![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Сторінки: (213) % « Перша ... 117 118 [119] 120 121 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
James Watson ![]() |
Відправлено: May 4 2015, 18:22
|
Offline![]() Фактор творческих проблем: лень. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 ![]() |
Новая демонстрация работы движка Unreal Engine 4 поражает своей реалистичностью. Демонстрации возможностей игровых движков могут создавать не только их разработчики, но и рядовые разработчики видеоигр, художники и дизайнеры. И как показывает практика, добиться фотореалистичного эффекта получается даже у художников-одиночек. Пользователь Flickr под псевдонимом Techuser/2 опубликовал перечень скриншотов демнстрации вместе с видео демонстрацией. Если бы автор не отметил в подписи, что изображения сделаны на движке Unreal Engine 4, можно было принять их за настоящие фотографии. Показати текст спойлеру Автор создал карту джунглей лишь с помощью средств Unreal Engine 4. Новое видео является наглядной демонстрацией возможностей движка Epic Games, который сегодня ничем не уступает CryEngine 3, который по-прежнему считается одним из лучших средств для разработки видеоигр. К сожалению, карта не появится в одной из игр и является фанатским проектом для исследования возможностей движка. По данным Gamebomb.ru, компания Epic Games приняла решение выпустить свой движок бесплатно для всех желающих. Единственным условием его использования является возвращение команде Epic процента от продаж видеоигр, если проект выходит в релиз. Таким образом, популярность движка существенно повысилась по сравнению с CryEngine, использовать который можно только после покупки месячной подписки. |
|
James Watson ![]() |
Відправлено: May 4 2015, 18:24
|
Offline![]() Фактор творческих проблем: лень. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 ![]() |
DirectX 11 и DirectX 12 сравнили в новом ролике игры King of Wushu на движке CryEngine 3. Компания Snail Games опубликовала новое видео к своей игре King of Wushu. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики решили наглядно продемонстрировать различия работы игры на DirectX 12 и DirectX 11. В видео заметны преимущества использования DirectX 12. В частности, метрика использования мощности центрального и графического процессоров демонстрирует нагрузку на компьютер, которая растет с использованием нового графического интерфейса Microsoft. Другими словами, игра использует больше ресурсов для улучшения качества графики и стабильной работы игры. Для портирования игры на DirectX 12 двум инженерам студии потребовалось около 6 недель. По словам представителей Square Enix, которые недавно рассказали о собственных экспериментах, DirectX 12 способен обрабатывать в 12 раз больше полигонов на одну сцену, что делает окружение и игровых персонажей более проработанными и детализированными. И хотя некоторые разработчики могут испытывать некоторые сложности с переходом на новый API, в ближайшем будущем новые игры будут использовать DirectX 12, как основной интерфейс. Все это улучшит производительность в играх и сделает картинку более качественной. King of Wushu представляет собой многопользовательскую игру на движке CryEngine 3 для азиатского рынка. По данным Gamebomb.ru, разработчики реализовали в игре поддержку Nvidia HairWorks и PhysX Clothing, чтобы придать персонажам больше реалистичности. |
|
James Watson ![]() |
Відправлено: May 4 2015, 18:27
|
Offline![]() Фактор творческих проблем: лень. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 ![]() |
