Сторінки: (43) % « Перша ... 39 40 [41] 42 43 ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
Косиор |
Відправлено: Jul 15 2014, 13:58
|
||||
Offline Последний же враг истребится - смерть. Стать: Кудесник X Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 3170 Користувач №: 50891 Реєстрація: 3-November 09 |
И что же они говорят?
Союза уже 23 года нет, а на его машинах до сих пор ездит немалое количество людей. Можно представить, что бы было, если бы он сохранился. |
||||
|
3ugaH |
Відправлено: Jul 15 2014, 14:01
|
||
Offline Мастер флуда Стать: Великий чародій IX Вигляд: -- Група: Модератори Повідомлень: 11386 Користувач №: 24231 Реєстрація: 22-December 06 |
ездят не от хорошей жизни.. единственный плюс в советском автопроме - это на нем хорошо учится ездить. После него никакая машина уже не страшна |
||
|
Косиор |
Відправлено: Jul 15 2014, 14:15
|
||
Offline Последний же враг истребится - смерть. Стать: Кудесник X Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 3170 Користувач №: 50891 Реєстрація: 3-November 09 |
Это твоё личное мнение. У тех, кто хорошо разбирается в машинах, позиция далеко не такая однозначная. Кстати, в 60-70-е на некоторых советских машинах ездили не только в самом СССР, они неплохо котировались и за рубежом, в той же Европе. Та же "Победа", например. |
||
|
Албус |
Відправлено: Jul 15 2014, 14:24
|
||||||||||||
Offline Всеведающий Стать: Чарівник початківець VI Вигляд: -- Група: Забанені Повідомлень: 8178 Користувач №: 6220 Реєстрація: 29-July 05 |
не юли.
То есть 80-е. Это оно и есть.
Гораздо бОльшему, чем в совке. Волга была не только у партийных бонзов, для них кстати были машинки покруче, а у элиты, сливок общественного времени. Почему именно "Волга"? Да ротому что это единственный услово доступный широким массам автомобиль советского производства, который хоть как-то, с большой натяжкой но мог если не конкурировать, то хотя бы стать в один ряд с западным автопромом в всвоей нише. Остальное было просто металлолломом. Но и тут надо сказать что "Волга" была чем-то относительно разумным только до начала 80-х.
Несколько лет работы рядом с машинами все таки кое чему учат, знаешь ли. Хуже хотя бы тем, что шаровая может слететь в любой момент. Даже если машинка прям с завода. Бывали случаи.
Да плевать. Просто сравни количество авто на душу населения в совке и США в те же годы.
Не, можно конечно... Но это езда очень на любителя. И да, потом ремонт. |
||||||||||||
|
Албус |
Відправлено: Jul 15 2014, 14:27
|
||||
Offline Всеведающий Стать: Чарівник початківець VI Вигляд: -- Група: Забанені Повідомлень: 8178 Користувач №: 6220 Реєстрація: 29-July 05 |
Только почему то все мои знакомы водители со стажем 20+ лет давно продали свои совдепоские корыта и облегчением пересели на что-то поновее.
Не путай теплое с квадратным. То, что идет на экспорт и то что продается внутри страны - разные вещи. При совке эта рзаница стремилась к бесконечности. |
||||
|
Raichu |
Відправлено: Jul 15 2014, 14:31
|
||||||
Offline І ти не одна, і я не один. Стать: Магістр XI Вигляд: -- Група: Мульт Повідомлень: 12436 Користувач №: 73992 Реєстрація: 20-July 12 |
Это твое личное мнение и его нельзя брать как образец идеальный. Додано через хвилину
Что никогда б не сели за машину советскую.
У меня мама сдавала на права. Когда была практика - раз на раз не приходилось. Однажды была советская машина. Руки вокруг руля сами два раза прокрутились. В иномарке как-то безопаснее) |
||||||
|
3ugaH |
Відправлено: Jul 15 2014, 14:59
|
||
Offline Мастер флуда Стать: Великий чародій IX Вигляд: -- Група: Модератори Повідомлень: 11386 Користувач №: 24231 Реєстрація: 22-December 06 |
те, кто хорошо разбираются в машинах, советуют обходить советские машины 10-й дорогой) |
||
|
Косиор |
Відправлено: Jul 15 2014, 16:23
|
||||||||||||||||
Offline Последний же враг истребится - смерть. Стать: Кудесник X Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 3170 Користувач №: 50891 Реєстрація: 3-November 09 |
У тебя проблемы с арифметикой? То есть середина-конец 70-х.
Статистику, плиз. На Западе тогда были, да и сейчас есть откровенно нищие, которым даже на еду денег не хватает, не то, что на машину, чего не было в совке.
А ещё чем? "Бывали случаи" - с любой машиной могут случиться единичные случаи и похуже.
С США не совсем корректно сравнивать, так как там иная схема расселения граждан, они ездят из пригородов в города, общественный транспорт развит слабо, поэтому без авто там просто невозможно обойтись. В СССР же на общественный транспорт делался гораздо больший упор. Лучше сравнить, во сколько раз выросло количество авто на душу населения с 1945 г. по 1985 г. в США и во сколько раз в СССР. При том, что США не надо было оправляться от последствий страшнейшей войны на своей территории.
А я часто езжу по городу и вижу, что на "Жигулях" ездит ещё немалое количество народу. Я же говорю, прогресс советского автопрома остановился в 80-е, сейчас он наверняка производил бы уже другие машины.
Ну так, значит, были реально классные машины, которые можно было пустить на экспорт, и их охотно покупали. А ты говоришь, что был только металлолом.
Не с теми общаешься, наверно. |
||||||||||||||||
|
Lada.Gornostaj |
Відправлено: Jul 21 2014, 06:34
|
||
Offline Найстрашніша для системи людина - то людина без статусу Магістр IX Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 1072 Користувач №: 86526 Реєстрація: 4-April 14 |
Цікава стаття. І хоч аналітики тут менше, ніж емоцій, моєї ерудиції не вистачає, щоб заперечити наведені факти. А щодо срачу навколо атопрому, є 2 нюанси, котрі цікаві звичайним споживачам. По-перше, доступність і можливість вибору. Мало того, що по грошах для пересічного - захмарно, та ще й черги. Питаєте, яке це має відношення до оцінки розвитку автопрому? Безпосереднє. Бо без черг покупець обирає найкреще, у черзі - "хаває, що дають". По-друге, ненав'язливий автосервіс, завдяки якому мало не всі власники автівок в СРСР (в усякому разі з моїх знайомих) мусили опанувати бодай основи професії автомеханіка. Що теж побіжно свідчить про якість продукту, нє?
І кому з "простих" жителів СРСР було від того холодно чи жарко? |
||
|
Косиор |
Відправлено: Jul 21 2014, 08:06
|
Offline Последний же враг истребится - смерть. Стать: Кудесник X Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 3170 Користувач №: 50891 Реєстрація: 3-November 09 |
Lada.Gornostaj, в статье одни эмоции и никаких фактов, она написана явно в пропагандистских целях. Уже после "факта" о том, что СССР потерял в войне с Финляндией миллион погибшими, дальше можно не читать. Автор лично чем-то обижен на советскую власть, наверно. |
|
Сторінки: (43) % « Перша ... 39 40 [41] 42 43 | Нова тема |