Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (212)  % « Перша ... 10 11 [12] 13 14 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: Dec 12 2014, 15:51
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Guffy, Oculus Rift покупают уже сейчас. В некоторых ближайших релизах уже намечена поддержка очков виртуальной реальности. Число таких игр будет увеличиваться, соответственно, и продажи данного продукта также пойдут вверх. Я не думаю, что Facebook или Samsung (компания недавно представила свою версию шлема) стали бы вкладывать в бесперспективное устройство огромное количество денег. Так что ты ошибаешься.
^
James Watson
Відправлено: Dec 14 2014, 14:36
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Еще одна интересная статья на тему будущих релизов:
10 самых ожидаемых игр 2015 года.

^
Guffy
Відправлено: Dec 15 2014, 15:24
Offline

Ибо мир полый, и я коснулся неба
*********
Стать:
Чародій X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 6043
Користувач №: 55331
Реєстрація: 3-September 10





despondency, потому что это новая игрушка, не испробованная.))
Додано через хвилину
посмотрим, что будет в будущем) через лет десять.
^
James Watson
Відправлено: Dec 17 2014, 08:02
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Кен Левин тизерит свою новую игру.

Хотя мы до сих пор не знаем, что значит "компактная, более независимая" игра от создателя серии BioShock – Кена Левина, однако компания работает над ней уже нескольок месяцев, и теперь Кен поделился небольшими деталями относительно того, в каком направлении они двигаются.

В блоге на Medium, Кен Левин пишет о том, как ему понравилась Middle-earth: Shadow of Mordor, в частности то, нсколько гибким получился сюжет. В этом и заключается суть нового игры Левина.

"Два года назад я начал думать о том, как создать систему, которая позволит истории меняться как геймплею, при этом сохраняя то великолепие, на которые способны хорошие истории. Можно ли создать персонажей, конфликты и диалоги, которые имеют не 100 и не 1000 вариаций, а X на Y вариаций. Прощай линейность, здравствуй геомтричность."

"И именно такова суть проекта, над которым я и мои коллеги работаем в пока не названной студии. В Марте я выступил на GDC 2014, рассказав о некоторых идеях. Мы называем это Сюжетным Лего. Цель – сделать гибкий сюжет, который имеет широкую ре-играбельность и сильную адаптивность к выбору игрока."

В качестве примера, Кен приводит систему Nemesis из Shadow of Mordor, которая запоминает поведение игрока, чтобы история могла разворачиваться различными способами. По его словам, это значительный прорыв в геймплее и повествовании.

"Разбивая элементы персонажей на небольшие кусочки и пересобирая их случайным образом, и главное, собирая их соответственно выбору игрока, Shadow of Mordor рассказывает историю, которая не могла бы существовать нигде кроме игры."

При этом, Кен подчеркивает, что история способна восстанавливать себя даже в случае убийства важного персонажа или провала миссии.

"Игроки могут выбирать свои пути, не просто выбирая из списка трех вариантов или четырех опций, а принимая решения, бесконечно ре-комбинируя геймплей. Это как шахматы смешанные с Гамлетом. Ну, может не Гамлетом. Но это начало."


Любопытно будет посмотреть, что же у него получится. За серию BioShock я ему крайне признателен, особенно за последнюю часть. )
^
James Watson
Відправлено: Dec 18 2014, 17:16
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Microsoft готовит свой шлем виртуальной реальности.

VR-шлемы и прочие устройства дополненной реальности уже не позволяют крупным игровым корпорациям оставаться в стороне от этого феномена. После успеха Oculus Rift компания Sony анонсировала собственный Project Morpheus. По слухам, Microsoft хоть и с опозданием, но тоже готовит свой ответ на эти девайсы.

Массовое производство шлема виртуальной реальности от Microsoft должно начаться уже в 2015 году. За его разработку отвечает "хардверное" подразделение корпорации, ответственное также за планшеты Surface. Кроме того, у Microsoft есть ответ на Google Glass под рабочим названием Fortaleza, однако информации о нём пока довольно мало.