Компания BioWare готовится к полноценной презентации игры Mass Effect 4. Разработчики серии Mass Effect никогда не скрывали, что занимаются работой над новой игрой, однако до сих пор держат все подробности проекта в секрете. Однако, как стало известно Gamebomb.ru, в ближайшее время все может измениться. Продюсер серии Mass Effect, Майкл Гэмбл (Michael Gamble) опубликовал на своем канале в твиттере небольшой тизер. Ни на самом изображении, ни в подписи нет ни единого намека на то, ради чего продюсер привлек внимание фанатов серии. И поскольку существование Mass Effect 4 ни для кого не секрет, напрашивается вывод, что совсем скоро фанатов ждет много новой информации о проекте. ![]() Вместе с тем, Фабрис Кнодоминас (Fabrice Condominas) на своем канале в твиттере сообщил, что команда BioWare закончила работу над очередным билдом игры. Начиная с 4 мая новая версия уже готова для проведения тестов. Если догадки окажутся правдой, разработчики не будут дожидаться выставки E3 2015, чтобы продемонстрировать свою работу. Многие студии предпочитают показывать свои игры до или после крупнейшей выставки, просто чтобы не потеряться среди множества игр, представленных на шоу. По данным Gamebomb.ru, релиз новой игры планируется на 2016 год. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC. |
|
James Watson ![]() |
Відправлено: May 4 2015, 18:29
|
Offline![]() Фактор творческих проблем: лень. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 ![]() |
DirectX 12 способен обрабатывать в 12 раз больше полигонов чем DirectX 11, а также работать одновременно с несколькими видеокартами от различных производителей. Новый графический интерфейс DirectX 12, который появится вместе с релизом Windows 10, позволит разработчикам обрабатывать в 6-12 раз больше полигонов в одной сцене, чем DirectX 11. Как стало известно Gamebomb.ru, сотрудники Square Enix на демонстрации в Сан-Франциско уместили в одну сцену 63 миллиона полигонов. Каждая частичка волос, ткани или поверхности на земле обрабатывалась в демонстрации как отдельный полигон. При этом обработка велась с использование текстур разрешением 8K на 8K. Когда представители Square Enix удостоверились, что посетители представляют себе огромные объемы обрабатываемых данных, они заявили, что вся обработка проходила в режиме реального времени. ![]() DirectX 12 также будет включать в себя поддержку нескольких видеокарт, что безусловно порадует любителей передовых технологий. Причем по словам Microsoft, игроки могут положиться на поддержку видеокарт разных производителей. «В интерфейсе также появится прямой контроль за двумя связанными графическими процессорами. Возможно, вы слышали о Crossfire или SLI от AMD и NVIDIA. Но с DirectX 12 можно получить прямой контроль за обоими картами, если захочется», — отметил Макс МакМулле (Max McMulle), ведущий разработчик DirectX. По данным Gamebomb.ru, пользователи PC смогут приобрести, к примеру, одну видеокарту от AMD и еще одну — от Nvidia. Обе карты можно установить на компьютер и напрямую задействовать их ресурсы для работы с графическими приложениями или для игры. Как бы то ни было, производительность игры будет всецело зависеть от того, насколько хорошо разработчики проработали поддержку различных видеокарт. |
|
James Watson ![]() |
Відправлено: May 4 2015, 18:33
|
Offline![]() Фактор творческих проблем: лень. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 ![]() |
Activision намекнула о релизе Call of Duty: Black Ops 3 на Wii U. Среди платформ, на которых выйдет Call of Duty: Black Ops 3 значатся только PlayStation 4, Xbox One и PC, что огорчило обладателей Wii U, которые всегда получали проекты серии. Activision постаралась прояснить ситуацию. К сожалению, на вопрос одного из фанатов в твиттере издательство не дало прямого ответа: спросив, стоит ли ждать релиза на Wii U, Activision призвала фанатов следить за новостями, поэтому можно предположить, что Wii U-версия скорее всего находится в разработке. Вселяет уверенности и то, что прочие проекты Treyarch также появлялись на консолях Nintendo несколько позже релиза на основных платформах, так что всем поклонникам действительно не стоит расстраиваться раньше времени. |
|
James Watson ![]() |
Відправлено: May 4 2015, 18:35
|
Offline![]() Фактор творческих проблем: лень. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 ![]() |
Умельцы показали, как бы выглядела GTA 2 в реальной жизни. Если вы хоть раз сомневались в ценности летающих дронов, следующий пример должен вас переубедить. С помощью такого беспилотного устройства несколько умельцев сумели создать реалистичную версию игры Grand Theft Auto 2, в которой, напомним, управлять героем нужно было с видом сверху. Кроме снятого материала, ребята с помощью видеомонтажа наложили все нужные спецэффекты, что встречались в игре. Как бы выглядела игра, если бы ее сделали, скажем так, лет через 10 — смотрите ниже. Напомним, что GTA 2 вышла 25 октября 1999 года. Игра до сих пор считается самой сумасшедшей частью в серии. Но кроме этого, Grand Theft Auto 2 смогла удивить тогдашнюю публику своей наполненностью и вниманием к мелочам. |
