Сторінки: (212) % « Перша ... 10 11 [12] 13 14 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
James Watson |
Відправлено: Dec 12 2014, 15:51
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Guffy, Oculus Rift покупают уже сейчас. В некоторых ближайших релизах уже намечена поддержка очков виртуальной реальности. Число таких игр будет увеличиваться, соответственно, и продажи данного продукта также пойдут вверх. Я не думаю, что Facebook или Samsung (компания недавно представила свою версию шлема) стали бы вкладывать в бесперспективное устройство огромное количество денег. Так что ты ошибаешься. |
|
James Watson |
Відправлено: Dec 14 2014, 14:36
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
|
|
Guffy |
Відправлено: Dec 15 2014, 15:24
|
Offline Ибо мир полый, и я коснулся неба Стать: Чародій X Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 6043 Користувач №: 55331 Реєстрація: 3-September 10 |
despondency, потому что это новая игрушка, не испробованная.)) Додано через хвилину посмотрим, что будет в будущем) через лет десять. |
|
James Watson |
Відправлено: Dec 17 2014, 08:02
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Кен Левин тизерит свою новую игру. Хотя мы до сих пор не знаем, что значит "компактная, более независимая" игра от создателя серии BioShock – Кена Левина, однако компания работает над ней уже нескольок месяцев, и теперь Кен поделился небольшими деталями относительно того, в каком направлении они двигаются. В блоге на Medium, Кен Левин пишет о том, как ему понравилась Middle-earth: Shadow of Mordor, в частности то, нсколько гибким получился сюжет. В этом и заключается суть нового игры Левина. "Два года назад я начал думать о том, как создать систему, которая позволит истории меняться как геймплею, при этом сохраняя то великолепие, на которые способны хорошие истории. Можно ли создать персонажей, конфликты и диалоги, которые имеют не 100 и не 1000 вариаций, а X на Y вариаций. Прощай линейность, здравствуй геомтричность." "И именно такова суть проекта, над которым я и мои коллеги работаем в пока не названной студии. В Марте я выступил на GDC 2014, рассказав о некоторых идеях. Мы называем это Сюжетным Лего. Цель – сделать гибкий сюжет, который имеет широкую ре-играбельность и сильную адаптивность к выбору игрока." В качестве примера, Кен приводит систему Nemesis из Shadow of Mordor, которая запоминает поведение игрока, чтобы история могла разворачиваться различными способами. По его словам, это значительный прорыв в геймплее и повествовании. "Разбивая элементы персонажей на небольшие кусочки и пересобирая их случайным образом, и главное, собирая их соответственно выбору игрока, Shadow of Mordor рассказывает историю, которая не могла бы существовать нигде кроме игры." При этом, Кен подчеркивает, что история способна восстанавливать себя даже в случае убийства важного персонажа или провала миссии. "Игроки могут выбирать свои пути, не просто выбирая из списка трех вариантов или четырех опций, а принимая решения, бесконечно ре-комбинируя геймплей. Это как шахматы смешанные с Гамлетом. Ну, может не Гамлетом. Но это начало." Любопытно будет посмотреть, что же у него получится. За серию BioShock я ему крайне признателен, особенно за последнюю часть. ) |
|
James Watson |
Відправлено: Dec 18 2014, 17:16
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Microsoft готовит свой шлем виртуальной реальности. VR-шлемы и прочие устройства дополненной реальности уже не позволяют крупным игровым корпорациям оставаться в стороне от этого феномена. После успеха Oculus Rift компания Sony анонсировала собственный Project Morpheus. По слухам, Microsoft хоть и с опозданием, но тоже готовит свой ответ на эти девайсы. Массовое производство шлема виртуальной реальности от Microsoft должно начаться уже в 2015 году. За его разработку отвечает "хардверное" подразделение корпорации, ответственное также за планшеты Surface. Кроме того, у Microsoft есть ответ на Google Glass под рабочим названием Fortaleza, однако информации о нём пока довольно мало. Источник новости также уверен, что пришествие VR-устройств ознаменует истинное наступление эры гейминга нового поколения. Если слухи правдивы, то в будущем году нас с вами ждёт жёсткая конкуренция как минимум трёх медиагигантов с их VR-устройствами, а конкуренция, как известно, только на руку рядовым потребителям. Guffy, еще одна компания-гигант начинает заниматься очками виртуальной реальности. Все еще думаешь, что данное устройство обречено на провал? х) |
|
James Watson |
Відправлено: Dec 18 2014, 17:19
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
TellTale и Mojang анонсировали Minecraft: Story Mode. Такого мало кто ожидал, но на то он и неожиданный анонс. Mojang и TellTale Games разрабатывают игру по Minecraft, которая будет называться как Minecraft: Story Mode. TellTale и Mojang рассказывают, что это будет игра в привычной для них концепции, и она будет выходить также эпизодически. Первый эпизод ожидается в следующем году и выйдет на PC, Xbox One, Xbox 360, PS4, PS3, Mac, iOS и Android. Мне кажется, что это уже перебор. =\ |
|
James Watson |
Відправлено: Dec 18 2014, 17:20
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Создатели STALKER 2 вновь открылись и рассказали о судьбе своей игры. Компания GSC Gameworld, создатели культовой серии S.T.A.L.K.E.R. и Казаки, вновь открылась. Как стало известно Gamebomb.ru, команда хочет продолжить свою деятельность на поприще игровой индустрии. Тому, кто ранее интересовался продуктами данной студии, рекомендую к прочтению эту новость: http://gamebomb.ru/gbnews/11075 . |
|
Guffy |
Відправлено: Dec 18 2014, 23:54
|
||
Offline Ибо мир полый, и я коснулся неба Стать: Чародій X Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 6043 Користувач №: 55331 Реєстрація: 3-September 10 |
ну может быть и нет, я жду от этого прототипа более клевых модернизаций) |
||
|
James Watson |
Відправлено: Dec 19 2014, 08:36
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Зимняя распродажа в Steam стартовала. Наконец стартовала долгожданная праздничная распродажа в Steam, которая продлится до 2 января. Уже сейчас вы можете приобрести массу игр по отличной цене. Также стоит отметить, что в релиз вышла Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, которая без скидки стоит всего 500 рублей, а со скидкой в 33% - 334 рубля. Все остальные предложения на главной странице Steam. В данный момент платформа может временами «падать». |
|
James Watson |
Відправлено: Dec 19 2014, 08:45
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Патрис Дезиле работает над аналогом Assassin's Creed. Патрис Дезиле (Patrice Desilets), который в прошлом месяце основал собственную студию Panache Digital Games, на днях рассказал о том, над чем же работает сейчас его компания. Стоит напомнить, что ранее Дезиле работал в Ubisoft Montreal и THQ Montreal, и даже был в руководящем составе этих студий, а также стоял во главе всего франчайза Assassin's Creed. По словам Патриса, речь идет о настоящем ААА-блокбастере, что для только-что созданной студии на первый взгляд является неподъемной ношей, однако он уверен в своих людях и успехе их действий. Игровой процесс будет сочетать элементы паркура, экшена и выживания, а игра будет проходить в интересную историческую эпоху. Звучит очень похоже на то, что мы видели в Assassin's Creed, а с учетом того, что проект Panache Digital Games не будет чем-то вроде инди — речь идет о настоящем ААА, то все становится вдвойне интереснее. Увы, но официальный анонс Panache Digital Games планирует сделать только в следующем году. Посмотрим, чем нас порадует Патрис Дезиле. |
|
Сторінки: (212) % « Перша ... 10 11 [12] 13 14 ... Остання » | Нова тема |