики хотят оставаться верными серии, поэтому одеть отца Люка Скайуокера в розовый плащ не получится. Но возможности кастомизации позволят геймерам выделиться из толпы других персонажей. Разработчики также отметили, что действие одиночной кампании будет разворачиваться на тех же локациях, что и в мультиплеере. В настоящий момент заявлено 12 карт для многопользовательского режима — по несколько локаций на каждую из 4 планет, включая Хот, Татуин, спутник Эндора и Суллуст. Здесь игроки смогут управлять не только небольшими видами футуристичной военной техники, но даже шагающими машинами AT-ST. Релиз Star Wars: Battlefront запланирован на 17 ноября 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC. |
|
James Watson |
Відправлено: May 10 2015, 19:38
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Игрокам We Happy Few предстоит употреблять наркотики чтобы остаться в живых. Компания Compulsion Games решила пройти по грани моральных принципов и норм, чтобы создать захватывающую атмосферу своей новой игры в стиле BioShock. Как стало известно Gamebomb.ru, игрокам We Happy Few предстоит оказаться в сообществе с массовой шизофренией, где наркотики являются необходимым элементом для выживания. «Я хотел поработать с паранойей. Мы изучали разные игры в жанре выживания и хотели создать общество, которое было бы глубже, чем в типичных играх с зомби, где персонажи просто слоняются из угла в угол и нападают, завидев вас», — отметил креативный директор студии, Гийом Провост (Guillaume Provost). Действие We Happy Few разворачивается в ретро-футуристичном мире времен 1960-х годов. В странном городке игрокам предстоит убедить горожан, что они — одни из коренных жителей города. Однако аборигены быстро выявят чужестранца в своих землях. Они будут следить за действиями игроков и подозревать подвох. Единственным достоверным способом стать «одним из них» — ввести себя в состояние шизофрении и эйфории, в котором и пребывают странные жители странного города. И наркотики для этого подходят как нельзя лучше. Однако по словам разработчиков, психотропные препараты выступают в игре исключительно как инструмент для скрытности. «После приема наркотиков появляется визуальный эффект. Но они также воздействуют на то, как люди видят вас и как ведут себя рядом с вами. Но есть одна проблема — последствия. Наркотики являются способом расширить игровое поле и снизить подозрительность окружающих. Но в то же время, вам предстоит пройти через ломку, а если принять слишком много — может быть передозировка». По данным Gamebomb.ru, релиз We Happy Few запланирован на 2015 год эксклюзивно на PC. Разработчики обещают сделать случайно-генерируемые уровни, поэтому геймеров будут постоянно ждать новые приключения. |
|
James Watson |
Відправлено: May 10 2015, 19:41
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
В сеть утекла новая информация и новое название игры Assassin's Creed: Victory. До официального анонса новой игры Assassin's Creed остается еще насколько дней, однако в сети появилась информация о смене названия игры. Вместо Assassin's Creed: Victory игра появится под названием Assassin's Creed: Syndicate и представит геймерам Лондон во времена Викторианской эпохи. Информация появилась из рекламных материалов игры, которые случайно попались на глаза рядовым геймерам. По данным Gamebomb.ru, смену названия также подтвердили и другие источники. Судя по буклетам, игра «перенесет миллионы геймеров в захватывающую реконструкцию Лондона во времена Промышленной революции». Здесь игроки «окунутся в игровой мир, который нужно увидеть, чтобы поверить» в его реальность. Главным героем игры станет Джейкоб Фрей, что подтверждается названием официального тизер-трейлера, который Ubisoft выпустила вместе с анонсом премьеры игры. Покупатели GameStop получат в подарок реплику амулета с шиллингом, которую будет носить главный герой в игре. Официальный анонс игры запланирован на 12 мая. Представители Ubisoft пообещали провести трансляцию в 19 часов по московскому времени, где и расскажут об особенностях новой игры. По словам анонимных источников, трансляцию запишут заранее и покажут геймерам уже постфактум. По данным Gamebomb.ru, релиз Assassin's Creed: Syndicate запланирован на конец 2015 года. Очевидно, игра появится на Xbox One, PlayStation 4 и PC. |
|
James Watson |
Відправлено: May 10 2015, 19:42
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Разработчики Sherlock Holmes: Crimes & Punishments официально рассказали о судьбе серии. Компания Frogwares собирается выпустить продолжение приключенческого детектива Sherlock Holmes. Разработчики занимаются работой над новой игрой серии, релиз которой состоится в 2016 году. По данным Gamebomb.ru, новая игра станет восьмой частью приключений Шерлока, действие которой будет разворачиваться после событий в Sherlock Holmes: Crimes & Punishments. Изданием новой вновь займется компания Bigben Interactive. «Мы очень хотим создать захватывающую историю, которая порадует всех геймеров, а также заставит пробудиться их внутреннего Шерлока Холмса. Мы проанализировали комментарии фанатов. И чтобы соответствовать их требованиям, нам придется вывести новую игру на новый уровень по сравнению с ее предшественником. Нам хочется предложить каждому фанату приключенческих игр особенную и качественную игру, которая станет знаковой в истории жанра», — заявили разработчики. Sherlock Holmes: Crimes & Punishments завоевала сердца геймеров и критиков. Как выяснил Gamebomb.ru, последняя часть серии получила высокие оценки критиков отчасти благодаря возможности решать судьбу преступников, на которых геймеры вели охоту на протяжении всей игры. |
|
James Watson |
Відправлено: May 13 2015, 12:10
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Dishonored чуть не стала игрой о магах-ниндзя в феодальной Японии. Компания Arkane Studios рассказала о том, какой изначально задумывали игру Dishonored. Как стало известно Gamebomb.ru, перед тем как показать игру Bethesda Softworks игровым миром была феодальная Япония, а Корво Аттано был ниндзя. В одном из последних интервью креативный директор студии Харви Смит (Harvey Smith), рассказал, что к Дануоллу команда пришла далеко не сразу. Более того, два внутренних проекта студии были под угрозой закрытия, и шанс поработать с Bethesda оказался для команды спасительным. «Мы думали, что нам конец. Думали, что Bethesda не захочет работать с нами. Но мы были удивлены ответом. В Bethesda сказали, что хотят работать с нами потому что мы — это мы. Потому что мы сделали что-то необычное, превратили старый концепт игры с ниндзя в то, что еще никто не делал. Мы делали мир феодальной Японии с магическим оружием и отравленными дротиками. По сюжету кто-то убил нашего хозяина, и вам в роли ниндзя предстояло найти убийцу и отомстить», — рассказал Смит. «Однако затем предложили перенести место действия в Лондон в 1666 год, когда на дворе бушевала чума в год Великого пожара. И к нашему удивлению им понравилась идея. Они оценили наше стремление работать и дали зеленый свет». По данным Gamebomb.ru, фанаты полюбившейся многим игры ждут анонса продолжения серии на выставке E3 2015. Первая собственная пресс-конференция издателя запланирована на 14 июня. |
|
James Watson |
Відправлено: May 13 2015, 12:13
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Игроки Star Wars: Battlefront смогут спаунить друг друга после смерти и делиться своим оружием. Команда DICE готовит геймерам нетрадиционную систему отрядов в игре Star Wars: Battlefront. Точнее сказать, разработчики решили заменить систему отрядов из Battlefield на систему партнеров. Объединившись с другими игроками, геймеры получают доступ к перечню необычных функций. Во-первых, игроки смогут видеть интерфейс друг друга, включая информацию о здоровье и место расположения на карте. А во-вторых, если партнер погибает, товарищ сможет его воскресить недалеко от собственной дислокации, что позволит сэкономить время на перемещение по карте. Разработчики также решили отказаться от системы классов. Игроки смогут свободно выбирать вооружение и экипировку. Новые предметы арсенала можно будет открывать с помощью накопленного опыта. Но в отличие от привычных механизмов классов, система партнеров позволит игрокам делиться своими видами экипировки. Таким образом, если объединиться с игроками более высокого ранга, игроку будет доступен более высокий уровень оружия и экипировки, которые он сам еще не успел открыть. Ранее представители Electronic Arts подтвердили, что Star Wars: Battlefront не будет использовать систему ведения статистики Battlelog. Таким образом, опасения игроков на счет очередного клона Battlefield не оправдались. Релиз нового шутера DICE состоится 17 ноября 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC. |
|
Сторінки: (212) % « Перша ... 125 126 [127] 128 129 ... Остання » | Нова тема |