|
James Watson ![]() |
Відправлено: May 4 2015, 18:42
|
Offline![]() Фактор творческих проблем: лень. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 ![]() |
Создатели ужастика Night Terrors хотят поселить монстров в настоящих домах геймеров. Команда независимых разработчиков собирается сделать ужастик, в который люди будут по-настоящему бояться играть. Игра Night Terrors превратит дом геймеров в настоящую обитель ужаса. ![]() Главной целью геймеров является спасти девочку, которую мучают создания из ночных кошмаров, и просто пережить очередную ночь. Чтобы разглядеть монстров, рыскающих по собственному дому геймеров, игрокам придется использовать свой телефон, как и в других играх. Однако на этот раз телефон и игровой мир будут реальными. «Представьте игру, в которой вы являетесь главным действующим лицом. Представьте, что вы являетесь звездой всех фильмов ужасов будущего, а происходящее является реальностью. И все это в вашем доме. В вашей квартире. В вашем окружении», — говорят разработчики. Игра буквально напичкана целым перечнем технологий, которые определяют положение игрока в реальном пространстве. Таким образом, монстры будут выпрыгивать из-за углов так, как будто они действительно там находятся. Топот или голоса за стеной будут звучать так, будто в соседней комнате действительно кто-то есть. И при этом разработчики обещают сделать свою игру фотореалистичной. По данным Gamebomb.ru, один из авторов игры, Брайан Митчелл (Bryan Mitchell) в прошлом был занят в киноиндустрии и не понаслышке знает о спецэффектах, которые позволяют сделать нереальное реальным. Вооружившись инновационными технологиями разработчики собираются представить геймерам игру в области «дополненной реальности», которую невозможно было создать прежде. В настоящий момент разработчики ищут финансирование для своего проекта на платформе IndieGoGo. Всего за 5 дней после начала кампании по сбору средств, проект собрал более 22 тысяч долларов. Причем команда запросила сравнительно небольшую сумму в 70 тысяч долларов для своего амбициозного проекта. Релиз Night Terrors запланирован на iOS, однако в будущем разработчики планируют выпустить игру и на устройствах Android и Windows Mobile. |
|
James Watson ![]() |
Відправлено: May 4 2015, 18:44
|
Offline![]() Фактор творческих проблем: лень. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 ![]() |
Focus Home привезёт на Е3 2015 две новых игры от авторов Lords of the Fallen и Divinity: Original Sin. Компания Focus Home Interactive в недавнем пресс-релизе поделилась планами на грядущую конференцию E3. Так, на выставке издатель намерен представить два неанонсированных проекта, которые создаются совместными усилиями с двумя известными студиями. Как уже сообщалось, разработкой первого проекта заняты работники немецкой студии Deck 13, выпустившую в прошлом году ролевую игру Lords of the Fallen, которая разошлась тиражом в один миллион копий. Второй проект разрабатывается совместными усилиями с Larian Studios, что подарила нам незабываемую серию Divinity. Как было сказано в пресс-релизе, это проект станет настоящим сюрпризом для геймеров. Издатель также пообещал привезти на E3 2015 ранее анонсированную Vampyr от французской студии Dontnod Entertainment. |
|
Pal ![]() |
Відправлено: May 5 2015, 19:33
|
||
Offline Всеведающий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Архимаг IV Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 5725 Користувач №: 16196 Реєстрація: 6-May 06 ![]() |
го еще кто-то! |
||
|
Арфей ![]() |
Відправлено: May 5 2015, 19:44
|
||
Offline![]() 71 час ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Великий магістр IV Вигляд: -- Група: Супермодератор Повідомлень: 30292 Користувач №: 33265 Реєстрація: 21-October 07 ![]() |
во что? |
||
|
Сторінки: (213) % « Перша ... 117 118 [119] 120 121 ... Остання » | Нова тема |