Сторінки: (212) % « Перша ... 109 110 [111] 112 113 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
James Watson |
Відправлено: Apr 27 2015, 16:39
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Главный хирург операции по пересадке человеческой головы на другое тело собирается судиться с создателями Metal Gear Solid V. Итальянский нейрохирург подал на компанию Konami в суд, заявляя, что компания незаконно использовала его внешность в игре Metal Gear Solid V. Как стало известно Gamebomb.ru, Серджио Канаверо (Sergio Canavero) прославился своим намерением провести первую операцию по пересадке человеческой головы на тело другого человека. Адвокаты хирурга заявляют, что внешность Канаверо была использована в дебютном трейлере к игре Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Заявление с соответствующими доказательствами было подано в отделение полиции, которая занимается делами по нарушению законодательства в телекоммуникации, включая интернет. «В трейлере присутствует видео с доктором, который очень похож на меня. В ролике также представлена серия жестоких сцен, снятых с помощью компьютерной графики. Предположительно, они использовали реалистичное видео со мной, которое затем оцифровали. Вероятно видео было получено из записей моих выступлений на пресс-конференциях», — отметил Канаверо в своем иске. В настоящий момент хирург собирается судиться с людьми, ответственными за незаконное использование его имиджа. Очевидно, иск будет подан против компании Konami и студии Kojima Productions, которую недавно официально ввели в состав японского издателя. По данным Gamebomb.ru, представители компании пока никак не прокомментировали ситуацию. |
|
James Watson |
Відправлено: Apr 27 2015, 16:43
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Представители Konami официально рассказали о судьбе игры Silent Hills. Компания Konami официально заявила, что собирается продолжить работу над играми серии Silent Hill. Как стало известно Gamebomb.ru, немногим после появления информации об уходе из проекта Норман Ридуса (Norman Reedus) и Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), представители японской компании выступили с официальным заявлением. По словам Konami, Ридус покинет проект, поскольку с актером «закончился контракт». Как бы то ни было, компания намерена «продолжить развитие серии Silent Hills». К сожалению, представители компании не упомянули в своем заявлении дель Торо и ничего не сказали о судьбе Silent Hills, попросту отказываясь от комментирования слухов. Все выглядит так, будто анонсированную с помощью интерактивного тизера P.T. игру Silent Hills действительно собираются закрыть. Главный дизайнер игры, Хайдэо Кодзима (Hideo Kojima), судя по всему, собирается покинуть Konami немногим после релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Кинорежиссер, Гильермо дель Торо уже сообщил о том, что покинет проект. Без Ридуса, который должен был сыграть главную роль в ужастике, невелики шансы на продолжение развития проекта в том виде, в котором его представили изначально. По данным Gamebomb.ru, представители Konami официально заявили, что все изменения, связанные с серией Metal Gear Solid связаны с необходимостью внутренней реструктуризации компании. Судя по всему, эти процессы затронули и игру Silent Hills, судьба которой теперь официально висит на волоске. Немногим ранее, компания Konami сообщила, что собирается убрать интерактивный тизер P.T. к игре Silent Hills из PlayStation Store. Как стало известно Gamebomb.ru, на этой неделе, 29 апреля, тизер официально уберут из списка игр для консолей PlayStation. Об этом представители Konami сообщили пользователям сети с официальным предупреждением. Причиной удаления игры из базы данных является завершение «периода распространения P.T.» Пока неизвестно, почему представители компании решили не продлевать указанный период, однако геймеры волнуются за судьбу проекта, учитывая, что тизер пользовался большой популярностью среди геймеров. |
|
James Watson |
Відправлено: Apr 27 2015, 16:44
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Игру Wolfenstein: The Old Blood предлагают скачать за неделю до релиза. Компания Bethesda Softworks предлагает скачать игру Wolfenstein: The Old Blood за неделю до официального релиза. Как стало известно Gamebomb.ru, команда MachineGames подготовила приквел к оригинальной кампании основной игры для предварительного скачивания. Скачать игру предлагают обладателям предварительных заказов на всех платформах, включая новые консоли и PC. Тем, кто еще не успел заказать расширение предварительно, разработчики предлагают обратиться на официальный сайт игры. Размер расширения составляет около 37 Гб для обладателей Xbox One, 38 Гб — для пользователей PC и всего 10 Гб для пользователей PlayStation 4. Пока неизвестно, с чем связана такая существенная разница в размере установочного архива, однако не исключено, что на сайте PlayStation Network допущена ошибка. Расширение The Old Blood является самостоятельными. Другими словами, геймерам не обязательно располагать копией Wolfenstein: The New Order, чтобы оказаться на несколько лет раньше до начала события в оригинальной игре. Геймеров перенесут в 1946 год, еще до того, как нацистская Германия одержит победу во Второй мировой войне. Игрокам предстоит отправиться в Баварию и в замок Вольфенштей в попытках переломить ход войны заполучив стратегически важные координаты расположения войск генерала Дэсхеда. Разработчики также обещают встретить геймеров с армией зомби-нацистов. Релиз Wolfenstein: The Old Blood состоится в 19 часов вечера по московскому времени 5 мая — сообщает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC. |
|
James Watson |
Відправлено: Apr 27 2015, 16:47
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Настоящих собак превращают в квадратных волков из игры Minecraft. Любители собак превращают своих питомцев в волков из игры Minecraft. Как стало известно Gamebomb.ru, интернет буквально поглотила новая тенденция делать из своим собакам пиксельные прически. Фактически, все что необходимо для поддержки тренда — обратиться к местному парикмахеру для собак для придания голове питомца квадратной формы. Первые фотографии сделаны японскими собачниками, однако новое веяние вскоре подхватили и в других странах. На самом деле стрижки в стиле правильных геометрических форм не имеют ничего общего с Minecraft, по крайней мере, изначально. Собак подстригали так, чтобы их головы выглядели как шар или как куб. В последнем случае, геймеры не могли не заметить сходства с волками из игры команды Mojang Sepcifiactions, которых можно одомашнить с помощью косточки. Виртуальные животные случае успеха выглядят очень мило и дружелюбно, как и их реальные собратья. По данным Gamebomb.ru, после волков в игре Minecraft появились другие животные, которые дополнили фауну игры наряду с курами, свиньями, коровами и овцами. Впоследствии разработчики добавили в игру оцелотов — лесных котов, которых можно найти в джунгях. В случае одомашнивания хищных животных, они становятся верными союзниками игроков во время сражений с недружелюбными монстрами. |
|
James Watson |
Відправлено: Apr 27 2015, 16:52
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Созданием ремейка Gears of War занимаются авторы Brink. Появилась новая информация, связанная с ремейком Gears of War для Xbox One. Воспринимать её пока стоит исключительно с ярлыком «слухи». Сообщается, что разработкой ремейка занимается студия Splash Damage, известная по Enemy Territory: Quake Wars, Brink и мультиплееру Batman: Arkham Origins. Комментарии уже запрошены, но разработчики, вероятно, не станут ничего говорить. Также журналистам довелось увидеть первые скриншоты многопользовательской составляющей ремейка Gears of War. Они подметили улучшенное освещение и качество текстур. Игра будет демонстрировать 60 кадров/сек. По слухам, игра получит обновленные визуальные эффекты, новую открывающую катсцену и многое другое. |
|
James Watson |
Відправлено: Apr 27 2015, 16:57
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Директор Deus Ex рассказал о своей работе над отменённым эпизодом Half-Life 2. Поскольку разговоры про новые игры во вселенной Half-Life сегодня сколь угодно далеки от официальных, главный разработчик Deus Ex Уоррен Спектор (Warren Spector) решил порадовать всех рассказом о том, как его студия когда-то принимала участие в создании одной из отменённых частей серии: «Valve буквально спасла мою студию Junction Point. Мы делали для них концепты на протяжении года, может быть, двух. В то же самое время у меня в голове оформлялись идеи для Disney, которые в итоге вылились в Epic Mickey. Стартап сравним с прыжком со скалы, некоторое время я выделял средства на разработку Epic Mickey из своего кармана. Это было рискованно, но члены команды поддерживали меня, поэтому в итоге мы заключили отличную сделку с Disney. Что до Half-Life, то мы занимались разработкой одного из эпизодов. На тот момент Valve действительно интересовалась эпизодической моделью распространения. То, над чем мы работали, восполнило бы некоторые пробелы во вселенной Half-Life. Мы придумали новое устройство и назвали его магнетической пушкой. Ощущения от его использования серьёзно отличались от того, что придумала Valve. До сих пор горжусь придуманными идеями для вселенной Half-Life — они вполне могли бы быть использованы в другой игре. Но на тот момент сотрудничество с Disney начало приносить свои плоды, и я не смог сказать им "нет". Я всегда хотел работать на них, поэтому мы просто не успели доделать работу для Valve Может быть, Микки Маус повинен в том, что вы не увидели ещё один эпизод Half-Life 2. Но я считаю, что Valve так или иначе начала бы переосмысливать эпизодическую модель». |
|
James Watson |
Відправлено: Apr 27 2015, 16:59
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Продажи Resident Evil HD Remaster превысили 1 млн. копий. Resident Evil HD Remaster — обновлённое издание ремейка Resident Evil, выпущенного в 2002 году на консоли GameCube, разошлось тиражом более 1 млн. копий. Об этом сообщила компания Capcom, уточнив, что в это число вошли продажи как коробочных изданий, так и цифровых версий игры. Переиздание Resident Evil HD Remaster отметилось в нескольких позициях, став самым успешным цифровым запуском за всю историю существования компании Capcom и установив рекорд в PlayStation Network, разойдясь внушительным тиражом за первый день продаж. Помимо всего прочего, игра получила много хвалебных отзывов как в прессе, так и у геймеров, а её средний балл составил 83/100. |
|
James Watson |
Відправлено: Apr 27 2015, 17:03
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Геймплей Just Cause 3 покажут уже завтра. Компания Square Enix спешит поделиться свежими новостями о Just Cause 3, разработкой которой занимается Avalanche: появилось изображение бокс-арта игры и информация о презентации геймплея. Разработчики покажут игровой процесс уже на этой неделе, а именно 28 апреля. Это будет дебютным роликом проекта, но, учитывая как хорошо публика приняла геймплей Mad Max, вряд ли у студии получится разочаровать своих преданных поклонников. Показати текст спойлеру Релиз игры состоится в конце этого года на PC и консолях нового поколения. Известно, что Just Cause 3 станет не просто самой масштабной в серии, но и превзойдет многие другие проекты-песочницы. |
|
James Watson |
Відправлено: Apr 27 2015, 17:05
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Игрок скончался после 19-часовой сессии в World of WarCraft. Похоже, игры Blizzard производят на некоторых игроков действительно убийственное впечатление. Так, в одном из интернет-кафе умер 24-летний парень по имени У Тай (Wu Tai). Произошло это после 19-часовой сессии в World of WarCraft, когда парень ни с того ни с сего начал кашлять кровью. Товарищи, которые находились рядом, сразу же помогли бедняге, вытирая с его рта кровь. Когда Тая спросили о его самочувствии, он ответил, что все нормально и сейчас он чувствует себя лучше. Скорая, которую вызвали очевидцы, попросту не успела приехать, и спустя некоторое время парень скончался. Конечно, утверждать о том, что причиной смерти стала именно игра в WoW глупо. Скорее всего, у парня были проблемы со здоровьем и до этого, но точная причина смерти будет установлена после вскрытия. Стоит отметить, что Nintendo советует геймерам каждый час делать 15-минутные перерывы, дабы избежать каких-либо проблем со здоровьем. |
|
James Watson |
Відправлено: Apr 27 2015, 17:06
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Создатели Lords of the Fallen покажут новый проект на E3. Deck13 Interactive, известная по игре Lords of the Fallen, сегодня сообщила о своем сотрудничестве с Focus Home Interactive. Обе компании сейчас работают над новым проектом, который покажут на предстоящей выставке E3. Как сообщил креативный директор и совладелец студии Deck13 Interactive, Ян Клозе (Jan Klose), останавливаться на Lords of the Fallen они не планируют, а желают использовать весь бесценный опыт, полученный при разработке игры, в новом проекте. В свою очередь генеральный директор компании Deck13 добавил, что Focus Home Interactive идеально подходит для них в качестве издателя. Их огромный опыт в области маркетинга позволит достичь большого успеха. Стоит отметить, что недавно Deck13 Interactive приглашала в свою команду легендарного Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) в качестве ведущего геймдизайнера. |
|
Сторінки: (212) % « Перша ... 109 110 [111] 112 113 ... Остання » | Нова тема |