Нова тема |
James Watson |
Відправлено: Mar 23 2014, 19:28
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Название: Titanfall Разработчик: Respawn Entertainment Издатель: Electronic Arts Локализатор: Electronic Arts Russia Дата выпуска: РС, Xbox One - 14 марта 2014 года. Xbox 360 - 8 апреля 2014 года. Жанр: шутер от первого лица Платформы: Microsoft Windows Xbox One Xbox 360 Игровой движок: Source Игровой процесс Игроки смогут играть как за специальных солдат - "пилотов", так и за больших роботов-мехов, которых называют "Титанами". Играя за пилота, можно использовать в помощь свой реактивный ранец, чтобы выполнять трюки, например, продолжительный бег вдоль стены или двойной прыжок. Помимо игроков на карте разворачивается битва между управляемыми ИИ роботами и солдатами, которые в разгар сражения прибывают на транспортных кораблях или десантных капсулах. С самого начала идёт битва только между пилотами, игроки после сообщения о том, что титан готов, могут сбросить его, но прежде придется подождать их "постройки". Время постройки уменьшается, если пилот убивает других игроков или солдат. Титаны имеют очень крепкую броню и мощное снаряжение, но робота может уничтожить даже один солдат, используя хитрость и скрытность. Чтобы быстро убить титана, достаточно прыгнуть на него сзади и расстрелять его главный блок, чтобы этого избежать, нужно, чтобы один солдат сидел и охранял робота сзади и его главный блок от опасности. Игроки, управляющие титаном, могут его самоуничтожить, когда он получит слишком много повреждений, чтобы спастись и заодно убить тех, кто находится рядом с титаном, если выбрана специальная способность. Пилоты также имеют хорошее снаряжение начиная с простого автомата до мощной ракетницы. В игре можно будет улучшать снаряжения как пилотов, так и титанов. Например, можно улучшить ранец чтобы он действовал более эффективно и дольше, а у титанов улучшать их броню и оружие. В игре также присутствует одиночная компания. Трейлер игры: Геймплей игры: |
|
James Watson |
Відправлено: Mar 23 2014, 19:31
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
После просмотра геймплея прямо захотелось поиграть. Очень динамичная игра, самое оно для игры по интернету. Мехи, реактивные ранцы - это то, что мы не привыкли видеть в других многопользовательских шутерах, Respawn Entertainment дали нам нечто новое и это обязательно нужно опробовать. |
|
neeekidom |
Відправлено: Mar 27 2014, 06:40
|
Offline Новичок Група: Користувачі Повідомлень: 1 Користувач №: 86369 Реєстрація: 27-March 14 |
Меня Titanfall в принципе порадовал! |
|
James Watson |
Відправлено: Mar 27 2014, 15:21
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
neeekidom, чем именно? |
|
Нова тема |