Источник новости также уверен, что пришествие VR-устройств ознаменует истинное наступление эры гейминга нового поколения.

Если слухи правдивы, то в будущем году нас с вами ждёт жёсткая конкуренция как минимум трёх медиагигантов с их VR-устройствами, а конкуренция, как известно, только на руку рядовым потребителям.

Guffy, еще одна компания-гигант начинает заниматься очками виртуальной реальности. Все еще думаешь, что данное устройство обречено на провал? х)
^
James Watson
Відправлено: Dec 18 2014, 17:19
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





TellTale и Mojang анонсировали Minecraft: Story Mode.

Такого мало кто ожидал, но на то он и неожиданный анонс. Mojang и TellTale Games разрабатывают игру по Minecraft, которая будет называться как Minecraft: Story Mode. TellTale и Mojang рассказывают, что это будет игра в привычной для них концепции, и она будет выходить также эпизодически. Первый эпизод ожидается в следующем году и выйдет на PC, Xbox One, Xbox 360, PS4, PS3, Mac, iOS и Android.

Мне кажется, что это уже перебор. =\

^
James Watson
Відправлено: Dec 18 2014, 17:20
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Создатели STALKER 2 вновь открылись и рассказали о судьбе своей игры.

Компания GSC Gameworld, создатели культовой серии S.T.A.L.K.E.R. и Казаки, вновь открылась. Как стало известно Gamebomb.ru, команда хочет продолжить свою деятельность на поприще игровой индустрии.

Тому, кто ранее интересовался продуктами данной студии, рекомендую к прочтению эту новость: http://gamebomb.ru/gbnews/11075 .
^
Guffy
Відправлено: Dec 18 2014, 23:54
Offline

Ибо мир полый, и я коснулся неба
*********
Стать:
Чародій X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 6043
Користувач №: 55331
Реєстрація: 3-September 10





Цитата (James Watson @ Dec 18 2014, 17:16)
Guffy, еще одна компания-гигант начинает заниматься очками виртуальной реальности. Все еще думаешь, что данное устройство обречено на провал? х)

ну может быть и нет, я жду от этого прототипа более клевых модернизаций)
^
James Watson
Відправлено: Dec 19 2014, 08:36
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Зимняя распродажа в Steam стартовала.

Наконец стартовала долгожданная праздничная распродажа в Steam, которая продлится до 2 января. Уже сейчас вы можете приобрести массу игр по отличной цене. Также стоит отметить, что в релиз вышла Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, которая без скидки стоит всего 500 рублей, а со скидкой в 33% - 334 рубля.

Все остальные предложения на главной странице Steam. В данный момент платформа может временами «падать».
^
James Watson
Відправлено: Dec 19 2014, 08:45
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Патрис Дезиле работает над аналогом Assassin's Creed.

Патрис Дезиле (Patrice Desilets), который в прошлом месяце основал собственную студию Panache Digital Games, на днях рассказал о том, над чем же работает сейчас его компания.

Стоит напомнить, что ранее Дезиле работал в Ubisoft Montreal и THQ Montreal, и даже был в руководящем составе этих студий, а также стоял во главе всего франчайза Assassin's Creed. По словам Патриса, речь идет о настоящем ААА-блокбастере, что для только-что созданной студии на первый взгляд является неподъемной ношей, однако он уверен в своих людях и успехе их действий.

Игровой процесс будет сочетать элементы паркура, экшена и выживания, а игра будет проходить в интересную историческую эпоху. Звучит очень похоже на то, что мы видели в Assassin's Creed, а с учетом того, что проект Panache Digital Games не будет чем-то вроде инди — речь идет о настоящем ААА, то все становится вдвойне интереснее.

Увы, но официальный анонс Panache Digital Games планирует сделать только в следующем году. Посмотрим, чем нас порадует Патрис Дезиле.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (212)  % « Перша ... 10 11 [12] 13 14 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0743 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 05:06:13, 27 Dec 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP